Как избавиться от царапин на кузове автомобиля с помощью полировки?

Как избавиться от царапин на кузове автомобиля с помощью полировки Ремонт

В процессе эксплуатации авто краска царапается, сколы, трещины и другие повреждения. Один из способов их удаления — восстановительная полировка. В этой статье рассмотрены особенности и технология таких работ своими руками.

Принцип

Принцип полировки заключается в удалении верхнего слоя лака. С его помощью удаляются мелкие царапины. Однако следует учитывать, что этот метод не подходит для заполнения глубоких царапин, так как при полировке удаляется 5-микронный слой краски, а общая толщина красочного слоя составляет 100 микрон, поэтому мелкие дефекты удаляются. По этой причине глубокие повреждения автомобиля устраняют ремонтной краской.

По такому же принципу проводится полировка фар из стекла или пластика, с той лишь разницей, что снимается не слой лака, а сам материал — стекло или пластик. Наряду с этим проводится устранение мелких повреждений.

Материалы и оборудование

Для самостоятельной полировки автомобиля вам понадобится несколько листов наждачной бумаги P 2000 абразив 11 * 14, 1-2 рулона автомобильной малярной ленты длиной 50 метров, вода, моющие средства, растворитель, три полироли с разной абразивностью, полировальные диски, салфетки из микрофибры. и полировальный станок.

Как избавиться от царапин на кузове автомобиля с помощью полировки?

Полировка

Полировка царапин на авто начинается с подготовительного этапа. Он заключается в очистке кузова автомобиля от всех загрязнений и обезжиривании.

Затем приступайте к шлифовке рабочей поверхности. Это можно сделать своими руками или с помощью роторно-вибрационной машины с ходом эксцентрика 3-5 мм. Исполнителей, не имеющих опыта такой работы, желательно шлифовать своими руками. Для этого нужно запастись несколькими листами наждачной бумаги размером 11 * 14 см абразивностью Р 2000. Перед началом работы лист следует смочить. Все желательно замочить в емкости на 15-20 минут. Шлифовку производят поперек, зажимая угол листа мизинцем и безымянным пальцем и удерживая большим пальцем. Обработанный участок также необходимо предварительно смочить.

Отшлифуйте небольшие участки, например, разделив багажник на две части и крышу на четыре части. Края детали туловища не трогайте, а оставьте 1-1,5 см.

Также следует избегать шлифования ребер жесткости и пластмассовых деталей, чтобы избежать истирания. Не пытайтесь удалить все царапины, так как это может повредить лакокрасочное покрытие, а повреждение такой глубины можно устранить только перекрашиванием. После шлифования должна получиться ровная матовая поверхность.

Как избавиться от царапин на кузове автомобиля с помощью полировки?

Не требующие полировки пластмассовые и резиновые части кузова покрываются автомобильной малярной лентой. На подготовленную таким образом поверхность наносится лак в виде точек или мелких ломаных линий. На станке выставляется необходимый круг и материал равномерно распределяется по поверхности уголком. Сначала поверхность обрабатывается на низкой скорости, а затем полировка продолжается с повышенной скоростью. Не обрабатывайте одно изделие долго, чтобы не нагреться. Подушку для полировки нужно периодически смачивать, но не настолько, чтобы паста разбрызгивалась.

Труднодоступные части кузова, например дверные ручки, сначала полируются наждачной бумагой (P 2000), а затем диском из овчины с крупной пастой.

Неопытным исполнителям следует сначала посмотреть видео и потренироваться на ненужных отрывках. Помимо металлических кузовных деталей, автомобили имеют пластиковые детали, такие как бампера, зеркала, молдинги, фары. Отдельно стоит рассмотреть устранение дефектов с них своими руками, так как их тоже можно полировать, но технология отличается от описанной выше.

Такая полировка царапин на автомобиле также включает подготовительный этап, включающий чистку и обезжиривание. Перед этим рекомендуется снять бампер с автомобиля, чтобы обеспечить доступ ко всем его поверхностям.

Как избавиться от царапин на кузове автомобиля с помощью полировки?

Затем, как и в случае с металлическими деталями кузова, бампер следует отполировать сначала крупнозернистой, а затем мелкозернистой абразивной пастой. Отличие этой технологии в том, что после очистки бампер покрывается тефлоном и воском для образования защитного слоя.

Отличие обсуждаемой технологии в том, что после удаления мелких царапин на бампере автомобиля он обрабатывается продуктом, содержащим тефлон и воск, которые образуют защитный слой.

Обработка производится болгаркой с поролоновым диском или своими руками тряпкой до получения зеркального блеска.

По аналогичной технологии следует использовать полировку пластмассовых фар. Их обработку можно проводить на автомобиле, но необходимо обязательно обклеить автомобильной малярной лентой соседние части кузова и прокладки. В любом случае стоит заранее посмотреть видео, чтобы понять специфику выполнения данных работ на наглядном примере.

Он существенно отличается от описанных выше технологий полировки пластика салона автомобиля. Этот процесс можно разделить на два этапа. В первом как-то восстанавливаются царапины. Обычно используются два метода: термоудар или пластическая реставрация. В первом случае фен направляют на поврежденное место пластиковой детали. Нагревание смягчает пластик и разглаживает царапины.

Как избавиться от царапин на кузове автомобиля с помощью полировки?

Второй способ — заполнить полость трещины пластиковым наполнителем. Затем наносится пластифицирующий гель, который придает восстановленному фрагменту текстуру, соответствующую поверхности всей детали. Для этого сначала наносится на неповрежденный участок для копирования текстуры, а затем переносится на восстановленный фрагмент, прижимая его к нему.

После того, как вы исправите царапину одним из описанных выше методов, отполируйте деталь в машине. Другими словами, полировка при ремонте пластикового салона используется для придания блеска восстановленным деталям, так как в этом случае она не включает этап шлифовки, а дефекты устраняются другими методами.

Оцените статью
Интернет-Клуб Для Автолюбителей