Замена нижней подушки двигателя на Пежо 406

Замена нижней подушки двигателя Ремонт

Часто возникает вопрос о правильной технологии замены нижней подушки двигателя на автомобилях Пежо. Итак, первое и общее, что нужно понять, это то, что для замены подушки необходимо удалить ось и кронштейн, в которые на самом деле запрессована подушка. Нет молотков, кувалд и прочего самодельного инструмента. Кронштейн изготовлен из алюминия и состоит из высокопрочных ребер, перпендикулярных двигателю. Удары молотка или кувалды легко могут сломать хрупкий алюминий, и тогда, помимо «бюджетного» ремонта, вам придется заменить кронштейн. В целом не рекомендую. На самом деле все очень просто и с паузами на «затяжку» легко уйти до 1 — 1,5 часа (2, если вы делаете это впервые и один).

Для правильной замены подушки вам понадобятся: сама подушка (родные подушки различаются для дизеля и бензина в виде буфера в подушке, неродные все одинаковые), сальник полуоси на правильно, масло в коробке. Вы можете купить больше и накрутить шариковый подшипник и 2 гайки на болты внешнего подшипника.

Сразу добавлю, что вам понадобится съемник шарового шарнира, но он не дорогой, около 30 тысяч. руб. Стоит запастись, если вы собираетесь продолжить обслуживание автомобиля.

Приступим к работе. Сначала снимите крышку с переднего правого колеса и посмотрите рисунок ниже. Нам нужно удалить штифт R и шайбу с внешнего хвоста ЦРУ. Открутите шплинт отверткой, оторвите его от колеса и вытащите из отверстия. Снимите подушку руками. Гайка ступицы 35, вам понадобится обычная отвертка, можно крутить обычную отвертку 1 1/2 дюйма. Снимите гайку и не забудьте снять толстую шайбу под ней. Теперь вы можете немного ослабить колесные болты и поднять машину.

Теперь откручиваем гайку шаровой опоры. Обычно это 21, но может быть и 22.

Следующим шагом будет слить масло из коробки. Для этого отверните сливную пробку коробки с квадратом на 8 и дайте маслу стечь в подходящую емкость. Собираясь менять масло, можно не заморачиваться с выбором емкости и чистоты. Если вы собираетесь менять масло — протрите область вокруг пробки и тщательно очистите емкость.

Теперь откручиваем 2 гайки на 11, прижимая головки эксцентриковых болтов к наружному подшипнику. Открутившую гайку достаточно, поверните каждый болт на 180 градусов, чтобы освободить подшипник. Снимите карданный вал. Если он не хочет выходить из кулачка — осторожно постучите молотком по кончику хвостовика с резьбой CVA и медленно освободите его от кулачка.

Если подшипник выходит из строя, наклоняться небольшое долото против фланца зоны подшипника и освободить его мягко. Эти моменты (гайки и фланец) отмечены на фото.

Таким образом был снят карданный вал. Теперь перейдем к разборке кронштейна подушки. Сначала откручиваем 2 винта, которыми «косточка» крепится к кронштейну. Винт крепления «кости» на подушку 16, и «кость» с опорной рамой 18. Берем двигатель немного к нам, чтобы вынуть «кость», это более удобно и без него.

Затем откручиваем 3 болта 16 крепления кронштейна к блоку цилиндров. На фото кронштейн снят, просто для наглядности.

Теперь нам нужно сменить подушку. В идеале для этого нужен пресс. В автомастерских обычно есть мастера, у которых есть в наличии, за символическую плату можно заменить подушку.

Убедитесь, что подушка прижата к опоре под прямым углом. Правильное положение подушки — такое, при котором бамперы находятся на одной линии с «косточкой». Допускаются небольшие отклонения.

Кронштейн можно повесить на спину. Но перед установкой карданного вала необходимо в обязательном порядке заменить сальник в коробке. На первом фото он уже снят, а на втором мы сравниваем оригинальную сальник, купленную на «Сефтрансе», и «неоригинальную». Оригинальный собрать проще, потому что у него есть сопротивление пластины и не может быть повернута.

Перед сборкой мы обильно смазывали шестерни.

Мультировочный осевой вал также должен быть смазан маслом — в противном случае будет трудно представить их для участия с динамическими дисками Multi-Streeter. Затем мы собираем все в обратном порядке.

Легче налить масло масла, после удаления корпуса воздушного фильтра и удалением обратного датчика. Мы используем петран для наполнения масла.

Ну, в принципе все. Мы собираем все, мы ремонтируем и бегу машину.Наслаждайтесь работой.

Оцените статью
Интернет-Клуб Для Автолюбителей