76 (2015-05-10 23:00:39 отредактировано Andy86-j)

Re: Nissan Sentra VS Citroen C4

kjfkffl пишет:

И Ситроен никогда, слышите - НИКОГДА не будет надежен как японский Ниссан, в первое время может и ничего, но через какое то время проблемы с электрикой, коробкой и мотором вам будут обеспечены.  Либо придется вкидывать в авто серьезные суммы для ремонта, либо сдавать по быстрому подешману какому нибудь романтику, охочего до французский авто.

Ну коробка у ситроена в турбированной версии японский aisin 6-тиступенчатый. Вроде по отзывом довольно беспроблемный агрегат. Ахилесова пята турбомотор, а если точнее  несколько его узлов(судя по форуму ситроена) - датчик температуры и топливный насос высокого давления. Оба без проблем меняют по гарантии. Она 3 года плюс в моем варианте докуплено еще 2 года. Правда сразу скажу, что топливный насос в эти 2 года не входит, на него гарантия только 3 года. У меня машина нормально пережила зиму, проблем с электрикой не было. Правда, пробег, конечно, пока маленький. Около 8 тысяч.
Из проблем
1) сверчок в левой накладке стойки лобового - буду пытаться вылечить у диллера.
2) довольно приличный расход - 10.6 литра в городском режиме. В том же режиме езды на тииде с механикой я получал 8.5-9литров. Уповаю, что теперь у меня автомат, турбомотор и более тяжелый автомобиль(по паспорту вес 1400кг...довольно много).
3) самое, наверное, плохое - в режиме D при остановке автомобиля и удержании его тормозом вибрации от движка проникают в салон. При этом это не неисправность, а "конструктивная особенность автомобиля".
В целом машина по сравнению с тиидой(как предшественницы сентры...плюс моторы у них одинаковые) значительно более быстрая, нет таких провалов по динамике при работающем кондее. Климат вполне сносный, я на тииде всегда мучился - во влажную погоду без кондея не мог сделать так, чтобы стекла не потели(правда там был ручной кондиционер). Этот климат в 4 из 5 случаев справляется без кондиционера. Обогрев лба только радует(радовал зимой), скребок ни разу для очистки ото льда на лобовом не использовал. Правда есть скол от камня...уже узнал цену нового стекла(ибо каско с франшизой)...15 тысяч...немало...но и не очень много..умеренно. Посмотрю, как будет вести себя скол - камень прилетел примерно на 2 тысячах..пока скол никуда не идет.
На высоких скоростях - за сотню - машина более стабильна опять же по сравнению с тиидой. Пару раз ездил под 160 - на тииде я на такой скорости думал улечу куда нибудь - здесь более менее все в норме. Но сентра думаю тоже лучше тииды в этом плане.
По торпедо здесь много фото было. Спидометр вполне удобен, в городу держишь 80-82(там скорость кроме стрелки еще цифрами отображается) и не  вглядываешься, на сколько там стрелка за 80 ушла. Климат с музыкой я особо не трогаю, в начале движения включил  и поехал. Набор и снятие звонков через блютус работают с руля. Правда подтверждаю, что наличие стольких кнопок на торпеде как кто-то здесь писал не есть хорошо. Иногда, когда надо включить рециркуляцию или все же хочется сменить радиостанцию, то в кнопки надо всматриваться. На тииде кнопок было меньше и они были крупнее. На мой взгляд было удобнее.
Из небольшого плюса - наличие уже родного парктроника. Он, во первых, отображается на экране магнитолы(а не ввиде инородного тела на торпеде) и самое хорошее - бренчит не очень громко(у меня на тииде девушку этот громкий звук бесил) - за счет того, что автоматически приглушается музыка при включении задней передачи.

P.S. В за рулем ситроен был на ресурсных испытаниях, сейчас просто у них в парке катается(у них как раз турбовый мотор).
Проехали они 45 тысяч, в целом надежностью довольны
http://www.zr.ru/content/articles/77835 … -po-dushe/

Спасибо сказали: kakare_511

77

Re: Nissan Sentra VS Citroen C4

Ситроен либо любят, либо ненавидят, третьего не дано ab

78

Re: Nissan Sentra VS Citroen C4

Периодически пролистываю форум сентры, пусть сам и выбрал чуть более года назад ситроен. Наткнулся на отзыв такого же как я, но выбравшего пежо 408(в теме про пежо). Тоже решил отписаться. Проехал около 25 тысяч. Пока три раза тьфу- без поломок. Только замена масла и фильтров(2 раза менял- на 10 тысячах только масло, на 20  еще салонный и двигателя фильтр). В сравнении с прошлой тиидо(сентру рассматриваю как ее обновление) приятнее динамика, немного потише, лучше рулится. Но при этом больше расход- мой основной маршрут передвижения остался тем же, на тииде выходило около 9 в среднем, здесь 10.8 литра на сотню.