26 (2015-04-02 13:34:31 отредактировано jollyseam)

Re: Отзыв о покупке от jollyseam

malem пишет:

Еще раз!

Вы как то не "в кассу" цитируете. Зачем повторять тоже самое, только более расширено и по научному, то что я сказал уже,?
Я о том же и говорю, причем не вам только, а всем. А вы цитируя меня, как будто тыкаете носом в прописные истины. Что вы этим хотели сказать?

27

Re: Отзыв о покупке от jollyseam

malem⇓ пишет:

кто быстрее вытащит прицеп на крутой подъем с грунтовым покрытием?
-  кто быстрее вытащит застрявший в песке автомобиль?
-  кто быстрее преодолеет грязевые лужи?

тут вроде не патрол форум, это всего лишь легковушка)

28

Re: Отзыв о покупке от jollyseam

jollyseam пишет:
malem пишет:

Еще раз!

Вы как то не "в кассу" цитируете. Зачем повторять тоже самое, только более расширено и по научному, то что я сказал уже,?
Я о том же и говорю, причем не вам только, а всем. А вы цитируя меня, как будто тыкаете носом в прописные истины. Что вы этим хотели сказать?

Уважаемый!
Я тоже написал это "для всех"!
А повторяю потому, что есть несогласные с ранее написанным.
Что касается персонально jollyseam, то у меня наоборот, солидарная точка зрения br
Элементарное дополнение к написанному...

Nissan Sentra, Elegance, 2014, 1,6L, МКПП.
Спасибо сказали: jollyseam1

29

Re: Отзыв о покупке от jollyseam

Вжик пишет:

тут вроде не патрол форум, это всего лишь легковушка)

Да, легковушка!
Но некоторые ездят на ней и там, куда не всякий едет и на Патроле... bs
Вот для эксплуатации легковушки в таких условиях производитель и сделал пимпочку "Отключить ЕСП".

Nissan Sentra, Elegance, 2014, 1,6L, МКПП.

30

Re: Отзыв о покупке от jollyseam

так разжевал покупку что я такого и не встречал. забыл добавить сколько раз за это время в туалет сходил и кофе попил

31

Re: Отзыв о покупке от jollyseam

Хех. Хоть тут некоторые корифеи неожиданно  стали очень нервными, все ж скажу. У меня вариатор. Пауза....Отточие..... И я не отключаю ESP теперь никогда. 
Раз - и  причина  главная, он реально страхует. Уже не раз и не два. На голом льду без шипов и на скорости под 110 . И в сугробах  ,когда пробирался к садовому участку и сел даже не просто но днище а так, что двери открыть не мог, и старт в ледяную горку, и в поворотах , когда  неожиданно появляется всякий форс мажор , типа  льда ,песка, изменения радиуса,  и как следствие избыточной скорости, препятствия  и прочее.
Два - он реально расслабляет, потому что когда пересаживаешься на ручную коробку  и  в авто  без этой опции, ловишь себя на мысли, что совершенно напрасно так же расслаблен ,как на сентре.
три. Все что многословно описал Malem - правда, но. Мы не пилоты ралли ,формулы один, и не соревнуемся в гонках на выживание,  по болотам, снегам и буеракам. А этот автомобиль предназначен для .... комфортного перемещения пятой точки из одного места в другое. Всё.  Вот на 110 не заметил  ,что пошедший дождь превратил дорогу в каток. Первым об этом напомнил ... да-да ESP. Но так как я не пилот ,и мне не надо гнаться ,что я делаю? правильно сбрасываю скорость и дальше автоматика все делает сама.... а вокруг лежат машины ...

32

Re: Отзыв о покупке от jollyseam

sur-price⇓ пишет:

Все что многословно описал Malem - правда, но. Мы не пилоты ралли ,формулы один, и не соревнуемся в гонках на выживание,  по болотам, снегам и буеракам.

Это так.
Но мне приходится бывать и в похожих условиях.
Таскаю тяжелый прицеп с лодкой, мотором, и кучей барахла на рыбалку.
А там, асфальта нет....
Зато в изобилии, грязи, песка, песчаных горок, влажные почвы....
Зимой, - снег.
Вот в таких ситуациях ее лучше отключить.

А этот автомобиль предназначен для .... комфортного перемещения пятой точки из одного места в другое. Всё.

Ну, ежели для комфортного перемещения названной точки по автомагистрали, то у меня система включена всегда!

Вот на 110 не заметил  ,что пошедший дождь превратил дорогу в каток. Первым об этом напомнил ... да-да ESP.

Интересуюсь, как произошло напоминание?
Звуковой сигнал?
Загорелась лампочка?
Снизилась скорость?

Но так как я не пилот ,и мне не надо гнаться ,что я делаю? правильно сбрасываю скорость и дальше автоматика все делает сама.... а вокруг лежат машины ...

Мне кажется, что большинство лежащих машин были все таки с системой ESP! ah

А снизить скорость в такой ситуации - самое разумное решение!

Но, судя по написанному тобой, у тебя же есть ESP!
Если она так хороша, то не надо сбрасывать скорость!
Автоматика должна удержать тебя на дороге.  ap
Что же ты ей не доверяешь, а полагаешься на датчик в пятой точке? ag

Еще не сделан (и вряд ли будет сделан) полностью безопасный автомобиль.
Любая система, которой оборудован автомобиль, несомненно, приносит пользу либо в эксплуатации, либо в обслуживании, либо в активной или пассивной безопасности.
К сожалению, все они не могут быть универсальны и эффективны на все случаи и ситуации, в которые попадает автомобиль.
В подавляющем большинстве случаев - они приносят пользу.
В отдельных ситуациях, о которых я писал ранее, - вред.
Именно для таких ситуаций и присутствует кнопка отключения.

Nissan Sentra, Elegance, 2014, 1,6L, МКПП.

33 (2016-03-18 13:31:29 отредактировано sur-price)

Re: Отзыв о покупке от jollyseam

malem⇓ пишет:

Зимой, - снег.
Вот в таких ситуациях ее лучше отключить.

Я уже получил такой экспириенс, сел на брюхо в снег. Сначала пришлось выкапываться. Из под колес  , из под брюха и вокруг. Отключаю систему . Колеса   ( по очереди) юзят и закапываются. Ранее начитался на форумах, что вариатор не любит пробуксовки колес и быстрых переключений , если надо сделать раскачку. Поэтому "предусмотрительно" купил браслеты. Надеваю. Но тут  ,или нервы, или резкая смена от работы лопатой до работы рулем, но не могу выбраться. ГАзу все время даю больше чем надо, колеса юзят, а толку ноль. И тут до меня доходит, это сентра не та машина, чтоб вот так лазить. Для начала успокаиваюсь, включаю обратно ESP, которая по науке вообще не должна дать мне тронуться с места. Включаю пониженную L и плавно с нарастающей газом, без раскачки двигаюсь вперед... и пошла родная. медленно, но пошла.  Пробовать снова, без ESP в спокойном состоянии - желания нет

malem⇓ пишет:

Интересуюсь, как произошло напоминание?
Звуковой сигнал?
Загорелась лампочка?
Снизилась скорость?

Не. Машину потащило, тут же  услышал, как заработало подтормаживание, ну и на щитке приборов зажглось напоминание. Медленно сбрасываю газ, и машина стала выправляться сама.

malem⇓ пишет:

Мне кажется, что большинство лежащих машин были все таки с системой ESP!

Не проверял, но на вид вряд ли. Хотя один свежий Аудюшник был.

malem⇓ пишет:

Что же ты ей не доверяешь, а полагаешься на датчик в пятой точке?

Пятая точка безусловно, но тут , не знаю почему, но вместо плавного  выворачивания руля в противоположную сторону от сноса, и наоборот добавления газа, т.е. так  ,как я бы начал делать на Приоре ,я оставил колеса прямо и стал сбрасывать газ, не убирая ногу совсем. Получилось ,что она сама себя выправила на траекторию, чего  я никак не контролировал действием. Неприятное  ,скажу чувство. А вот если б начал рулем да газом, вот тут, уверен на 100 % было бы все так  ,как вы пишете. Я одно, система другое и вместе мы в кювете.

malem⇓ пишет:

Еще не сделан (и вряд ли будет сделан) полностью безопасный автомобиль.
Любая система, которой оборудован автомобиль, несомненно, приносит пользу либо в эксплуатации, либо в обслуживании, либо в активной или пассивной безопасности.
К сожалению, все они не могут быть универсальны и эффективны на все случаи и ситуации, в которые попадает автомобиль.
В подавляющем большинстве случаев - они приносят пользу.
В отдельных ситуациях, о которых я писал ранее, - вред.
Именно для таких ситуаций и присутствует кнопка отключения.

Все так. Но если как то представить себе все варианты эксплуатации  , то так ездить, чтоб ESP была не нужна это , наверное 0,1% случаев. Согласен  ,что для попадания на два метра в землю , достаточно одного случая на 1000, но все же это не повод держать систему выключенной .
И о прогрессе . Недавно Хонда заявила Сивик с системой ADAS, за 20 с небольшим тыров зеленых. А это куда навороченнее, чем наши приблуды на Сентре. И я уверен, что несмотря на ваш скептицизм, это скоро будет мэйнстримом у всех производителей. Людей , способных водить так  ,что им ЕСП мешает - на самом деле единицы, а массы пойдут за комфортом, и свою  безопасность будут перекладывать на электронику.