Допустимый износ тормозных дисков: как определить? Мнение эксперта

Допустимый износ тормозных дисков: как определить Интересное

В качестве важного элемента тормозной системы тормозные диски вместе с тормозными колодками подвергаются непрерывным, высоким нагрузкам, поэтому их систематическую диагностику является ключом к безопасности каждого драйвера. Со всеми полученными последствиями.

Как определить износ тормозных дисков?

Конечно, вы не перейдете на диагностику динамометра, особенно допустимый износ тормозных дисков, которые вы можете определить. Более конкретно, используя численные данные о допустимой износу, приведенном в инструкции по эксплуатации каждого автомобиля.

В общем, преждевременное износ тормозных дисков обусловлено тремя факторами:

  • Плохое качество дисков,
  • «Псевдо» тормозные колодки, купленные у неизвестного человека, произведенного неизвестным человеком, но «после дешев»,
  • Слишком атлетический агрессивный стиль вождения. Особенно в городских условиях, с высоким движением и наличием световой сигнализации, с слишком частыми циклами: скорость — есть экстремальное торможение.
Допустимый износ тормозных дисков: как определить? Мнение эксперта

Следующие методы используются для самостоятельно диагностики состояния тормозных дисков:

  • Dynamic, то есть во время вождения и во время торможения, увеличенные вибрации слышны, шлифовальные, дергающиеся, блокирующие тормоза;
  • Визуально, то есть исследование тормозного диска раскрывает щупальку к сенсорным канавкам, трещинам или оплодотворению в зоне контакта тормозных дисков или используемого края экрана;
  • Измерение, то есть с помощью суппорта, вы измеряете толщину тормозного диска и сравнивая полученные результаты с допустимыми значениями входящего входящего диска автомобиля. Срок службы тормозных дисков указан в инструкции по эксплуатации, как автомобиль, так и производителях щита.
Допустимый износ тормозных дисков: как определить? Мнение эксперта

Что делать, и как не «переэкономить» с тормозными дисками

Несомненно, каждый случай должен рассматриваться индивидуально, и никакая статья в сети не может обеспечить точный рецепт. Но тем не менее, вы должны понимать общую концепцию — слово «Сохранение» следует использовать очень осторожно со ссылкой на систему торможения.

Вы можете сэкономить деньги на затратах или замена тормозных колодок или тормозных дисков, вы можете сэкономить деньги, не делая немало, кроме нескольких тормозных дисков. Самое главное, что такая сбережения на дороге не вызывало отказов тормозов или уничтожить тормозной диск со всеми результатами последствий. И хорошо, если эти последствия существует только повреждение тела. Ремонт кузова не проблема. Но что если здоровье или жизнь?

Допустимый износ тормозных дисков: как определить? Мнение эксперта

Поэтому перед удалением тормозных дисков вы должны тщательно прочитать требования производителя в отношении жизни щита. Замена тормозных дисков также требует серьезного отражения при выборе производителя.

Допустимый износ тормозных дисков: как определить? Мнение эксперта

Тормозные диски не должны заменяться индивидуально, только пары на одной оси. Тормоза — это не система, качество которой следует пренебрегать во временной радости сохранения нескольких сотен рублей.

Допустимый износ тормозных дисков: как определить? Мнение эксперта

Есть еще один важный совет для тех, кто хочет продлить срок службы тормозных дисков — попробуйте изменить стиль вождения до более мирных и приглушенных. Вы узнаете, насколько это поможет вам сэкономить на ремонте тормозных дисков.

Есть два способа сделать покраску. Дешевле по обычной токарной станке или более дорогим, но с использованием специализированного оборудования. Этот недорогой метод имеет значительный недостаток. Дело в том, что даже с правильно сделанной работой, идеально плоский тормозной диск, установленный на концентраторе, может начать «скрипеть» во время торможения. Это связано с тем, что щит вормизируется от барабана машины, а не во время вращения ступицы. Выбирая метод с использованием специального оборудования, вы можете избежать этой проблемы. Специальный туркрь устанавливается непосредственно на обод вместо тормозного суппорта, вам не нужно ничего разбирать. Благодаря этому, возможность более позднего избиения практически устранена.

Толщина металла, которая будет удалена во время формирования, зависит от степени износа тормозного диска, со временем он будет длиться полчаса до часа, резак должен пройти через всю поверхность, иногдатребуется несколько шагов. Также важно убедиться, что подшипники ступицы находятся в хорошем состоянии для качественной зенковки, если есть люфт, о качестве работы зенковки можно забыть. После регенерации тормозные колодки необходимо заменить. Некоторые мастера припаивают или прикручивают специальные колодки, чтобы восстановить тормозные характеристики без переточки дисков. Не делайте этого, колодки могут оторваться, а изношенный диск станет хрупким и может просто выйти из строя.

Оцените статью
Интернет-Клуб Для Автолюбителей