1 (2015-03-17 17:01:51 отредактировано rotidua)

Тема: Сентра Элеганс Плюс CVT - отзыв от rotidua

Недавно стал обладателем сего чуда инженерной мысли японских инженеров, собираемого в Ижевске, а именно автомобиля – Nissan Sentra.

Для начала, как здесь принято, немного о себе. Мне 30 лет, женат, дочка 1,5 г. Водительский стаж 12 лет из них реальный («ни дня без машины») 8 лет. За эти годы много ездил на ВАЗ  21103 2001 г.в. и 99 1994 г.в., Nissan Almera и Toyota Corolla – обе 2005 г.в., МКПП. При этом на Королле ездил – последние 7 лет и именно с этим автомобилем буду сравнивать Сентру.  В техническом плане практически не разбираюсь, являясь типичным потребителем – купил, работает, но как и что может ломаться представляю слабо. Из всех работ, которые сам делал по машине – замена колодок, масла, фильтров, свечей зажигания и подключения магнитолы к штатной проводке автомобиля, принципы работы ДВС и прочей механики основываются на школьном курсе физики и нескольких статьях из Википедии) Вот из этого вышепредставленного синтеза водительского опыта и знания матчасти и будет сложен отзыв об авто, посему прошу строго не судить.

Решил написать отзыв на столь небольшом сроке владения автомобилем по причине того, что отзывов об этой модели не много, ее еще реально найти в салонах по нормальной цене. Возможно для кого-то данная инфа будет полезной.
При написании отзыва не буду изобретать велосипед и постараюсь все изложить кратко в следующей последовательности:
1.    Как пришел к приобретению.
2.    Ходовые качества автомобиля (двигатель, подвеска, динамика, расход и т.д.).
3.    Общий уровень комфорта (шумоизоляция, работа доп. оборудования, музыка и т.д.)
4.    Впечатления об отечественной сборке.
5.    Общий итог и рекомендации потенциальным владельцам Сентры.
Кого не интересуют первые четыре пункта – велком в пять, где будут подведены все плюсы и минусы машины)

1.    Как пришел к приобретению.

Если коротко – случайно. В планах было к концу 2015 г. влиться в ряды обладателей полного привода – смотрел в сторону нового Кайрона, б.у. Паджеро Спорта или совсем б.у. Прадика, на худой конец – Рав4 или Аутлендер.

Королла честно отходила 214 тыс. км., но затем все пришло одновременно. Диагностика на очередном ТО (200 т.км.), вердикт – стойки по кругу, опорные подшипники, тормозные шланги, сайлент блоки, тормозные диски по кругу и т.д. – в итоге расходы 55 т.р. Сделал, думал доезжу до конца 2015 г., но  в конце января стала проваливаться педаль тормоза и изменился звук работы двигателя - опять на диагностику, вердикт – главный тормозной цилиндр, узел ГРМ и ролики ремня – итог 50-60 т.р.
На этой волне мы с супругой прикинули все свои фин. возможности, которые мобилизовывались под новый автомобиль, сумма составила порядка 900 т.р. (на все с учетом постановки на учет, страховки ОСАГО, допов). Т.к. вкладывать в 10-ти летный авто за несколько месяцев более 100 т.р. не хотелось, решили менять автомобиль. Вспомнили про наши хотелки, но курсы валют и политика автосалонов конца 2014 - начала 2015 гг. быстро вернули меня в сегмент «С» в котором я и находился, владея Тойотой Короллой.

Кайронов в наличии не было, предлагали привезти по ценам 1,3-1,5 млн. в течение неизвестного периода времени, т.к. авто отсутствовали даже на складах в РФ, Паджеро Спорта – не было базовых комплектациях, а стоявшие у дилеров в наличии – 1,6-1,8 млн., про б/у авто вообще молчу ибо цены на вторичке 3-5 летних машин не сильно отличались от салонных.

На этой волне отказались от полного привода и вернулись в С класс, в наличии у дилеров нашего города из машин 2014 г. по старым ценам были только:

- Киа Рио 1,6 МКПП – 740 т.р.
- новая Королла 1,6 МКПП – 960 т.р. (2014 г. но цена все равно новая));
- Элантра МКПП – 880 т.р. (180 допы);
- Солярис – 800 т.р. (около 80 допы);
- Ланцер 1,6 АКПП – 963 т.р.;
- I30 – в наличии только комплектации с панорамной крышей более 1 млн.

Смотрели также Ниссан Террано 2,0, полный привод, МКПП, но 2014 г. машин не было, а отдавать за него 950 т.р. не позволила религия.

В итоге расстроились окончательно и решили ремонтировать Короллу, ездить дальше и ждать выхода Лады Весты)))
В итоге в последний момент в поле зрения попал Ниссан Сентра, в наличии были машины 2014 г., при полной оплате в договоре фиксировалась цена.

Съездили на тест-драйв и мне и супруге машина понравилась. Заключили договор, внесли предоплату 829 т.р. за комплектацию Элеганс Плюс CVT и через три недели забрали машину из салона, из допов заказали - защиту радиатора, подкрылки, коврики в салон багажник, сигнализацию (запомните название Cher-Khan Logicar 4i), все вышло еще 38 т.р.

2.    Ходовые качества автомобиля (двигатель, подвеска, динамика, расход и т.д.).

При выдаче машины менеджер посоветовал пройти обкатку, а именно первые 3 000 км. не крутить двигатель выше 3500 оборотов, отдельно подчеркнув, что это рекомендация и ее можно не придерживаться.

На сегодня проехал всего 600 км. (до сих пор на первом баке). Примерно 150 км. по городу остальное трасса Краснодар – Новороссийск и обратно. Расход в городе 10,5 литров по трассе около 7,5. По словам менеджера после обкатки должен еще упасть. Хотя, уверен, если ездить спокойно по трассе и сейчас можно уложится в 6,5 литров. Для этих целей, на расположенном на приборной панели дисплее БК, можно активировать отображение режима экономичной езды – шкалы расхода топлива. Суть которой в следующем – часть шкалы обведены зеленым контуром и на ХХ она полностью заполнена и чем сильнее ты давишь на педаль, тем  быстрее это заполнение уходит из зеленой зоны. Но чтобы ехать в этом режиме надо быть абсолютно невозмутимым супергероем, потому что когда разгоняешься, соблюдая режим экономии, хочется выскочить из машины и начать ее подталкивать.

Атмосферный двигатель 1,6 л., 117 л.с. в паре с вариатором, не делает болида из Сентры. Но тем не менее у вариатора также присутствует спортивный режим езды – активируется кнопкой не селекторе КПП с левой  стороны, как раз под большим пальцем. Не знаю кому как, а мне расположение кнопки кажется удобным. Активация/деактивация спорт режима (пиктограмма «D» на приборной панели меняется на «Ds») приводит к увеличению оборотов на текущей скорости и неизменном усилии на педали  примерно на 2-2,5 тыс. На мой взгляд, нужно активировать непосредственно перед обгоном, хотя по ощущениям толку от этой функции нет, т.к. автомобиль очень резво реагирует на нажатие газа и сразу же добавляет оборотов. В общем эдакий программный бустер педали газа. Да и вообще для атмосферного двигателя 1,6 с АКПП больше подходит слово «Эко», «Сайленс» и т.д., ну уж точно никак не «Спорт»)).

Общие субъективные впечатления от управления:

- по разгону почти не уступает Королле (что подтвердила и жена), однако ощущения разгона нет!;
- при спокойное езде со скоростью 100 км./ч обороты держатся примерно 1,6 тыс., у Тойоты было 3 тыс.;
- управляемость неплохая, хотя некоторые пишут, что семью потами исходят от того насколько плохо держит дорогу автомобиль;
- усилие на руле, по сравнению с той же Тойотой более искусственное что ли;
- двигателя до 3 тыс. оборотов не слышно вообще, звук при более высоких оборотах, по сравнению с тем же цепным 3zz не напрягает;
- повороты проходить не страшно, поведение машины предсказуемое;
- после Тойоты скорость не ощущается вообще, разгонялся до 180 км./ч уровень шума приемлемый;
- более высоко расположенная линия заднего стекла, по сравнению с той же Короллой, делает движение задним ходом более сложным, но, уверен, это дело привычки;
- подвеска – реально слабое место автомобиля, после Тойоты, которая была всеядной, Сентра маленькие ямки глотает лучше, но более серьезные неровности, где Королла только раскачивалась, Ниссану сразу дают пробой на кузов. Хотя по сравнению с Альмерой 2005 г.в. подвеска Сентры просто шаг вперед.;

На Сентра Клубе был сделан замер хода подвески, как разница между величинами, характеризующими поддомкраченное колесо с отрывом от земли автомобилем стоящем на земле. Итог следующий - ход у передней подвески 7,5см, у задней 5,5см. Много это или мало сказать не могу, ибо некомпетентен))

В общем, данную категорию автомобиля я бы оценил следующим образом (Ниссан Сентра/Тойта Королла):
- Динамика разгона 4/4;
- Расход топлива 5/3,5;
- Работа подвески 3,5/5
- Управляемость на трассе 4/4;
Т.е. в этом плане по сравнению с Короллой я ничего нового не приобрел. Итоговый бал, на мой взгляд, будет одинаков для обоих автомобилей.

3.    Общий уровень комфорта

Комплектация Элеганс Плюс – двузонный климат, датчик дождя и света, ПТФ, безключевой доступ, шесть динамиков и 4 электростеклоподъемника – основные отличия данной комплектации.

Климат работает без нареканий, вентилятор крутится тихо, имеет много выбираемых скоростей вращения. Т.к. жары еще не было оценить полностью его эффективность не могу. Салон нагревается и остывает примерно также как и на Королле. Многие пишут, что вышел в магазин из машины на 10  мин., а вернулся в холодильник – не верьте)) Хотя с момента покупки машины холоднее чем -2 у нас не было.

Головное устройство работает хорошо, правда прием радиостанций слабоват. Читает МПЗ как с дисков, так и с флешки. Разъем USB и AUX спрятан в подлокотник, что очень удобно – ничего нигде не торчит, сам размер подлокотника не очень большой. Порадовало, что ГУ видит дерево каталогов на флешке и воспроизводит трек с момента его остановки. Управление музыкой с руля нареканий не вызывает, Голова синхронизируется с мобильником и позволяет разговаривать по громкой связи. После синхронизации у ГУ может быть  активирован режим Bluetooth гарнитуры для прослушки музыки, пользовался этой фичей только один раз, когда смотрел ролик на Ютубе))

Стеклоподъемники кроме водительского не имеют автоматического режима, многим это не нравится, а мне роли не играет.
Регулировка кресла и руля (по вылету и высоте) без проблем позволила мне комфортно расположится (рост 180 см.).
Боковая поддержка сидений достаточна для меня, хорошо держит в поворотах, а учитывая «архиспортивный» характер Сентры, резко проходить повороты мне будет приходится не часто))

Пластик приборной панели мягкий, на дверях и центральном тоннеле – жесткий. Ничего не гремит, сверчков нет. Материал отделки сидений неплохой, но очень маркий и на вид гораздо более вандалонеустойчивый, чем в Тойоте. Считаю, что чем раньше я приобрету чехлы на сиденья, тем лучше.

Размер салона несомненный плюс машины, могу сидеть с вытянутыми ногами сам за собой. В Королле ребенок в детском кресле упирался ногами в пассажирское сиденье – приходилось пассажиру ездить немного поджатым)) В Сентре этих проблем нет.
Багажник 511 литров, что почти на 40 литров больше чем в Тойоте. Без проблем позволил перевезти 4 покрышки без ритуального танца с их укладкой.

Шумо/вибро изоляция в Сентре весьма интересна. Двигателя на холостом ходу не слышно вообще, можно ставить полный до краев стакан с водой на панель и не боятся за мокрый салон. В тойоте были сильные вибрации и шум и т.д. Шума с улицы не слышно, НО В МАШИНЕ ПОЛНОСТЬЮ ОТСУТСВУЕТ шумоизоляция колесных арок, голый металл, слышно каждую песчинку, прилетевшую с дороги. Однозначно арки придется зашумить.

Помните я вас раньше просил запомнить название сигнализации - Cher-Khan Logicar 4i?? Так вот, друзья мои, никогда, слышите НИКОГДА, не приобретайте эту сигнализацию - дальность приема сигнала ничтожна. Я живу на 9м этаже и если машина стоит с другой стороны дома, то брелок не ловит сигнал, хотя на Королле древний Стар лайн ловит прекрасно. Я повелся на увещивание ОД, что сигналка хорошая и что установка на стороне приведет к потере гарантии. Рядом с машиной все хорошо - можно посмотреть и температуру за бортом и напряжение бортовой сети, но все достоинства меркнут на фоне главного недостатка - радиуса действия. Когда коллеги на работе со своих Пандор и прочих Стар лайнов прекрасно включают автозавод - мне приходится, открыв окно и высунувшись по пояс на улицу размахивать брелком, аки Гэндальф посохом, чтобы поймать сигнал и завести свою машинку.

Головной свет на машине отличный! Поначалу страдал, что не хватило на комплектацию Текна, где предустановлен ксенон, но сейчас убедился, что света очень даже хватает. Единственное есть нарекания по работе ПТФ, если  на Тойоте их можно было использовать в качестве альтернативного источника света, то в Сентре они светят исключительно под колеса, практически не освещая ничего, м.б. они будут хорошо туман просвечивать?)) Задам этот вопрос ОД. ПТФ также не получается использовать в качестве ДХО, т.к. все время горят фары головного света.

Очень не понравилась тональность сигнала – высокий и противный писк))) Ты когда сигналишь нагло вклинивающемуся перед тобой без поворотников водителю, через сигнал хочешь сказать – «Какого хрена ты Чудило сюда лезешь и без поворотников! Пшел нах!», а получается «Дяденька не обижайте мальчика на машинке пожалуйста, а то он расплачется и будет жаловаться маме!»)))))

Общие субъективные ощущения от комфорта автомобиля:
- Датчик дождя работает на 3+, периодически приходится переключатся в ручной режим;
- Датчик света вообще не знаю как работает, ибо ближний свет включен всегда. В салоне ОД сказали, что он автоматом регулирует подсветку приборной панели – типа заехал в туннель, датчик пригасил яркость;
- Работа климата и ГУ без нареканий;
- Шумоизоляция после Тойоты, даже с учетом голого металла в колесных арках, - идеальна;
- Качество отделки салона неплохое, сверчков нет;
- Головной свет отличный, но ПТФ пока носит исключительно декоративный характер;
- Сигнализация Шер Хан Логикар 4 – полное фуфло, зато синхронизирована с ключом машины.

4.    Впечатления об отечественной сборке.

Многие изначально отрицательно относятся к отечественной сборке автомобиля, считая этот фактор минусом машины  и ставя его в один ряд с тем, что машины была бита. Для меня  отечественная сборка не играла отрицательного фактора, но, похоже, мнение придется изменить. Вот какие вылезли огрехи за пять дней эксплуатации и 600 км. пробега:
- Аэродинамический шум - появляется примерно после 90 км/ч в районе передней или центральной стойки со стороны водителя, и усиливается вместе с ростом скорости, на 110 км./ч доставляя реальный дискомфорт;
- Разница в зазорах капота - не увидел у ОД, когда принимал автомобиль, но разглядел сейчас - с левой стороны крайняя часть капота (у радиатора) почти на 4 мм. ниже крыла, с правой стороны - все нормально;
- Не хватает всех резиновых упоров на капоте, а те которые были - закреплены плохо, при открытии капота на сверке номеров в ГАИ частично вывались (это уже был третье-четвертое открывания) т.к. были не до конца закручены;

Не буду пока делать скоропалительных заявлений и со всеми указанными огрехами выдвинусь к дилеру.
Все указанные недочеты см. на фото.

5.    Общий итог и рекомендации потенциальным владельцам Сентры

Ниссан на рынке РФ позиционирует Сентру как серьезного конкурента Королле и ФФ. Все предпосылки для этого, на мой взгляд имеются, но все портят указанные выше недочеты, которые возникли скорее всего из-за российской сборки машины.
У меня Королла турецкой сборки, пробег 214 т.км., возраст 10 лет, режим эксплуатации довольно жесткий и никогда у нее не ничего не отваливалось, зазоры менялись исключительно по объективным обстоятельствам – то «жопник» приедет, то бордюр дорогу перебежит в неустановленном месте))). Существенная часть пробега Тойоты - трасса Краснодар – Новороссийск (кто ездил тот поймет). Это постоянные обгоны колонн грузовых авто с выкручиванием двигателя до максимальных оборотов, пыль, жара, обгоны десятков плетущихся со скоростью 10 км./ч зерновозов в гору на перевале, постоянно разбитая и ремонтируемая дорога. Королла с честью вынесла сие испытания, как проявит себя Сентра – покажет время.

Как обещал ранее, в итоговой части отзыва основные, на мой взгляд, плюсы и минусы данного авто (которые я ранжировал по степени критичности для меня от 1 – скорее особенность, чем плюс или минус до 10 – основополагающий фактор в пользу покупки/непокупки автомобиля, целевая аудитория 2 чел. - я и жена))):

Основные минусы автомобиля:
- Работа подвески на средних и больших неровностях (3);
- Динамика если вы Гонщег (5);
- Сигнал (2);
- Шумоизоляция колесных арок (5);
- Свет ПТФ, его почти полное отсутствие (4);
- Маркий салон, который тяжело отмыть (6).

Основные плюсы автомобиля:
- Цена (10);
- Оснащение (5)
- Расход топлива (4);
- Плавность хода с учетом небольших неровностей (8);
- Шумоизоляция авто, кроме колесных арок (8);
- Работа двигателя и трансмиссии (6);
- Головной свет (7);
- Дизайн (8);
- Размер салона и багажника (7);

Несмотря на наличие недостатков, пока, на мой взгляд, автомобиль скорее неплохой и имеет все шансы занять свою нишу на нашем рынке. Хотя, учитывая некоторые огрехи в его сборке, данное утверждение неоднозначно.

Ну и в качестве ноты, завершающей данную часть отзыва несколько вопросов самому себе)))

- Могу ли я сказать, что ошибся, купив эту машину?
- Полагаю, что нет.

- Купил бы я себе снова этот автомобиль, обладая на момент покупки имеющимися знаниями и впечатлениями?
- Скорее всего - да.

- Посоветовал бы я другим решиться на такую покупку?
- Скорее да, чем нет, т.к. на сегодня это одно из самых удачных сочетаний цены и качества. Но будьте внимательны при приемке авто и смотрите все зазоры и наличие уплотнителей ибо «Российская Сборка»!)))

PS: про дизайн машины в отзыве сознательно ничего не написал, т.к. на вкус и цвет товарищей нет. Но лично мне и дизайн кузова, и дизайн салона нравятся!

PPS: к сожалению нет времени сделать нормальные фотографии, надеюсь на выходных руки дойдут. Отзыв буду дополнять по мере роста опыта владения автомобилем. Конструктивная критика приветствуется, постараюсь ответить в комментах на насущные вопросы.

           

Спасибо сказали: admin1

2 (2015-03-17 17:08:37 отредактировано rotidua)

Re: Сентра Элеганс Плюс CVT - отзыв от rotidua

Посещение ОД 

Итак, был в салоне ОД по поводу неправильного зазора между капотом и левым крылом. Забегая вперед расскажу, что недостаток устранили по гарантии без каких-либо проволочек, признав случай гарантийным.
А теперь по порядку.
Пригнал машину к ОД 12.03 в 10-00, сказали подъезжать к 13-00, все будет готово.
К означенному времени мне сообщили, что машина готова, но не совсем - мне установили недостающий резиновый упор, но капот не выправился. Сказали, что я могу забрать авто и потом подъехать на окончательное устранение дефекта, а могу оставить ее еще на сутки, чтобы все доделали.
Естественно мной был выбран второй вариант, и в абсолютно обычный день - в пятницу 13.03 я был в салоне ОД, чтобы забрать исправленный автомобиль.
Если быть совсем честным, то я так и не понял до конца в чем была проблема, единственное что было мне сказано прямо - огреха в сборке, а именно - забыли поставить упор, когда я принимал машинку этого дефекта я не увидел, но при начале эксплуатации край капота провис и обыкновенная простановка упора дело не спасла. При этом мастер сервисмен меня заверил, что капот не рихтовали и не красили.
Что же в итоге с ним сделали - не понял, ну и ладно, главное что все теперь нормально.
Учитывая, что некоторые "коллеги по Дрому" говорили о "битости" автомобиля, как о заводской опции, решил освоить для себя волшебный прибор - толщинометр.
Нашел сей девайс у коллег на работе и пошел промерять свой автомобиль, измерял каждую деталь кузова в трех-четырех местах, да так увлекся, что пермерял толщины у стоявшего справа Лексуса GS300 и слева Ланцера X.
В итоге переведя по Гуглу странные показатели прибора - mils в более для меня понятные мкм, по толщинам кузова моей машины (см. фото) получил следующий диапазон значений - 85-110 мкм., у Ланцера примерно такой же, лексус же показал 110-130. Загуглив примерные значения заводских толщин ЛПК автомобилей Ниссан, на одном из сайтов нашел таблицу где наиболее близкими значениями данной марки обладали Ниссан Х-трейл 85-100 и Альмера 90-110. Вроде как результат в пределах нормы.

Еще меня спрашивали по поводу работы вариатора. Скажу честно сравнивать особо не с чем, ибо это мой первый автомобиль с коробкой отличной от ручной.
Если совсем субъективно, то:
- вариатор работает очень плавно, чем сильно смазывает и без того скромный разгон машины, хотя в общем до 100 км.ч разгоняется примерно также, как и наша Королла на ручке (заметили оба - и я и супруга);
- эффективность торможения двигателем очень сильно зависит от того с каких оборотов начинаешь использовать сей трюк, например, если бросаешь газ, когда 3 000 об. эффект ощутим, если скорость 90 км. (при спокойном темпе 1,6 тыс. оборотов) то торможение двигателем почти не ощущается. Но в таком случае есть возможность активации спорт режима - который докинет 2000-2500 оборотов двигателю и, при брошенной следом педали газа, даст вполне ощутимый эффект.
- Интересно выглядит падение оборотов при сохранении постоянной скорости – двухэтапно, например 3000, 2000, 1600 об.
- до сих пор не привыкну к зависшему звуку разгона)))

Также были вопросы на тему того, стоит ли менять Альмеру на Сентру. Разница в стоимости у двух этих машин в предсмаксимальной комплектации с АКПП в ценах 2014 г. без учета цвета металлик 226 т.р. (817 т.р. - 591 т.р.).
По ТТХ имеем разницу в динамике на 1,4 сек в плюс Сентры, большую экономичность, чуть больший багажник, мягкий пластик в салоне и различные электронные «тормозные» помощники. Насчет эффективности работы помощников сказать нечего, на всех моих машинах максимум, что было – ABS и не разу не было ситуации «нехватки» тормозов, поэтому судить об объективности дополнительных расходов на них сложно. Недавно читал в одной из статей (на ЗР вроде) о том, что автомат, устанавливаемый на Альмеры, не особо надежен и довольно капризен в эксплуатации. Не могу точно сказать насчет новой Альмеры, но по опыту эксплуатации Альки 2005 г.в. – Сентра просто крейсер с мягкой подвеской и гоночным характером. Что касается дизайна интерьера и экстерьера, то тут уж каждый решает сам для себя. Мне больше приглянулась Сентра. И если бы для меня цена вопроса в 226 т.р. была бы решаема, я бы сделал выбор в сторону сабжа.

В целом ощущения от дальнейшей эксплуатации автомобиля становятся только лучше – тишина, огромный салон (легко помещаюсь сам за собой) с багажником ну и ощущение нового автомобиля. Сегодня ездил в Геленджик, машина вполне нормально справилась со все дорогой в т.ч. с одним участком, ошибочно называемым дорогой и представляющим собой качественной вибростенд.
Единственное чтобы я добавил в эту машину – мотор. А то получается у Тойоты двигатели на легковушках (наш рынок) идут Королла - 1,4; 1,6; 1,8, Камри 2,0; 2,4; 3,5, у Ниссана Сентра, Альмера – 1,6, Теана – 2,5; 3,5. Т.е. разрыв большой. Хотелось бы видеть в Сентре мотор 2,0.

Спасибо всем дочитавшим!

Зазор крыла после исправления у ОД

В Короллу засунуть коляску означало занять пол багажника. Сюда легко еще 3 шт. войдут таких же)

     

Панорама Геленджика)

Обороты на 90 км. при спокойной езде

Размеры толщин, оба крыла и капот.

3

Re: Сентра Элеганс Плюс CVT - отзыв от rotidua

Толщина краски очень малекая, экономят всё больше. На Ниссан Ноут 2008г.в. у меня была толщина краски более чем в 2 раза больше.

Elegance CVT

4

Re: Сентра Элеганс Плюс CVT - отзыв от rotidua

Как с такими зазорами дилер вообще мог отдать машину клиенту?

5

Re: Сентра Элеганс Плюс CVT - отзыв от rotidua

Что-то как-то странно у вас сочетается плохая динамика и высокий расход бензина в отзыве  aj

6

Re: Сентра Элеганс Плюс CVT - отзыв от rotidua

А мне вообще показалось, что это статья. Написана, как бы подитоживая  и усредняя опрос Ниссана, который проводится по телефону.

7

Re: Сентра Элеганс Плюс CVT - отзыв от rotidua

rotidua пишет:

Обороты на 90 км. при спокойной езде

Не надо так "спокойно" ездить 90 на таких оборотах.
Это издевательство над двигателем.
Именно по этой причине и расход более 8 литров!
За городом, - смело надо крутить 3 000 оборотов.
Тогда будет и динамика и экономия.
На спидометре будет скорость 110, а расход, - менее 6.

Nissan Sentra, Elegance, 2014, 1,6L, МКПП.

8

Re: Сентра Элеганс Плюс CVT - отзыв от rotidua

Sova пишет:

Что-то как-то странно у вас сочетается плохая динамика и высокий расход бензина в отзыве  aj

Вот и я об этом! ap

Nissan Sentra, Elegance, 2014, 1,6L, МКПП.

9

Re: Сентра Элеганс Плюс CVT - отзыв от rotidua

malem пишет:

За городом, - смело надо крутить 3 000 оборотов.
Тогда будет и динамика и экономия.
На спидометре будет скорость 110, а расход, - менее 6.

При 110км\ч 3000об? Не хило так,у меня 3000об на трассе 140км\ч а то и больше.

Elegance CVT

10

Re: Сентра Элеганс Плюс CVT - отзыв от rotidua

А смысл мерить краску?  Проверить равномерность покраски? Только та, мне лично разницы нет, толще где то краска или тоньше, главное чтоб шпакли не было под ней.

11

Re: Сентра Элеганс Плюс CVT - отзыв от rotidua

Kurik пишет:
malem пишет:

За городом, - смело надо крутить 3 000 оборотов.
Тогда будет и динамика и экономия.
На спидометре будет скорость 110, а расход, - менее 6.

При 110км\ч 3000об? Не хило так,у меня 3000об на трассе 140км\ч а то и больше.

Паважаны!
У нас разные трансмиссии! ap
У меня, - МКПП!
У тебя, - вариатор!

Nissan Sentra, Elegance, 2014, 1,6L, МКПП.

12

Re: Сентра Элеганс Плюс CVT - отзыв от rotidua

malem пишет:

Паважаны!
У нас разные трансмиссии! ap
У меня, - МКПП!
У тебя, - вариатор!

Я заметил) Поэтому удивился что такая большая разница. Вариатор получается экономичнее.
Провел эксперимент 3 000об это 160км\ч на вариаторе. Вот так разница.

Elegance CVT

13

Re: Сентра Элеганс Плюс CVT - отзыв от rotidua

Kurik⇓ пишет:

Провел эксперимент 3 000об это 160км\ч на вариаторе. Вот так разница.

И как тяги хватает при такой скорости и таких оборотах?

14

Re: Сентра Элеганс Плюс CVT - отзыв от rotidua

Сервик пишет:

И как тяги хватает при такой скорости и таких оборотах?

Конечно хватает, отчего же ей не хватать)

Elegance CVT

15

Re: Сентра Элеганс Плюс CVT - отзыв от rotidua

Kurik пишет:
Сервик пишет:

И как тяги хватает при такой скорости и таких оборотах?

Конечно хватает, отчего же ей не хватать)

Сомнительное утверждение, что при 1400 оборотах достаточно мощности для поддержания постоянной скорости 90 км. час.
С горки вниз, - охотно поверю! bs
Дизель, где крутящий момент гораздо выше, и то надо держать примерно 2000 для скорости 110--120км. час.

P.S. Надо прокатится на вариаторе.
Может, действительно, это волшебная штука? bw

Nissan Sentra, Elegance, 2014, 1,6L, МКПП.

16

Re: Сентра Элеганс Плюс CVT - отзыв от rotidua

malem пишет:

Сомнительное утверждение, что при 1400 оборотах достаточно мощности для поддержания постоянной скорости 90 км. час.
С горки вниз, - охотно поверю! bs
Дизель, где крутящий момент гораздо выше, и то надо держать примерно 2000 для скорости 110--120км. час.
P.S. Надо прокатится на вариаторе.
Может, действительно, это волшебная штука? bw

Возможно вам действительно нужно прокатиться на вариаторе, он поднимает обороты при любом нажатии педали, и при ускорении, при подъеме в гору и т.д., но как только выезжаешь на равнину и двигаешься с постоянной стабильной скоростью, он максимально снижает обороты(при этом расход не становится высоким,т.е. машина не захлебывается на низких оборотах).
К слову на прошлой машине с 6-ти ступенчатым роботом у меня были примерно такие-же показатели по скорости и оборотам.

Elegance CVT

17

Re: Сентра Элеганс Плюс CVT - отзыв от rotidua

Вариатор тем и хорош, что там легче поддерживать максимальный момент, так как  передач как таковых нет.