Изготовить пламегаситель своими руками

Изготовить пламегаситель своими руками Тюнинг

Мне надоел «звук газели» под дном на 2000-3000 об / мин и я решил исправить эту проблему ….

Первый день. Во-первых, заменил резонатор по всем советам и разным мнениям — неприятные шумы не пропали … а вот динамика лишь немного прибавила.

Утром следующего дня я приехал на заправку и выяснилось, что кота уже убил предыдущий хозяин. Слесарь помог мне сварить трубу с прорезями в подающей трубе, пусть и меньшего диаметра, проблема была устранена и звук практически исчез. Но ощущение, что труба стала меньше в диаметре, не давало мне покоя)). И я сделал свой пламегаситель. Я буду добавлять фотографии по мере работы.

День 3. Купленные на рынке трубы: 50 мм (стенка 4 мм) длиной 400 мм и 100 мм (стенка 4 мм) длиной 290 мм и стальные листы … Просверлено до 8 мм сверлами примерно 50% поверхности трубы … Практически все отрегулировано. .. Осталось несколько штрихов и можно заварить …

День 4. Отделка торцевой стенки, набивка металлической губкой (20 штук). Потом все заварили, вечером покрасили … При прокалывании камеры мне в глаз влетел кусок стали и сегодня я посетил офтальмологическое отделение травмпункта. МАЛЬЧИКИ, НОСИТЕ ОЧКИ. … Осталось только залить пламенем, я уже жду этого момента, потому что еще не знаю, что получу.

Пятый день. Финал. Утром начал установку. Все прошло очень удачно, единственное — при включении заднего хода он вытаскивает кожух огнемета, а до балки еще несколько миллиметров, поэтому иногда вынимает. Общий звук стал намного тише, звона и резонанса почти нет. Буду рад, если этот пост будет кому-то полезен.

И поэтому говорить о нем — это пламягатель, что ему нужно и как он может это сделать своими руками.

6652696s 960

Вследствие экологических проблем усилилось давление со стороны экологов на владельцев автомобильных компаний. Выходом из сложившейся ситуации стало использование катализатора. Однако недостатком этого решения является потеря мощности двигателя. Предприимчивые водители тоже нашли выход из этой ситуации и начали замену катализатора на пламегаситель.

Преимущества пламенного каталитического нейтрализатора. Как ответственный автовладелец, но безответственный гражданин нашей планеты, вы можете раз и навсегда снять каталитический нейтрализатор, вынуть его из выхлопной системы и хорошо водить машину. Но как ответственный гражданин, заботящийся о будущем своих детей, вы можете установить на его место катализатор пламени. Еще один аргумент в пользу установки пламегасителя вместо каталитического нейтрализатора — без него выхлопная система быстро придет в негодность. Это происходит из-за высокой температуры пламени, которое выходит из выпускного коллектора и может легко прожечь глушитель.

1d52696s 960

Основное отличие пламегасителя от каталитического нейтрализатора заключается в том, что он не окисляет газы, а его основная задача — снизить их температуру и энергию. Эта деталь представляет собой двойной корпус из нержавеющей стали с внутренними камерами. Двойная конструкция пламегасителя эффективно гасит вибрации, а конструкция со сквозным отверстием не задерживает поток газа, как в случае с каталитическим нейтрализатором. Сегодня в продаже много разных пламегасителей, но найти такой, который подойдет вашему автомобилю, практически невозможно. Очень важно, чтобы размеры этой детали полностью соответствовали размерам удаляемого катализатора. В противном случае потребуется перенастройка выхлопной системы. Кроме того, по мере прохождения через него газов вас постоянно будет беспокоить неприятный шум. Выбирая пламегаситель, обращайте внимание на его длину и диаметр трубы.

Чтобы противопожарный выключатель идеально подходил к каталитическому нейтрализатору в вашем автомобиле, специалисты рекомендуют изготовить его самостоятельно, тем более чтоэто совершенно несложно. Вам не нужно беспокоиться об инструментах. Их набор достаточно прост и доступен большинству водителей: 1. сварка; 2. металлические трубы разного диаметра — 2 штуки; 3. металлическая щетка.Первый диаметр металлической трубы должен быть равен диаметру выхлопной системы. Вторая труба должна иметь больший диаметр.Простейший способ изготовления пламегасителя — использование бывшего в употреблении глушителя, доступного в любом автомобильном магазине или на авторынке. Срезать старый глушитель на металлолом. Известно, что его внешняя оболочка составляет 0,6 мм, а внутренняя — 0,8 мм. Корпус пламегасителя чаще всего изготавливается из труб наружным диаметром 80 мм. Их толщина обычно составляет 1,5 мм. Оставшийся кусок от глушителя специалисты советуют допускать образование торцевых стенок.Разрезать резонатор пополам довольно сложно и неудобно, поэтому разрез лучше делать вдоль корпуса пожарного выключателя. Опыт показывает, что сборку двух половинок резонатора может производить только специалист, ранее выполнявший аналогичные работы. Соедините две половинки противопожарного выключателя и сварите их. Чтобы увеличить долговечность изделия, приварите дополнительный металлический слой толщиной 0,8 мм с внешней стороны огнегасителя. Этот же слой необходимо дополнительно приварить к торцевым поверхностям устройства.Специалисты рекомендуют нанести на корпус изделия накладку, которая состоит из воротника снаружи и асбестовой ткани внутри. В заключение проведите обезжиривание детали со специальным растворителем. Затем отполируйте до блеска. Также его можно раскрасить. Только не смей сразу после этого поставить огнемет на машину и начать им пользоваться. Краска должна высохнуть через два-три дня. На последнем этапе нужно пробить дыроколом в трубе небольшие отверстия (5-6 мм), такого же диаметра, как и выхлопная труба, по ее длине и окружности. Вставьте его в трубу большего диаметра и выровняйте их центры. Теперь приварите один край. Постарайтесь максимально растянуть металлические щетки. Используя металлический стержень, плотно вдавите его в зазор между двумя трубами. В результате нужно получить полностью плотно заполненный тюбик. (Также можно использовать керамоватую, она тоже не пригорает) Загните ее края по периметру, а другой конец приварите. Ваш пожарный выключатель готов! Если вы все сделали правильно, то самодельный пожарный выключатель порадует вас своей функциональностью, качеством и бесшумностью. Как видите, нерациональный катализатор можно довольно просто и безболезненно заменить на самодельный катализатор пламени. Таким образом, вы экономите мощность двигателя и не наносите вред окружающей среде!

Каталитический нейтрализатор — один из компонентов выхлопной системы. Чаще всего он располагается на впускной трубе или за ней. Каталитический нейтрализатор может значительно снизить выбросы выхлопных газов, но при этом теряет мощность. Чтобы этого не произошло, некоторые автолюбители решают сделать своими руками пятновыводитель и установить его вместо катализатора.

Принцип работы и отличия

Во-первых, необходимо разобраться с устройством этих двух элементов конструкции автомобиля, чтобы легче было понять различия между ними. Чаще всего каталитический нейтрализатор, устанавливаемый на автомобиль, имеет форму бака из нержавеющей стали и располагается в начале выхлопной системы. Внутри контейнера есть отсеки с множеством мелких ячеек из керамики.

Окись углерода и окись азота химически реагируют с молекулами кислорода под действием каталитических веществ. В результате вредные вещества «сжигаются», а их количество сводится к минимуму. Поскольку этот процесс сопровождается значительным тепловыделением, корпус бака во время работы силовой установки сильно нагревается.

В настоящее время используются два типа катализаторов:

  • коллектор — устанавливается непосредственно за коллектором в вертикальном положении;
  • магистральные катализаторы — расположены в горизонтальной плоскости на прямом участке трубы под днищем автомобиля.

Достоинства и недостатки Чаще всего водители они рассеиваются и теряют свою первоначальную концентрацию. Перемещая датчик, он регистрирует насыщение кислородом в пределах нормы.

Оцените статью
Интернет-Клуб Для Автолюбителей