Безопасный запуск мотора после простоя

Безопасный запуск мотора после простоя Полезные Советы

Существует ряд рекомендаций, которые являются обязательными перед запуском двигателя после длительной остановки. Следование этим рекомендациям поможет предотвратить повреждение железного «сердца» и увеличит шансы на хороший старт. Также рассмотрим способы решения сбоев, которые могут возникнуть во время простоя.

Возможные неисправности

Сразу стоит отметить, что понятие «длительный простой» довольно обширно. Поэтому отдельно рассматриваем запуск двигателя после простоя до 30 дней, месяца и более, а также случаи длительного хранения.

После длительного периода бездействия могут возникнуть следующие проблемы:

  • разряд аккумулятора;
  • контактное окисление;
  • складывание поршневых колец;
  • дизельные двигатели с аэрацией в топливной системе.
  • Испарение бензина из карбюратора, банальная кража топлива из бака;

Помимо довольно предсказуемых ситуаций, вы можете столкнуться с последствиями жизни животных.

Бывает, что даже автомобильные энтузиасты, постоянно использующие свои машины, борются с пережеванными крысами трубами и шлангами. Стоит учесть такой риск, если автомобиль упорно отказывается начинать после длительной остановки.

Бывает, что даже автовладельцы, которые постоянно водят свои машины, сталкиваются с крысами, кусающими провода и шланги. Такой риск следует принимать во внимание, если машина упорно отказывается начинать после длительной остановки.

Время стоянки не больше месяца

Пригодный к эксплуатации автомобиль должен без проблем заводиться после такого простоя. Поскольку основной поломкой автомобиля в этом случае может стать разряженный аккумулятор, обратите внимание на сезонную специфику. Уже при -15ºС мороза, даже если не путешествовать 7-10 дней, аккумулятор может разрядиться. В теплое время суток аккумулятор можно разряжать только при возникновении тока утечки, который не должен превышать допустимых норм. Есть несколько характерных симптомов, которые могут указывать на то, что двигатель не запускается из-за проблемы с аккумулятором:

  • не загораются лампочки на панели приборов при включении зажигания;
  • вы слышите щелчок только при попытке запустить двигатель
  • стартер крутит маховик, но делает это слишком медленно.

Зарядите аккумулятор зарядным устройством или попросите помощи у проезжающих мимо водителей. Для запуска двигателя вам понадобятся клещи для стартера и знание того, как работает «прикуриватель» от другого автомобиля. Если у вас есть коробка передач, вы можете заводить машину.

можно ли заводить машину с толкача

Автомобиль с дизельным двигателем требует значительно большей мощности аккумулятора для запуска в холодную погоду. Не все автомобили с дизельным двигателем запускаются без проблем. Поэтому лучше не использовать этот метод.

Простой в несколько месяцев

Первое, что вам понадобится для успешной загрузки, — это полностью заряженный аккумулятор. Прежде чем пытаться запустить двигатель после длительного простоя:

  • проверить уровень технических жидкостей (охлаждающая жидкость, моторное масло);
  • проверьте клеммы аккумулятора. Образование оксидов на выводах аккумуляторной батареи, стартере, гибкой массе двигателя значительно снижает, а иногда и нивелирует шансы на успешный запуск. Если автомобиль был припаркован во влажной среде, на выводах катушки зажигания и распределителя зажигания может произойти окисление. Если двигатель вашего автомобиля имеет контактное зажигание, рекомендуется очистить контакты распределителя. Во время работы на контактных поверхностях скапливается сажа, что также затрудняет запуск после длительного простоя.

При работе на холостом ходу в жаркие дни вполне вероятно, что весь бензин испарится из карбюратора. Поэтому перед запуском рекомендуется произвести дозаправку вручную. Если винить топливную систему в том, что она не запускается, можно залить 10-20 грамм бензина прямо в карбюратор. В рабочем состояниисистемы зажигания, этого должно быть достаточно для запуска двигателя.

Для современных автомобилей с форсунками не страшны более длинные остановки. Даже если у вас поврежден обратный клапан топливопровода, автомобиль должен двигаться. Бензонасосу просто нужно больше времени, чтобы создать давление бензина. Если двигатель все равно не запускается, стоит приступить к систематическому поиску неисправностей. В этом вам поможет материал о поломках, не позволяющих завести автомобиль.

Основная причина проблем с запуском дизеля после остановки — засорение топливопровода. Используйте ручной насос гидроусилителя рулевого управления, если он установлен в автомобиле. Многие автомобили оснащены специальными клапанами. Советуем выяснить причины, по которым дизельная машина не заводится.

Первый запуск после «консервации»

Если автомобиль стоит в гараже действительно долгое время, запуск двигателя и последующее обслуживание могут потребовать ухода. Работа по возрождению автомобиля будет состоять из следующих этапов:

  • установить заряженный аккумулятор, проверить качество контактов;
  • обеспечить подачу свежего топлива. Обычно, когда вы стоите на улице без присмотра, существует риск попадания влаги или посторонних веществ в резервуар. Чтобы не забивать систему некачественным топливом, топливо лучше подавать из канистры. Это легко сделать на дизельных и карбюраторных автомобилях, у которых нет системы впрыска топлива в бак;
  • закачать топливо в карбюратор вручную. Для надувания системы в дизельном автомобиле используйте «воздуходувку»;
  • проверьте уровни масла и охлаждающей жидкости. Без антифриза двигатель легко заводится и даже некоторое время (не более 10-15 секунд) поработает, а вот без масла заводить машину не стоит. Минимального уровня вполне достаточно, так как его все равно придется менять позже;
  • почистить контакты трамблера-генератора, трамвая;
  • Для успешного запуска рекомендуется немедленно заменить свечи зажигания.

Для облегчения взлета можно использовать средство под названием «Быстрый старт» (эфир). При запуске необходимо распылять небольшое количество жидкости в карбюратор или впускной коллектор.

Вы можете использовать продукт под названием «Быстрый старт» (эфир), чтобы облегчить начало работы. Распылите его в небольшом количестве в карбюратор или впускной коллектор при запуске.

Если двигатель до технического обслуживания находился не в идеальном состоянии, велика вероятность заедания поршневых колец. Вы также можете использовать методы разблокировки кольца, прежде чем начать. Также будьте готовы к трещинам в шлангах и кабелях.

Оцените статью
Интернет-Клуб Для Автолюбителей