1

Тема: Сделал "Турбонаддув" для Сентры

У меня сразу после покупки сложилось мнение о туповатости двиг-ля. В результате годовых размышлений  пришел к выводу о богатой горючей смеси и ее вялым горением. Не буду утомлять техническими подробностями этих выводов, а сразу перейду к решению этой проблемы. Решение простое - необходимо добавить воздуха для более интенсивного горения. Но это просто сделать в лаборатории при испытании дви-ля, а у меня  машина в которой нельзя ничего менять.  Дождался ТО и после замены масла снял нижнюю часть воздухозаборника. У меня было много машин и все я обслуживал сам, но понять конструкцию забора воздуха в моей Сентре я сразу не смог. Все что там сделано вызываем недоумение и желание задать вопрос - ЗАЧЕМ? По моему разумению, когда хитрые японцы готовили эту машину для России, то конструкцию слепили из того, что было на складах из неликвидов и старой оснастки.  В  нижней  части воздухозаборника есть два глухих цилиндра,  похоже эта деталь применялась на каком-то другом авто и на них одевались патрубки, Я отрезал половину меньшего цилиндра (диаметр 31 мм) и на него одел воздушный коллектор. Звучит интригующе и наукообразно, а на самом деле это часть бутылки из под питьевой воды, ее горловина через сетчатый фильтр (старые колготки) плотно села на этот цилиндр. Такой же сетчатый фильтр я установил между нижней и верхней, идущей к фильтру трубой. При установке воздушного фильтра я положил нетканый фильтрующий материал со стороны поступления воздуха (это для грубой очистки воздуха). Все "Турбонаддув" для Сентры готов - шедевр инженерной мысли плюс колготки и  пустая 5ти литровая пластиковая бутылка, но главное это мысль. Испытания были проведены в виде поездки Минск- Витебск и обратно. После заправки контрольный отрезок на мин расход - скорость 90-100, конд. выкл. один в машине , МКП. Отрезок примерно 10 км. По моим субЪективным ощущениям машина приобрела приятную динамику. На приборе средний расход 4,8 л, до этой доработки я проводил такой же тест и цифры были 5,4 л, был очень горд когда проскочила 5,3 л, но гордился не долго. Дальше был Борисов выскочил на трассу - 120 км и в Витебск приехал с расходом 5,6 л. По Витебску стало 5,8л поехал назад по логойке. Приехал расход 5,5 л. Туда ехал без кондиционера (было холодно и дождь ) назад с кондиционером. Вывод расход бензина сократился на трассе примерно на 0,5 л. Но похоже этим воспользоваться не удастся, т. К. Машина стала более динамичной, я бы сказал более веселой. Раньше она была скучной и езда была несколько унылой. Признаюсь несколько похулиганил, это приятно, когда на 5 ой  нажимаешь на газ, а она уши складывает и на подходе к 4000 об. просит давай еще. У меня перед этой был меган  с турбонаддувом, там при резком ускорении вдавливает в сидение, не скажу, что и здесь так, но более приятно,  чем было.

2

Re: Сделал "Турбонаддув" для Сентры

Понятно что ничего не понятно)))

Elegance CVT

3

Re: Сделал "Турбонаддув" для Сентры

Самовнушение.
Сработал эффект плацебо.

Nissan Sentra, Elegance, 2014, 1,6L, МКПП.

4

Re: Сделал "Турбонаддув" для Сентры

Мне показалось, что я описал предельно просто и понятно принцип добавления воздуха в двигатель. Попробую еще проще.
1. Открываем капот, в правом верхнем углу черная коробка - туда вставляется воздушный фильтр.
2. От коробки идет черная труба к левому переднему колесу - это верхняя часть воздуховода, она снимается при замене фильтрующего элемента. (Необходимо обратить внимание как эта труба установлена в черную коробку, у меня нижняя часть стояла не плотно и был подсос воздуха, надеюсь что это было только у меня)
3. Когда снимаешь верхнюю часть воздуховода, возле пер. лев. видна дырка из которой подается воздух. Эта пластиковая деталь и является нижней частью воздуховода. От дырки по направлению к левому переднему колесу расположен штатный воздухозаборник. Входное отверстие небольшое и перекрывается колесной аркой. (Особенность сентры) Т. о. воздух в двигатель попадает исключительно за счет всасывания поршня. В других (марках) авто это отверстие располагают ближе к радиаторной решетке. Американцы в своих родстерах прорезают передний капот и из образовавшегося раструба получается прямоточный воздухозаборник (даже фильтры видны)
4. Снимаем нижнюю часть воздухозаборника. Для этого снимаем левое переднее колесо и пластиковый подкрылок. Откручиваем крепление (3 болта) и вниз вытаскиваем черную коробку и безумно на него удивляемся. Находим цилиндр меньший  (D= 31мм) напротив выходного отверстия  и дальше по вышеизложенному.




А теперь насчет плацебо.
У меня к тебе предложение и вопрос.
Предложение  - Повтори тест на минимальный расход, один в машине, конд, выкл. и т.д. Можешь даже ехать по ветру и и заниматься любым внушением - попробуй увидеть на счетчике расхода топлива 4.8 л на 100км.
Вопрос - какая оценка по физике у тебя была в школе.
Не чувствовать и не понимать, что в сентре двигатель затуплен очень трудно. После моей доработки он стал нормальным 1.6 л двигателем. Ведь это лучший двигатель всех времен и народов (старый добрый К4М ) по параметрам: стоимости и простоты обслуживания, надежности и длительности эксплуатации. В 2002 г. такой 1,6 можно было купить за 50 дол. Этот двигатель убить практически невозможно, при условии правильной эксплуатации.
Уточняю - я никого не призываю что-то делать, я никого ни в чем не убеждаю, я просто поделился удачным решение проблемы (тупость дви-ля), т.к. я перфекционист и у меня  стоял вопрос о замене автомобиля, но проблема решена и теперь поездка доставляет удовольствие.
Предложение для всех - ребята учите матчасть, не хочу никого разочаровывать, но автосервисы существуют для того чтобы отнимать деньги и убивать автомобили, ведь некоторые считают, если я поехал, то автомобиль исправен и мне сделали добро. Успехов  на дороге и вне.

5

Re: Сделал "Турбонаддув" для Сентры

Alex62A пишет:

Предложение  - Повтори тест на минимальный расход, один в машине, конд, выкл. и т.д. Можешь даже ехать по ветру и и заниматься любым внушением - попробуй увидеть на счетчике расхода топлива 4.8 л на 100км.

У меня Вариатор, такой расход я сделаю запросто)) И видел его не раз. Причем с кондером.

По описанию примерно понял что ты сделал, но смысла не вижу в этом моё мнение. Я уже думал делать прямоточный впуск, но из этого мотора толком ничего не выжать, мотор овощной, нужно просто смириться.   bf

Elegance CVT

6

Re: Сделал "Турбонаддув" для Сентры

Хм, а мне не кажется Сентра вялой. Точнее на её размер и мощность в самый раз. После турбированной ауди ожидал, что будет хуже. К тому же по-переменно езжу на 2л новом Кашкае, чуть помощнее, но именно что чуть, нет катастрофической разницы...

Sentra Tekna

7

Re: Сделал "Турбонаддув" для Сентры

Alex62A пишет:

Мне показалось, что я описал предельно просто и понятно принцип добавления воздуха в двигатель.

Паважаны Alex62A !
Мне нравится твое стремление придумать рацо и усовершенствовать двигатель, который уже усовершенствовали до предела.
Больше с него выжать ничего нельзя, вернее, можно, установив систему наддува. Это единственный способ увеличить его мощность.
Она даст небольшой прирост мощности, но отнимет моторесурс и увеличит эксплуатационные расходы.

Попробую еще проще.
1. Открываем капот, в правом верхнем углу черная коробка - туда вставляется воздушный фильтр.

Мне твоя идея предельно понятна. Логика есть, но к сожалению, КПД - нулевой.

Т. о. воздух в двигатель попадает исключительно за счет всасывания поршня.

Во всех двигателях - атмосферниках (кроме турбированых) - этот процесс одинаков.
При движении поршня вниз на такте всасывания, при открытом впускном клапане, в надпоршневом пространстве образуется отрицательное давление, которое стремится заполнить атмосферный воздух.
И совершенно не важно, откуда происходит его забор. Двигатель получит ту порцию воздуха, которая прошла через фильтр.
Фильтр является единственным препятствием для воздуха и его состояние способно оказывать влияние на количество воздуха. Как ни парадоксально, но грязный фильтр обладает лучшей фильтрующей способностью, но ухудшает его прохождение.
Иными словами, дает чистый воздух, но мало.

Американцы в своих родстерах прорезают передний капот и из образовавшегося раструба получается прямоточный воздухозаборник (даже фильтры видны)

Прямотоки актуальны для реактивной авиации, где высокая скорость движения способна создать определенный напор воздуха, которого, кстати, даже в авиационных двигателях недостаточно для полноценной работы двигателя. Для этого, авиационный двигатель оснащается турбокомпрессором, который можно увидеть, даже без разборки двигателя.
Американцы режут капоты не для того, что бы загрести поболее воздуха, а лишь для того, что бы смонтировать мощный нагнетатель (турбокомпрессор) на штатный двигатель, где место для него не предусмотрено. Как правило, он идет в одном корпусе с воздухозаборником. Отсюда и габарит, который не влазит под капот. Для того, что бы сжечь нужное для сверхмощности топливо, даже сжатого воздуха мало. Надо еще поставить и закись азота...

А теперь насчет плацебо.
У меня к тебе предложение и вопрос.
Предложение  - Повтори тест на минимальный расход, один в машине, конд, выкл. и т.д. Можешь даже ехать по ветру и и заниматься любым внушением - попробуй увидеть на счетчике расхода топлива 4.8 л на 100км.

Без проблем.
В мае месяце этого года ехал в аэропорт "Минск-2". Выехав за МКАД, сбросил счетчик на 0.
Спешить было некуда, до вылета было время. Правая полоса, скорость примерно 100 при разрешенных 120км. час.
Вернулся в Минск.  Цели экономии или установления рекорда на экономичность не преследовал. расход составил 4.9 л.
Поэтому, с уверенностью могу сказать, что задавшись целью, на 4.8 можно выйти без напряга.

Вопрос - какая оценка по физике у тебя была в школе.

Физику любил. Отлично.
Добавлю, что я еще имею диплом "С отличием" (Красный) по специальности "Эксплуатация автомобильного транспорта".
Прошу поверить на слово, что ДВС приходилось узучать с усердием.
Более того, всю сознательную жизнь провожу с моторами, начиная с мотоцикла, трактора, многоковшового экскаватора, многих типов танков, грузовиков и легковых автомилей.

Не чувствовать и не понимать, что в сентре двигатель затуплен очень трудно. После моей доработки он стал нормальным 1.6 л двигателем.

Патентуй рацуху!
Делай экономическое обоснование эффекта.
Если сумеешь это сделать, увольнйся с работы.
Считай, что на жизнь заработал и она удалась. bs

Уточняю - я никого не призываю что-то делать, я никого ни в чем не убеждаю, я просто поделился удачным решение проблемы (тупость дви-ля), т.к. я перфекционист и у меня  стоял вопрос о замене автомобиля, но проблема решена и теперь поездка доставляет удовольствие.

Паважаны!
Не решил ты никакой проблемы.
Ты просто себя убедил в этом.
Если прочесть то, что написал, то ты ее более усугубил:

Звучит интригующе и наукообразно, а на самом деле это часть бутылки из под питьевой воды, ее горловина через сетчатый фильтр (старые колготки) плотно села на этот цилиндр. Такой же сетчатый фильтр я установил между нижней и верхней, идущей к фильтру трубой. При установке воздушного фильтра я положил нетканый фильтрующий материал со стороны поступления воздуха (это для грубой очистки воздуха).

А теперь чуток порассуждаем.
Двигателю нужен воздух.
На его потребляемый объем в первую очередь влияет скорость движения потока. Воздуховоды у нас константа. Размеры не меняются.
При постоянном сечении воздуховода, количество поступающего в двигатель воздуха можно увеличить только одним способом, - увеличением скорости потока. Чем она выше, тем больше воздуха поступает в двигатель.
Что сделал ты?
На пути воздуха построил целых три!!! забора в виде дополнительных фильтров.
Каждый из них тормозит поток и тем самым уменьшает объем.
Про физику за 5 класс вспомнил?
Таким, образом, твое рацо имеет КПД со знаком "минус".

Я даже выскажу личное предположение о причинах мнимой "экономии" топлива.
Как мы знаем, в нашем двигателе все процессы управляются блоком управлкения.
Надо отдать должное, довольно умная коробочка. Она в состоянии пережевать огромные объемы информации, получаемых многократно в секунду от множества датчиков и на основании этой информации выдает управляющие сигналы на обслуживающие системы двигателя.
Теперь ближе к теме.
Ты поставил 3 дополнительных фильтра, которые снизили (не спорь!) поток воздуха.
Сразу же за воздушным фильтром у нас стоит хитрое устройство, называемое МАФ. Это датчик массового расхода воздуха. Он поразительно точно умеет считать сколько кубиков и какой температуры воздуха всасывает двигатель в определенный момент. Он такой умный, что если загрязнится, -умеет сам себя почистить, лишь бы не обмануть блок управления.
И вот, это самый МАФ, с удивлением обнаружив, что после твоего рацо, в двигатель стало поступать чуток меньше воздуха, незамедлительно сообщил малявой об этом своему корешу, Блоку управления!
Тот, почесав репу от такой наглости со стороны владельца, сверился с заложенной в его мозг прищуренным японцем программулей, пошевелил электронами и пришел к выводу, что в связи с тем, что воздуха стало поступать меньше, то и и топлива на этот объем воздуха надо выдавать меньше.
Еще раз почесал репу, высчитал, сколько надо топлива и дал указание форсункам, по сикока брызгать так, что оно сгорало полностью в условиях воздушного дефицита и не образовывало нехороших для природы продуктов.
Форсунки приняли к исполнению команды босса, и слегка урезали пайку цилиндрам.
Босс (блок управления) проконтролировал, как исполняются его команды, сделал перерасчет и выдал на панель приборов циферку, которая привела в восторг виновника этой авантюры и "убедила его в гениальности" решения проблемы.
Кстати, двигать при этом будет работать тише и мягче. Это правда!

Предложение для всех - ребята учите матчасть.....

Вот тут, "ЗА" обеими руками!

Nissan Sentra, Elegance, 2014, 1,6L, МКПП.

8

Re: Сделал "Турбонаддув" для Сентры

Я, конечно, рад, что мое предложение вызвало у некоторых столь бурную реакцию. Поэтому хочу уточнить свое отношение к проблеме. Мне безразлично, как у кого едет его машина и, что она самая замечательная. Я изложил СВОЕ видение СВОЕЙ проблемы и предложил СВОЕ  решение. Если оно кого-то не устраивает или не нравится, я нигде не настаивал, чтобы все кинулись это делать и тем более, что-то поиметь с этого. Как говорится хозяин - барин. Но в дискуссии я заметил некоторые не коректные нотки, на которые я не могу не ответить. О себе - Я окончил РТИ  в 1976 г. и всех кто учился через проспект в вечно молодом и зеленом считал гопотой.  Гаусс утверждает, что есть вероятность, что там могут встретиться грамотные специалисты, но мой 33 летний опыт эксплуатации своих авто меня убеждает в обратном. А теперь по порядку.
1. Я нигде не предлагал увеличить мощность двигателя. Речь идет о богатой рабочей смеси на оборотах 3000 и выше. И идея состоит в том, чтобы дать двигателю работать на нормальной или чуть обедненной смеси. Я, конечно, рад, что в твоей фабзе научили тебя, принципам работы четырехтактного двигателя. Но в цилиндр попадает, тот воздух, который подается через воздуховод. И если бы ты не занимался словоблудием, а  снял нижнюю часть воздуховода и посмотрел через какое отверстие и каким образом проходит воздух и смог не посчитать, а  прикинуть какой объем воздуха нужно на оборотах 3000 и выше, то возможно был бы предметный разговор. Наверное, должны были быть лаб. работы на тему  обеспечение кол. воздуха для работы двигателя на различных оборотах.
2. Не повторяй услышанную билеберду о том, что грязный фильтр лучше чистит воздух. Грязный фильтр убивает двигатель.
3. Я оценил познания про закись азота, но в тексте идет речь о выведении двигателя на штатный режим и не более.
4. Рад за тебя, что у тебя  без проблем расход  4,9л. Я как ни старался у меня 6,1-6,2 л. Видимо на разных машинах ездим.
5. Физику мало любить, надо, чтобы физика любила тебя, вернее ее нужно понимать и знать. А вот про диплом верю. Несколько лет назад у меня был Ситроен С5 и пришлось съездить на сто. Не скажу, что все, одного бойца нашел - шаровую менял за полчаса, но как начинаешь разговаривать с инженером, не в обиду тебе сказано, так обязательно жопоголовый.
6. А вот насчет жизни ты прав, она у меня действительно удалась. Хоть я уже 2 года на пенсии, но я работаю. Вернее руковожу, у  меня свое дело и на меня работают другие, я себе делаю комфортный режим. Живу на даче, ведь современные средства позволяют наблюдать за работниками,  как в режиме реального времени, так и в записи. Ну, и текущие вопросы решают специально обученные люди, а я могу себе позволить заниматься тем, что мне нравится.
А на счет патентовать ты тоже прав. Но что? Труба в Пежо 406 была выведена к передней решетке и площадь диаметра раза в три больше чем площадь забора в сентре. Дополнительные фильтры (колготки) прокладка перед фильтром я устанавливаю на всех машинах уже 33 года. При этом фильтр остается на вид таким же, как и новый. Но это не я придумал, это все родилось,  когда выпустили жигули и авторство народное. Я просто это знаю и пользуюсь – это сохраняет двигатель.
А патентовать  нужно бутылку, вернее раструб в диаметре 15 см, внутренний диаметр дырки в воздуховоде меньше 3см. На скорости раструб является коллектором воздуха и это создает постоянный избыточный  наддув после всех фильтров, что позволяет в цилиндр всасывать столько воздуха сколько необходимо для штатной работы двигателя. Но это не изобретение – это рацуха для данного двигателя на конкретной машине.
7. В 1978-80г я служил в Сов. Армии (воен. кафедра), был нач. ст. рлс. И  ко мне  пришел солдат служить, как сейчас помню – Абдулаев. Он когда увидел антенну, весь напрягся, когда она начала вращаться  упал на колени, так два года на коленях пытался понять, что происходит. Ты и другие специалисты с диплом "С отличием" (Красный) по специальности "Эксплуатация автомобильного транспорта" мне напоминают этого солдата,  когда начинают рассуждать про умную коробочку (компьютер). Это не беда, что ты в этом ничего не понимаешь, беда в том, что тот,  кто тебя учил он в этом тоже ничего не понимал,  и ты вымучиваешь тупо зазубренный (как никак красный) алгоритм работы. На самом деле компьютер у нас абсолютно простой. Что является неоспоримым достоинством этой машины и аргументом  за ее покупку. Я понимаю, что трудно самому признаться, что занимаешься делом в котором не разбираешься и признать, что есть люди, для которых это открытая книга. Да, в твоей фабзе не могли научить тебя понимать компьютер изнутри, поэтому не рассуждай о том чего не знаешь досконально, оставь специалистам. Да, кстати, я свою машину обслуживаю сам, отказался от гарантии на двигатель. Я порассуждал, может ли мой двигатель сломаться, такая вероятность есть, и если это случится пущу ли я залезть в мой двигатель этих  рукожопых, да никогда и зачем мне их плохое масло и фильтры по фантастической цене. ТО делается в течение одного часа и 100% качеством.
И в конце несколько общих рассуждений.
Машины, выпущенные после 2000г, и особенно после 2005г. имеют свойство ломаться, Это потому что конструкторы работают не над повышением качества, наоборот, после 4-5 лет эксплуатации поломка за поломкой. Это непросто недосмотр, а  запрограммированная на более скорую замену машин акция. Я бы очень хотел, чтобы проблема с недобором воздуха была случайностью, но думаю специальная, засада. Года через 4-5 в этой машине начнутся проблемы с электрикой (но не в моей, я это уже упредил).

9

Re: Сделал "Турбонаддув" для Сентры

Alex62A пишет:

Я, конечно, рад, что мое предложение вызвало у некоторых столь бурную реакцию. Поэтому хочу уточнить свое отношение к проблеме. Мне безразлично, как у кого едет его машина и, что она самая замечательная. Я изложил СВОЕ видение СВОЕЙ проблемы и предложил СВОЕ  решение. Если оно кого-то не устраивает или не нравится, я нигде не настаивал, чтобы все кинулись это делать и тем более, что-то поиметь с этого.

Мне тоже безразлично, что ты делаешь со своим автомобилем.
А предложенное тобой "решение", как показала эта ветка, - так никого и не заинтересовала.

Я окончил РТИ  в 1976 г. и всех кто учился через проспект в вечно молодом и зеленом считал гопотой.


К твоему огорчению, порог "вечно молодого и зеленого"  никогда не переступал.
Образование получал за пределами Беларуси.

Наверное, должны были быть лаб. работы на тему  обеспечение кол. воздуха для работы двигателя на различных оборотах.

Ты не поверишь!
Я даже знаю, что такое изотерма, изобара и изохора.
Соответственно, знаком с законами Бойля - Мариотта, Гей- Люссака и Шарля.
Правда, выпускники РТИ об этом даже не слышали.
Может стоило бы, прежде, чем "усовершенствовать" двигатель, перейти на другую сторону проспекта и пообщаться со знающими людьми.

2. Не повторяй услышанную билеберду о том, что грязный фильтр лучше чистит воздух. Грязный фильтр убивает двигатель.

Грязный фильтр не обеспечивает пропускания нужных объемов воздуха, но фильтрует лучше.
Проведи эксперимент. Для пущей наглядности, - на жидкости. Попробуй отфильтровать какую либо эмульсию. Положи в ворону ватку и начни проливать эмульсию. В начале фильтрации жидкость может выходить мутной, но большим потоком. По мере засорения ваты - жидкость станет гораздо чище, но объемы на единицу времени, - меньше.
Что ты там упоминал про лабораторные работы?

3. Я оценил познания про закись азота, но в тексте идет речь о выведении двигателя на штатный режим и не более.

Я понял. У всех остальных, кроме тебя, двигатели работают в "нештатном" режиме.

4. Рад за тебя, что у тебя  без проблем расход  4,9л. Я как ни старался у меня 6,1-6,2 л. Видимо на разных машинах ездим.

Машины одинаковы. Владельцы разные. Кто не пихает в воздуховоды колготки и тряпки, тот практически вписывается в заводские нормы (при экономичном стиле). Три тысячи проехал по Европе со средним расходом 5.8л.  Без колготок на фильтре и бутылок под капотом.  Днем часто использовал кондишен.

А вот про диплом верю. Несколько лет назад у меня был Ситроен С5 и пришлось съездить на сто. Не скажу, что все, одного бойца нашел - шаровую менял за полчаса, но как начинаешь разговаривать с инженером, не в обиду тебе сказано, так обязательно жопоголовый.

Полностью согласен.
Есть личная практика общения с такими выпускниками политеха.

6. А вот насчет жизни ты прав, она у меня действительно удалась.

По доброму завидую. Даже рад тому, что в нашем обществе есть довольные жизнью люди.

А на счет патентовать ты тоже прав. Но что? Труба в Пежо 406 была выведена к передней решетке и площадь диаметра раза в три больше чем площадь забора в сентре. Дополнительные фильтры (колготки) прокладка перед фильтром я устанавливаю на всех машинах уже 33 года. При этом фильтр остается на вид таким же, как и новый. Но это не я придумал, это все родилось,  когда выпустили жигули и авторство народное. Я просто это знаю и пользуюсь – это сохраняет двигатель.

Нельзя сравнивать автомобили, выпущенные 33 года назад и современные.
Нельзя переносить инструкции по эксплуатации ГАЗ-51 на Ниссан Сентру.
Уже не те материалы, не те технологические жидкости, не те ГСМ.
Народное авторство хорошо в художественной самодеятельности в сельском клубе.
Когда выпустили жигули, народное авторство гласило: необходимо проварить выжимной подшипник в нигроле. И варили!
В шаровые опоры вворачивали масленки, по аналогии с "Победой" и 21 Волгой.
Под головки пихали прокладки по 2-3 мм. для перехода на 76 бензин.
Я больше верю тому японцу, который просчитал, что воздушный фильтр может обеспечить качественную очистку воздуха до 30 тыс пробега без колготок и дополнительных тряпок.
В условиях эксплуатации при сильный запыленности, фильтр необходимо сменить раньше.

А патентовать  нужно бутылку, вернее раструб в диаметре 15 см, внутренний диаметр дырки в воздуховоде меньше 3см. На скорости раструб является коллектором воздуха и это создает постоянный избыточный  наддув после всех фильтров, что позволяет в цилиндр всасывать столько воздуха сколько необходимо для штатной работы двигателя. Но это не изобретение – это рацуха для данного двигателя на конкретной машине.

Я соглашусь с этим утверждением после публикации скана патентного сертификата. Комментировать не имеет смысла.

Это не беда, что ты в этом ничего не понимаешь, беда в том, что тот,  кто тебя учил он в этом тоже ничего не понимал,  и ты вымучиваешь тупо зазубренный (как никак красный) алгоритм работы.

Во время мой учебы, учебная программа не содержала термина "компьютер", а автомобили блоком управления двигателя не оборудовались.

На самом деле компьютер у нас абсолютно простой. Что является неоспоримым достоинством этой машины и аргументом  за ее покупку. Я понимаю, что трудно самому признаться, что занимаешься делом в котором не разбираешься и признать, что есть люди, для которых это открытая книга. Да, в твоей фабзе не могли научить тебя понимать компьютер изнутри, поэтому не рассуждай о том чего не знаешь досконально, оставь специалистам.

Мне не нужно понимать "компьютер изнутри".
Я даже знать не хочу как он внутри выглядит.
Мне достаточно понимать его назначение.
А проверить работоспособность отдельного датчика, выдающего сигнал тому же компьютеру, я уж сумею.

Да, кстати, я свою машину обслуживаю сам, отказался от гарантии на двигатель.

На все остальное - гарантия сохранилась?

Я порассуждал, может ли мой двигатель сломаться, такая вероятность есть, и если это случится пущу ли я залезть в мой двигатель этих  рукожопых, да никогда и зачем мне их плохое масло и фильтры по фантастической цене. ТО делается в течение одного часа и 100% качеством.

Можно пример "хорошего" масла?

Машины, выпущенные после 2000г, и особенно после 2005г. имеют свойство ломаться,

Ломаются все механизмы. Одни - реже, другие - чаще. Чем проще конструкция и меньше подвижных деталей - тем меньше вероятность поломки.
Отбойный молоток сломается быстрее, чем лом при равных объемах проделанной работы.

Это потому что конструкторы работают не над повышением качества, наоборот, после 4-5 лет эксплуатации поломка за поломкой.

Конструкторы рассчитывают запас прочности таким образом, что бы износ и выход из строя агрегатов происходил одновременно. Иначе говоря, так, что через определенный срок эксплуатации автомобиль полностью израсходовал свой ресурс и был заменен на новую модель без ремонта.
Это экономически самый выгодный вариант. Сегодня, для современного автомобиля, этот срок равен 10 годам. После 10 лет эксплуатации уже не автомобиль работает на хозяина, а хозяин на автомобиль.
После 4-5 лет выходят из строя автомобили, владельцы которых греют их зимой по часу на стоянках, "улучшают" конструкцию, используют "лучшие" масла  и добавки в ГСМ.

Это непросто недосмотр, а  запрограммированная на более скорую замену машин акция. Я бы очень хотел, чтобы проблема с недобором воздуха была случайностью, но думаю специальная, засада.

Не Обама, часом тут подсуетился?

Года через 4-5 в этой машине начнутся проблемы с электрикой (но не в моей, я это уже упредил).

Судя по тому, как связаны жгуты проводки под капотом, - в это утверждение стоит поверить.
Весьма любопытно решение проблемы.
Если можно, об этом чуток подробнее.

Nissan Sentra, Elegance, 2014, 1,6L, МКПП.

10

Re: Сделал "Турбонаддув" для Сентры

Хорошо что все прояснилось. Я думал, что это братка недопонимает и пытался разъяснить, а оказалось набрадь. Получилось, что бисер мечу перед ... Для меня такие не существуют. Поэтому не напрягайся у тебя хорошая машина и ты очень умный, ведь бойцам на сервисе надо на ком-то зарабатывать.

11

Re: Сделал "Турбонаддув" для Сентры

Alex62A пишет:

Хорошо что все прояснилось.

Прояснилось все с твоего первого сообщения в этой теме.

Я думал, что это братка недопонимает и пытался разъяснить, а оказалось набрадь.

Я понятливый. Мне долго разъяснять не надо.
У тебя даже нет малейшего понятия о "турбонаддуве" которым ты назвал натянутые на фильтр колготки.

Получилось, что бисер мечу перед ...

Оставь свой бисер себе. Может в хозяйстве пригодится.

Для меня такие не существуют.

Я от таких "рационализаторов" тоже не испытываю восторга, равно, как и остальных других, которые, получив образование в каком то "парнокопытном" техникуме, лезут решать проблемы в сферах, о которых не имеют малейшего представления.

Поэтому не напрягайся у тебя хорошая машина и ты очень умный, ведь бойцам на сервисе надо на ком-то зарабатывать.

Да я совсем на расслабоне.
С чего это мне напрягаться?
Проблем пока с машиной нет. Колготки покупать не надо.
А фильтр поменять, - не считаю за труд.

P.S.
Открытую тобой ветку просмотрели 250 человек. Никто из них не проявил интереса к твоему "рацо".
Никто не взялся реализовать твою идею, несмотря на кучи обильно разбросанного "бисера".
Более того, тебе даже никто на пимпочку "спасибо" не тиснул.
О чем это говорит? Подсказать или сам догадаешься?

P.S.S.
По давно сложившемся форумным правилам, считается крайним неуважением к посетителям ресурса не отвечать на адресованные лично тебе вопросы.
По сему, будь добр, прочти предыдущее мое сообщение и нарисуй краткие ответы на имеющиеся там вопросы.

Nissan Sentra, Elegance, 2014, 1,6L, МКПП.

12

Re: Сделал "Турбонаддув" для Сентры

и движок стуканул

13

Re: Сделал "Турбонаддув" для Сентры

вместо прояснения сними проститутку возле метро Воршавская http://prostitutki-link.com/metro/varshavskaia