Доработка печки Ваз 2110 своими руками

Доработка печки Ваз 2110 своими руками Тюнинг

Радиатор печки на автомобиле VAZ 2110 имеет незначительные недостатки, такие как слабо сохнущие окна в дождливую погоду, слабые обогревы ног водителя и пассажиров. Но эти недостатки с большим желанием и доступность свободного времени могут быть улучшены.

Для этой цели потребуется небольшой набор инструментов и недорогие материалы:

  • Небольшая акустическая изоляция
  • Монтажная пена
  • Пластиковый картон
  • Кофе банка
  • Моделин (нескользящий материал).
  • Сетки от докладчиков или что-то еще, чтобы проверить
  • Канализационная труба
  • Набор инструментов, отвертки, плоскогубцы, ключи, металлическая пила (пластик)

Руководство по доработке печки Ваз 2110

  • Снятие боковых недостатков нарушения дефлекторов

Этот дефект может быть скорректирован с одним из двух методов. Самый простой метод — это просто уплотнение всех отверстий, где рассеивается воздушный поток, это увеличит эффективность отклонения окна. Второй метод состоит в том, чтобы положить складку вместо воздушных каналов, но этот метод более эффективен при изменении ног пассажиров спереди и на задней панели, для боковых дефлекторов улучшение будет незначительным.

Поэтому лучше сделать печать. Для этой цели моделлинсы (антискрип) необходимо. С этим материалом запечатайте все, в том числе винтовые отверстия.

Доработка печки Ваз 2110 своими руками
  • Освежающий нагреватель дроссель.

После изменения лоскута он значительно увеличил поток воздуха на переднем окне, ногах и центральном дефлекторе. Дроссер не имеет хорошего контакта с корпусом, и большая часть воздуха взорвана до никуда. Необходимо приклеить жалюзи и щели, и желательно приклеить раму с акустической изоляцией, заменяя стандартную губку. Чтобы устранить большой слот торпеда в центральном дефлекторе, лучше использовать монтажную пену.

Доработка печки Ваз 2110 своими руками

Чтобы увеличить подачу воздуха на ветровое стекло на стороне водителя, вы должны увидеть фрагмент, отмеченный зеленым цветом.

Доработка печки Ваз 2110 своими руками

Затем из кофе можно и сделать тарелки от него, которые нужно прикрутить в соответствии с примером на картинке. Желательно покрасить диски в темновом цвете, чтобы они не могли видеть дефлекторами. В результате истирания, когда удар на лобовое стекло, весь воздушный поток будет направлен только на стекло, в надувном режиме на ногах воздушного потока будет разделен на 50% на боковых окнах, в одном В-четвертых на переднем окне и одна четвертая на ноге.

Доработка печки Ваз 2110 своими руками
  • Мы улучшим дует воздух от ног.

Для этого вам понадобится кусок пластиковой трубы, используя его, и он поставит линию для отопления ног. Чтобы установить трубу, необходимо сделать отверстие в пластиковой стенке, закрыть трубу можно сетку от старых динамиков. Вентилировать заднюю часть пассажиров заднего ряда в среднем туннеле, поместите корпус, а вместо пепельницы устанавливают дефлектор воздуха.

Доработка печки Ваз 2110 своими руками
  • Улучшение термостата.
Доработка печки Ваз 2110 своими руками

Чтобы повысить эффективность радиатора, обычный пятиканальный термостат должен быть изменен на шестиканальный. После установки этого термостата температура воды (бесперебойная жидкость) не падает ниже 90 градусов, когда двигатель работает в холодное время.

  • Модификация паропровода

Паровая труба проходит от выравнивающего резервуара к нагревателю, который теряет часть тепла и решить проблему должен быть изменен, но должен иметь слот. Эта модификация актуальна для автомобилей старой модели, чей пепел оставляет радиатор, не прогреваясь. Новые автомобили устанавливаются в конце радиатора, который разряжает паров, такое решение позволяет увеличить коэффициент теплообмена.

  • Дополнительный насос
Доработка печки Ваз 2110 своими руками

Даже после всех вышеуказанных шагов, и радиатор до сих пор не достаточно нагревается, вы должны установить дополнительный газовый насос. Такое решение значительно улучшит циркуляцию нагревательной жидкости, а печь будет согреться как на медленных оборотах, так и во время вождения.

Оцените статью
Интернет-Клуб Для Автолюбителей