Инструкция по замене стоек стабилизатора на ВАЗ 2114

Инструкция по замене стоек стабилизатора на ВАЗ 2114 Ремонт

Стабилизационные стержни — чрезвычайно важная часть всей автомобильной подвески. Благодаря этим устройствам наклон автомобиля на углах сводится к минимуму. В результате качество руководства улучшается, а машина становится более нежным.

Кроме того, эти стабилизаторы помогают улучшить безопасность вождения, а также эффективность подвески.

Сегодня мы поговорим о том, как вы можете установить стабилизаторную батонку на ВАЗ 2114, заимствованные из более нового автоваз — Priora Model.

Инструкция по замене стоек стабилизатора на ВАЗ 2114

Устройство, которое вы ищете

Виды

Если мы учитываем структуру, этот элемент возникает в двух типах.

  • Асимметричный. Он подходит только для одной стороны суспензии.
  • Симметричный. Возможность сборки с обеих сторон суспензии.

Причины поломки

Желание обмениваться стабилизаторами палочки в основном связано с предыдущими сбоями. Практика показывает, что эти элементы, заимствованные от Приооа, работают лучше, чем дом для VAZ-A 2114.

Поэтому многие эксперты по модификации отечественных автомобилей, а также обычных владельцев модели «четырнадцать» модели, которые проверили этот метод, согласуются на правильность обмена народными сундуками на «Приорие».

Лучший способ определить неудачу — сделать диагноз.

Поиск неисправности

В случае сбоя стержня стабилизатора в машине вы можете услышать отличительный зажим, а автомобиль во время вождения просто начинает идти в сторону.

Вы также должны обратить внимание на сильную качалку при входе на повороты.

Многие люди теперь заметили, что мы сообщили о признаках, похожих на рукуную трещину. Действительно, симптомы достаточно близки, поэтому мы рекомендуем диагностику для вашей собственной безопасности.

Инструкция по замене стоек стабилизатора на ВАЗ 2114

Контроль

Контроль состояния соединителей стабилизатора проводится двумя способами.

  • Профессионал. Для этого понадобится проверенная служба, которая имеет соответствующее диагностическое оборудование. Точность обнаружения неисправностей высока, но цена обслуживания не мала.
  • Я. Вам понадобится ваш собственный гараж и некоторое время. Поверните колесо справа и оставьте как можно чаще. В случае стука или клиренса замените разъемы стабилизатора. Существует также второй метод контроля — использование ревизии. Удалите нижнюю гайку и отпустите стойку. Если соединение перемещается свободно, то должна быть определена стойка стабилизатора.

Этот тип модернизации передней подвески нередко становится основой тюнинга ВАЗ 2114. Это одна из этих моделей нативного производителя, который идеально подходит настройкой. И как внешние, так и технические.

Монтаж палочки стабилизатора приововод может увеличить жесткость тела и слегка поднять переднюю часть автомобиля. Чувства на дороге будут разными, даже неопытный водитель будет чувствовать. Суть в том, что новые элементы улучшают маневрирование и безопасность.

Замена

Если вы действительно решите поставить подразделения от Priora, рассмотрите разницу в толщине от регулярного проекта на 4 миллиметра.

Инструкция по замене стоек стабилизатора на ВАЗ 2114

Оригинальные яйца для четырнадцатого

Различные размеры используемых кронштейнов включены. Следовательно, при такой модификации эксперты рекомендуют одновременное замену того же стабилизатора разъемов, кронштейнов и шайб. Всего покупка такого набора будет стоить не более 2,5 тысяч. Рублей

Инструкция по замене стоек стабилизатора на ВАЗ 2114

Приора устройства

Сама работа выполняется следующим образом.

  • Поднимите переднюю часть тела с помощью подъемника.
  • Установите блоки тела, предварительно включите ручной тормоз и поместив останавливаться под задние колеса.
  • Открутите стойки с левого и правого колеса.
  • Теперь открутите гайки, которые защищают кронштейны с обеих сторон.
  • Весь набор должен быть демонтирован вместе, сложить, а затем запчасти от «четырнадцати», чтобы отложить где-то.
  • Затем элементы, которые мы заимствовали от предыдущих, должны быть уточнены.
  • Заправка полевой балки, поскольку разные размеры предоставляются под маску обеих моделей.
  • Если вы не закончите стабилизаторные палочки от приора, упадутОни на тоннеле твоего ВАЗ 2114. И там есть выхлопные трубы для газа, и не забудьте рычаг тяги коробки передач. Если этот пункт не будет выполнен, новый тупик выйдет из строя очень быстро.
  • Сравните два предмета из двух машин. Носовая часть стержня-донора исправляется тяжелым молотком.
  • Вам понадобится дополнительная пара рук, чтобы поставить переделанную деталь на место.
  • Крепежные гайки Кронштейны следует затягивать до тех пор, пока не исчезнет зазор в выемках подушек.
  • Таким же образом установите сами опоры подкосов. Полностью затягивается с моментом 44-53 Нм по отношению к гайке и не более 13-16 Нм по отношению к кронштейну.
Инструкция по замене стоек стабилизатора на ВАЗ 2114

Выбиваем яйца

Практика показывает, что стойки «Приорово» отлично ведут себя при установке на ВАЗ 2114. В этом случае необходимо использовать только исправные новые элементы, а также соблюдать последовательность операций.

Самостоятельно выполнить работу несложно, но необходимо доработать элементы, а также использовать соответствующий крепеж. В остальном задача не сложная, поэтому многие владельцы «четырнадцатой» модели предпочитают делать ее своими руками.

Оцените статью
Интернет-Клуб Для Автолюбителей