Тема: Дневник о жизни моей машины

Начну с того, что я хотел купить что-нибудь, а что не знал.
До этого ездил на праворульной Тойоте. Машина очень резвая, надежная, мало жрала бензина, короче меня устраивала во всем. Но шли годы, да и я начал взрослеть. Окружающие начали меня подталкивать на смену машины.
Сначала без особого энтузиазма посетил салон Шкоды вместе с друзьями, дабы потешить их самолюбие и пустить пыль в глаза, якобы решился на смену авто.
Взял тест-драйв покатался на новой Актавии (180 л.с. + турбо) и Супербе. Актавия показалась очень неплохой машинкой, но турбо, что для меня явилось одним из главным неприемлемым критерием. Заинтересовался комплектациями. Исходил из мощности, разгона, расхода бензина. Сделал небольшой расчет по той комплектации, что мне понравилась необходимо с допниками под 950 т.р. заплатить. Подумал, что да ну её.
Потом меня мысль о возможности приобретения нового авто меня начала интриговать.
Не проходило и дня, чтобы я не побывал и не покатался на тест-драйве в каком-нибудь из салонов города (благо работа позволяла это делать).
Не буду долго и подробно перечислять все достоинства и недостатки всех моделей, на которых я проехался, скажу просто так, я выбирал между топовой базой С класса и базой бизнес-класса. Покатался я на Шкоде (Актавия, Суперб), Опель (Астра, Инсигма), Тойота (Королла, Камри), Ниссан (Кашкай, Тиана), Пежо (408, 3008), Хендай (ix 35, i40), VW (Джета, Пассат). Если брать Тойоту и Ниссан, то я по 3-4 раза на каждой проехал. Короче, я мозги повыносил менеджерам салонов.
В итоге я остановил свой выбор на Тойоте Камри рейсталинговой 2,0 л. Она теперь "едет", у ней поменяли автомат и движок. В сентябре месяце я заключил предварительный договор на покупку этой машины. Менеджер мне сказал, что машина с 2,0 л движком появится в салонах не раньше марта, но я готов был ждать.
Но ситуация в стране начала кардинально меняться (нефть вниз, доллар вверх). И тут я в инете попал на рекламу Сентры. Посмотрел картинки, тест-драйв в Испании. С виду ничего вроде. На след. день поехал в салон живьем посмотреть. Тест-драйва не дали. Сказали, что презентация будет в субботу и воскресенье, там и покатаетесь.
Действительно, пришел я в субботу и стал первым из клиентов, кто проехал тест-драйв на Сентре. Взвесив все за и против, принял решение приобрести именно эту машину. Комплектации в наличие было всего три. Исходя их цвета, внешнего вида и комплектации, остановил свой выбор на Текне (темно-серая).
На след. день я стал первым покупателем в своем городе данной модели Ниссана.
В салоне поставил сигналку Старлайн с автозапуском (автозапуск подключать не стал, чтобы ключ в салоне не оставлять), она обошлась мне с установкой в 21 т.р. Также в салоне приобрел коврики за 3500 (понятно, что содрали, но тогда еще их нигде не было, а код ногами грязь).
Бензин сразу залил 95.
Весь вечер просто гонял по городу и наслаждался ездой + привыкал к машине.
Впечатления от машины были просто великолепными.
Спустя 10 дней, я поехал в салон Тойота возращать свой залог за новую Камри. Увидел ее, и где-то появились сомнения насчет выбора авто.
Спустя уже месяц, как я счастливый обладатель Сентры, мысли о Камри не дают покоя. Но доживем до марта, там видно будет  ab
На машине езжу немного (до работы всего 7 км), но всегда в удовольствие. Мне очень нравятся в Текне сидения, обхватывают спину, и вылезать из нее просто не хочется. Сзади вообще можно в футбол играть.
Переобулся я в зимнюю резину за 31 т.р. (шины, диски + гайки другие, работа с балансировкой).
Сентра прогревается долго, но зато потом в машине прямо "Ташкент" - очень тепло, подогрев сидений можно и не включать, несмотря на то, что сидения кожанные.
Пробег 800 км, полет нормальный.
Читал инете, что пока детали и узлы в основном японские, только сборка, аккумулятор и еще немного чего наши отечественные, а уже в след. году планируют до 70% деталей и узлов в неё устанавливать отечественные. Учитывая опыт предыдущего авто - Тойоты, чистого японца, что говорит о надежности, надеюсь первые машины пока с японскими узлами будут также надежными.

Ну и вкратце достоинства и недостатки на мой взгляд.

Недостатки:
- долго прогревается
- датчик дождя не всегда срабатывает (или я им просто еще не научился пользоваться, он там настраивается по чувствительности)
- хотелось бы резвости машине, ускорения (но умом понимаю, что вариатор не даст больше)
- постоянно пачкаю брюки о грязные пороги (в Тойоте ни разу не испачкал)
- не нравится, что блок фар на багажнике не горит

Достоинства:
- море и куча с лихвой переплевывают все недостатки  ab

Желаю тем, кто еще не определился с выбором - приобретайте данный автомобиль и гордитесь тем, что вы являетесь обладателем именно этого автомобиля!!!

Спасибо сказали: vsesin, lovetsky, Alex, Сентик, admin, kosmich, Иерихон7

2

Re: Дневник о жизни моей машины

Камри зато угоняемая, сентра точно нет. И классы все таки разные, чего их сравнивать.

3

Re: Дневник о жизни моей машины

Камри - автомобиль классом выше.. Сравнивать надо бы с Короллой. А Камри с Теаной ad
Поздравляю с выбором! Удачи на дорогах! ab

В Подпись ставим марку, год и комплектацию вашего автомобиля
В Профиль - Персональное - Местонахождение указываем город