Как дешевле всего перекрасить машину «по кругу»

Как дешевле всего перекрасить машину «по кругу» Полезные Советы

Весной женатых и не очень женатых мужчин объединяет одна проблема — их женам, любовникам, подругам необходимо пополнение гардероба. В этом году повезло еще меньше — в одно прекрасное утро любимый сказал: «Какая у нас скучная машина».

Перекраска авто по технологии Plastic Dip может сэкономить автовладельцу от 25000 до 125000 рублей.

Вау, называйте 300-сильный Porsche 911 «скучным»! Это удар ниже пояса! Но все прояснилось, когда она продолжила: «Мне надоел этот« душный »цвет. Это скучно! Мы должны« изменить »ребенка. Не могу сказать, что мое предложение меня очень вдохновило, но я уже была рада, что моя супруга ограничилась модификацией существующего транспорта, вместо того, чтобы требовать от меня покупки нового. Однако желание моей возлюбленной почти разбилось до жадности «автомобилистов». Но это нормально.

Как дешевле всего перекрасить машину «по кругу»

50 ОТТЕНКОВ СИНЕГО

Первоначальное желание покрасить машину в красный хром сломалось с необходимостью смены регистрационного удостоверения. Поэтому наша палитра ограничена «50 оттенками синего». Далее, естественно, возник вопрос о процессе смены цвета. Но информация, найденная в Интернете, была очень удручающей. Оказалось, что «накрыть» всю машину менее чем за 150 000 рублей в Москве нереально.

Еще один пункт в списке — виниловая пленка. Здесь все довольно странно. На сайтах компаний, предоставляющих подобные услуги, цена на кабриолет варьировалась в пределах 50-60 тысяч рублей, но как только менеджер услышал, что нужно упаковывать Порше, цена резко выросла до заоблачных 150-200 тысяч. руб. В одном из этих магазинов, когда я с изумлением спросил: «Почему это так волшебно?», Я наткнулся на сайт, который предлагал ранее неизвестную технологию «Plastic Dip» — распыление цветной жидкой резины на автомобиль.

РЕЗИНОВЫХ ДЕЛ МАСТЕРА

А цена на услугу по сравнению с предыдущими версиями была настолько мизерной, что сначала даже засомневался — стоит ли рисковать и наткнусь ли я на «гараж-сборку»? Однако на фото выполненных работ они выглядели вполне достойно и интересно.

Помимо эстетических качеств, технология «Plastic Dip» защищает кузов автомобиля от мелких повреждений, солнечных лучей и коррозии.

При ближайшем рассмотрении оказалось, что эта технология заключается в напылении жидкой резиновой смеси на поверхность кузова, которая после высыхания превращается в эластичное покрытие. При необходимости пленку можно легко удалить, не повредив лакокрасочное покрытие. После высыхания покрытие ощущается как мягкий ластик на ощупь.

Возможно нанесение состава на разные виды покрытий (пластик, хром, эмаль). Не требуется ни шлифовки, ни грунтования поверхности.

Есть несколько вариантов покрытия — матовое, глянцевое, металлизированное, тонированное, флуоресцентное. Хотя изначально я планировал хромировать, посмотрев образцы, я выбрал светло-голубой матовый.

Выбираем недорогой, но надежный автосервис

Как дешевле всего перекрасить машину «по кругу»

PLASTI DIP: КАК ЭТО ДЕЛАЕТСЯ

Весь процесс покраски занял два дня, учитывая, что у меня есть кабриолет с мягким верхом, вместо которого зимой я ношу жесткий верх, который нужно было снимать и красить отдельно.

Большую часть времени уходит на подготовку тела.

В первую очередь мой «железный конь» избавился от жесткой крыши и рамки номерного знака. Затем машину моют до скрипа, чтобы под «резиновые сапоги» не попали грязь, жир, воск и другие посторонние элементы. Затем кузов машины просушили и продули все стыки, щели и трещины.

Все части автомобиля, не предназначенные для окраски, были покрыты. В моем случае это были борта, лобовое стекло, заднее стекло (они закрыты и заклеены малярной лентой по периметру уплотнителями), арки дверей и внутренняя обшивка, окна и нижние части боковых зеркал, фары и задние фонари, колеса.

Кроме тогоУ большинства автомобилей решетка радиатора закрыта изнутри (для предотвращения попадания состава краски в двигатель), а также решетки бампера. Если вы собираетесь покрасить колеса, обязательно закройте все части тормозной системы, на которые во время нанесения может попасть лакокрасочный состав.

Таблички и другие опознавательные знаки на теле обычно не закрываются, потому что при отверждении состав превращается в пленку, которую легко удалить. После того, как все приготовления будут завершены, машину заезжают в покрасочную камеру.

Покрытие наносится распылителем в два слоя. Первый — это белая основа — тонкая. Затем наносится второй слой. (краситель) — он плотнее. Оба слоя высыхают примерно за час каждый.

После нанесения покрытия автомобиль оставляют в камере еще на 12 часов для затвердевания.

ПРОВЕРКА СТРУЕЙ

На финише мне подарили «зверя» (им можно любоваться на заглавном фото) в свежей весенней коже, которая не потрескается на морозе и не потеет на жаре (термостойкое покрытие — от От -35 до +90 градусов). Гарантия на выполненные работы — шесть месяцев.

После нескольких дней езды для меня настал последний нервный момент — посещение автомойки. Оставляя машину в моечной кабине, я затаив дыхание ожидал, что что-то разбухнет или скальпирует под давлением струи или даже растворится моющими средствами. Однако все мои опасения оказались напрасными: пол достойно выдержал все процедуры мытья.

… ну вопросы по цене. Все удовольствие от изменения цвета машины обошлось в 25000 рублей, два дня без колес и несколько лишних затрат на такси.

Оцените статью
Интернет-Клуб Для Автолюбителей