Бензонасос. Симптомы неисправности, проблемы топливной системы

Бензонасос. Симптомы неисправности, проблемы топливной системы Интересное

Без топлива двигатель не работает, а без него все остальное. Многие автовладельцы даже не догадываются, что их автомобили оснащены подобным электроустановочным устройством, расположенным в баке или рядом с ним, а если и знают — только теоретически.

Бензонасос может серьезно задуматься о себе, когда машина внезапно останавливается посреди дороги в глуши. Бензин есть, масло нормальное, есть искра, но машина не работает. Здесь начинаются вопросы и поиск причин.

В отказе насоса можно заподозрить следующие явления:

1) потеря мощности,
2) автомобиль плохо работает даже после прогрева двигателя,
3) двигатель гаснет, крутится, дергается, движется с постоянной скоростью, холостой ход скорость будет «плавать».
4) Гудение, гудение, гудение, писк, свист из бака (для погружного насоса) или из-под днища корпуса (для подвесного насоса). Производитель автомобилей учитывает этот факт и создает газовый насос, который повышает давление до 12 вольт, что составляет, например, 8 бар, хотя на насосе есть сливной клапан, который сбрасывает избыточное давление и понижает давление до 5 бар.

Время идет, насос стареет, и при том же напряжении насос может выдавать максимум 6 бар и так далее. Проблемы с потерей мощности двигателя возникают, когда максимальное давление насоса ниже давления, необходимого в топливной системе для нормальной работы топливной аппаратуры после насоса (преодоление сопротивления фильтра тонкой очистки топлива, запуск форсунки и т. д.) Это обычно приводит к нехватке бензина в двигателе и, как следствие, падению мощности.

Плохой запуск.
Плохой запуск автомобиля может быть по разным причинам, но почему одна из них может быть неисправным бензонасосом? Для нормальной работы двигателя в топливной системе должно быть определенное давление. В идеале топливная система поддерживает давление при выключенном двигателе, а при включении зажигания насос будет перекачивать топливо в систему для запуска двигателя. Однако при износе могут быть случаи, когда насос создает необходимое давление в течение длительного периода времени, а клапан не удерживает давление в системе должным образом. В результате — машина не заводится хорошо

В некоторых случаях автомобиль может начать после того, как автомобиль остановился на некоторое время, хотя ранее застряли и упорно не начать.. Если машина загорелась только один раз или не загорелась вовсе после стука насоса — скорее всего изношены якорь бензонасоса или графитовые щетки. Самостоятельная их переделка не должна походить на удачные факелы, снятие насоса внутри, замена щеток новыми, спиральными насосами, вряд ли проработает долго, так как графит от простой электродрели удалит через месяц, если не неделю, либо разрушить якорь бензонасоса, оказывается ни твердости, ни подходящих присадок в бензине. Неисправности двигателя Двигатель не запускается или выходит из строя. Проблемы те же, что и в предыдущих пунктах: забита решетка или поврежден насос. Иногда возникают проблемы с проводкой: ток не доходит до насоса, или из-за плохого контакта на клеммах возникают искры на насосе и т. д.

Причин таких поломок много, самые популярные из них:
1) Езда на «сухом» баке
2) Работа бензонасоса при работе на газе
3) Загрязнение фильтра (решетки) бензонасоса или нарушение его механической целостности4). )
Вода в резервуаре
5) Грязь, ржавчина, мусор в резервуаре
6) Заклинивание колеса насоса / ролика инородными телами, попавшими в резервуар
7) Износ фитингов / щеток насоса
8) Деформация резервуара и последующее разрушение насос / насосный модуль
9) Естественный износ) Естественный износ.
10) Мастерская сборка / разборка насоса «Индейцы»

И так по порядку: При пустом баке бензонасос греется. Этот факт очевиден, потому что бензин — единственное, что окружает и охлаждает насос, и единственное, что проходит через него, смазывает его. При отсутствии газа или его нехватке насос нагревается по двум причинам: во-первых, от механического трения насосных агрегатов, а во-вторых, от протекающего через насос постоянного тока (3-12 ампер). В результате насос нагревается и промежутки между ними. Если предохранитель не перегорел, насос может работать как нагреватель в резервуаре до тех пор, пока корпус насоса, модуль насоса и другие смежные детали не расплавятся и не произойдет контакт между насосом.

Терминалы утеряны. Автовладельцы, которые начали работать на газе, как правило, забывают о бензине, и часто насос не выключается и перекачивает бензин из бака (если есть бензин) в топливную рампу к двигателю, а поскольку автомобиль работает на газе, горячий бензин с горячей рампы поступает в насос, чаще всего в колбу насоса, что подливает масла в огонь и приводит к нагреву.

entbwh pzei0k4qip63xifvqfihe0aynrk4wvzzhobrlnn51pv2tyevvwjdya7l2snoywscpgdsjqan6qnuckdmg6qzgbbh4ux evca9ivba6zait8vf 5jmsyglqlqs

Если сетка забита, совершенно нормальный насос может выйти из строя в течение нескольких дней. Забитая сетка насоса препятствует подаче бензина в нужном количестве.

entbwh pzei0k4qip63xifvqfihe0aynrk4wvzzhobrlnn51pv2tyevvwjdya7l2s3 7 zsrfo2us7pllzknycmit21e6lcd1ztvlhf1 zjjhbei8qdfkorjuiomhhmj

Это не имеет большого значения, если вы не игнорируете это. Забитая сетка может быть очищена, заменена и, скорее всего, поможет автомобилю нормально работать и сэкономит автовладельцу затраты на ремонт или замену насоса. Бывает, что машина теряет какую-то мощность, а потом вдруг симптом исчезает — возможно, сетка забита и натерта в баке до такой степени, что образовались дыры, что равносильно отсутствию сетки. Существует риск того, что все попадет в насос и повредит его.

Вода в баке. Хотя бензин плохо растворяется в воде (0,001-0,004%), бывают случаи, когда вода попадает в бак. Это происходит в случае некачественного топлива (водобензиновая эмульсия возможна даже после недавнего посещения бензинового двигателя на заправочной станции) и в случае естественного процесса конденсации атмосферной влаги внутри бака из-за разницы температур. . Вода разъедает резервуар и, будучи тяжелее бензина, собирает со дна резервуара другие частицы, смачивая их и увлекая за собой. Если зимой в топливопроводы попадет вода, она может просто замерзнуть и создать засор, не позволяющий запустить двигатель.

entbwh pzei0k4qip63xifvqfihe0aynrk4wvzzhobrlnn51pv2tyevvwjdya7l2ljuvi55p4yv6pocgf0exeht bylfbfkgxqnlrmys17hmmi23lbqacrk0rje8eazj

Грязь / ржавчина / грязь в баке Грязь обычно попадает в бак так же, как и вода — то есть при использовании некачественного топлива, но иногда она обнаруживается там после использования специального топлива с присадками или присадками. Дело в том, что после применения специальных присадок, которые предназначены для растворения грязевого налета на стенках бака, этот осадок, будучи достаточно густым, не растворяется, а отслаивается от стенок бака, заклинивая сито бензина. насос. Кроме того, такие добавки могут способствовать коррозии резервуара с водой, что приводит к появлению ржавчины до тех пор, пока резервуар не перестанет герметизироваться.

entbwh pzei0k4qip63xifvqfihe0aynrk4wvzzhobrlnn51pv2tyevvwjdya7l29owcu 8arsj3c0b3ldd zf n3x n9kn8cm1twxmziudoc95zrx7lanbdwxkepcx

Заклинивание крыльчатки / ролика насоса посторонними предметами в баке обычно происходит, когда сетка бензонасоса теряет целостность.

entbwh pzei0k4qip63xifvqfihe0aynrk4wvzzhobrlnn51pv2tyevvwjdya7l2vy feyt561bd8jqfpfyrgj7litkjcnvdtvmnsvfjapnnxbztjggn rlw6t6dwg z

Износ шпинделя насоса / щетки обычно происходит при работе без газа (газа) или на дне резервуара. Бензин, как единственная смазка, смазывает трущиеся поверхности якоря и щеток. При ненадлежащих условиях эксплуатации щеточный механизм выходит из строя в течение двух-трех месяцев.

Деформация резервуара и последующее повреждение модуля насоса / насоса случаются редко, но случаются. Самый распространенный способ — попасть в танк после аварии или пробоины, которая разрушает его интерьер, но иногда машина просто перестает двигаться, при открытии крышки бака можно услышать свист воздуха, всасываемого в бак, и резервуар сплющен при осмотре. Это связано с тем, что канистра с парами бензина забита и в бак не попадает воздух. Это связано с тем, что при полном баке бензина воздуха остается мало, а при прохождении топлива его место занимает воздух, проходящий через адсорбер, а если с «развоздукушкой» что-то не так, то насос всасывание топлива из бака создает пониженное давлениев баке, из которого он может сплющиваться, а разрежение может достигать такой степени, что насос больше не может всасывать топливо и отправлять его в двигатель. Естественный износ насоса неизбежен, но он значительно ускоряется, если абразивные материалы, такие как песок, мелкая металлическая стружка и т. Д., Попадают в механизм рабочего колеса / вала.

entbwh pzei0k4qip63xifvqfihe0aynrk4wvzzhobrlnn51pv2tyevvwjdya7l2mok5ozzpo0cxflehnnzcqfv ebv4phq51pjsgox8halzaciooi vewzh3nzalvm

Щеточно-анкерный механизм остается в идеальном состоянии, ток находится в пределах нормы, а увеличенный зазор между трущимися частями приводит к потере производительности и снижению давления в топливной системе. И напоследок несколько слов о том, что такое самодельная сборка / разборка бензонасоса »Причин и неисправностей при нашествии неопытных и неосведомленных в системе подачи топлива много, а вот более десятка лет практики ремонта и замены бензонасосов , он создал концепцию, по которой можно выделить 4 группы влияния человеческого фактора на неисправность бензонасоса и его неисправность: — установка не родного насоса (например, Passat с ВАЗом и т. д.) — установка насоса без решетки радиатора — Неправильная установка насоса, насосного модуля, решетки — Установка насоса без специального инструмента.

Оцените статью
Интернет-Клуб Для Автолюбителей