1

Тема: Дневник о моей Сентрочке!

Добрый день, друзья!
Свой рассказ начну с того, что до этого была Ниссан Тиида, машинке было около 5 лет и я ну очень ждал, когда же выйдет новая модель в этом сегменте, потому как Тиида меня полностью устраивала, при спорной внешности отлично себя зарекомендовала и очень удобна, но уже поднадоела)

В У Сервис плюс я прилетел в октябре дабы взять тест драйв Сентры.
Первые впечатления в салоне, Сентра с привлекательным дизайном, высокой посадкой (как у Тииды), просторным салоном, на ощупь все приятно и мягонько.
Так уж вышло, что на улице было холодно и менеджер на тест драйве ее не прогрела и машина мне не понравилась визжанием двигателя и плохим разгоном,я был расстроен, что машинка устроила всем, кроме этого.
Сентру я заброковал.

Наступил кризис и я понял, что то надо срочно брать.
В один день заехал в Киа и Хюндай, протестил серато,ай 40 и елантру и еще раз Сентрочку!
Сразу отмел эти машины, после Тииды на машинах с низкой посадкой ездить не могу!
Хюндай в средних комплектациях очень дешевые отделки салона, на креслах сидениях дешевейший материал.
И автомат ревет так же как у Сентры вариатор.
С киа Слава Богу не связался, перестали выдавать оплаченные авто.
И проехался на Сентре, нормальный менеджер прогрел авто, подвеска мягкая, высокая посадка, все удобненько, стильно и презентабельно  и двигатель не так уж и ревет, если его прогреть и не насиловать педаль газа.

Так получилось, что пока думал, то се авто уже подорожало, но я все равно решил брать.
Брал в Дженсере, Элеганс плюс на вариаторе, конечно могли бы и чот подарить, но учитывая ажиотаж в который я попал, от цены 856 скинули 10,на допы 15 процентов и на каско 10.

Конечно дней 5 пришлось названивать, где машина, потому как в договоре прописано, пока ПТС новый владелец не подписал, цена может измениться, пришлось понервничать.
Но Дженсер вообщем-то повел себя порядочно и мне перезвонили через 5 дней после оплаты авто и сказали забирайте.

Я конечно же рванул, все подписал.
Пройдя в цех на осмотр я был счастлив, одно дело придираться в салоне, а другое вот она моя сентрочка! bo
  Взял допы, вообщем со все пирогами машина вышла 896000 руб.

Сейчас пробег 300 км, машина очень комфортная, на дороге смотрится представительно, пропускать стали!
Конеш, тут описаны на форуме мелкие недочеты, типа форсунки низко омывают лобовуху  и.т.д, но сентрочке можно сделать снисхождение.
Вообщем, покупкой я очень доволен не смотря даже на удорожание, конечно чуть обидно, что не успел на день, но лучше быть с машиной да еще и такой, чем с непонятными деньгами.

Всем рекомендую!

Спасибо сказали: Сентик, Lёxa, admin3

2

Re: Дневник о моей Сентрочке!

Поздравляю с покупкой. ждем фотографии вашего приобретения))

3

Re: Дневник о моей Сентрочке!

Спасибо большое!
На работе машину конечно же показал и кто хотел посидел, всем очень понравилась, несмотря на то что мои сотрудники имеют BMW, LEXUS и Мерсы.
Сказали очень комфортная!)

4

Re: Дневник о моей Сентрочке!

Kirill, отличное начало истории! А куда Тииду дел?

В Подпись ставим марку, год и комплектацию вашего автомобиля
В Профиль - Персональное - Местонахождение указываем город

5

Re: Дневник о моей Сентрочке!

С Тиидой вышла целая история.))
Так как покупку новой машины рассматривал на будущий год, а тут нужны были срочно деньги на покупку новой, ажиотаж был ужасный.
С утра приехал в салон 16 декабря  говорить о покупке Сентры, в этот же день выставил Тииду на продажу.
И ситуация была непонятная как долго буду ее продавать, но нашел в этот же день покупателя, машина была ухоженная да еще и продавал недорого.
Звоню в салон говорю Сентру беру, а мне менеджер из Дженсера говорит увы уже подорожала на 50.
Я конечно их послал).
Но коль процесс уже пошел, подумал так не сдамся и созвонился с руководителем отдела продаж Дженсер, понял что могут скостить на все про все 20 т.р.
Покупатель Тииды оказался с другого города, а шины с дисками на лето я отдаю на хранение и фирма могла их привезти только через 2 дня.
Вообщем еще пришлось скостить за шины, думаю продам летом.Шины он жадть не мог.
Покупатель Тииды конечно был счастлив, что купил ухоженную машину по цене лета, пробег всего 50 тыщ был, обещал летние шины и диски купить как будет в Москве.
Вообщем, покупка сентры шла от продажи моего авто до забора из салона по острию ножа)

Спасибо сказали: Лёлик1

6

Re: Дневник о моей Сентрочке!

На самом деле некоторые продавцы в салонах не умеют предоставлять всю информацию об авто и обзоры про машину не совсем верные и корректные.

Например, во многих обзорах говорилось, что машина кому за 50 и двигатель 1,6 с вариатором не пашет.

Как мне кажется Ниссан делает огромную ставку на комфорт для водителя и пассажира и компании это удалось, потому как машина едет, как парит самолет и никаких переключений не слышно. Просторный приятный салон, который не хочется покидать, все продумано до мелочей, от usb входов, заканчивая подлокотником для задних пассажиров.
Да машина не для гонок, но скажите, кто в данном сегменте за такие деньги для гонок?
Наоборот, у конкурентов, то салон тесный, то внешность на пару лет в моде, то дешевая отделка.
Сентра- это элегантность.
Сентра для человека от 28, кто уже погонял и стремится к безопасности и комфорту для себя и семьи.
1,6 для города хватит, сколько я ездил, обороты двигателя выше 2500 не поднимались и двигателя в салоне не слышно. Для маневров хватает.
Сентру надо расспробовать, как дорогой конъяк)

Спасибо сказали: Курьез, baidan182

7

Re: Дневник о моей Сентрочке!

Kirill пишет:

На самом деле некоторые продавцы в салонах не умеют предоставлять всю информацию об авто и обзоры про машину не совсем верные и корректные.

Например, во многих обзорах говорилось, что машина кому за 50 и двигатель 1,6 с вариатором не пашет.

Как мне кажется Ниссан делает огромную ставку на комфорт для водителя и пассажира и компании это удалось, потому как машина едет, как парит самолет и никаких переключений не слышно. Просторный приятный салон, который не хочется покидать, все продумано до мелочей, от usb входов, заканчивая подлокотником для задних пассажиров.
Да машина не для гонок, но скажите, кто в данном сегменте за такие деньги для гонок?
Наоборот, у конкурентов, то салон тесный, то внешность на пару лет в моде, то дешевая отделка.
Сентра- это элегантность.
Сентра для человека от 28, кто уже погонял и стремится к безопасности и комфорту для себя и семьи.
1,6 для города хватит, сколько я ездил, обороты двигателя выше 2500 не поднимались и двигателя в салоне не слышно. Для маневров хватает.
Сентру надо расспробовать, как дорогой конъяк)

Мне 21, хотел б/у тиану брать, взял новую сентру.
Погонять, конечно, хочется, иногда, но для этого даже Тиана с V6 не пойдет. Evo/STI- другое дело )

Не важно, что вы знаете. Важно, что вы можете доказать.
Nissan Sentra elegance + cvt

8 (2015-01-16 15:15:24 отредактировано Kurik)

Re: Дневник о моей Сентрочке!

LarsHuman пишет:

Мне 21, хотел б/у тиану брать, взял новую сентру.
Погонять, конечно, хочется, иногда, но для этого даже Тиана с V6 не пойдет. Evo/STI- другое дело )

Когда я брал сентру, в моем городе их было продано 1-2 штук,в одно время со мной, машины забирали еще 3 ребят,все были моложе 30 это точно. Тенденция такая, старики берут Текну ag , кто помоложе берут Элеганс.

Elegance CVT

9

Re: Дневник о моей Сентрочке!

До подорожания  Сентра в Tekne стоила 9.... с чем-то, мне Тиану в базе на вариаторе за 1млн 62 предлагали.
Но сейчас ситаация изменилась
Сентра в Элегансе самое оптимальное)

10

Re: Дневник о моей Сентрочке!

Kirill⇓ пишет:

Покупатель Тииды конечно был счастлив, что купил ухоженную машину по цене лета, пробег всего 50 тыщ был

За 5 лет пробег всего 50 тысяч? Да вы и не ездите особо ab Но молодец что ухаживаешь за авто, бережешь. Сам откуда будешь?


Kirill⇓ пишет:

1,6 для города хватит, сколько я ездил, обороты двигателя выше 2500 не поднимались и двигателя в салоне не слышно. Для маневров хватает.

Для города хватит за глаза, я уже писал в предыдущей теме что тест-драйвил ее на трассе на обгонах. Да, там желательно помощней, но и она справляется с фурами неплохо.

Kurik⇓ пишет:

Тенденция такая, старики берут Текну ag , кто помоложе берут Элеганс.

Это точно! Мне 40 лет, не молодой, но и не старик еще. Потому Elegance Plus  ag

11

Re: Дневник о моей Сентрочке!

я Текну взял, хотя мне 35. Возраст не показатель!

12

Re: Дневник о моей Сентрочке!

mushiktmb пишет:

я Текну взял, хотя мне 35. Возраст не показатель!

Да мы же шутим ab , конечно не показатель.

Elegance CVT

13

Re: Дневник о моей Сентрочке!

Курьез пишет:
Kirill⇓ пишет:

Покупатель Тииды конечно был счастлив, что купил ухоженную машину по цене лета, пробег всего 50 тыщ был

За 5 лет пробег всего 50 тысяч? Да вы и не ездите особо ab Но молодец что ухаживаешь за авто, бережешь. Сам откуда будешь?
Я из Москвы.дачи нет.фуу и Слава Богу.дом,работа,магазины,гочти).

Kirill⇓ пишет:

1,6 для города хватит, сколько я ездил, обороты двигателя выше 2500 не поднимались и двигателя в салоне не слышно. Для маневров хватает.

Для города хватит за глаза, я уже писал в предыдущей теме что тест-драйвил ее на трассе на обгонах. Да, там желательно помощней, но и она справляется с фурами неплохо.

Kurik⇓ пишет:

Тенденция такая, старики берут Текну ag , кто помоложе берут Элеганс.

Это точно! Мне 40 лет, не молодой, но и не старик еще. Потому Elegance Plus  ag

14

Re: Дневник о моей Сентрочке!

Kurik пишет:
LarsHuman пишет:

Мне 21, хотел б/у тиану брать, взял новую сентру.
Погонять, конечно, хочется, иногда, но для этого даже Тиана с V6 не пойдет. Evo/STI- другое дело )

Когда я брал сентру, в моем городе их было продано 1-2 штук,в одно время со мной, машины забирали еще 3 ребят,все были моложе 30 это точно. Тенденция такая, старики берут Текну ag , кто помоложе берут Элеганс.

А мне сказали, что текна под заказ, и ждать 3 месяца..
А ждать было лень !)
Да и из всего, что надо в текне-ксенон да круиз ab

Не важно, что вы знаете. Важно, что вы можете доказать.
Nissan Sentra elegance + cvt