26

Re: Ниссан Сентра - дневник от koropov_ekb

Kurik⇓ пишет:

Вариатор поэтому и называют бесступенчатой трансмиссией. Если верить данным производителя, у него есть 7 виртуальных передач, и все они плавающие во всём диапазоне скоростей.

Но почему так работает вариатор? Получается как пробуксовка - проще давить потихоньку, чем резко, так как будет только рев  без результата.

27

Re: Ниссан Сентра - дневник от koropov_ekb

gamer⇓ пишет:

проще давить потихоньку, чем резко, так как будет только рев  без результата

да, вариатор такой зверь, нужно ласково с ним обращаться, это не простой мех или автомат

Elegance Plus Connect 2014, механика, белый

28

Re: Ниссан Сентра - дневник от koropov_ekb

gamer пишет:

Но почему так работает вариатор? Получается как пробуксовка - проще давить потихоньку, чем резко, так как будет только рев  без результата.

Тупо давить в пол нет смысла ни на одном автомате, разве что на трассе при обгоне, а в городе машина лучше будет при равномерном но уверенном нажатии педали газа, и примерно на 4000 об\м Сентра выкладывается достаточно хорошо. А вот мой предыдущий Фокус любил ездить категорически на оборотах близких к отсечке.

Предлагаю тему Вариатора обсуждать в теме про Вариатор ad

Elegance CVT

29

Re: Ниссан Сентра - дневник от koropov_ekb

Всем доброго дня, покатался на выходных по трассе, скажу честно с камри не сравнить, но ехали вообще нормально, этот вариатор работает тоже можно сказать нормально, ускорение для такого веса и объема двигктела вполне адыкватное, проехал 156 км расход упал до 6,8, средняя скорость 100-115, разгонял до 150 идет нормально, не сильно напрягаясь, но повторюсь это потому, что есть с чем сравнивать, а вообще машиной доволен, пусть не самолет зато едет прилично колею лучше кашкая проходит, включал кондер и шел на обгон здесь немного не хватает мощности, правда потом приспособился и уже не сильно стало заметно, что с кандером, что без, еще раз скажу про тормоза - КЛАСС и поверьте есть с чем сравнивать. Вообщем пока машиной доволен, единственное есть желание найти свето диоды в фары, хром на туманки перед зад, за адыкватные деньги, убрать буквы SENTRA  ag ну это так

Спасибо сказали: Gadc, Желтый, admin, Сентик4

30

Re: Ниссан Сентра - дневник от koropov_ekb

koropov_ekb⇓ пишет:

убрать буквы SENTRA   ну это так

Зачем? Наклеить тиана?

31

Re: Ниссан Сентра - дневник от koropov_ekb

koropov_ekb⇓ пишет:

убрать буквы SENTRA   ну это так

Срезать аккуратно можно той же леской, еще говорят срезом пластиковой бутылки срезают.

32

Re: Ниссан Сентра - дневник от koropov_ekb

Нет,  чтобы вообще букв небыло,  теана хорошо,  но пока дорого и расход у теаны не меньше 16 литров на сотню,  ездил на тест драйв,  хорошо,  мощно,  дорого,  ну с сентрой подвеска работает почти одинаково,  на сентре даже больше подвеска понравилась, лишних стуков было меньше,  так,  что буду ездить правильно и аккуратно,  думаю сентра оправдает себя

33

Re: Ниссан Сентра - дневник от koropov_ekb

По сравнению с теаной сентра смотрится задиристо и по спортивному))

34

Re: Ниссан Сентра - дневник от koropov_ekb

Желтый⇓ пишет:

По сравнению с теаной сентра смотрится задиристо и по спортивному

Соглашусь. Но последний кузов Теаны мне нравится больше чем предыдущий, стали исправляться по-тихоньку. А Сентра смотрится хорошо, хоть и классом пониже.

В Подпись ставим марку, год и комплектацию вашего автомобиля
В Профиль - Персональное - Местонахождение указываем город

35 (2015-03-04 15:36:11 отредактировано Сентик)

Re: Ниссан Сентра - дневник от koropov_ekb

Заснимите кто нибудь, как Сентра разгоняется в режиме  "газ в пол" после 100 км/ч

36

Re: Ниссан Сентра - дневник от koropov_ekb

Сентик пишет:

Заснимите кто нибудь, как Сентра разгоняется в режиме  "газ в пол" после 100 км/ч

Именно после 100км\ч? А зачем если не секрет? в целом можно конечно.

Elegance CVT

37

Re: Ниссан Сентра - дневник от koropov_ekb

доброго дня, в пол если тапку любой вариатор тупит, незачем с места тапку в пол, моя сентра начинает нормально ехать с 55 км примерно, потом можно и шашечки и тапку подавить, но тапку с умом давить надо тогда машина идет нормально, со 100 до 150 тоже бодро ходит, на вариаторе тапку в пол незачем, эта машина для нормальной езды с головой, педалью не надо тупо давить слушайте и чувствуйте машину и она будет ездить как надо

Спасибо сказали: vsesin, Тру.Саня2

Re: Ниссан Сентра - дневник от koropov_ekb

После 100 видно будет как машина на скорости тянет, до 100 км то есть характеристика. Но наверное разгон после сотни будет довольно флегматичный.

39

Re: Ниссан Сентра - дневник от koropov_ekb

от 100 до 150 очень бодро идет, не надо просто в пол давить, а нормально аккуратно газом пользоваться, как писал моя резво идти начинает с 55км\час, до 55 немного тупо, а потом нормально, еще заметил когда ездить медленно она тоже сонная, начинаешь гонять она тоже бодро на газ отзывается, все дело в голове прокладки между рулем и сиденьем, тупишь и машина так же, с умом и этот аппарат ездит весьма прилично.
А это просто крик души,  уважаемые водители начинается мото сезон, смотрите пожалуйста в зеркала по чаще, и ездите между полос разметки, а не по ним, при перестроении убедитесь в безопасности маневра, будьте взаимо вежливы на дороге и если вам не надо поворачивать налево не занимайте на своих тазах и не тазах скоростные ряды когда ползете по ним как в штаны наложили, ладно девушки им простительно, но мужики когда плетутся еле еле это перебор  (соблюдайте пожалуйста правило три Д: ДайДорогуДураку)

Спасибо сказали: Тру.Саня, gamer2

40

Re: Ниссан Сентра - дневник от koropov_ekb

Коробка видимо адаптивная сколько оборотов при скорости 150 показывает?

41

Re: Ниссан Сентра - дневник от koropov_ekb

Сегодня попробовал. Со 100 набирает довольно вяло(вполне адекватно для 1,6), до 140 еще терпимо, далее до 170 с трудом, после 170 уже надоедает ждать, стрелка почти не двигается. И всё это время обороты 6 000. Жалко двигатель так долго крутить.
200км\ч Сентре даже и не сняться.

Elegance CVT

42

Re: Ниссан Сентра - дневник от koropov_ekb

На таких скоростях аэродинамика большую роль играет, мощности мотору уже мало продавить воздушную массу.

43

Re: Ниссан Сентра - дневник от koropov_ekb

Даааа народ,  всетаки менталитет не победить,  зачем жать в пол и сразу вариатор буксовать заставить, попробую снять разгон до 150,  если в голове опилки то тут не помочь, набирал до 150  обороты не более 5000,  плавно тронулся и работая газом (нажал немного отпустил) разгоняешься не доводя пробуксовки сегментов вот и все,  такие же вариаторы и на хтрейле и теане,  запишитесь на тест и нажмите тапку результат тот-же,  насмотрелся видео придурков заграничных и тоже машины насилуют,  все это не от большого ума,  машина очень неплохая и не для гонок,  десятку тазовскую и гоняйте педаль в пол, а эта машина комфортно передвигаться по городу ну и на дальняк тоже думаю нормально будет,  летом думаю испытаю на юг три тысячи

Спасибо сказали: Gwoice1

44

Re: Ниссан Сентра - дневник от koropov_ekb

koropov_ekb, А причем тут менталитет? Я лично попробовал разогнать тапкой в пол исключительно ради интереса. И действительно я посмотрю как вы будете жамкать педальку,следить за оборотами еще и обгонять по оживленной трассе, много я наездил тысяч км по трассам,в том числе на АКПП,РКПП,DSG, если у вас под капотом не 300л.с. и более, не активируя кикдаун тапкой в пол, безопасно обогнать не получится, окна слишком малы.
А с места, "в пол" не разгоняются наверное даже блондинки ag

Elegance CVT

45

Re: Ниссан Сентра - дневник от koropov_ekb

Честно говоря я не помню когда последний раз при езде по трассе или городу смотрю на спидометр и тахометр,  а при обгоне тем более наверное никто не смотрит на панель приборов,  неужели по машине не слышно как она едет,  когда надо переключить,  на приборы смотрю мельком  точнее смотря вперед вижу что на приборке,  так же и на мотоцикле у меня 600 спорт,  при маневрах вообще не смотрю на приборы точнее я краем вижу, что там творитс.
А вообще для эксперимента на своем авто можно,  что угодно делать,  мое мнемнение сентра нормальный автомобиль,  дороговат конечно за 1,6,  но наше государство готово выкачивать деньги из народа любым способом

Спасибо сказали: Желтый1

46

Re: Ниссан Сентра - дневник от koropov_ekb

Ждем еще фотографий вашей машины

47

Re: Ниссан Сентра - дневник от koropov_ekb

Мне всегда казалось, что для максимально резкого разгона надо просто надавить полностью на педаль газа, а тут вон как все непросто оказалось. Странное поведение какое то.