Как правильно закрасить царапины на машине

https:/amastercar.com/foto/carapina_avto.jpg Ремонт

Как бы аккуратно вы ни управляли своим транспортным средством, рано или поздно вы обнаружите на его поверхности царапину. Если вам повезет, это будет небольшая белая отметина на лакокрасочном покрытии вашего автомобиля. С таким повреждением справиться будет довольно просто. В целом мы рекомендуем краску Raptor в качестве защитного покрытия.

Но если окажется, что царапина затронула не только верхний слой краски, но и более глубокие слои лакокрасочного покрытия, то для решения проблемы вам придется провести более сложные манипуляции. В этой статье мы рассмотрим варианты решения этой проблемы.

Виды царапин и методы избавления от них

Иногда даже удается визуально определить степень повреждения лакокрасочного покрытия экстерьера автомобиля.

Поверхностная царапина, которая касается только верхнего слоя краски автомобиля, выглядит как обычная белая линия, которая исчезает при воздействии влаги и появляется снова при высыхании. Используя прикосновение, вы можете не почувствовать эти повреждения на своей машине. Чтобы удалить такую ​​царапину, обычно достаточно отполировать машину.

Сюда входит шпатлевка, грунтовка и покраска кузова. Если общая поверхность царапин превышает 30%, то специалисты рекомендуют красить весь корпус, а если значение меньше, достаточно залить и закрасить только поцарапанное место.

Устранение неглубоких царапин на кузове автомобиля

Чтобы заделать мелкие царапины на автомобиле, вы должны использовать несколько методов:

  • полировка неабразивным полировальным средством;
  • с помощью Anti-Risk;
  • Специальным карандашом или воском.

Рассмотрим подробно каждый из этих методов: При использовании неабразивной полировки необходимо нанести небольшое количество пасты на салфетку и отполировать поврежденный участок десятью-пятнадцатью круговыми движениями. Для этого также можно использовать полировальный станок.

Неабразивная полировальная паста — достаточно мягкий раствор, который не повредит лакокрасочное покрытие автомобиля, но очистит поверхность от скопившейся пыли и липкой грязи, которую невозможно удалить при обычной мойке автомобиля.

Специализированный продукт «Антириск» также подходит для устранения мелких повреждений. Принцип действия аналогичен принципу действия неабразивных полировальных паст.

Более глубокие царапины можно защитить специальными мелками и цветным воском. Для этого сначала тщательно очистите дефект от царапины, затем обработайте карандашом, а поверх нанесите обработку цветным лаком.

После проведения вышеуказанных манипуляций необходимо будет окончательно отполировать все теми же неабразивными полировальными средствами. Этот метод прост в реализации, но отличается недолговечностью. Это значит, что после 3-4 мытьев машины не нужно будет снова проделывать все манипуляции с карандашом, воском и полиролью.

Заделывание глубоких царапин

Ниже мы рассмотрим, как красить царапины на автомобиле, если они затрагивают не только лакокрасочное покрытие, но и более глубокие слои кузова.

  • Этап соскабливания царапин. На этом этапе необходимо очистить всю область повреждений (царапин) от следов грязи, ржавчины. Делается это обычной тканью. Помните, чем лучше вы очистите царапину, тем дольше вам не придется возвращаться к проблеме.
  • Этап заполнения очищенной царапины. После того, как царапина будет полностью очищена, ее следует заполнить двухкомпонентной полиэфирной шпатлевкой с отвердителем. Шпаклевка наносится на очищенный участок очень тонким и ровным слоем. Чем больше усилий вы приложите к шпатлевке, тем легче будет шлифование.
  • Стадия шлифования. Для выполнения этого этапа, цель которого идеально выровнять поверхность шпатлевки, используйте наждачную бумагу двух видов — крупнозернистую и мелкозернистую. Шлифование следует производить с осторожностью, потому что, если на этапе шлифования возникнут новые повреждения, вам придется начинать все заново.
  • Этап грунтовки. Грунтовку наносят на отшлифованную поверхность пульверизатором.
  • Финальная стадия шлифования. Для своего производства он используетвода и мелкозернистая водостойкая наждачная бумага.
  • Этап рисования. Последний этап — покраска защищаемой поверхности. Краску можно наносить вручную (кистью и томпоном) или малярным пистолетом. Второй вариант придаст краске более ровный и гладкий вид. Лак наносится в два слоя, время высыхания 5-8 минут.

Если в результате покраски поврежденного участка появятся дефекты, поверхность можно снова отшлифовать и снова нанести лак.

Как закрасить царапину на машине самостоятельно

Царапина на кузове любимой машины … да, царапина плохая, но не настолько, чтобы рвать волосы на голове! Тем более что справиться с этим недостатком вполне реально.

Конечно, можно обратиться в специальный сервис, где все быстро и качественно отремонтируют за небольшую плату. Но это пустая трата денег, правда? Не отчаивайтесь, скрыть такой дефект можно своими силами. Как? Да, это просто, продолжайте читать!

Во-первых, вам нужно понять, что вам действительно нужно делать. Весь процесс закрашивания царапин на поверхности кузова можно разделить на следующие виды работ:

  • — раздевание;
  • — начинка;
  • — Шлифовка;
  • — Грунтовка;
  • — И, наконец, живопись.

Итак, снос кузова машины. Что для того, чтобы справиться с этой задачей необходимо использовать свои руки, голову (желательно трезвую) и наждачную бумагу. Удалите ржавчину и прочую грязь наждачной бумагой. Очень важно: отшлифуйте ровно столько поверхностей, сколько вы собираетесь красить! Другими словами, вы не должны шлифовать всю вытяжку, например, если ваша задача — закрасить ею только небольшую область. Поэтому к следующему этапу следует тщательно подготовить царапину. Очищено? Отлично, идем дальше.

Как правильно закрасить царапины на машине

Заполнение поверхности. Сейчас на рынке автомобильных обвесов найти не сложно — есть из чего выбрать. В этой статье речь пойдет о двухкомпонентной полиэфирной шпатлевке. Он идеально подходит для наших целей. Вы можете прочитать о том, как его использовать, в прилагаемых к нему инструкциях. Но в двух словах этот процесс можно описать так: смесь готовится, а затем шпателем (лучше использовать резину) наносится и разглаживается. Здесь следует помнить, что шпатлевка должна быть очень аккуратной, поверхность шпатлевки должна быть максимально ровной.

Следующий этап — шлифование. Словом, это делается для того, чтобы обработать шпаклевочную поверхность. То есть привести к идеалу. После высыхания шпатлевки приступайте к шлифовке. Наждачной бумагой (сначала используйте крупнозернистую бумагу, а потом более мелкую) необходимо выровнять все неровности шпатлевки. Если поверхность по-прежнему шероховатая, нанесите шпатлевку еще раз.

Посадка. После выполнения всех вышеперечисленных действий следует загрунтовать корпусную часть. Тональный крем можно наносить кистью. Но лучше использовать опрыскиватель. Затем, распылив грунтовку на поверхность и дав ей высохнуть, необходимо снова все тщательно и тщательно отшлифовать. Затем следует окончательно избавиться от мелких неровностей водостойкой наждачной бумагой (отшлифовать поверхность водой). Небольшую часть неповрежденного участка можно отполировать вместе с поврежденным участком. Он тоже будет раскрашен.

И последний шаг — покраска. В первую очередь нужно правильно выбрать краску. В том случае, если машина новая, проблем с этим быть не должно. Зная год выпуска модели, зная цвет, в магазине часто решается вопрос о номере краски. Но если проблема с выбором подходящего оттенка все же возникает (очень часто у владельцев старых автомобилей), то в этом случае поможет определиться с современной компьютерной техникой. Правда, на эту процедуру придется потратиться.

Перед нанесением краски необходимо обезжирить поверхность.с растворителем.После этого, вооружившись пистолетом, уже можно приступать к покраске (использовалась и обычная кисть, но в этом случае окрашенную поверхность придется отполировать).Краска наносится в два слоя.Распылите первый слой и дайте ему высохнуть в течение 5-10 минут, нанесите второй.При обнаружении каких-либо дефектов в виде разводов (у новичков они возникают довольно часто) стоит красить поверхность в третий раз.

На этом процесс закрашивания царапин на кузове автомобиля завершен.

Оцените статью
Интернет-Клуб Для Автолюбителей