Как определить перевёртыш при покупке автомобиля

Как определить перевёртыш при покупке автомобиля Полезные Советы

Сегодня мы поговорим о том, как распознать переключатель при покупке автомобиля. Я расскажу вам о некоторых признаках, которые после их идентификации с большой долей вероятности можно предположить, что машина перед нами, которая съехала в сторону и перевернулась, или лежала на боку с поврежденной крышей.

Прежде чем перечислять признаки перевертыша, давайте разберемся, что такое этот перевертыш.

Когда автомобиль по какой-либо причине съезжает с дороги и переворачивается, он получает многочисленные повреждения. Шифтеры, конечно, имеют разную степень повреждения, но часто многие части автомобиля повреждаются одновременно. Некоторые детали не сильно повреждены и подлежат ремонту. Пластиковые детали кузова и салона повреждены в разной степени.

Во многих случаях передние и задние лонжероны остаются целыми. Также часто бывает, что передние подушки безопасности целы. Продавая этот тип автомобиля, дилер может сигнализировать, что автомобиль не поврежден, что все лонжероны и заднее стекло целы и находятся в хорошем состоянии. В этом случае исправные боковины не являются признаком неисправности автомобиля.

Если кровля не сильно повреждена, ее обычно ремонтируют. Софит смят от повреждений крыши, но легко восстанавливается, если не сильно поврежден. В этом случае обивка остается, а иногда и не ремонтируется. На нем все еще могут быть слабые морщинки. Это один из признаков того, что крыша была отремонтирована. Есть способы отремонтировать софит, но вы делаете это только тогда, когда он значительно поврежден.

Иногда козырек на переключателе заменяют вместе с планками, тогда рычаг переключения передач труднее идентифицировать.

При опрокидывании автомобиля и повреждении крыши большая часть зазоров между панелями кузова и геометрические параметры проемов в кузове могут измениться.

Итак, перечислим признаки, по которым можно распознать переключатель при покупке автомобиля.

Признаки перевёртыша

  • Следы ремонта на крыше. Плоскость крыши должна быть гладкой и иметь жесткость при нажатии на нее. Если некоторые части кровли легко повреждаются под давлением и возвращаются с характерным звуком, это может быть признаком ремонта кровли (потеря жесткости). Под лакокрасочным покрытием на крыше не должно быть следов шлифовки. Вы также должны использовать измеритель толщины лакокрасочного покрытия, чтобы измерить толщину ремонтного слоя на крыше. Конечно, ремонт мог не состояться из-за опрокидывания, но это сигнал к тому, чтобы внимательно осмотреть автомобиль и поискать другие признаки ремонта.
  • Морщины на внутренней обшивке потолка. При смятии кровли крошится и обшивка. Он восстанавливает свою форму, но остаются следы в виде морщин (иногда еле заметные). Новый потолок обычно продается вместе с крышей на свалке металлолома, поэтому, если повреждение не слишком серьезное, его оставляют.
  • Наличие швов после замены кровли. При замене крыши следы внешнего ремонта скрываются под лакокрасочным покрытием, но вы можете снять задние стойки и посмотреть там. Чаще всего шов вообще не маскируется или покрывается мастикой. Если заменить только брезент крыши, швов вы не обнаружите. В автомобилях тент можно заменить на рейки.
  • Свободная посадка внутренней отделки. Все элементы внутренней отделки должны плотно прилегать друг к другу без больших зазоров.
  • Неравномерные зазоры. Все щели в корпусе должны быть одинаковыми. Все двери должны входить в проемы, не заедая, и хорошо закрываться без особых усилий. После опрокидывания автомобиля геометрия отверстий меняется. Если не отремонтировать должным образом, дверь может не войти в проем должным образом. Этот знак не является прямым указанием на то, что машина представляет собой пинбол, но в любом случае указывает на его случайное прошлое.
  • За каучуками, закрывающими дверные проемы, остаются следы ремонта. Уплотнительные каучукидверь надевается на фланец, к которому на заводе привариваются контакты. Дверные проемы могут быть повреждены, если крыша опрокинется и деформируется, а кузов изогнется над дверью. При замене лонжеронов кузова или заднего крыла автомобиля заводские точки стыковой сварки просверливаются, а новые детали обычно свариваются на обычном полуавтоматическом сварочном аппарате. Все эти манипуляции оставят следы на фланцах за прокладками. При проверке этих фланцев точки контактной сварки должны быть хорошо видны и на этих участках не должно быть следов шпаклевки или шлифовки.
  • Послепродажные стёкла в машине, а также неестественные царапины и повреждения боковых стекол дверей. Конечно, окна можно заменить по ряду причин, но это один из нескольких символов, которые необходимо сложить вместе, чтобы сделать правильный вывод.
  • На многих частях кузова есть следы ремонта. При ремонте переключателя передач обычно ремонтируют весь кузов. Некоторые части заменены, другие восстановлены. Если вы видите, что весь кузов покрыт следами ремонта, включая крышу, это может указывать на ремонт после аварии с опрокидыванием.
  • При управлении плохо отремонтированным переключателем передач внутренние пластмассы могут издавать много скрипов. Это может быть связано, в частности, с неправильным воспроизведением геометрии кузова и салона. Некоторые пластиковые детали отделки могут не подходить должным образом или растягиваться. Это может вызвать скрип.
  • Лобовое стекло не ровно в проеме. Обратите внимание на положение стакана в проеме. Он должен лежать ровно по всей окружности. Если рычаг переключения передач не был должным образом отремонтирован, стойка отверстия ветрового стекла может быть слегка засыпана песком или крыша может слегка провисать в отверстии. Внимательно осмотрите проем лобового стекла и его положение в лобовом стекле. Все должно быть равным.

Пример из жизни

А вот пример того, как я однажды полировал машину стоимостью около 2000000 рублей и, не проводя специальной диагностики, определил, что это переключатель.

Заказчик ввез легковой автомобиль с 2014 года, который купил на 300 000 рублей дешевле рыночной стоимости. При покупке продавец сказал ему, что машина покрашена, но купил сам (так обычно говорят). Причина, по которой он довел его до полировки, заключалась в том, что лакокрасочное покрытие на кузове машины было немного тусклым. Насколько я смог определить, машину покрасил хороший маляр и в очень хороших условиях, но либо краска не была отполирована вовсе, либо это была просто быстрая полировка.

В затвердевшей краске есть немного красящей пыли, немного красящей пыли, и она также является «сухой». Кузов был выкрашен в тёмно-жемчужный цвет. В целом краска была неплохая, без серьезных недостатков и краска была хорошей.

Я согласился выполнить «глубокую» абразивную полировку кузова автомобиля. Вот что я заметил при полировке:

  • При ближайшем рассмотрении несколько панелей кузова, включая крышу, показали следы шлифовки под лакокрасочным покрытием. Это происходит при несоблюдении правила шлифования, когда следы более крупной наждачной бумаги следует удалять более мелкой наждачной бумагой, включая промежуточные абразивы. Шпаклевка и грунтовка также могут дать слабину.
  • Полируя крышу, я обнаружил, что ее металлический лист нестабилен. Кое-где под легким давлением металл крыши треснул, а при отпускании возвращался с характерным звуком (что-то вроде «хлопкового» эффекта). Бывает после ремонта кузовных деталей с большой площадью (крыша, капот). При правильном ремонте жесткость всей панели должна быть нормальной, но этот эффект встречается чаще.
  • Одна сторона бокового стекла двери багажного отделения имела неоригинальную маркировку. На другой стороне машины на окнах обеих боковых дверей были глубокие царапины. Как я уже писал выше, при переворачивании повреждаются многие детали, в том числе и стекло. Новый владелец выяснил, что царапины возникли вв результате царапания обмерзших окон зимой. Но черты лица были глубокими и не прямыми.
  • Не хватало нескольких частей кузова — одной накладки на крышу, нескольких пластиковых деталей.
  • Заглянув внутрь, я заметил небольшую морщинку на обшивке крыши, которая возникла в результате заклинивания крыши.
  • Наконец, лобовое стекло было не оригинальным. Это явно не «кричащий» знак, но он тоже добавляет подозрений.

Все знаки вместе указывали на то, что автомобиль перевернулся. Интересно то, что он действительно ничего не подозревал. Я думал, что в машине только косметический ремонт. А его жена, не очень разбирающаяся в автомобилях и полагавшаяся только на интуитивное сравнение дорожного просвета, неоднократно заявляла, что с машиной что-то не так, и особо указывала на разницу в дорожном просвете.

Оцените статью
Интернет-Клуб Для Автолюбителей