51

Re: МКПП на Сентре

malem⇓ пишет:

На задней передаче нет синхронизатора.
Попробуй при включении тихонько отпускать сцепление.
Должна воткнуться.
Если и это не помогает, надо лезть под машину и смотреть приводы включения (тросики). Возможно понадобится регулировка.

т.е в момент вкл задней немного отпускать сцепление?
попробую..спасибо!

Elegance Plus Connect 2014, механика, белый

52

Re: МКПП на Сентре

Именно так. На задней нет синхрона.
Возможно несовпадение зуба. При отпуске сцепления вал будет проворачиваться и передача включится.
Если и это не решит проблему, то необходима регулировка механизма включения.
Все это делается просто и быстро.
Если по колхозному, то при включенной задней передаче надо отрегулировать длину тросика так, что бы не было большого свободного хода и в то же время, тросик не был натянут.

Nissan Sentra, Elegance, 2014, 1,6L, МКПП.

53

Re: МКПП на Сентре

malem⇓ пишет:

Возможно несовпадение зуба. При отпуске сцепления вал будет проворачиваться и передача включится.
Если и это не решит проблему, то необходима регулировка механизма включения.
Все это делается просто и быстро.
Если по колхозному, то при включенной задней передаче надо отрегулировать длину тросика так, что бы не было большого свободного хода и в то же время, тросик не был натянут.

ну потыркался сегодня чуток как выписали..чет не особо помогло..все равно не вкл при отпускании сцепления задняя..приходится переключать на другую передачу, потом опять задняя тогда вкл

Elegance Plus Connect 2014, механика, белый

54

Re: МКПП на Сентре

Значит, надо отрегулировать механизм включения.
Заскочи на СТО и это тебе быстро сделают.

Nissan Sentra, Elegance, 2014, 1,6L, МКПП.
Спасибо сказали: magnumme-381

55

Re: МКПП на Сентре

malem⇓ пишет:

Значит, надо отрегулировать механизм включения.
Заскочи на СТО и это тебе быстро сделают.

ок, спасибо

Elegance Plus Connect 2014, механика, белый

56 (2016-08-25 21:44:52 отредактировано magnumme-38)

Re: МКПП на Сентре

malem⇓ пишет:

На задней нет синхрона.
Возможно несовпадение зуба. При отпуске сцепления вал будет проворачиваться и передача включится.

Еще раз попробовал сегодня этот способ и..о Боже, сработало..первый раз наверное не совсем так делал, что не получалось. Теперь 100% вкл стала задняя передача..чуток отпускаю сцепление в момент затыка и она довключается)
Тогда смысла не вижу ехать в СТО.

Elegance Plus Connect 2014, механика, белый

57 (2016-08-25 22:03:51 отредактировано malem)

Re: МКПП на Сентре

Вот видишь, как все просто ag
Как вариант, не дожимай до упора педаль сцепления и все будет включаться с первого тыка.
Просто надо запомнить это положение педали.

....приходится переключать на другую передачу, потом опять задняя тогда вкл

Когда ты включаешь другую передачу, первичный вал КПП проворачивается и меняет свое положение относительно зубьев задней шестерни и она включается.
Если не будешь до упора выжимать сцепление, первичный вал будет чуток проворачиваться и шестерня легко зайдет зацепление с шестерней задней передачи.
Есть и третий вариант: кратковременно отпустить и нажать на педаль сцепления. Вал провернется и все случится!
На советских грузовиках, типа ЗИЛ -157, Газ - 51 и вовсе в коробках не было синхронов.
Там все передачи переключались только с двойным выжимом.
Надо переключиться - выжимаешь педаль сцепления, выключаешь передачу на нейтраль, отпускаешь сцепление, снова нажимаешь и только тогда включится передача.

Nissan Sentra, Elegance, 2014, 1,6L, МКПП.

58 (2016-08-26 00:03:43 отредактировано magnumme-38)

Re: МКПП на Сентре

malem⇓ пишет:

Если не будешь до упора выжимать сцепление, первичный вал будет чуток проворачиваться и шестерня легко зайдет зацепление с шестерней задней передачи

Мда..капец и это кпп в иномарке за 650 тыщ (базовая ком-ия до кризиса)! У меня на старой нексии, когда учился на права, задняя вкл ровнее и без затупов включалась!

Elegance Plus Connect 2014, механика, белый

59

Re: МКПП на Сентре

Просто надо понять эту особенность. У меня тоже механика. Не испытываю никаких проблем.
Не лезет рычаг на заднюю...? Чуток качнул педалькой сцепления и она там.
Да и заднюю не так уж часто включать приходится.

Nissan Sentra, Elegance, 2014, 1,6L, МКПП.

60

Re: МКПП на Сентре

malem⇓ пишет:

Просто надо понять эту особенность. У меня тоже механика. Не испытываю никаких проблем.
Не лезет рычаг на заднюю...? Чуток качнул педалькой сцепления и она там.
Да и заднюю не так уж часто включать приходится.

да это все понятно..не понятно как в такие машины и за такие цены вставляют "некачественное" железо!

Elegance Plus Connect 2014, механика, белый

61

Re: МКПП на Сентре

magnumme-38 пишет:

да это все понятно..не понятно как в такие машины и за такие цены вставляют "некачественное" железо!

Маркетинг ёлки палки, зачем ставить то что не ломается, на новых авто расчет идет на 100 тыс.км. А если авто не ломается где производители будут брать деньги, а тут прибыль с запчастей.

Elegance CVT

62

Re: МКПП на Сентре

Все верно, "вечные" авто сча никому не нужны. Да и больший заработок автопроизводители получают не на продаже авто, а на продленных гарантиях и сервисном обслуживании. Продажа авто - это путь "доить" автолюбителя в последующем...

Nissan Sentra Tekna 2014 - 1,6 CVT

63 (2016-08-26 19:07:31 отредактировано malem)

Re: МКПП на Сентре

Давно подсчитано, что большинство легковых автомобилей работает на хозяина примерно 100 тыс. км.
Потом хозяин начинает работать на машину.
И с каждым годом - все больше.
Исходя из этого, кузов, узлы, агрегаты, детали проектируются так, что бы их износ к этому сроку был равный.
В народе даже бытует термин "машина посыпалась".
С этого момента и начинается нескончаемая цепочка поиска и замены деталей.
И этот процесс бесконечный, с небольшими перерывами.
Какой бы не был совершенным подшипник генератора, водяного насоса или ступицы, но через 100 тыс, если не раньше он пришлет привет кошельку владельца.
Кузов точно так же изнашивается.
Заменил стартер, генератор, ступицы, - уже надо латать кузов.
Чем старше машина, тем дороже становятся на ее детали.
Автопроизводитель продолжает выпуск запасных частей только в течении 10 лет после снятия машины с производства.
Затем запчасти могут клепать все, кому не лень.
Наши прищуренные друзья из-за Амура решают в короткие время любую проблему.
Вопрос только один, - как надолго.

В качестве примера: Сегодня купить 256 Мб. памяти к компьютеру 10 летней давности в разы дороже, чем 2 Гб к современнному.

Nissan Sentra, Elegance, 2014, 1,6L, МКПП.

64

Re: МКПП на Сентре

Kurik⇓ пишет:

Маркетинг ёлки палки, зачем ставить то что не ломается, на новых авто расчет идет на 100 тыс.км. А если авто не ломается где производители будут брать деньги, а тут прибыль с запчастей.

я все это понимаю..тогда продавайте их за 600-700 тыщ, а не за 1200000!

malem⇓ пишет:

Давно подсчитано, что большинство легковых автомобилей работает на хозяина примерно 100 тыс. км

да помоему уже меньше..мне товарищи, у кого иномарки были, вобще советовали сентру после 3 года продавать, иначе ломаться начнет и цена сильно падает..вот думаю что буду делать через 1.5 года

Elegance Plus Connect 2014, механика, белый

65

Re: МКПП на Сентре

Меньше слушать товарищей. Моя прошлая ауди только через 15 лет начала сыпаться. А отцовская примера 91гв за 15 лет так и не начала сыпаться, просто проржавела в порогах...  ag

Sentra Tekna

66

Re: МКПП на Сентре

10 лет, -  это усредненный показатель.
Состояние авто зависит от многих факторов: стиль езды, хранение, регион эксплуатации, годовой пробег, качество обслуживания и т.д.
У кого то и в 20 лет она будет как выставочный экземпляр, а у кого- то и за 8 лет пора сдавать в утиль.

Nissan Sentra, Elegance, 2014, 1,6L, МКПП.

67

Re: МКПП на Сентре

zhenia⇓ пишет:

Меньше слушать товарищей

ну вот и посмотрим)

Elegance Plus Connect 2014, механика, белый

68 (2016-08-29 20:40:26 отредактировано malem)

Re: МКПП на Сентре

magnumme-38⇓ пишет:

.....мне товарищи, у кого иномарки были, вобще советовали сентру после 3 года продавать

У меня есть трое знакомых, которые на автомобиле ездят только гарантийный срок, вернее, даже меньше.
За погода до окончания гарантии они возвращают автомобиль в автосалон и выезжают на новых. По моим наблюдениям, за последние годы, они уже сменили по 4 автомобиля. С их слов, весьма выгодно, т.к. на ремонт не тратиться ни копейки и каждые 2,5 года, - новый автомобиль и новой модели.
Европейцы, - тоже не дураки. Посмотрите сколько автомобилей после 3 лет продается в Германии, Голландии, Франции, Италии.
А вот год-два эксплуатации - мизер.

Nissan Sentra, Elegance, 2014, 1,6L, МКПП.

69

Re: МКПП на Сентре

Ну у европейцев подход к ремонту совершенно другой. Нормо час работ у них гораздо дороже чем наш, и восстановлением и ремонтом мелких деталей они не занимаются, меняют весь узел в сборе, что несомненно дорого. Поэтому и не гарантийный авто у них дороже в эксплуатации чем у нас.
Есть пример друга, который пару лет назад поехал на Инфинити в Италию и там мозги накрылись. Ремонт там выходил несколько тыс евро, причем выясняли это местные спецы месяц. В рез-те он на лафете притянул её домой и тут за неделю починил за 300 уе.

И имею стойкое убеждение, что трейд ин это кто не хочет парится. Сбыть из рук в руки несомненно выгоднее.

Sentra Tekna

70

Re: МКПП на Сентре

Ребят подскажите у сентры на механике это является нормальным допустим едешь на 4 60км и если резко ускорить машина забрасывает обороты как будто на автомате, причем и на 5 и на 3 тоже самое едешь спокойно газу более дашь и она закидывает до 4-5 тыщ и ускорение идет как будто автоматическая коробка