5 правил устранения царапин на кузове авто, которые должен знать каждый

5 правил устранения царапин на кузове авто Ремонт

Вождение автомобиля — это всегда след на кузове. Даже если автомобиль обездвижен, всегда есть риск появления новых рубцов на кузове автомобиля при движении по любой дороге. Это не правило, а аксиома.

От себя можно добиться потрясающей точности, но нельзя окружить свою машину такими педантичными и вежливыми людьми. Также невозможно пройти все низколетящие камни, песок и шипы. Зима закончилась три месяца назад, а соседи с ручья до сих пор «чешут асфальт». Если вы не можете остановить это, вы должны указать дорогу. Или хотя бы своими руками.

Поэтому портал «АвтоВзгляд» подготовил подробную инструкцию для всех, кто хочет сохранить машину и радоваться ей долгие годы.

5 правил устранения царапин на кузове авто, которые должен знать каждый

Оценка царапины

Прежде чем брать в руки полировальную машинку или оформлять «кузов», следует оценить объект претензий — длинную и, на первый взгляд, глубокую царапину. Для этого есть два простых метода: если ноготь не прилипает к повреждению, его можно отполировать до идеального состояния.

Второй вариант — полить его водой. Если на мокрой части повреждений не видно, можно легко позаботиться о «шлифовке». Царапина исчезнет. Все, что выходит за рамки двух описанных выше методов, говорит только об одном: без дополнительных усилий, знаний и материалов устранить дефект не удастся.

До металла

Это распространенное выражение, описывающее глубину повреждения, но почти никогда не бывает правдой. Чтобы пробить защитный слой до основания, ветка должна быть очень прочной, а тележка в супермаркете — очень точной. Чаще всего повреждается только лак или верхний слой лака, поэтому перед началом работы важно точно определить глубину «рубца».

Самый простой способ узнать, что машина битая

5 правил устранения царапин на кузове авто, которые должен знать каждый

Что делать, если во время ремонта в автосервисе повредили машину

Кстати, также важно знать толщину слоя шпаклевки, грунтовки и краски на поврежденной части. Даже новые, недавно купленные у официальных дилеров автомобили, к сожалению, имеют отремонтированные кузовные детали, поэтому вам нужно не только прикинуть, но и точно определить все детали «места действия».

Этот балл — лучший экзамен для любой мастерской своими руками: если мастер перед работой проверил детали толщиномером, значит, вы отдаете свою машину профессионалам.

Ремонт сколов

Это было сказано миллион раз, но, как видите, никогда не поздно сказать это снова: сколотую деталь нельзя отполировать. Ни за что. Никогда. Можно только перекрасить зазубренные фрагменты, а иногда можно обойтись и без полной перекраски детали: обработать их средством для удаления ржавчины, удалить острые и зазубренные края «тысячной» наждачной бумагой, нанести грунтовку, затем покрасить красками, взятыми с кодировать и покрывать лаком. Так и только так.

5 правил устранения царапин на кузове авто, которые должен знать каждый

Все рассказы о фломастерах, цветных пастах и ​​других хитростях, позволяющих удалить скол за 5 минут в ожидании бутерброда в самой известной сэндвич-лавке, — удел автосалонов и любителей сиюминутных решений. Уже после первой стирки будет очевидно, что краска высохла и вышла из строя, а повреждения заметны даже при попадании на цвет. Давайте договоримся о суше: мы делаем это для себя, так что лучше, чем хорошо.

Любую царапину можно убрать без перекраски детали

Ясно, как детская слеза, правда. Только не путайте этот процесс с простой полировкой — это намного сложнее и дороже. Сначала повреждение следует хорошенько обезжирить растворителем или его аналогом. Вытрите насухо и заклейте скотчем — сначала покрасим, а уже потом полируем. Во-вторых, нужно отшлифовать и удалить все острые края.

Если виден металл, покройте его грунтовкой. Дело даже не в ржавчине, а в том, что только так краска держится на своих частях. Вам не придется переделывать это. Кстати, не используйте консервную грунтовку, лучше взять «химию» в баллончике и провести всю операцию ватным диском. Нет необходимости вытирать его с кузова автомобиля. Потом раскрасьте в цвет,а потом покрыть лаком.

Как удалить царапины с пластика в салоне автомобиля

5 правил устранения царапин на кузове авто, которые должен знать каждый

Алмазная проточка: как убрать сколы и царапины на автомобильных дисках

И только после всех вышеперечисленных процедур потребуется полировка. Как вы понимаете, процесс, который продается на автомойке, не совсем соответствует описанной выше концепции.

Защита лучше нападения

Чтобы обезопасить себя от долгих и болезненных вечеров с полировальной машинкой в ​​руках и от длинных купюр, вы можете и должны вначале подумать о местах, наиболее подверженных царапинам. И защитите их до того, как машина войдет в бурные воды мегаполиса. Различные пленки, покрытия и «керамика» стали доступны даже владельцам бюджетных автомобилей.

Если вы не готовы переплачивать, сделайте это самостоятельно. Лист самого дешевого, но эффективного пластика будет стоить 500 рублей, а полный набор химикатов для защиты керамики — 3000 рублей. Как бензобак. Керамику, в отличие от фольги, нанести никогда не поздно. Он забивает поры и царапины, хорошо держится и может прослужить до нескольких лет. Профилактические мероприятия всегда дешевле!

Чистый, ухоженный и ухоженный автомобиль — гордость его владельца и верная опора каждой семьи. Это может показаться мистическим, как TV3, но статистика станций техобслуживания подтверждает, что автомобили счастливых владельцев ломаются реже и имеют более длительный срок службы, чем их менее удачливые братья, оставившие тот же автовоз.

Оцените статью
Интернет-Клуб Для Автолюбителей