Давление в шинах зимой и летом

Давление в шинах зимой и летом Полезные Советы

Если давление в шинах r13 и r14 будет слишком высоким, шина может даже взорваться при наезде на препятствие. Неправильное давление в шинах r15 также повлияет на маневренность при прохождении поворотов, поворотов и т.д. На рисунке ниже показан лучший способ определения разного давления в шинах для разных уровней накачивания шин.

Давление в шинах зимой и летом

Как видите, уже по износу протектора можно определить проблему с накачкой обода, но лучше этого не делать и поддерживать определенную атмосферу на требуемых значениях.

Давление в шинах следует проверять не реже одного раза в месяц. Профессиональные водители проверяют его каждые 2 недели и перед каждой длительной поездкой. А проверка внешнего колеса должна производиться ежедневно перед запуском двигателя автомобиля. Хотя, если вы являетесь счастливым обладателем низкопрофильной резины, на глаз нельзя сказать, какое давление должно быть в шинах.

Какие колеса выбрать: с камерой или без?

В последнее время специалисты по ремонту шин и автомобилей рекомендуют покупать бескамерные колеса. Но десять лет назад это казалось фантастическим. До сих пор использование бескамерных шин — единичные случаи, а через несколько лет колесо с камерой внутри можно встретить только на велосипеде.

Бескамерная шина имеет лучшие характеристики износа за счет повышенной вулканизации. Благодаря меньшему весу их технические характеристики лучше за счет меньшей инерции. Кроме того, бескамерные шины лучше сбалансированы. Также они имеют более длительный срок службы. Кроме того, в случае прокола «бескамерный» дольше задерживает воздух, что позволит беспрепятственно добраться до места.

Также не будем учитывать, что зимой следует использовать шипованные зимние шины с большей глубиной протектора, потому что это влияет на безопасность и защиту не только автомобиля, но и жизни и здоровья окружающих. Поэтому летом мы используем летние колеса, а в другие периоды мы не используем «всесезонные шины», если только мы не живем в бесснежной Европе. Выбор производителя шин остается за вами, единственное, на что следует обращать внимание, так это на то, чтобы радиус колес был точно таким же, как рекомендованный в сервисной книжке автомобиля.

Какое давление в покрышках должно быть?

Не нужно быть профессионалом, чтобы ответить на вопрос «Как измерить давление в шинах?» Давление в шинах автомобиля измеряется с помощью манометров, которые могут быть часовыми, механическими или цифровыми (электронными). Лучше снимать замеры на холодном автомобиле перед запуском, так как колеса нагреваются и давление увеличивается. Манометром необходимо измерить давление на всех четырех колесах, так как давление может быть везде разное. Функция манометра очень часто устанавливается в насосах (компрессорах) для накачивания автомобильных шин. Компрессоры подключаются либо к прикуривателю, либо к клеммам аккумулятора.

Давление в шинах указано в атмосферах. Атмосфера — это значение в килограммах на квадратный метр. Обычно рекомендации по давлению в шинах можно найти в руководстве по обслуживанию вашего автомобиля. Рекомендуемое атмосферное давление также можно найти на наклейке на крышке бензобака или на полке рядом с водителем.

Давление в шинах зимой и летом

Однако, если вы не найдете рекомендуемые параметры, лучше всего позвонить любому дилеру вашей марки автомобиля. Значения, определенные производителем, не имеют альтернативы, поэтому придерживайтесь заявленных значений. Существуют рекомендации для самих шин, но они не являются существенными, поскольку диски определенной марки могут быть установлены на разные автомобили.

Какое давлениеона должна быть в шинах r14? Принято считать, что давление для шин r14 или шин другого радиуса должно быть в пределах 2-2,2 атмосферы. И при полной нагрузке до 2.4. Но это не совсем правильно. Каждый автомобиль имеет разный вес. Да и радиус колес может отличаться, к тому же на рекомендуемую плотность давления влияют погодные условия и дорожное покрытие. Различное давление в шинах также существует на передней и задней осях автомобиля. Это зависит от типа ведущих колес.

Нужна ли закачка азота?

После определения необходимого диапазона плотности воздуха в шинах, лучше накачать шины до минимального значения, потому что на этом уровне сцепление колес будет максимальным и, следовательно, легче управлять.

Особенности накачки шин зимой и летом

Определив необходимый диапазон плотности в шинах, лучше их накачать до минимального значения, так как на этом уровне сцепление колес с дорогой будет максимальным и, следовательно, будет легче управлять автомобилем.

Некоторое время назад специалисты по шинам заверили, что если азот будет впрыснут в шины автомобиля, то плотность давления практически не изменится, когда колеса будут подвергаться температурным изменениям или нагреванию. Впрыск азота в колеса дороже, чем воздух. Однако недавно было доказано, что это не вызывает никаких изменений и является пустой тратой денег, поэтому мы не будем об этом говорить.

Когда необходимо чуть приспускать шины

Как было сказано выше, плотность шин следует проверять на холодном автомобиле. Шины лучше накачивать, особенно зимой, тоже не сразу после запуска машины, а когда колеса немного «остынут». Это правило касается как зимнего, так и летнего обслуживания. Зимой проверяйте давление и накачивайте колеса не раньше, чем через 2 часа после выключения двигателя. Летом процесс охлаждения идет намного медленнее из-за высоких температур окружающей среды, что также следует учитывать. Зимой идеальное решение — прокачать шины в теплой яме или в центре шины, чтобы избежать колебаний давления, и тогда значения будут близки к идеальным.

  • Учтите, что при полной загрузке автомобиля давление в шинах значительно возрастет, это тоже стоит учесть. Существенные изменения также произойдут при сильных колебаниях температуры окружающей среды. Поэтому при смене погоды следует чаще измерять давление в шинах.
  • В некоторых случаях рекомендуется чуть более низкое давление в шинах, чем указано в рекомендациях. Таких случаев два:

Зимой, когда давление немного ниже, вы получаете лучшую тягу. Однако при изменении температуры изменяется и внутренний объем шины.

Чаще всего слегка недокачанные колеса используют для езды по бездорожью. В этом случае колеса выступят в роли гусеницы. Это увеличит ваши беговые способности.

Однако неопытному водителю сложно определить, по каким показателям следует снизить давление. Поэтому экспериментировать не рекомендуется.

Вывод: давление в шинах автомобиля необходимо регулярно проверять, поддерживать на уровне, рекомендованном производителем, с учетом погодных и дорожных условий. Это продлит срок их службы и будет способствовать повышению безопасности вождения.

Оцените статью
Интернет-Клуб Для Автолюбителей