Дизель плохо заводится на холодную

Дизель плохо заводится на холодную Полезные Советы

Наиболее распространенными причинами плохого запуска холодного дизельного двигателя является летнее топливо в резервуаре, а также низкое сжатие двигателя, слабые свечи зажигания или их отсутствие. Причина зла, начиная с холода, часто бывает проблемы с системой подачи топлива, дефектным инжектором, слабой батареей и другими.

Проверка перечисленных узлов должна быть выполнена последовательно путем устранения одного узла за другим.

Описание неисправностиВозможная причинаМетоды лечения
Дизельный двигатель не начинается холодноЗабитый топливный фильтрЗаменить фильтр или хотя бы очистить его
Провал свечения
  • Проверьте свечи зажигания напрямую;
  • Проверьте ретрансляцию свеча накаляться напряжением вилки;
  • Проверьте проводку зажигания.
Низкий уровень заряда батареи
  • Заряжать аккумулятор;
  • Проверьте аккумулятор (уровень электролита, плотность, напряжение на клеммы);
  • Замените аккумулятор для более нового / новее.
Проблемы с инжекторами
  • Проверьте состояние инжекторов;
  • Чистые форсунки;
  • Замените инжекторы для новых.
Дизельный двигатель работает и трудно запустить его, когда холодноВоздух в топливной системе
  • Выполните обзор топливной системы, проверьте балки, клеммы, разъемы, наличие утечек топлива;
  • Примените зимнее топливо или добавьте антигельное топливо.
Дизель потоки обратно в танкПроверьте обратный клапан и инжекторы. Если они повреждены, они должны быть заменены новыми.
Низкая степень сжатия
  • Проверьте сжатие в цилиндрах;
  • Проверьте и удалите причину низкого сжатия (замените кольца или клапаны).
Низкий стартовый оборот
  • Проверьте стартер, его механические и электрические детали.
  • Проверьте значение напряжения на него.
  • Замените загрузочную батарею.
Отказ насадки
  • проводить контроль сопла
  • Очистить их;
  • Проверьте приводы инжектора;
  • Проверьте крутящий момент затягивающих форсунок;
  • заменять.
Проблемы с действием реле накаливания
  • Проверьте исходящее напряжение напряжения от реле;
  • Замените реле для нового.
Дизельный двигатель уходит при низких температурахИспользование летнего или низкокачественного топлива (с большим количеством загрязняющих веществ)
  • В начале холодной погоды заполните только зимний дизель
  • Использование антигенов в качестве летнего топлива (как вариант, добавление керосина или бензина в дизель)
  • Включите проверенные газовые станции.
 забитый топливный фильтр
  • Замените фильтр для нового (в крайнем случае, вы можете попробовать убрать старый);
  • Используйте внешние топливные нагреватели, установленные на топливном фильтре.
 Неправильное уклон зажиганияСтарые дизельные двигатели могут иметь неправильное время с недостаточным сжатием
 Предварительный нагреватель топлива не работает
  • Проверьте тепло нагревателя, проводки и предохранителями;
  • Проверьте тепло отопителя, его проводку и предохранители; — осуществлять контроль над нагревателями;
  • Замените нагреватель на новую или установите его на топливный фильтр.
 Использование высоковязкого моторного масла (летний тип)
  • Замените моторное масло для аналога с меньшим вязкостью (синтетический 5W30, 0W20)
  • Проверьте вилку напрямую;
  • Проверьте реле зажигания и значение напряжения от исходящего;
  • Проверьте проводку вилки.
  • Заряжать аккумулятор;
  • Проверьте аккумулятор (уровень электролита, плотность, напряжение на клеммы);
  • Замените аккумулятор для более нового / новее.
  • Проверьте состояние инжекторов;
  • Чистые форсунки;
  • Замените инжекторы для новых.
  • Проверьте топливную систему, проверьте балки, клеммы, разъемы, наличие утечек топлива;
  • Примените зимнее топливо или добавьте антигельное топливо.
  • Проверьте сжатие в цилиндрах;
  • Определите и удалить причину низкого сжатия (замена колец или клапанов).проверьте работу стартера, его механическую и электрическую части.
  • проверьте напряжение, подаваемое на стартер.
  • замените аккумулятор на более эффективный.
  • Проверить форсунки;
  • прочистить форсунки;
  • проверить исполнительные механизмы форсунок;
  • проверить момент затяжки форсунок;
  • заменять.
  • проверьте значение напряжения, поступающего с реле;
  • заменить реле на новое.
  • с наступлением холодов заправляться только зимней соляркой;
  • использовать противогазы для летнего топлива (в качестве альтернативы можно добавить к мазуту керосин или бензин);
  • заправляйтесь на проверенных АЗС.
  • заменить фильтр на новый (в крайнем случае можно попробовать почистить старый);
  • используйте внешние подогреватели топлива, установленные на топливном фильтре.
  • проверьте работу ТЭНа и его проводки, а также предохранителя;
  • проверьте работу ТЭНа, его проводку и предохранители; — проверьте его нагревательные элементы;
  • Замените нагреватель на новый или установите его на топливный фильтр.
  • Заменить моторное масло на аналог с меньшей вязкостью (синтетическое 5W30, 0W20).
  • Основные причины, по которым дизельный двигатель не запускается «холодным», т.е. утром или после длительного простоя при температуре замерзания, следующие:

Почему дизель не заводится на холодную

Почему дизель не запускается холодным

Забит топливный фильтр. На морозе парафин и другие элементы забивают фильтр даже сильнее, чем в теплые дни. В обычных дизельных двигателях обычно используются фильтры с плотностью 20 … 25 мкм, а в современных системах, установленных на Common Rail — до 2 мкм. Это особенно важно при использовании зимнего топлива.

  • Свечи накаливания не работают. Свечи накаливания (свечи зажигания), а также их блок управления могут выйти из строя. Обычно проводится комплексный осмотр.
  • Низкий заряд батареи. Низкие температуры окружающей среды снижают емкость любой батареи. Особенно это актуально для аккумуляторов с длительным сроком службы. Это означает, что стартеру может просто не хватить энергии для холодного запуска двигателя. Это особенно усугубляется, когда картер двигателя заполнен густым моторным маслом.
  • Проблемы с форсункой. В современных системах с электронным управлением Common Rail иногда из форсунки происходит утечка топлива в обратную магистраль. Следовательно, насос не может создать достаточное давление, и, следовательно, двигатель не запускается.
  • Если дизельный двигатель долго проворачивает рукоятку стартера в холодном состоянии, это может быть связано с одним из следующих условий:

Дизель долго заводится на холодную

В топливной системе остался воздух. Из-за того, что в топливопроводы попадает воздух, происходит плохой холодный запуск дизеля. Это означает, что стартер проработает несколько секунд, пока воздух продувается и топливо подается в двигатель, позволяя ему запуститься. Воздух попадает в систему, потому что система протекает. Это может произойти в точках соединения муфт, в случае повреждения уплотнительных колец на муфтах топливного насоса и т.д. Причиной удаления воздуха также может быть тот факт, что плотное топливо трудно всасывать через насос, и в «слабых» местах воздух может попасть в топливный насос. топливная система.

  • Топливо сливается обратно в топливный бак. Это может произойти по разным причинам, в зависимости от конструкции двигателя. Это типично для старых автомобилей.
  • Низкая степень сжатия. В этой ситуации сначала активируется один исполнительный механизм, затем другой и т.д. В этом случае часто белый или синий густой дым выходит из выхлопной трубы на этапе запуска двигателя. Плавная работа двигателя начинается только после того, как он достаточно прогрелся. Низкая степень сжатия способствует тому, что высокая температура передается не на воспламенение топлива, а на прогрев компонентов двигателя, и, таким образом, двигатель плохо запускается в холодную погоду.условия.
  • Скорость стартера низкая. Чем выше частота вращения двигателя, тем выше степень сжатия и, следовательно, выше температура в камере сгорания. Это означает, что топливо воспламенится быстрее, и двигатель запустится нормально. Это может быть вызвано как выходом из строя самого стартера (его электрической и механической частей), так и низким напряжением, поступающим от аккумуляторной батареи.
  • Проблемы с форсункой. Одна или несколько форсунок могут быть забиты грязью (или парафином), могут иметь поврежденную форсунку, заедание поршня, естественный износ. В качестве альтернативы сопло ослаблено в месте крепления, что приводит к выходу газов из сопла и образованию мусора в месте крепления. Обычно при диагностике это видно невооруженным глазом.
  • Реле свечей накаливания. В случае низкого напряжения от реле к свечам накаливания это приводит к недостаточно нагретому топливу и, следовательно, плохому запуску, также «холодному».
  • Причины, по которым дизель плохо запускается на морозе, в том числе быстро глохнет двигатель после запуска, следующие:

Дизель глохнет на холодную

Использование летнего дизельного топлива. Дизельное топливо, используемое в теплое время года, содержит большее количество парафина, который загустевает на морозе и забивает топливную систему, в том числе топливный бак. фильтр. Следовательно, топливо не может течь через него, что приводит к тому, что двигатель голодает и глохнет в течение нескольких секунд после запуска.

  • Неправильный угол зажигания. В холодном воздухе угол зажигания имеет решающее значение, поскольку топливо лучше поступает в двигатель, когда степень сжатия уже высока. В случае электронной системы управления эта проблема не имеет значения, поскольку все управляется электроникой. Однако здесь может быть вариант, когда впрыск не синхронизируется с насосом высокого давления, потому что ремень ГРМ прыгнул на один зуб. Поэтому проверьте ремень.
  • Подогреватель топлива не работает. Это устройство устанавливается не во всех автомобилях, а в основном в новых или эксплуатируемых в холодных регионах. Обогреватель работает на основе ТЭНов (ТЭНов) и включается при температуре от + 5 ° С до + 10 ° С (соответствующее значение может быть разным для каждого производителя автомобиля). Когда топливо достаточно прогрето, подогреватель отключается соответственно. Если обогреватель не работает, двигатель может работать нестабильно и останавливаться на холодном дорожном покрытии. Также это может быть не сам подогреватель, а датчик температуры, который дает информацию о температуре топлива и времени включения / выключения подогревателя соответственно. Поэтому при диагностике необходимо проверить систему управления отопителем, состояние его электронагревателей и датчика температуры.
  • Использование летнего моторного масла. Масла с низкой вязкостью быстро загустевают при низких температурах, поэтому стартеру, двигателю (насосу) трудно протолкнуть их через шланг. Поэтому в процессе прогрева (даже если машина работает) машина может просто погаснуть на холостом ходу.
  • Чтобы запустить дизельный двигатель при отрицательных температурах, эту процедуру необходимо выполнять комплексно и выполнять следующие действия:

Как запустить дизель в мороз

Как только на улице станет намного холоднее, необходимо залить в топливный бак зимнюю солярку. Если ближайшие АЗС еще не перешли на этот вид топлива, в летнюю солярку можно добавить анти-железо или керосин (предпочтительнее керосин) или бензин (95 или 98). Количество антигеля указано на упаковке. В случае керосина или бензина на каждые 10 градусов Цельсия добавляется 10% объема топливного бака. Обратите внимание, что керосин нельзя добавлять в дизельное топливо, если автомобиль оборудован современной системой управления Common Rail.

  • Используйте чистый топливный фильтр. Перед наступлением зимы рекомендуется заменить топливный фильтр на новый. Это особенно важно для двигателей Common Rail, поскольку у них более высокая степень фильтрации и они предназначены дляменьшие ячейки в фильтре.
  • Зимой используйте моторное масло. При выборе масла в первую очередь следует учитывать его вязкость при низких температурах, благодаря чему состав масла более текучий и не загустевает при низких температурах. Следует учитывать высокотемпературную вязкость в соответствии с рекомендациями производителя автомобиля. Обычно в инструкции по эксплуатации указано, что двигатель можно заливать маслами разной вязкости, поэтому выбирайте более жидкое масло из списка. По этой причине желательно выбирать синтетические или полусинтетические составы (летом можно использовать минеральные составы), так как они обладают более стабильными эксплуатационными характеристиками и дольше сохраняют смазочные и защитные свойства.
  • Перед наступлением холодов рекомендуется проверить топливную систему на герметичность. Особенно желательно проверить фланцы, патрубки и не течь ли солярка. Желательно установить где-нибудь в одном месте прозрачную трубку, чтобы посмотреть, не выходят ли через нее пузырьки воздуха.
  • Чтобы дизельное топливо не перетекло обратно в топливный бак, рекомендуется установить обратный клапан или небольшой насос, создающий давление до 0,5 атм. С его помощью дизельное топливо легко подается в двигатель, что облегчает его запуск в любых условиях. Иногда вместо электронасоса устанавливают ручной резиновый нагнетатель. Современные системы Common Rail не имеют этой проблемы, поскольку насос расположен в топливном баке.
  • Проверить работу свечей накаливания. Сделать это можно разными способами — не снимая их с двигателя, используя контрольную лампу, аккумулятор или мультиметр. Если какая-либо из свечей накаливания вышла из строя, их лучше заменить на новую, желательно в начале зимы. В общем, рекомендуется заменять свечи накаливания примерно раз в два сезона, даже если они все еще более или менее находятся в хорошем рабочем состоянии. Единственным исключением может быть гарантийный срок или пробег новых свечей накаливания.
  • Неисправность реле свечей накаливания. В некоторых случаях выходное напряжение на реле свечи накаливания ниже необходимого. Это приводит к тому, что эти свечи накаливания не работают на полную мощность и, следовательно, не нагревают дизельное топливо должным образом. Кроме того, современные дизельные двигатели имеют «интеллектуальную» электронику, которая позволяет запускать двигатель только при достижении топливом определенной температуры. Проверить работу реле несложно. Достаточно подать напряжение по кабелю большого сечения (4 или 6 квадратных миллиметров) непосредственно от аккумулятора к свечам зажигания. Если двигатель заводится без проблем — нужно заменить реле на новое или сделать «домашнее» с аналогичным кабелем и кнопкой в ​​салоне (но с реле все равно лучше, потому что в нем автоматика и защита ).
  • Низкая степень сжатия. Перед зимним сезоном также стоит проверить компрессию. В условиях мастерских это делают компрессором, а на заправках — компрессографом или тестером двигателя. Причинами низкой компрессии могут быть следующие компоненты двигателя — износ деталей поршневой группы (поршень, кольца, цилиндр), неправильная регулировка элементов газораспределения, поломка клапана и / или поршня.
  • Проверить работу стартера. Он должен давать нормальную (высокую) скорость. Желательно его комплексный контроль — как механические, так и электрические части (обмотка статора / ротора, подшипники, щетки).
  • Зарядите аккумулятор. Всегда проверяйте уровень заряда аккумулятора в холодную погоду, особенно если он использовался долгое время. Когда аккумулятор старый, лучше до зимы выбрать лучший аккумулятор для своего автомобиля. При выборе обратите внимание на то, что дизельному двигателю требуется аккумулятор с более высоким током холодного пуска, чем бензиновому. Для профилактики желательно снимать аккумулятор на ночь и заряжать зарядным устройством в гараже или дома один раз в месяц.
  • Проверить работу Генератор. Даже если в машине установлена ​​новая батарея, важно загружать нормальное напряжение, которое обеспечивает генератор. Это означает, что вы должны проверить как операцию самого генератора, так и значение напряжения, прилагаемого к аккумулятору. Обычно он производит около 14,2 … 14,5 В. Нижняя температура окружающей среды, тем выше напряжение должно быть.
  • Проверьте настройки зажигания. Дело в том, что некоторые машины лучше работают, когда угол все еще маленький, то есть степень сжатия мала. Другое, наоборот, они начинают лучше, когда топливо уже доставляется со значительным шагом сжатия. Информация по этому вопросу можно найти в документации автомобиля или попросить помощи в автомобильной службе.
  • Проверьте работу инжекторов. Сделайте это сам в гараже или дома. Если инжекторы забиты отложениями, они также могут быть очищены в мастерской. В крайнем случае, обменные форсунки должны быть заменены новыми. В последнем случае лучше заменить их с помощью набора, чтобы старые инжекторы не вызывали проблем по сравнению с новыми. В случае, если инжектор Common Rail протекают, проверяйте многоквартируют и замените его немедленно.
  • Проверьте топливный нагреватель (если это). Они работают на основе электрических нагревательных элементов, поэтому проверьте, питаются ли они от генератора и эффективны ли они, а также проверяют работу датчика температуры, который информирует электронный блок управления двигателем с дизельным маслом, так что Включение / выключение переключения FUSER создается.
  • Когда все детали более или менее эффективны, но когда вы запускаете «холодный» дизельный двигатель, будут трудности, вы должны следовать за несколькими простыми рекомендациями:

Во время запуска нажмите педаль газа, чтобы получить больше топлива в двигатель. Это особенно важно в холодных погодных условиях.

  • Внешний топливный нагреватель облегчает запуск дизельного двигателя зимой. Если машина не оборудована таким обогревателем, вы можете установить его самостоятельно. В настоящее время существует три типа этих нагревателей — для топливного фильтра, масла и охлаждающей жидкости.
  • В крайних случаях, когда двигатель не хочет работать, и все же вы должны идти, вы можете использовать «быстрое запуск». Аэрозоль распыляется на впускной коллектор, а затем значительно увеличивает вероятность запуска дизельного двигателя (в соответствии с предоставлением их производителей вероятность запуска составляет ок. 90%). Однако следует понимать, что меры «быстрого запуска» не могут быть использованы постоянно и не являются панацеей. Другими словами, все еще необходимо найти сбой в двигателе, если он существует и устраняет его.
  • В случае проблем с запуском двигателя или холодной операции обратите внимание на используемое топливо, состояние топливного фильтра, состояние зарядки аккумулятора, вязкость используемого моторного масла. Тогда стоит проверять герметичность топливной системы (без воздуха в системе), свечащиеся заглушки и эффекты инжектора. Как правило, нормальная работа дизельного двигателя в значительной степени обеспечивается профилактическими действиями и использованием зимнего дизеля.
Оцените статью
Интернет-Клуб Для Автолюбителей