Радиатор печки на автомобиле VAZ 2110 имеет незначительные недостатки, такие как слабо сохнущие окна в дождливую погоду, слабые обогревы ног водителя и пассажиров. Но эти недостатки с большим желанием и доступность свободного времени могут быть улучшены.
Для этой цели потребуется небольшой набор инструментов и недорогие материалы:
- Небольшая акустическая изоляция
- Монтажная пена
- Пластиковый картон
- Кофе банка
- Моделин (нескользящий материал).
- Сетки от докладчиков или что-то еще, чтобы проверить
- Канализационная труба
- Набор инструментов, отвертки, плоскогубцы, ключи, металлическая пила (пластик)
Руководство по доработке печки Ваз 2110
- Снятие боковых недостатков нарушения дефлекторов
Этот дефект может быть скорректирован с одним из двух методов. Самый простой метод — это просто уплотнение всех отверстий, где рассеивается воздушный поток, это увеличит эффективность отклонения окна. Второй метод состоит в том, чтобы положить складку вместо воздушных каналов, но этот метод более эффективен при изменении ног пассажиров спереди и на задней панели, для боковых дефлекторов улучшение будет незначительным.
Поэтому лучше сделать печать. Для этой цели моделлинсы (антискрип) необходимо. С этим материалом запечатайте все, в том числе винтовые отверстия.

- Освежающий нагреватель дроссель.
После изменения лоскута он значительно увеличил поток воздуха на переднем окне, ногах и центральном дефлекторе. Дроссер не имеет хорошего контакта с корпусом, и большая часть воздуха взорвана до никуда. Необходимо приклеить жалюзи и щели, и желательно приклеить раму с акустической изоляцией, заменяя стандартную губку. Чтобы устранить большой слот торпеда в центральном дефлекторе, лучше использовать монтажную пену.

Чтобы увеличить подачу воздуха на ветровое стекло на стороне водителя, вы должны увидеть фрагмент, отмеченный зеленым цветом.

Затем из кофе можно и сделать тарелки от него, которые нужно прикрутить в соответствии с примером на картинке. Желательно покрасить диски в темновом цвете, чтобы они не могли видеть дефлекторами. В результате истирания, когда удар на лобовое стекло, весь воздушный поток будет направлен только на стекло, в надувном режиме на ногах воздушного потока будет разделен на 50% на боковых окнах, в одном В-четвертых на переднем окне и одна четвертая на ноге.

- Мы улучшим дует воздух от ног.
Для этого вам понадобится кусок пластиковой трубы, используя его, и он поставит линию для отопления ног. Чтобы установить трубу, необходимо сделать отверстие в пластиковой стенке, закрыть трубу можно сетку от старых динамиков. Вентилировать заднюю часть пассажиров заднего ряда в среднем туннеле, поместите корпус, а вместо пепельницы устанавливают дефлектор воздуха.

- Улучшение термостата.

Чтобы повысить эффективность радиатора, обычный пятиканальный термостат должен быть изменен на шестиканальный. После установки этого термостата температура воды (бесперебойная жидкость) не падает ниже 90 градусов, когда двигатель работает в холодное время.
- Модификация паропровода
Паровая труба проходит от выравнивающего резервуара к нагревателю, который теряет часть тепла и решить проблему должен быть изменен, но должен иметь слот. Эта модификация актуальна для автомобилей старой модели, чей пепел оставляет радиатор, не прогреваясь. Новые автомобили устанавливаются в конце радиатора, который разряжает паров, такое решение позволяет увеличить коэффициент теплообмена.
- Дополнительный насос

Даже после всех вышеуказанных шагов, и радиатор до сих пор не достаточно нагревается, вы должны установить дополнительный газовый насос. Такое решение значительно улучшит циркуляцию нагревательной жидкости, а печь будет согреться как на медленных оборотах, так и во время вождения.