Автотехцентр

xxl Ремонт

Тормозной шланг – это один из составляющих всей тормозной системы транспортного средства, что является одной из самых важных систем автомобиля, когда дело касается безопасности машины в целом и конкретно находящихся внутри людей. Поэтому, во время технического обслуживания и диагностики, необходимо в обязательном порядке осмотреть и обследовать состояние данной запасной части.

Работа шланга тормозной системы заключается в передачи давления тормозной жидкости. Их специфичностью является высоченное давление тормозной системе и составляет до 150 атмосфер. К тому же не стоит забывать, что шланги функционируют под воздействием окружающей среды, которая нередко бывает неблагоприятной, а то и вовсе агрессивной — дождь, снег, грязь. И это только внешние факторы, что до внутренних, то сама тормозная жидкость нагревается и провоцирует тепловую нагрузку.

xxl
xxl

Тормозные шланги используется не только в автомобильной сфере, но и в сельскохозяйственной, например, в культиваторах и приобрести его, равно как и любую другую запчасть. Приобрести можно здесь:

Для эффективной работы тормозов, все вышеперечисленные факторы учтены при конструкции тормозных шлангов. Они производятся из различных материалов. Различают несколько их типов: • Шланг состоит с двух резиновых слоев, а между них находится усиливающая металлическая (капроновая) оплетка. Подобная конструкция считается не самой надежной, а потому и цена не очень высока, соответственно срок службы также мал. Во время использования они покрываются трещинами, коррозирует металлическая оплетка. Зато при покупке, автомобилист легко определит их качество, просто согнув шланг, он увидит любой дефект резинового слоя. • Более надежная, а соответственно и дорогая конструкция состоит из тефлонов с эластичной стальной оплеткой. Благодаря большей жесткости тефлона давление тормозной жидкости передается гораздо эффективней.

Самый надежный способ избежать проблем с тормозами и всей системой – это профилактика. Когда Вы отправляете свою ласточку на СТО https://uta50.ru/ или проводите осмотр колодок и дисков не забывайте обращать свой взор на тормозные шланги. Чем тщательнее осмотр будет выполнен, тем меньше опасений на дороге вы испытаете. В первую очередь проверяйте на наличие трещин и дефектов верхнего слоя – резинового или тефлонового. Поскольку из-за таких трещин начинается коррозия армирующей металлической оплетки, что приведет к лопанию шланга, а в самых печальных случаях, может привести к его разрыву.

Рекомендуется заменять одновременно оба шланга, ведь условия эксплуатация абсолютно одинаковые, а значит и второй имеет те же проблемы и скоро даст о себе знать.

Оцените статью
Интернет-Клуб Для Автолюбителей
Adblock
detector