Как покрасить диски жидкой резиной своими руками?

Как покрасить диски жидкой резиной своими руками Тюнинг

Покраска дисков жидкой резиной

Возможности изменения экстерьера автомобиля ограничены только вашей фантазией и здравым смыслом. Все труднее и труднее найти в потоке движения две одинаковые машины, и каждый владелец хочет привлечь внимание к своей машине и выделить ее среди сотен одинаковых.

Вне зависимости от того, какого цвета автомобиль и какого цвета у него кузов, диски, бамперы и молдинги, есть подсознательное желание внести коррективы и визуальный тюнинг автомобиля. С появлением новых материалов с уникальными свойствами возможности увеличиваются.

Жидкая жевательная резинка как раз такой случай. Это универсальное покрытие, позволяющее изменить не только цвет, но и свойства практически любой поверхности. Чем жидкая резина может быть полезна автовладельцу и что она может предложить?

Характеристики жидкой резины

Технологически это двухкомпонентная полимерно-битумная эмульсия, наносимая на любую основу. Это обычное средство для бесшовной гидроизоляции.

Жидкая резина моментально затвердевает и не требует особых условий для нанесения. Это хорошо, но такими же свойствами обладает и обычная битумная мастика. В чем разница? Есть разница, и она огромная.

Во-первых, жидкая резина обладает всеми свойствами обычной резины:

  • стойкость к ударам и скалыванию;
  • эластичность;
  • водонепроницаемый;
  • термическое сопротивление;
  • неограниченные цветовые варианты;
  • высокое сопротивление скольжению;
  • долговечность.

В то же время он обладает свойствами, характерными только для жидкой резины — простота нанесения и немедленная готовность к использованию. Это то, что способствует росту его популярности. Жидкая жевательная резинка доступна в аэрозольных баллончиках и банках, как и обычная краска.

Может наноситься как краска и сниматься как фольга, проникая в самые труднодоступные места, и используется как достойная альтернатива виниловым пленкам. Разница лишь в том, что на твердую поверхность диска сложно нанести фольгу, а жидкая резина попадает везде.

Его можно удалить в любой момент, не повредив базовое покрытие.

Цена и виды жидкой резины

Продается жидкая резина для автомобилей, цена на которую варьируется в зависимости от производителя и марки, практически везде. В зависимости от ваших планов покрытия и размера бюджета вы можете выбрать недорогой и практичный вариант, а также более дорогой. Мы провели небольшое исследование рынка и вот что узнали.

Банки стали самой популярной формой выпуска жидкой резины. Они дешевле консервированных каучуков и бывают самых разных цветов и текстур. Американская компания Plasti Dip считается лидером на рынке жидкой резины. Таблица с ценами и видами красок этой компании и ее аналогов представлена ​​ниже. Цены информативны.

Тип жидкой резиныКраткое описаниеЦена
Пласти ДипЖидкие резиновые изделия производства США. Выпускается в банках емкостью 400 мл. Продукт доступен в широком диапазоне стандартных цветов и со специальной фактурой: металлик, жемчуг и хамелеон. Спрей очень легко наносится и удаляется. Используется для окраски и как защитное покрытие от брызг и царапин.700
Air DipАналогично предыдущей компании, но родом из Китая. У него такая же сфера применения, но выбор цветов и фактур несколько ограничен. Не имеет глянцевой поверхности.550
Покрытие из жидкой резиныЭкономичный вариант покрытия жидкой резиной. Он имеет только матовое покрытие, но доступен в самых разных цветах. Выпускается в банках по 400 мл.400

Жидкая жевательная резинка выпускается не только в виде спрея, но и в обычной форме — в ведрах и банках.

Такая форма выпуска более экономична, но требует наличия оборудования — электрораспылителя или краскопульта с компрессором.

Как правило, такой формой покрывают большие поверхности, пока не будет покрыт весь кузов автомобиля. Цена начинается от 1000 р. За литр в зависимости от производителя и марки жидкой резины.

Цены на лакировку целикомавтомобили с жидкой резиной зависят от уровня и габаритов авто. Приведенные ниже цены включают затраты на материалы и рабочую силу. Их порядок следующий:

  • Малолитражка — 16000 — 19000 р.
  • Среднеразмерный седан — 20000 — 24000 р.
  • Коммутатор — 22000 — 26000 р.
  • Внедорожник — 27000 — 32000 р.

Технология нанесения жидкой резины

Простота нанесения и снятия покрытия из жидкой резины поспособствовала популярности этого материала. Для нанесения слоя не требуется особых условий, а сам процесс заключается в напылении материала на подготовленную поверхность.

  • Подготовка поверхности. Перед нанесением первого слоя тщательно очистите поверхность от пыли и грязи. Не позволяйте влаге оставаться на поверхности, поэтому рекомендуется сушить феном. Особенно в труднодоступных местах, где может быть влага.
  • Подготовка к покраске. Все места, куда материал не должен доходить, тщательно изолируем малярным скотчем. Полная покраска автомобиля требует особо тщательной изоляции. Помещение под покраску должно быть максимально чистым — без пыли, влаги и насекомых.
  • Подготовка лака. Если вы используете жидкую консервированную жевательную резинку, просто встряхните ее перед использованием. При покраске из пистолета материал в баллончике следует тщательно перемешать, чтобы не было пигментных сгустков.
  • Картина. Покраска производится баллончиком или пульверизатором по технологии обычного лака. Количество слоев может варьироваться в зависимости от желаемой насыщенности цвета. Оптимальное количество слоев — 3-5. После нанесения каждого слоя дайте ему высохнуть не менее 10-15 минут. Полное покрытие полностью высыхает через 24 часа.

Вам решать, использовать этот способ изменения внешнего вида автомобиля или нет. Но то, что он освежит впечатление даже от старой машины, сомнений не вызывает.

Plasti Dip — жидкая резина для покраски дисков

Рисунок обода вашего автомобиля, безусловно, является одним из важнейших элементов его внешнего вида. Чтобы придать автомобилю неповторимый вид, хозяева охотно перекрашивают свои «пропеллеры» в оригинальные цвета и наносят рисунки.

Но что, если вы не уверены, подойдет ли вам окончательный вариант цвета, не хотите ли вы сначала «опробовать» новый цвет на своей машине? А покраска досок — удовольствие не самое дешевое.

В этом случае на помощь приходят такие универсальные меры, как жидкая резина.

Что такое жидкая резина?

Жидкая резина — это универсальное покрытие, которое можно использовать практически в любой области, а Plasti Dip — торговая марка самого популярного производителя жидкой резины.

Покрытие продается в аэрозольных баллончиках, и есть спрей, который по консистенции напоминает краску перед нанесением на поверхность. Однако при нанесении на поверхность Plasti Dip становится эластичной резиной, которая очень плотно прилегает к каждому покрытию и повторяет его форму.

Преимущества Plasti Dip:

  • Защита поверхности от внешних воздействий.
  • Покрасить пластиком Plasti Dipem можно даже в домашних условиях.
  • Широкая цветовая гамма: глянцевый, металлик, матовый и флуоресцентный.
  • Однозначно дешевле, чем профессиональная покраска.
  • Гибкость, полное дублирование форм любой сложности.
  • Его можно использовать практически на любой поверхности.

Недостатки Plasti Dip:

  • Plasti Dip восприимчив ко многим химическим чистящим средствам: растворителям, бензину, керосину, практически любым химическим веществам.
  • Чувствительность к солнечному свету: Plasti Dip со временем выгорает.

Если вы решили перекрасить пластины Plasti Dip, выбрать цвет и купить несколько банок, вот что вам нужно знать, прежде чем приступить к покраске:

  • Покраска возможна при внутренней температуре не менее 15 градусов.
  • Перед нанесением Plastic Dip прогрейте его до «комнатной температуры» — это поможет избежать «плевания» — покрытие сгустится на поверхности.

Как наносить Пласти Дип на диски?

  • Тщательно вымыть и обезжирить поверхность диска. Подготовка дисков к покраске.
  • Если не разбиратьобведите, а затем заклейте малярным скотчем, это поможет нанести покрытие более тщательно.
  • Нанесите первый слой. Первый слой не должен быть очень плотным, полупрозрачным, его следует наносить по всей поверхности. Важно красить равномерно, не допускать разводов!
  • Многослойная сушка. Каждый нанесенный слой должен сохнуть не менее 40 минут! Покраска дисков жидкой резиной
  • Нанесите еще один слой, повторяя цикл сушки краски столько раз, сколько необходимо. Пластиковый дип обычно наносится в 6-8 слоев для равномерного и прочного покрытия.

Совет: После того, как все слои будут нанесены и просохнут, рекомендуется нанести сверху глянцевый или прозрачный лак. Это покрытие намного легче чистить, чем Plastic Dip.

Покраска колесных дисков своими руками — всегда ли оправдана?

Колесные диски — одна из самых агрессивных частей автомобиля. Это естественно, учитывая тот факт, что это диски.Кроме того, в отличие от лакокрасочного покрытия автомобиля, заводские диски окрашиваются с использованием гораздо более простого процесса, который не обеспечивает должной защиты в течение многих лет использования.

Кроме того, в отличие от автомобильной краски, заводская окраска колесных дисков выполняется по гораздо более простой технологии, которая не обеспечивает должной защиты в течение многих лет использования.

Стоит отметить, что установка современных легкосплавных дисков также не является «панацеей» от коррозии. Конечно, «литой» диск более устойчив к внешним факторам, но основная защитная роль в этом случае — покрытие дисков специальным лаком.

Разрушение защитного слоя приводит к появлению пятен коррозии, которые проявляются в виде белесых ямок, количество которых с каждым годом увеличивается. Такая коррозия может не оказывать существенного влияния на структуру диска, но сильно портит внешний вид автомобиля.

Конечно, можно восстановить первоначальный вид колес, обратившись в специализированные службы покраски, но вы можете сделать эту процедуру своими руками. В этом случае красить колеса не нужно даже для гаража — для производства этой процедуры вы можете сделать это в собственной квартире.

Итак, о том, как сделать покраску дисков своими руками, и поговорим в этой статье.

Основные технологии покраски колесных дисков

Для начала мы должны точно определить, чего мы хотим достичь, покрасив колесные диски. Конечно, это «представительный» внешний вид и достаточный уровень защиты от коррозии.

Исходя из этих критериев, а также типа колес (штампованные или литые) нам нужно выбрать способ окраски. Технологии в этом случае различаются не только способом выполнения работ, но и уровнем защиты.

Очень часто приходится искать компромисс в плане защиты и внешнего вида. И если в случае «штамповки» имеет смысл сделать акцент на максимальной защите, то в случае литых дисков из легкого сплава имеет смысл присмотреться к способам окраски, раскрывая циферблаты максимально элегантно. Итак, каковы методы покраски?

Использование грунта и автоэмали

Этот метод является наиболее простым в использовании и при соблюдении технологии окраски обеспечивает довольно хорошую защиту от ржавчины. Обратной стороной этой технологии является то, что она в основном используется для штампованных стальных дисков.

Покраска дисков жидкой резиной

Он идеально подходит для максимальной защиты от коррозии, но не предлагает широкий выбор цветов. Это идеальное решение для всех автолюбителей, для которых производительность и защита важнее внешнего вида.

Использование порошковых красок

Это лучший выбор для владельцев автомобилей с легкосплавными колесными дисками.

Хромирование

Технически это наиболее сложная техника, благодаря которой доски выглядят очень эффектно.

Как видите, способов покраски дисков довольно много, и мы постараемся рассмотреть их для себя.доставка на дом.

Покраска дисков своими руками

Разобравшись с технологией покраски, можно переходить непосредственно к закупке малярных материалов и работе. Начнем с самого простого метода — покраски щитов в обычной технике.

— Самостоятельная покраска литых дисков:

Для этого нам понадобится грунтовка и автоэмаль. Их можно приобрести в виде готовых банок в любом магазине автозапчастей.

В этом случае эффективность работы будет зависеть от того, насколько эффективно вы сможете предварительно очистить диск от грязи и старой краски.

Проще всего использовать электродрель и специальную металлическую дисковую щетку.

После очистки пластины обезжирить ее растворителем, дать высохнуть и прогрунтовать. После высыхания грунтовки на плиту следует нанести эмаль в несколько слоев, причем каждый слой предварительно просушить.

Этот способ самый простой и наиболее подходящий для штампованных дисков.

В остальном техника покраски намного сложнее и, скажем сразу, более адекватна условиям в автосервисе. Тем не менее, при желании их можно сделать и самостоятельно.

До сих пор самым эффективным методом окраски как литых, так и штампованных колесных дисков является так называемая полимерная или порошковая покраска.

Чтобы нанести соответствующий полимер, вам понадобится специальный малярный пистолет с электростатическим эффектом, а также камера полимеризации при температуре около двух тысяч градусов Цельсия.

Понятно, что самостоятельно провести такую ​​процедуру у вас не получится, поэтому мы обратимся к более простым и достаточно эффективным методам.

Для такого метода необходимо окрасить диски жидкой резиной. Делается это специальными «резиновыми» красками, которые тоже продаются в баллончиках. Их отличие заключается в ограниченной цветовой гамме (чаще всего доступны жидкие каучуки черного и белого цветов) и шероховатой фактуре покрытия.

Чтобы самостоятельно покрасить диски жидкой резиной, сначала подготовьте диск к покраске так же, как и для обычной автомобильной краски, то есть отшлифуйте, обезжирьте и загрунтуйте.

В грунтовке в этом случае нет необходимости, так как резиновая краска служит и грунтовкой, и защитным покрытием, и очень хорошо прилипает к различным материалам.

инструкция по покраске щитов жидкой резиной:

При окраске будьте осторожны, чтобы не оставить на циферблате следов ржавчины. Их можно удалить шлифовкой и с помощью специальных антикоррозионных средств, которые также продаются в магазинах автозапчастей.

Краску нанести равномерно в несколько слоев, стараясь не оставлять разводов на поверхности и поддерживать постоянное расстояние от пистолета до целевой поверхности.

Иммерсионная печать (покраска дисков в ванне с водой)

В последние годы на рынке услуг появилась совершенно новая технология — покраска плит в водяной бане. С научной точки зрения это называется погружной печатью, и она позволяет нанести на колеса любую текстуру и изображение с помощью специальной фольги.

В этой главе подробно описан процесс покраски колесных дисков на водяной бане:

В этом случае защитную функцию выполняет слой базового покрытия, который наносится заранее перед нанесением рисунка, а также лак, которым покрывается плита после завершения обработки.

Технология иммерсионной печати на кругах требует в основном такой же подготовки диска в виде шлифовки и покраски исходным (базовым) лаком.

После шлифовки и высыхания пластину погружают в теплую водяную баню (важно соблюдать температурный баланс, рекомендованный производителем фольги), а затем на пластину наносят фольгу с соответствующим отпечатком.

показывает, что покраска дисков своими руками в ванне с водой не всегда удается с первого раза:

После снятия доски и ее высыхания ее покрывают слоем защитного лака, а после высыхания доску следует отполировать войлочными дисками и мелкозернистой абразивной пастой.

Резина жидкая

Красильная промышленностьнедавно заменил обычные краски новым современным продуктом под названием жидкий каучук.

Вещество наносится на заводское лакокрасочное покрытие, являясь альтернативой классическим автоэмалям и виниловым пленкам.

Технология нанесения не сложна и позволяет без значительных затрат окрасить весь автомобиль или отдельные детали, например, колесные диски.

Жидкая резинка — это замазка, состоящая из двух компонентов. Основной ингредиент — битумно-полимерная микроэмульсия. Не содержит растворителей, характерных для каждой краски.

Благодаря этому он не выделяет вредных летучих соединений.

В случае ручного покрытия металлических поверхностей колесных дисков или кузовов автомобилей вещество наносится на поверхности путем распыления из пульверизатора.

Выгоды покрытия

Покрывая автомобильные диски многослойной резиновой эмульсией, водители получают следующие преимущества:

  • надежная защита от антиобледенительных реагентов;
  • противоударные свойства;
  • устойчивость к ультрафиолетовому излучению;
  • гибкость, приятный дизайн внешней оболочки;
  • пыленепроницаемый, устойчивый к перепадам температур;
  • легкая разборка и замена при необходимости;
  • легкое нанесение своими руками;
  • к месту выполнения работ особых претензий нет;
  • не требует тщательной подготовки: шлифовки, грунтовки;
  • прочная адгезия к хрому, пластику;
  • Поврежденный резиновый слой можно быстро отремонтировать повторным нанесением.

Выполняем все работы в течении 12 часов. Каждый слой, нанесенный вручную, сохнет в течение часа.

Надежное защитное покрытие сохраняется на самых сложных конфигурациях автозапчастей, поэтому резиновое покрытие колесных дисков становится все более популярным у автомобилистов.

Снятый слой резины не оставляет следов на поверхности досок, в отличие от декоративных защитных пленок.

Подготовка

На российском рынке представлены две марки жидкой резины:

  • Резиновая краска производится совместно Россией и Китаем.
  • Plasti Dip производится в США.

Вещество продается в аэрозольной упаковке и в баллончиках. Баллонные жидкие смеси дороже в цене, но их удобство неоспоримо при окрашивании своими руками, к тому же для покрытия небольших участков не требуется много материала.

Выполнение необходимых работ:

  • защитные очки, респиратор;
  • острый нож;
  • компрессор и пистолет-распылитель;
  • Пленка ПВХ, малярный скотч, картон, стопка старых газет;
  • растворитель для краски.

Температура в помещении должна поддерживаться на уровне 18-20 ° С, очищаться, убираться пыль и грязь, а все вокруг смачиваться водой. Помещение обязательно должно быть оборудовано вытяжной вентиляцией.

Перед тем как приступить к работе своими руками, диски моют и сушат. После удаления ржавчины и масляного слоя поверхности деталей обезжиривают антисиликоном.

Технология нанесения

Карта нанесения жидкой резины на диски своими руками содержит следующие этапы:

  • Эмульсия наносится небольшими участками с помощью сопла, расположенного перпендикулярно плоскости диска на расстоянии 130-170 мм.
  • Начните с нанесения тонкого слоя основы, а затем равномерно распределите ее. Не стоит пытаться расписывать все сразу. Каждое приложение необходимо сушить не менее получаса.
  • Повторное нанесение нужно делать медленно, точнее, при сохранении прозрачности 70%. На поверхности заметны переходы и полосы.
  • Третий, четвертый и так далее наносятся на два высохших слоя. Их количество равно требуемому результату. Профессионалы рекомендуют наносить от десяти до двенадцати слоев.
  • Предварительно просушите диски в течение часа.

Окончательная сушка проводится в закрытом помещении без сквозняков не менее суток. Вместимость одного баллончика — 400 г краски. Ориентировочный расход Plasti Dipu при нанесении в каждый слой составляет 50-80 г на 1 м2:

  • радиус 13, 14, 15, 16 » — две банки;
  • Радиус 17, 18, 19, 20 » — от 3 до 5 банок.

Обработка колес, сделанных своими руками, дает вам действительно отличныйполученные результаты.Детали всегда как новые, не подвержены воздействию вредных внешних факторов.По ним скатывается грязь, мелкие царапины удобно обрабатывать обычным распылителем.Автомобиль продолжает радовать своего владельца.

Оцените статью
Интернет-Клуб Для Автолюбителей