Из-за чего возникает подсос воздуха в карбюраторе

Из-за чего возникает подсос воздуха в карбюраторе Ремонт

Что вызывает утечки воздуха в карбюраторе и на что они влияют? Эксперты говорят, что это напрямую влияет на истощение запасов топлива. Это понятно, так как количество топлива остается прежним, а воздух добавляется. Попробуем разобраться, на что еще влияет всасывание и как устранить причину.

Проверка

Есть один очень эффективный способ проверить герметичность карбюратора. Выполняется после обнаружения нестабильной работы двигателя.

Из-за чего возникает подсос воздуха в карбюраторе

Вы должны снять карбюратор, запустить двигатель и дать ему поработать некоторое время без фильтра. Затем плотно закройте карбюратор рукой. Если двигатель все еще работает, есть утечка. Если двигатель заикается, нестабильность следует искать в другом месте.

Причины завоздушивания

Где воздух может попасть в карбюратор? Как правило, это связано с неплотным затягиванием клапана или ручки ЭМ (на некоторых автомобилях вместо электромагнитного клапана навинчивающийся патрубок), высыханием и повреждением резиновой манжеты регулировочных винтов, повреждением вакуумных трубок. и другие причины.

Рассмотрим все подробно.

  • Часто по разным причинам электромагнитные клапаны откручиваются или даже теряются. Кроме того, с помощью клапана можно регулировать стабильные обороты холостого хода двигателя. Если есть ручка, ее следует вкрутить на соответствующую глубину. Наконец, клапан EM имеет собственную резиновую прокладку, которая со временем может высохнуть. Всегда проверяйте их.
  • Оба регулировочных винта оснащены уплотнительными кольцами. Со временем они могут перестать быть прочными, и отсюда может засасываться воздух.
  • Вакуумные линии проходят от коллектора к карбюратору, а также от тормозной системы к впускному коллектору. На такой длинной очереди случаются случайные упущения, и змеи местами рвутся или рвутся. Это вызывает воздух в системе.
Из-за чего возникает подсос воздуха в карбюраторе

Кроме того, приходится поочередно пережимать шланги на соединениях карбюратора и пытаться запустить двигатель. Предположим, двигатель не запускается из-за сильного дросселирования. Пережимая шланги, можно заблокировать штуцер, что априори поможет запустить силовую установку.

Особое место в карбюраторной системе занимают уплотнители. Их также нужно проверить на герметичность. Если зазоры внешне не заметны, а в стартере не слышно дросселирующих звуков, откручиваем болты всасывающего механизма и топливного смесителя, надеясь, что уплотнители ослабли. Затем снова проверьте запуск двигателя.

Для момента затяжки. Ручки карбюратора рекомендуется затягивать до 13-16 Нм, а гайки коллектора до 21-26 Нм. Это означает, что не следует перетягивать, иначе можно легко повредить резьбу. Пересаживать на горячий двигатель очень опасно.

Некоторые специалисты делают следующее. Замазать стыки жидкостью ВД-40 или мыльной пеной. Тогда смотри. Если в пене образуется окно, это точка всасывания.

В общем, гайки слишком сильно не затягивать! Если вы затянете карбюратор слишком сильно, посадочная поверхность карбюратора может легко деформироваться, и может произойти утечка воздуха.

Повреждение неровной поверхности определяется следующим образом. Разместите снятый карбюратор на ровном столе. На плоскости не должно быть вмятин и неровностей. Лучше, если это будет лист толстого стекла, поставленный на стол. Затем внимательно ищите зазор между поверхностью карбюратора и лобовым стеклом. Если да, то это признак искажения.

Китайские карбюраторы

Из-за чего возникает подсос воздуха в карбюраторе

В последнее время есть спрос на китайские угольные модели. Они намного дешевле Солекс и ОЗОН. Конечно, нельзя сказать, что они плохие. Однако материал, из которого они изготовлены, нельзя назвать металлом. Достаточно немного поработать на таком карбюраторе, несколько раз открутить и вкрутить ТСС (вентиль), и резьба просто стирается. Это автоматически проветрит систему.

Неисправность проявляется как надо — нестабильнодвигатель трясется на холостом ходу, гудит до упора. Однако после разгона педалью работа двигателя нормализуется, но как только водитель убирает ногу, силовой агрегат снова пытается заглохнуть. Все это однозначно говорит о том, что карбюратор задросселирован.

Есть несколько способов избавиться от удушья. В большинстве случаев достаточно заменить головку карбюратора, но это не всегда возможно. Все дело в том, что не все покупают запчасти к устройству, не думая, что со временем оно выйдет из строя.

Еще один выход из ситуации с китайскими углеводами, достаточно эффективный и подходящий абсолютно всем, — начать новую ветку. При этом старый канал необходимо хорошенько забить. Нить нарезается специальным масляным метчиком. Специально смазанный кран облегчает постукивание.

Предупреждение. Некоторые люди ошибочно полагают, что масло заставит кран скользить, но это не так. Напротив, он размягчит поверхность и сверлить будет намного проще, нужно только время, чтобы сдувать стружку насосом или компрессором.

Перед нарезанием новой резьбы рекомендуется снять холостые форсунки. Используйте для этого плоскогубцы или тонкий саморез.

Оцените статью
Интернет-Клуб Для Автолюбителей