Автомобиль представляет собой коллекцию композитных, взаимодействующих элементов, команд и компонентов. Специальные датчики системы используются для обслуживания, контроля и регулировки нормального режима работы двигателя. Один из главных датчиков, оказывающих существенное влияние на работу двигателя, датчик приоранного коленчатого вала. Это важный элемент управления для работы системы впрыска топлива во внутреннем двигателе сгорания. Это устройство имеет несколько обычных названий: DPKV, датчик часов. Принцип работы продукта заключается в том, что во время его работы он измеряет данные о положениях, частоте, направлении вращения коленчатого вала и передает сигналы к электронному блоку управления.
Где находится датчик коленвала Приора
Устройство расположено в пространстве под маской рядом с масляным фильтром. Тело датчика крепится только одним винтом на «10» в специальном гнезде справа от шкива генератора.
Особенности работы
Действие основано на зале. Он основан на принципе проводимости, изменяя его уровень в зависимости от близости или расстояния металлического объекта. По этой причине работающая, чувствительная часть датчика приводится до колеса ремня привода генератора. В свою очередь, шкив имеет металлические зубы на всей цепи, два из которых побеждены. Есть несколько сортов датчика:
- Магнитные изделия, индуктивные;
- Классический тип;
- Оптический тип.
Распространенные неисправности датчика коленвала Приоры
Дисляция постоянного тока может быть вызвана:
- Внешний механический ущерб;
- повреждение чувствительного элемента (полупроводника);
- Проблемы с электрической установкой.
В первом случае повреждение может возникнуть в результате нетехнической эксплуатации, тривиальное повреждение корпуса датчика. Во второй ситуации внутренние элементы РФСЧ представляют нарушения. Например, разбивая обмоточные провода, короткое замыкание индукционной катушки, повреждение усилителя-компаратора в результате колебаний напряжения в транспортной сети. Третий общий случай характеризуется различными разрывами в проводке, который передает сигналы от AC в электронный блок управления. В результате воздействия высоких температур и агрессивных сред, диагностируются случаи окисления контактной компоновки устройства. Признаки сбоев независимо от того, какой датчик коленчатого вала (16 клапанов или 8) установлен, можно понимать причины в нарушении автомобиля на нарушении двигателя следующими персонажами:
- После того, как автомобиль начинается, через некоторое время дергается, сила не удается. Что касается чувств, симптомы напоминают ситуацию, когда топливные заканчиваются. Кроме того, часто машина просто останавливается, но вы можете перезапустить его.
- Одним из наиболее очевидных, распространенных симптомов является когда машина начинается прекрасно, он работает около двадцати минут, после чего ледяные джемы и все дальнейшие попытки запуска двигателя неэффективны. Эффективность восстановлена через некоторое время (когда двигатель остывает). Затем автомобиль может быть проведен в течение некоторого времени, после чего вышеуказанная ситуация повторяется в зеркальном отражении.
- Двигатель выходит или плохо начинается с плохих, влажных погодных условий. Аналогичные проблемы возникают после входа в глубокие лужи и мокрые дорожные секции. В случае наблюдения вышеуказанных симптомов сбоя датчика коленчатого вала, приора не должна быть торопиться, чтобы заменить элемент для нового продукта. Прежде всего, тщательное тестирование устройства должно осуществляться с использованием компьютерной диагностики с использованием мультиметра. Когда есть проблемы, связанные с датчиком, на панели инструментов автомобиля отображается ошибка. Два из самых популярных ошибок диагностируются как: «низкий или высокий сигнал датчика». Для проверки цепей, проводки, клеммы, измерения проводятся с использованием мультиметра.
Замена датчика коленвала для Приоры
Если причина проблем с двигателем внутреннего сгорания является сам датчик, замените его немедленно. Этот процесс прост и достаточно, чтобы выполнить егоключ или головка «10».
Пошаговый рабочий процесс: Как обычно, при работе с электрической системой с подключенными к ней компонентами отключите отрицательную клемму аккумулятора. Место, где находится устройство, достаточно тесное, поэтому необходимо оборудовать его удобными компактными подручными средствами. Перед тем как разобрать сам датчик, осторожно вытащите контактный блок из корпуса. Для этого немного отогните пластиковый зажим в сторону от корпуса изделия. и одновременно потянуть вилку на себя. Затем нужно взять головку и открутить винт крепления. Приложите достаточное усилие, потянув элемент на себя. Выньте устройство из розетки. Если корпус не сдается (заклинивает), слегка ослабьте его из стороны в сторону. Если гнездо и отверстие загрязнены, протрите поверхность тканью. Повторная установка производится так же, как и при снятии крышки, но в зеркальном отображении.