126

Re: Вариатор на Ниссан Сентра

Мартовский кот пишет:

Читал где то, что поведение коробки может измениться, если отключить абс-ку,  вынув предохранитель, на хонде прокатывало на простом автомате, машина после этого катилась легче.

Странно...
А какая связь АБС с коробкой или вариатором?
АБС вроде работает в связке только с тормозной системой и системой динамического контроля.
Если снял ногу с педали газа и топтанул на тормоз, то вариатор уже в отключке...

Nissan Sentra, Elegance, 2014, 1,6L, МКПП.

Re: Вариатор на Ниссан Сентра

Самому интересно, но это факт, попробовать на Сентре стоит, мало ли. Видимо какие то настройки меняются.

Re: Вариатор на Ниссан Сентра

malem⇓ пишет:

АБС вроде работает в связке только с тормозной системой

Вообще логично что АБС может работать в связке в вариатором, работа которого заключается и в торможении тоже

129

Re: Вариатор на Ниссан Сентра

Был у дилера, он сказал что сейчас вариатор настроен на какую то там схему  минус три, если хочу то перепрограммируют, но с гарантии снимут, т к  это заводская настройка.

Тekna СVT 1.6

130

Re: Вариатор на Ниссан Сентра

Ребята, кто что может сказать про кнопку спорт на вариаторе? у кого какие ощущения?

Sentra (Comfort-CVT)

131

Re: Вариатор на Ниссан Сентра

pihta⇓ пишет:

на какую то там схему  минус три, если хочу то перепрограммируют, но с гарантии снимут, т к  это заводская настройка.

Есть такое. Лучше перепрошить у сторонних, или механику приплатить, чтоб в тихую прошил без записей в книжку обслуживания.

132

Re: Вариатор на Ниссан Сентра

farid пишет:

Ребята, кто что может сказать про кнопку спорт на вариаторе? у кого какие ощущения?

Никаких, чушь полная, машина начинает дергаться и вообще не понимает что от нее хочет водитель. А при разгоне с места в спорт режиме, машина начинает тупить и разгоняется хуже!
На мой взгляд в обычном режиме педаль газа намного логичнее работает, если надо похулиганить и в шашки поиграть от режима "Спорт" вообще никакого толку.

Elegance CVT

133

Re: Вариатор на Ниссан Сентра

Вжик пишет:
pihta⇓ пишет:

на какую то там схему  минус три, если хочу то перепрограммируют, но с гарантии снимут, т к  это заводская настройка.

Есть такое. Лучше перепрошить у сторонних, или механику приплатить, чтоб в тихую прошил без записей в книжку обслуживания.

Да давно пора чип-тюнинг с перепрошивкой CVT сделать, я далеко от москвы, а так давно бы уже напросился к кому-нибудь на прошивку. Просто спроса нет, вот никто и не придумывает прошивку на Сентру. Скучные москвичи, такими темпами года 2 ждать прошивку.

Elegance CVT

134

Re: Вариатор на Ниссан Сентра

прошивка есть у любого диллера

Тekna СVT 1.6

135

Re: Вариатор на Ниссан Сентра

pihta пишет:

прошивка есть у любого диллера

У дилера ерунда а не прошивка. ТЮНИНХ наше всё.
P.S. Заполните пожалуйста в профиле город, и в подписи комплектацию.

Elegance CVT

136 (2015-04-12 13:24:32 отредактировано STEP)

Re: Вариатор на Ниссан Сентра

Здравствуйте все. При переключении с P на R слышен отчетливый стук (звон) и переключение происходит со значительным усилием. Происходит почти всегда на не прогретой машине. И периодически на прогретой. Конец коробке CVT?

Nissan Sentra 2014, Comfort, CVT.

137

Re: Вариатор на Ниссан Сентра

STEP пишет:

Здравствуйте все. При переключении с P на R слышен отчетливый стук (звон) и переключение происходит со значительным усилием. Происходит почти всегда на не прогретой машине. И периодически на прогретой. Конец коробке CVT?

машинка стояла на ровной дороге или под горочкой?
Если при остановке поставить на ручник и после этого перевести на паркинг то подобное тоже происходит?

сейчас авто - Nissan Sentra (темно-серый), 1,6 (117 л/с) 2014 г.в.
замена авто - Stern Motion 2.0 (2015г.в.); Старт Шоссе (1988г.в.)
были авто: ИЖ 2126-020 (синий) 1,7 (85 л/с) 2003 г.в., Шевроле Ланос (синий) 1,5 (86 л/с) 2007 г.в., Skoda Fabia New Combi (белый), 1,4 (85 л/с) 2013 г.в.

138

Re: Вариатор на Ниссан Сентра

И все таки по поводу работы варика! Скорость 110 газ в пол но не до режима кикдауна, разгоняемся до 130 отпускаем педаль газа , а обороты меньше 3000 не подают, при нажатии кнопки S ни какого эффекта, если газульку давануть дальше то обороты перекидываються но при сбросе так же 3000. Кто нибудь такое замечал?Это нормально?

Тekna СVT 1.6

139

Re: Вариатор на Ниссан Сентра

pihta пишет:

Кто нибудь такое замечал?Это нормально?

Да, я замечал, у меня так бывает. Он думает что мы не на обгон идем, а гоняем по гоночному треку, и потом не снижает обороты. "ТИПА" адаптация под водителя.

Elegance CVT

140

Re: Вариатор на Ниссан Сентра

Добрый день!Подскажите пожалуйста кто нибудь сталкивался с проблемой в вариаторе?тугое переключение скоростей,при нахождении на не ровной поверхности переключение с парковки на скорость наблюдается толчок и неприятный хруст!Сентра 2015 1.6

141

Re: Вариатор на Ниссан Сентра

Kurik пишет:
pihta пишет:

Кто нибудь такое замечал?Это нормально?

Да, я замечал, у меня так бывает. Он думает что мы не на обгон идем, а гоняем по гоночному треку, и потом не снижает обороты. "ТИПА" адаптация под водителя.

это у нас видимо нормально. ручник затягивай прежде чем на паркинг ставить.

Sentra Tekna

142 (2016-08-10 19:54:42 отредактировано sasha.kovehov)

Re: Вариатор на Ниссан Сентра

SERЖ пишет:
STEP пишет:

Здравствуйте все. При переключении с P на R слышен отчетливый стук (звон) и переключение происходит со значительным усилием. Происходит почти всегда на не прогретой машине. И периодически на прогретой. Конец коробке CVT?

машинка стояла на ровной дороге или под горочкой?
Если при остановке поставить на ручник и после этого перевести на паркинг то подобное тоже происходит?

Ну да, автомобиль всегда нужно ставить на ручник чтобы коробка не щёлкала, а при заводке нужно дождаться пока обороты упадут до холостых после чего можно и переключаться. Иначе будут проблемы с коробкой!

143 (2016-08-11 00:19:49 отредактировано malem)

Re: Вариатор на Ниссан Сентра

МКПП - наше всё! bf
Не щелкает, не хрустит, не шумит, не тупит, ручником и вовсе не пользуюсь, падения оборотов ждать не надо, работает на любом уклоне, подъеме и боковом перекосе.
К ней даже проводочки не подключаются. ap
Нет у ее мозгов и ничего она не "думает" за водителя!
Нормально гонит вперед и послушно реагирует на педальку газа! ay

Nissan Sentra, Elegance, 2014, 1,6L, МКПП.
Спасибо сказали: velik77771

144

Re: Вариатор на Ниссан Сентра

Привет! Хороший отзыв 5+ сам на механике и доволен на 100 %

malem пишет:

МКПП - наше всё! bf
Не щелкает, не хрустит, не шумит, не тупит, ручником и вовсе не пользуюсь, падения оборотов ждать не надо, работает на любом уклоне, подъеме и боковом перекосе.
К ней даже проводочки не подключаются. ap
Нет у ее мозгов и ничего она не "думает" за водителя!
Нормально гонит вперед и послушно реагирует на педальку газа! ay

145 (2016-08-11 16:51:36 отредактировано sur-price)

Re: Вариатор на Ниссан Сентра

Вот у меня вариатор. И если не холодная погода, то вообще не дожидаюсь  ,когда там  обороты упадут до холостого хода. Все включается и едет. Просто сначала еду медленно и спокойно.  Более того. Оказался неправ по поводу кик дауна. Его нет. Это действительно другой режим работы коробки. Типа спортивный. С ним машина практически перестает тупить. С перекрестка с кондеем вполне себе стартует. Не скажу ,что супер ,все таки 1,6, но очень даже терпимо. Машины примерно с такими же характеристиками двигателя типа Елантры, РИО, Реношки, но с ручной коробкой, отваливаются ,как здрасти. Если  ,конеш , там не "профи" сидит.   Вот с выключенным режимом, да. Тугая. А по трассе вообще без проблем. С кондеем  ,с переключением на "спортивный" режим при обгонах и с хорошим превышением скорости где то 120-130, причем против хорошего ветра и под загрузкой ( двое взрослых, плюс багаж, не считая меня - прокладки между рулем и сидением) 5,9л на 100 км. Если ехать  ,как бабушка Ферстапена- 90 км\ч, не газовать, будет под 5,2 , а то и все 5. На отдельных участках видел и меньше 5-ти. На ручник вообще не ставлю. От слова никогда. И вроде все ничего.  Что я делаю не так? Да единственное ,что мне не нравится в вариаторе ,то  все переключения между D и R надо делать плавно , размеренно ,выдерживая паузу. Иначе будет рывок  при переключения, что не есть гуд.
Пысы. Да, забыл сказать. Вариатор подстраивается под манеру вождения. Если вы только что тошнили по сельской или садовой дороге, то с выездом на трассу он на разгоне ступит 100%. Если вы ехали по трассе с частыми обгонами и часто выше 2,5 тыс оборотов , то при свороте на более загруженную  и следовательно медленную дорогу, вариатор все равно будет поначалу стараться подкидывать обороты. Не взирая на режим ,что вы включили.

Спасибо сказали: Kurik1

146

Re: Вариатор на Ниссан Сентра

Все верно ты написал.

sur-price пишет:

Пысы. Да, забыл сказать. Вариатор подстраивается под манеру вождения.

Тоже верно. Добавлю, что не только вариатор, но и блок управления двигателем даже при МКПП.
По сему, надо периодически ему напоминать, что двигатель должен быть постоянно готов крутануть под 6 тыс. об мин. и выдать максимальную мощность.
Для этого, я хотя бы раз в день, даже в условиях города, задаю ему такой режим.
По дороге на работу у меня есть неплохая горка и три полосы, которые как правило, всегда свободны.
Вот на эту горку я и вылетаю на 4 передаче с оборотами в районе 5 тыс.
По трассе разгоняется по спидометру примерно 205- 210 км.
Понятно, что спидометр выдает завышенные данные.
Проверил по ЖПС. Он выдал 199 км.час.

Nissan Sentra, Elegance, 2014, 1,6L, МКПП.

147

Re: Вариатор на Ниссан Сентра

malem пишет:

По сему, надо периодически ему напоминать, что двигатель должен быть постоянно готов крутануть под 6 тыс. об мин. и выдать максимальную мощность.

Офф топ, вот все бы так делали, много уже историй слышал и видел когда у людей на иномарках уже на 70 тысячах пробега лезут в мотор, а там всё в "какахах". Ездят на 92, выше 2500 никогда не крутят, а потом удивляются почему машина ломается, жрет масло и т.д.

Elegance CVT
Спасибо сказали: malem1

148

Re: Вариатор на Ниссан Сентра

Полностью согласен.
Люди мыслят критериями, полученными в гаражах от "дяди Васи", который всю жизнь крутил баранку "ГАЗ -50 - раз".
По их советам, они Сентру греют по полчаса на стоянках, коксуя двигатель, боятся крутануть больше 2 500, что бы смыть эти, как ты точно выразился, - "какахи".
В итоге, - закоксованные каналы, залегшие кольца, отсутствие компрессии и проклятия в адрес производителя!
"Яж все правильно делал, бережно эксплуатировал, а оно сломалось..."

Nissan Sentra, Elegance, 2014, 1,6L, МКПП.

149

Re: Вариатор на Ниссан Сентра

С первой машиной опель Вектра именно так и было, результат заклинило пастель распредвала, ездил на 4 по городу со скоростью 40 км/ч. Двигло убил в хлам. Сейсас кручу двигатель по максимому не входя в красную зону и пародокс даже расход меньше.

150 (2016-08-18 12:25:31 отредактировано DJ POTS)

Re: Вариатор на Ниссан Сентра

Обнаружил симптом в вариаторе наверно: после долгой стоянки (я так понимаю когда масло в варике остывает) или после ночи наблюдается щелчок где-то при 60 км/ч?? Т.е. начинаешь разгоняться, затем наш обычный провал (затуп) в районе 40-50 км/ч, а затем при последующем разгоне далее есть в районе 60 км/ч щелчок? Может у кого тоже есть??

На горячуюю такого нет.

Nissan Sentra Tekna 2014 - 1,6 CVT