Как отполировать противотуманные фары своими руками?

Как отполировать противотуманные фары своими руками Аксессуары

Все о секретах полировки фар автомобиле своими руками

Каждый автомобилист рано или поздно сталкивается с проблемой, как восстановить первозданный блеск и прозрачность автомобильной оптики.

Полировка фар — технологически простой, но довольно утомительный процесс. Протирание поверхности детали грубой тканью даже моющими средствами не дает положительного эффекта.

При быстрой езде линзы повреждаются песком и мелкими частицами, необходима очистка и полировка.

Почему нужно проводить систематическую чистку

Не реже одного раза в год рекомендуется полировать фары. После покупки нового автомобиля коэффициент пропускания света в агрегате снижается на 25-30% уже через 18 месяцев, что снижает видимость при движении в ночное время.

Помимо дискомфорта для водителя, плохое освещение дороги может привести к аварии.

Кроме того, нерегулярное появление помутнения оптического устройства из-за окисления затрудняет для водителя объективную оценку параметров расстояния на ночной дороге.

Грязные и мутные фары ухудшают внешний вид автомобиля. И наоборот, скромная «девятка» выглядит достаточно презентабельно, если вся светотехника отполирована до блеска.

Фары можно полировать практически в любом сервисном центре, вы также можете выполнить обработку самостоятельно, выбрав профессиональные инструменты для удаления окислов и царапин, или воспользоваться советами профессиональных автомехаников. Процедуру следует проводить, если:

  • Рассеиватель пожелтел или помутнел.
  • Если есть мелкие царапины.
  • Ухудшилось дорожное освещение.

Виды полировки и что для этого нужно

Закрепите линзу в три этапа:

  • Защита прилегающих поверхностей. Чтобы краска не отслаивалась от вытяжки и не окислялись хромированные детали, оклейте малярным скотчем очищаемые поверхности.
  • Если прибор разборный, перед началом работы разбирают оптику.
  • Шлифовка. Можно выбрать наждачную бумагу, использовать болгарку или алмазную пасту. Часто используются профессиональные комплекты автохимии.
  • Окончательная полировка автомобильной фары. Используются абразивные пасты. Для окончательной полировки можно использовать магазинный набор, в котором помимо пасты есть защитный спрей или лак, специальные салфетки или бумага.

Прежде чем приступить к полировке фар своими руками, нужно оценить степень загрязнения поверхности абажура. Таким образом, вы выберете подходящие средства и не потратитесь на ненужные покупки.

Необязательно использовать защитный лак или аэрозоль на стеклянных абажурах. Эта процедура требуется только для пластиковых деталей, поскольку фары из поликарбоната имеют защитное покрытие, которое может быть повреждено в процессе шлифования.

Использование автохимии

Для полировки фар можно выбрать автохимический комплект, который уже содержит все необходимые компоненты.

  • Польский.
  • Абразивные валки или абразивные пасты.
  • Защитная смазка.
  • Перчатки и носовые платки.

Это стандартный набор для чистки пластиковых диффузоров. Подготовьте машину перед началом работы.

Паста содержит агрессивные компоненты, способные растворять лакокрасочное покрытие с маски.

Поэтому самоочистка автомобильными химикатами, такими как Turtle Wax или комплект для восстановления фар Sylvania, происходит в несколько этапов:

  • Мытье фары автомобильным шампунем.
  • Заклейте окрашенные части кузова малярным скотчем.
  • С помощью полировальной пасты аккуратно отполировать пластиковую поверхность круговыми движениями до полного удаления желтизны и высолов.
  • Нанесите защитный лак.

Полировка фар своими руками в домашних условиях — Ведущий авто портал

Как отполировать противотуманные фары своими руками?

Многие заправочные станции предлагают услуги по полировке фар. Стоимость работ довольно высока. Зачем полировать фары? А можно ли без помощи специалистов?

Зачем полировать фары

Самостоятельная полировка фар в домашних условиях

Новые автомобили сияют безупречными фарами. Однако после длительного использования стекло и пластик теряют блеск и светопропускание. Фары тускнеют и перестают светить так ярко. Причины помутнения хрусталика включают:песок и мелкие камни, царапающие поверхность линзы;

  • дорожная пыль, грязь;
  • капли масла и бензина;
  • Химия для моющих средств.
  • Простое мытье фар уже неэффективно. Царапины и осколки преломляют свет фар. Их поверхность требует полировки. Не прибегая к услугам шиномонтажных мастерских, можно самостоятельно отполировать фары.

Процесс полировки условно делится на пять этапов:

Полировка фар из поликарбоната

Подготовка инструментов и материалов.

  • Очистка поверхности инструмента.
  • Шлифовка.
  • полировка.
  • Причина защиты.
  • Выбор полировального материала зависит от выбранного гонщиком метода полировки. Полировка фар потребуется:

Этап первый: подготовка инструмента

  • вода;
  • чистые тряпки или ветошь;
  • абразивные (наждачная бумага, абралон, абразив, алмаз, зубная паста — в зависимости от способа шлифования);
  • болгарка (при наличии).

Если болгарки нет, можно аккуратно использовать болгарку или дрель с регулируемой скоростью. Также возможно шлифование без использования электроинструмента. На это уйдет больше времени и сил, но эффект сохранится.

После того, как материал будет готов, можно приступать к работе.

Покрытия фар тщательно обезжириваются и моются шампунем. Затем поверхность просушивают сухой чистой ветошью.

Этап второй: очистка фар

Перед началом работ необходимо защитить поверхности, прилегающие к фарам. Для этого металл накрывают скотчем или малярным скотчем. Также можно открыть капот двигателя. Идеальное решение — полностью удалить отражатель. Во время полировки его необходимо хорошо защитить с учетом необходимого механического воздействия — сильного давления.

При использовании автомобиля на дороге мелкие камни и песок, ударяясь о поверхность фары, царапают ее и даже образуют сколы. Царапины различаются по глубине. Процесс шлифования направлен на сглаживание любых неровностей на поверхности отражателя, восстановление его былой гладкости.

Этап третий: шлифовка

Стадия измельчения напрямую зависит от выбранного метода измельчения.

Для шлифовки фар понадобится наждачная бумага разной фракции П600-П2500. При наличии серьезных дефектов можно запастись P80-P320.

Шлифовка наждачной бумагой

При шлифовании отражателей наждачной бумагой следует учитывать следующие моменты:

  • обработку рефлектора следует начинать с самой толстой модели с наименьшей маркировкой;
  • наждачную бумагу необходимо постоянно смачивать водой, чтобы не перегреть поверхность отражателя (высокая температура может вызвать появление трещин на поверхности отражателя);
  • шлифование каждого нового листа наждачной бумаги должно происходить перпендикулярно направлению шлифования предыдущего листа;
  • Перед тем, как взять еще один шлифовальный блок, вымойте отражатель и вытрите насухо чистой тканью.
  • С каждым последующим использованием наждачной бумаги покрытие фары становится более гладким.

Abralon — это специальный шлифовальный набор. Содержит несколько полировальных кругов с разной зернистостью (500-4000). Кружки закреплены на жесткой ткани, под которой находится поролон с клеевым слоем для фиксации на болгарке.

Шлифовка Абралоном

При шлифовании поверхности отражателя абразивом Abralon обратите внимание на следующие моменты:

начать шлифование самым грубым абразивным диском и закончить самым тонким; болгарку нужно переключить на среднюю скорость, чтобы не допустить перегрева поверхности;

  • С этой же целью колеса постоянно смачивают водой;
  • после получения ровной матовой поверхности отражателя используется следующий круг;
  • Фару моют и сушат после каждого использования колеса.
  • Использование наждачной бумаги аналогично использованию наждачной бумаги и абралона. При его использовании важно учитывать одно: паста — враг металла и резины. При шлифовании фар такой пастой следует проявлять особую осторожность, чтобы защитить устройство от загрязнения водой.

Шлифовка абразивной пастой

Зубная паста содержит мелкие абразивные частицы. Он может полировать автомобильные фары в случае незначительных повреждений или облачности. Вставитьдля зубов применяется:

Шлифовка с помощью зубной пасты

  • Пасту или порошок наносят на чистую сухую ткань;
  • Отшлифуйте круговыми движениями с легким давлением на фару в течение 10 минут;
  • Полученная масса смывается с отражателя и процесс повторяется;
  • после 3-5 шлифовок отражатель промывают и сушат.
  • Зубная паста хорошо полирует фары, если на них нет глубоких царапин и сколов, обновляя их на 80%.

На авторынке доступно большое количество полировальных паст. Важно выбрать продукт самого высокого качества. Форумы автолюбителей рекомендуют следующие меры:

Этап четвертый: полировка

  • NANOX Perfect Shine,
  • Польский ZM 09375,
  • Голландский PlastX и другие.
  • После выбора средства можно переходить к полировке. Нанесите пасту на чистую сухую ткань и осторожно протрите фару, пока она не начнет светиться.

Этап пятый: нанесение защитного слоя

Чтобы не полировать фары каждые несколько месяцев, на поверхность наносится защитный слой. Для этого используются специальные лаки, предотвращающие пожелтение. Выбирая лак, помните, что многие из них имеют в своем составе растворители. Эти вещества повреждают поликарбонат в пластиковых фарах.

Есть акриловые лаки и лаки на кварцевой основе. Специалисты рекомендуют использовать лак Gtechniq C1 Crystal Lacquer.

Кроме того, для защиты фар используются специальные пленки. Они защищают фары от пожелтения, пыли и песка, вызывающих микроскопические царапины.

Особенности полирования стеклянных фар

Особенности стеклянных фар Причина этого — более высокая поверхностная прочность. Их нельзя полировать зубной пастой. Вам нужно использовать болгарку:

  • шлифовальный или дисковый шлифовальный станок,
  • мягкий полировальный круг,
  • диски с разной степенью зернистости,
  • очиститель стекол,
  • тряпки или чистые тряпки,
  • Польский,
  • вода,
  • защитный лак.
  • Процесс шлифования идентичен описанному выше методу шлифовки отражателей из поликарбоната наждачной бумагой. Здесь наждачная бумага заменяется шлифовальной машиной.

При шлифовании стекла обратите внимание на следующее:

  • стекло очень горячее, поэтому точечный светильник необходимо постоянно поливать;
  • частота вращения болгарки должна быть выбрана средней;
  • После каждого прохода болгарки дайте стеклу полностью остыть;
  • после отделки стекло становится равномерно матовым.
  • Для шлифовки стеклянных отражателей также используется алмазная паста, содержащая абразив в виде алмазных зерен. Отличается размером зерна — каждому сорту соответствует свой цвет.

Процесс измельчения пасты аналогичен предыдущему. Можно использовать болгарку или работать вручную.

После шлифовки стеклянный отражатель хорошо очистить водой от остатков абразива и просушить. Полировка производится мягким кругом с нанесенным на него полировальным средством.

Полировка удаляет со стекла специальное покрытие. Чтобы фара сохранялась долгое время, ее необходимо снова защитить. Для этого используется акриловый лак.

Шлифовка снимает со стекла специальный слой. Для защиты фары на долгое время ее необходимо снова закрепить. Для этого используется акриловый лак.

Лак следует наносить в два слоя, работая кистью сверху вниз. Важно нанести второй слой до высыхания первого. При нанесении лака будьте осторожны, чтобы под него не попала пыль.

Внутри фары также может быть грязь и мелкие повреждения. Чтобы отполировать эту сторону, снимите отражатель целиком. Если видны большие сколы или трещины, полировка бесполезна. В этом случае лучше купить новые фары.

Полировка внутренней стороны фары

Процесс полировки внутренней поверхности фар аналогичен обработке внешней поверхности. Логично, что болгарку здесь использовать нельзя.

После полировки на место устанавливаются отражатели.

В заключение можно с уверенностью сказать, что фары можно полировать самостоятельно. Независимо от того, будет ли машинаЕсть пластиковые или стекло, когда полировка фар, важно следующие точки:

Выводы

В зависимости от глубины повреждения фар, метод полировки и метода;

  • Материалы выбираются в зависимости от метода полировки;
  • Использование электроинструментов при полировке фар ускоряется и упрощает работу.
  • Полировка фар должно проводиться по крайней мере каждые два года. Это будет держать их представитель и легкую проницаемость.
Оцените статью
Интернет-Клуб Для Автолюбителей
Adblock
detector