6 причин плохого переключения передач механической трансмиссии

6 причин плохого переключения передач механической трансмиссии Интересное

Сцепление как причина плохого переключения передач

Система сцепления отвечает за подключение и отключение коробки передач от маховика двигателя и является одним из основных компонентов переключения передач. Система состоит из 6 основных компонентов:

  • муфта насоса;
  • ведомый привод;
  • корзина сцепления;
  • диск сцепления;
  • выжимной подшипник;
  • отпустить вилки.

Диск сцепления и главный вал коробки передач соединены друг с другом, а корзина сцепления соединена с маховиком двигателя. Когда педаль сцепления нажата, сила передается на главный цилиндр, а затем на цилиндр, шток которого прижимается к выжимной вилке, в результате чего корзина сцепления и диск сцепления разделяются. В этот момент поток крутящего момента двигателя на коробку передач прерывается. Это позволяет легко переключать передачи с помощью рычага переключения передач. Однако, если главный цилиндр или привод сцепления поврежден или протекает, переключение становится затруднительным. Поврежденный главный цилиндр и / или опорный цилиндр вызывает падение давления жидкости, что приводит к проблемам с выключением сцепления. Если коробка передач не отсоединена от двигателя должным образом, переключение передач в механической коробке передач будет затруднено или даже невозможно, и вы можете заметить, насколько плохо вы переключаете передачи.

Кольцо синхронизатора

Задача кольца синхронизации — легко включить передачу. Кольцо имеет несколько небольших зубцов, которые мягко входят в зацепление со ступицей синхронизатора, которая сопрягается с вторичным валом коробки передач. Переключение передач затруднено из-за повреждения или износа кольца синхронизатора.

Муфта синхронизатора

Между двумя разными передачами есть синхронизирующая муфта, которая позволяет им взаимодействовать друг с другом. Например, сцепление находится между первой и второй или третьей и четвертой передачами. Эта муфта действует как мост между шестернями. Поскольку муфта соединена с карданным валом, она не может свободно вращаться. Поврежденная или изношенная ступичная муфта может вызвать проблемы с переключением передач.

Ступица синхронизатора

Ступица синхронизатора соединяется с вторичным валом коробки передач и соединительной муфтой. В зависимости от положения передачи ступица синхронизатора может перемещаться влево или вправо. Он действует как устройство зацепления между вторичным валом коробки передач и муфтой включения. При переключении рычага переключения передач мелкие зубцы ступицы зацепляются с зубьями кольца синхронизатора. Однако, если ступица синхронизатора повреждена или изношена, переключение может быть затруднено.

Шестерни

Основным компонентом механической коробки передач является набор передач: промежуточная передача, передача заднего хода, 5-я передача, 4-я передача, 3-я передача, 2-я передача и 1-я передача. У каждого из них 2 типа зубов — маленькие и большие. Задача маленьких зубцов — принять зацепление между ступицей и синхронизирующим кольцом. Если эти зубья изношены или повреждены, переключить передачи будет намного сложнее. После переключения большие зубья вращают промежуточную шестерню, передавая мощность на выходной вал. Если большие шестерни изношены или повреждены, коробка передач будет издавать странные звуки, и шестерни не будут переключаться должным образом.

Низкий уровень трансмиссионного масла

Если трансмиссионное масло протекает или необходимость его замены игнорируется, уровень масла будет продолжать падать. Это может повредить коробку передач и вызвать проблемы с переключением передач. Кроме того, могут появиться посторонние шумы и ухудшиться ходовые качества автомобиля.

Оцените статью
Интернет-Клуб Для Автолюбителей