Cамый первый автомобиль в мире: фото и история

Cамый первый автомобиль в мире: фото и история Интересное

Как называется первая машина? — На этот вопрос существует как минимум десяток ответов. Однако если автомобилем считать серийный автомобиль с бензиновым двигателем, то количество претендентов на это почетное звание значительно сокращается.

Первые самоходные машины были изобретены передовыми умами триста лет назад. Приводимые ветром, паром и электричеством, они могли даже двигаться, но они все еще оставались экспериментальными продуктами — их можно было считать автомобилями с большой протяженностью.

Двигателя внутреннего сгорания не существовало ни в одной самоходной машине до 1886 года.

Вот почему он был признан первым транспортным средством с двигателем внутреннего сгорания (ДВС), способным непрерывно перевозить людей или грузы. Но даже в этом случае сложно сказать, какая была первая машина в мире. Потому что первые два бензиновых автомобиля были протестированы и запатентованы практически одновременно.

Патент Benz Motor-Wagen считается первым автомобилем в истории человечества. Немецкий конструктор Карл Бенц из Мангейма запатентовал его 29 января 1886 года. Несколько месяцев спустя другой дизайнер Готлиб Даймлер, также немец, также живущий на юго-западе Германии, выпустил свой Daimler Motorkutsche. Которая почему-то тоже претендует на первое место.

image 1

Патент Benz Motor-Wagen — это первый в истории человечества автомобиль с двигателем внутреннего сгорания.

Карл Бенц был одиноким дизайнером, хотя и с хорошим техническим образованием. В нем было все, что есть в современных автомобилях — бензиновые двигатели с искровым зажиганием, коробка передач со сцеплением, тормоза и даже мягкая подвеска колес. Но кругов не хватило — всего три. Кажется, что Бенц со всем справился, не найдя решения синхронно поворачивать два руля. Что вообще странно для человека, который сам изобрел, например, такую ​​революционную вещь, как свеча зажигания с катушкой высокого напряжения.

image 2

Автомобиль Daimler Motorkutsche Х. Даймлера был готов через несколько месяцев после Benz Patent Motor-Wagen, но приоритет C. Benz иногда ставится под сомнение из-за количества колес.

Одним из слабых мест автомобиля Benz (а также Daimler) был блок питания — испарительный карбюратор не позволял регулировать обороты в широком диапазоне. Коробка передач имела только одну передачу, поэтому машину приходилось поднимать в гору вдвоем.

В дальнейшем нуждалась в доработке и система охлаждения, изначально не имевшая радиатора. Но в целом автомобиль K. Benz оказался достаточно гибким, и в течение следующих двух лет одна за другой были построены еще две продвинутые модели и начались коммерческие продажи.

image 3

Берта Бенц и его сыновья совершили первый промо-пробег (104 + 90 км) в 1888 году, доказав, что новое изобретение — автомобиль — подходит не только для развлечения.

Однако некоторые историки отдают предпочтение Daimler, несмотря на то, что его Daimler Motorkutsche была официально зарегистрирована примерно через полгода. Дело в том, что благодаря четырем колесам его можно считать «более реальным» автомобилем, чем трехколесный велосипед Benz Patent Motor-Wagen. С другой стороны, легкая коляска Carl Benz создавалась комплексно как единая конструкция — автомобиль, включая шасси. Готтлиб Даймлер, с другой стороны, использовал готовый конный экипаж, сделанный на заказ в каретном дворе в Штутгарте, оборудовав его собственной системой рулевого управления и привода. Двигатель, кстати, был не менее важным изобретением Даймлера, чем весь автомобиль — конструктор разработал (и успешно продал!) Варианты четырехтактного одноцилиндрового двигателя не только для автомобилей, но и для лодок, авиации и стационарных. использовать.

image 4

Если вы посмотрите глубже, первым автомобилем, оснащенным бензиновым двигателем, был Daimler Reitwagen, тип мотоцикла, которыйв котором Х. Даймлер испытал свой четырехтактный двигатель в 1885 году.

… Точку в споре о том, кто и когда изобрел первый в мире автомобиль, поставили сами Бенц и Даймлер, когда в 1926 году решили объединиться в единую компанию, Даймлер-Бенц. Сделать свой продукт еще более совершенным и полезным для людей.

Оцените статью
Интернет-Клуб Для Автолюбителей