101

Re: Вариатор на Ниссан Сентра

stasna пишет:

Ну не знаю! Меня вполне устраивает, правда больше 117 л.с у меня не было.

Дело вкуса, 117 сил очень мало для уверенного передвижения,особенно по трассе, положение спасает быстрая работа вариатора, по городу терпимо.  Я стараюсь объективно оценивать, в данном случае мощность приемлемая для данной машины. Но ей бы еще 10-15 лошадей и было бы отлично. И отсутствие провалов при старте.
А так конечно пока не ездили на мощном автомобиле,кажется что достаточно. Самая мощная у меня была Субару B4 правый руль,предположительно 300+ сил, замеры не делал.

Elegance CVT

102

Re: Вариатор на Ниссан Сентра

Я правда катался на nissan maxima v6 200 л.с казалась просто пулей.

103

Re: Вариатор на Ниссан Сентра

Kurik пишет:
stasna пишет:

Ну не знаю! Меня вполне устраивает, правда больше 117 л.с у меня не было.

Дело вкуса, 117 сил очень мало для уверенного передвижения,особенно по трассе, положение спасает быстрая работа вариатора, по городу терпимо.  Я стараюсь объективно оценивать, в данном случае мощность приемлемая для данной машины. Но ей бы еще 10-15 лошадей и было бы отлично. И отсутствие провалов при старте.
А так конечно пока не ездили на мощном автомобиле,кажется что достаточно. Самая мощная у меня была Субару B4 правый руль,предположительно 300+ сил, замеры не делал.

Я не знаю, что вы хотите от этой машины, как вы сами написали, со 117 л./с., надо было покупать другую.
И что по Вашему не уверенное передвижение по трассе. Я в праздники проехал, 480 км. в Смоленскую обл. и обратно в Москву, все прекрасно, если надо было притопить, кнопкой "S" пользовался и ускорение было чудное.
По моему вы не объективно оцениваете машинку, хотите многого от нее.

Спасибо сказали: vsesin1

104

Re: Вариатор на Ниссан Сентра

Sema пишет:

Я не знаю, что вы хотите от этой машины, как вы сами написали, со 117 л./с., надо было покупать другую.
И что по Вашему не уверенное передвижение по трассе. Я в праздники проехал, 480 км. в Смоленскую обл. и обратно в Москву, все прекрасно, если надо было притопить, кнопкой "S" пользовался и ускорение было чудное.
По моему вы не объективно оцениваете машинку, хотите многого от нее.

"ОЙ ВСЁ bj " Не слышите вы моё мнение.

Elegance CVT

105

Re: Вариатор на Ниссан Сентра

Не согласен. 117 л.с. не так и мало для "уверенного передвижения по трассе" как вы говорите. Хоть я и не езжу сейчас на ней, но проходил тест-драйв и ездил как раз по трассе (салон у нас в таком месте находится). Вместе с менеджеров вполне спокойно обгоняли фуры едущие 90 км/ч. Была двухполосная дорога, то есть одна полоса в одну, а другая в другую сторону. Да, я ездил на более мощных машинах, они конечно резвей обгоняют, но для нормальной езды Сентра очень даже ок, вариатор вытягивает

106 (2015-01-16 20:07:55 отредактировано Kurik)

Re: Вариатор на Ниссан Сентра

Курьез пишет:

Не согласен. 117 л.с. не так и мало для "уверенного передвижения по трассе" как вы говорите. Хоть я и не езжу сейчас на ней, но проходил тест-драйв и ездил как раз по трассе (салон у нас в таком месте находится). Вместе с менеджеров вполне спокойно обгоняли фуры едущие 90 км/ч. Была двухполосная дорога, то есть одна полоса в одну, а другая в другую сторону. Да, я ездил на более мощных машинах, они конечно резвей обгоняют, но для нормальной езды Сентра очень даже ок, вариатор вытягивает

Груженая Америка без ограничителя, спокойно обгонит нашу малолитражку, я много езжу по трассам, обгоняете спокойно вы Европеек с ограничителем, за Уралом да даже банально на том же Симе, обогнать пристарелую америку на 117 силах будет не просто.
А еще учитываем,что у нас задушенный Евро 5, которого спасает только Вариатор! Сам двигатель едет уныло, все заслуги за скорость только вариатору.

Elegance CVT

107

Re: Вариатор на Ниссан Сентра

Груженая Америка без ограничителя, спокойно обгонит нашу малолитражку, я много езжу по трассам, обгоняете спокойно вы Европеек с ограничителем, за Уралом да даже банально на том же Симе, обогнать пристарелую америку на 117 силах будет не просто.
А еще учитываем,что у нас задушенный Евро 5, которого спасает только Вариатор! Сам двигатель едет уныло, все заслуги за скорость только вариатору.

Немного пооффтоплю.
Интересно, когда я маялся с выбором между Короллой , Джеттой и Сентрой, а т.к. на Сентру никакой практически инфы не было, пришлось читать амеровские форумы. Так вот там все говорили ровно наоборот тому, что пишите вы. Двигатель на американской Сентре 130 л.с., но народ плюется, что она не едет и именно из-за вариатора! На стыке - претензий нет. Правда в Америке таз на стыке, если это не спортивка или маскл  -   не  комильфо. Что же касается сравнения с погонюшками со старой америкой, то тут соглашусь отчасти. Если вы, опять же, не маскл карс имеете ввиду. Типа мустанг, камэйро. Тут, безусловно, без вариантов.. Если же за семейные седаны, то могу сказать, что был у меня экспириенс и с Форд Торос (93 года) трех литровым, и Бьюиком с 3,8 литра с нагнетателем ....и много еще чего протестить пришлось.  Бьюик , с его крутящим моментом без вопросов  уделает любую семейную европейку, даже если это  ауди-шмауди...  разгон у него ,что в гору , что по прямой почти одинаковый...  но пока не сработает что? - да,  ограничитель! А он там где то на 183-187 км\ч ,  и бензину сожрет... А вот с Торосом сложнее. Если это не SHO, то при его 3 литрах  он очень похож по манерам на Сентру... за исключением расхода. И тут я думаю они пойдут вровень..

108 (2015-01-16 22:55:45 отредактировано Kurik)

Re: Вариатор на Ниссан Сентра

sur-price пишет:

Немного пооффтоплю.
.....

Вы меня не поняли,  "Курьез" говорил про обгон фур(грузовиков) и езду по трассе.  Америка-это американский тягач, Европа- свежий безкапотник . Речь про "Фуры" если по простому сказать.

Elegance CVT

109 (2015-01-20 09:28:41 отредактировано rain_12)

Re: Вариатор на Ниссан Сентра

Про гул при разгоне. Никто не делал шумку?
П.с. сам еще не купил, но судя по тест-драйвам думаю будет напрягать...

110

Re: Вариатор на Ниссан Сентра

rain_12 пишет:

Про гул при разгоне. Никто не делал шумку?
П.с. сам еще не купил, но судя по тест-драйвам думаю будет напрягать...

У моего друга митсу АСХ на вариаторе, и поверьте- шум сентры это далеко не шум  ag

Не важно, что вы знаете. Важно, что вы можете доказать.
Nissan Sentra elegance + cvt

111

Re: Вариатор на Ниссан Сентра

Да ничего напрягать не будет. Прогретый варик до 4000об не слышно, если конечно не педаль в пол. Кстати насчёт шумки,никто не поднимал ковёр,на полу лежит толстенный слой пенопласта 7-8см. Плюс утеплитель. И моторный отсек тоже неплохо изолирован,что то типа толстого утеплителя

112

Re: Вариатор на Ниссан Сентра

rain_12 пишет:

Про гул при разгоне. Никто не делал шумку?
П.с. сам еще не купил, но судя по тест-драйвам думаю будет напрягать...

Шумит как обычный не дорогой автомобиль с АКПП, в общем шум от него как и от любого двигателя на высоких оборотах.

Elegance CVT

113

Re: Вариатор на Ниссан Сентра

С момента покупки автомобиля был очень расстроен работой вариатора (2WD 117 л.с.), постоянные толчки при сбросе и наборе скорости. Чтобы не было толчков, приходилось выдерживать паузу после отпускания педали газа.
Решение всех проблем оказалось очень простым. Всего за 990р у ОД, с помощью Nissan Consult, отключил торможение двигателем. Теперь машину просто не узнать, при отпускании газа едет накатом, скорость снижается очень медленно, при нажатии на газ сразу набирает скорость и больше не надо выдерживать паузу перед повторным нажатием на педаль газа.


Именно подобную штуку я сделал почти сразу. Эта логика "торможения" двигателем весьма глупо сделана - она мало того, что делает машину "туповатой", так еще и отпускается где-то ниже 1000 оборотов на малой скорости рывком - то-есть тормозит тормозит потом шлеп...покатилась. Для неопытного водителя так недолго и забодать впереди ползущего (актуально для пробок).
Отключается за 2 минуты консалтом - есть такая опция. Она описана в сервисном мануале, делать это разрешено     
    Друзья я это вычитал из другого  форума про Жука, движки и варик  одинаковы. Кто что знает об этом????   Дилер мне сказал что накатаешь 5000 км тогда будем смотреть, мол обкатка, я ему так 1500км уже есть, а он это типа для движки.....   Симптомы те же, в накат тормозит потом отпускает , в районе 50-60 км/ч провал-подхват.

Тekna СVT 1.6
Спасибо сказали: stasna, admin, russelwood3

114

Re: Вариатор на Ниссан Сентра

pihta пишет:

С момента покупки автомобиля был очень расстроен работой вариатора (2WD 117 л.с.), постоянные толчки при сбросе и наборе скорости. Чтобы не было толчков, приходилось выдерживать паузу после отпускания педали газа.
Решение всех проблем оказалось очень простым. Всего за 990р у ОД, с помощью Nissan Consult, отключил торможение двигателем. Теперь машину просто не узнать, при отпускании газа едет накатом, скорость снижается очень медленно, при нажатии на газ сразу набирает скорость и больше не надо выдерживать паузу перед повторным нажатием на педаль газа.


Именно подобную штуку я сделал почти сразу. Эта логика "торможения" двигателем весьма глупо сделана - она мало того, что делает машину "туповатой", так еще и отпускается где-то ниже 1000 оборотов на малой скорости рывком - то-есть тормозит тормозит потом шлеп...покатилась. Для неопытного водителя так недолго и забодать впереди ползущего (актуально для пробок).
Отключается за 2 минуты консалтом - есть такая опция. Она описана в сервисном мануале, делать это разрешено     
    Друзья я это вычитал из другого  форума про Жука, движки и варик  одинаковы. Кто что знает об этом????   Дилер мне сказал что накатаешь 5000 км тогда будем смотреть, мол обкатка, я ему так 1500км уже есть, а он это типа для движки.....   Симптомы те же, в накат тормозит потом отпускает , в районе 50-60 км/ч провал-подхват.

Ну..вопроса не понял.. Одинаковы ли двигатели и коробки?-да.
У меня уже 3100, все это присутствует.
Это особенность вариатора судя по всему

Не важно, что вы знаете. Важно, что вы можете доказать.
Nissan Sentra elegance + cvt

115

Re: Вариатор на Ниссан Сентра

Двигатель и коробка от Ниссан Жук. И не только от него, на форуме обсуждалось...

В Подпись ставим марку, год и комплектацию вашего автомобиля
В Профиль - Персональное - Местонахождение указываем город

116

Re: Вариатор на Ниссан Сентра

Может и у Sentra можно отключить режим торможения двигателем, кто нибудь уже это делал?, Я ток подозреваю что провал в разгоне из за этого.

Тekna СVT 1.6

117

Re: Вариатор на Ниссан Сентра

Я обращался с этим вопросом к ОД,сказали что пока нет прошивок на Sentra.

118

Re: Вариатор на Ниссан Сентра

pihta пишет:

С момента покупки автомобиля был очень расстроен работой вариатора (2WD 117 л.с.), постоянные толчки при сбросе и наборе скорости. Чтобы не было толчков, приходилось выдерживать паузу после отпускания педали газа.
Решение всех проблем оказалось очень простым. Всего за 990р у ОД, с помощью Nissan Consult, отключил торможение двигателем. Теперь машину просто не узнать, при отпускании газа едет накатом, скорость снижается очень медленно, при нажатии на газ сразу набирает скорость и больше не надо выдерживать паузу перед повторным нажатием на педаль газа.


Именно подобную штуку я сделал почти сразу. Эта логика "торможения" двигателем весьма глупо сделана - она мало того, что делает машину "туповатой", так еще и отпускается где-то ниже 1000 оборотов на малой скорости рывком - то-есть тормозит тормозит потом шлеп...покатилась. Для неопытного водителя так недолго и забодать впереди ползущего (актуально для пробок).
Отключается за 2 минуты консалтом - есть такая опция. Она описана в сервисном мануале, делать это разрешено     
    Друзья я это вычитал из другого  форума про Жука, движки и варик  одинаковы. Кто что знает об этом????   Дилер мне сказал что накатаешь 5000 км тогда будем смотреть, мол обкатка, я ему так 1500км уже есть, а он это типа для движки.....   Симптомы те же, в накат тормозит потом отпускает , в районе 50-60 км/ч провал-подхват.

тоже хочу отключить торможение двигателем.
Можно еще вопрос? есть ли провал тяги в районе 40-60км\ч? если плавно разгоняться, то где-то на этих скоростях есть секундный затуп, словно переключение передач, которого в вариаторе в принципе нет.
И еще, не пробовали ли вы повысить обороты холостого хода? а то ХХ у нас 650 и когда стоишь в пробке, то от любого потребления энергии (будь то дворники, стеклоподъемники и т.д.) машину начинает колбасить (вибрация по салону)

119

Re: Вариатор на Ниссан Сентра

 есть ли провал тяги в районе 40-60км\ч? если плавно разгоняться, то где-то на этих скоростях есть секундный затуп, словно переключение передач, которого в вариаторе в принципе нет.
И еще, не пробовали ли вы повысить обороты холостого хода? а то ХХ у нас 650 и когда стоишь в пробке, то от любого потребления энергии (будь то дворники, стеклоподъемники и т.д.) машину начинает колбасить (вибрация по салону)

на моей сентре все тоже самое. Затуп я заметил чуть ли не на следующий день, о чем здесь и написал. Я так понял, почитав про наш вариатор, что это момент переключения с гидромуфты на собственно вариатор. Если я все правильно понял, гидромуфта работает, когда авто только трогается, т.е. на "низших" передачах и  при езде назад....  Затуп лечу просто сбросом газа и новым нажатием.  А по низким оборотам именно так понял, что если при включении вентилятора не отключить кондей, то тот время от времени зачем то включается, что и сразу чувствуется по дрожанию салона из-за еще больше упавших оборотов. Все таки ну очень низкие обороты настроены.
И еще один нюанс. Если в процессе разгона нужно вдруг резко затормозить, то мне так показалось, что  как будто  АБСка срабатывает. Но индикатор абски в этот момент не горит и ESP не горит. Вариатор  вниз переключается?

120

Re: Вариатор на Ниссан Сентра

sur-price пишет:
 есть ли провал тяги в районе 40-60км\ч? если плавно разгоняться, то где-то на этих скоростях есть секундный затуп, словно переключение передач, которого в вариаторе в принципе нет.
И еще, не пробовали ли вы повысить обороты холостого хода? а то ХХ у нас 650 и когда стоишь в пробке, то от любого потребления энергии (будь то дворники, стеклоподъемники и т.д.) машину начинает колбасить (вибрация по салону)

на моей сентре все тоже самое. Затуп я заметил чуть ли не на следующий день, о чем здесь и написал. Я так понял, почитав про наш вариатор, что это момент переключения с гидромуфты на собственно вариатор. Если я все правильно понял, гидромуфта работает, когда авто только трогается, т.е. на "низших" передачах и  при езде назад....  Затуп лечу просто сбросом газа и новым нажатием.  А по низким оборотам именно так понял, что если при включении вентилятора не отключить кондей, то тот время от времени зачем то включается, что и сразу чувствуется по дрожанию салона из-за еще больше упавших оборотов. Все таки ну очень низкие обороты настроены.
И еще один нюанс. Если в процессе разгона нужно вдруг резко затормозить, то мне так показалось, что  как будто  АБСка срабатывает. Но индикатор абски в этот момент не горит и ESP не горит. Вариатор  вниз переключается?

В вариаторе нет гидромуфты, если я правильно понимаю, поэтому наши затупы на 40-60км\ч - ненормально. Кстати, на тестовом автомобиле в автосалоне таких затупов не было. дважды проходил тестдрайв.
И вниз вариатор тоже тоже не может переключаться, у него в принципе нет передач. Я думаю, если при разгоне резко нажать тормоз, то пинок-толчок ощущается от того что ремень вариатора металлический и как бы сначала он тянул, а потом получилось что уперся. В общем, на предыдущей машине (Авенсис) так же было))

121

Re: Вариатор на Ниссан Сентра

Я написал неправильно. Конечно же гидротрансформатор. А его не может не быть. Наш вариатор, насколько я понял это JF011E.  Сейчас всех статей не найду, но затуп на 40-60 его фирменная черта. И кто-то как раз объяснял его появление именно спецификой его работы. Что то связанное с датчиком давления и работой гидротрансформатора .... Да, и  назад наш вариатор не ездит. Чтобы двигаться назад - нужен специальный пакет фрикционов.

122

Re: Вариатор на Ниссан Сентра

Если у кого-нибудь реально получится с помощью Nissan Consult отключить торможение двигателем, то отпишитесь пожалуйста в этой теме.

Nissan Sentra Elegance CVT
Спасибо сказали: Мартовский кот1

Re: Вариатор на Ниссан Сентра

Читал где то, что поведение коробки может измениться, если отключить абс-ку,  вынув предохранитель, на хонде прокатывало на простом автомате, машина после этого катилась легче.

Re: Вариатор на Ниссан Сентра

sur-price, да, на Ниссан Сентра стоит вариатор JF011E. Вот хорошая статья про его недостатки: http://www.zr.ru/content/articles/67714 … variatory/

Re: Вариатор на Ниссан Сентра

Мартовский кот⇓ пишет:

Читал где то, что поведение коробки может измениться, если отключить абс-ку

Ну торможение станет точно другим, но я бы не советовал отключать АБС