Как проверить якорь генератора ваз 2106

Как проверить якорь генератора ваз 2106 Ремонт

Генератор — один из важнейших компонентов автомобиля. Это необходимо для правильной работы всех узлов, узлов и устройств, требующих электричества. При запуске двигателя включается двигатель-генератор для питания бортовой сети и зарядки аккумулятора. Важно контролировать и периодически проверять натяжение ремня генератора. Это влияет не только на срок службы самого ремня, но и на правильную зарядку аккумулятора. При неправильной регулировке ремень может проскользнуть, что может привести к недостаточному натяжению. В такой ситуации аккумулятор не получит необходимый заряд и может разрядиться (Как правильно зарядить аккумулятор).

Если есть проблемы с блоком питания, первый вопрос к водителю — как проверить работу генератора. Конечно, идеальное решение — сделать диагностику в мастерской. Однако, например, если машина не завелась после долгой стоянки в гараже, не стоит сразу искать буксирный трос. Ниже мы подробно расскажем, как проверить генератор штатным тестером (или другими словами мультиметром).

Для проверки понадобится мультиметр и желательно помощник (сосед, друг и даже жена в крайнем случае). Стоит отметить, что тестер, мультиметр и амперметр — это фактически одно и то же устройство, которое отличается только дополнительными функциями.

Последовательность действий

  • 1. Для начала нужно проверить реле генератора. Скачок в бортовой сети автомобиля может вывести из строя различные устройства. Стабилизатор напряжения используется для поддержания правильной разности потенциалов. Опишем подробно, как проверить регулятор напряжения генератора. Переведите мультиметр в режим измерения напряжения. Заводить машину. Измерьте напряжение на выводах аккумуляторной батареи или на выходе генератора. Правильное значение должно быть в пределах 14-14,2 В. Нажать педаль газа (здесь пригодится помощь помощника). Значение напряжения не должно изменяться более чем на 0,5 В. Если измеренные значения отличаются от заданных параметров, регулятор напряжения неисправен.
    2. проверить диодный мост, состоящий из шести диодов. Три из них можно назвать «положительными», а три — «отрицательными». Половина диодов заземлена на аноде, а остальные — на катоде. Чтобы это проверить, переключите мультиметр в «звуковой» режим. При коротком замыкании контактов измерительных щупов слышен скрип. Проверьте каждый светодиод в обоих направлениях. Скрип должен быть слышен только в одном направлении. Если диод звонит в обоих направлениях, он поврежден и его необходимо заменить. В этом случае рекомендуется заменить весь мост.
    3. Проверка статора генератора. Это устройство выполнено в виде полого металлического цилиндра. Внутри находится обмотка генератора. Для проверки сначала отсоедините клеммы статора от диодного моста. Проверить состояние обмотки. Не должно быть перегорания или механических повреждений. Переведите тестер в режим измерения сопротивления. Проверить обмотку на предмет повреждений. Для этого измерьте сопротивление между корпусом статора и любыми выводами обмотки. Это значение должно быть как можно большим, желательно в сторону бесконечности. Если тестер показывает меньше 50 кОм, значит, автогенератор скоро выйдет из строя.
    4. Проверка ротора генератора. Этот узел сделан в виде металлического стержня, на который намотана обмотка. На одном конце стержня есть кольца. По ним скользят щетки генератора. Снимите ротор и проверьте состояние обмоток и подшипников. Проверить целостность обмотки мультиметром. Измерьте сопротивление между контактными кольцами. Его значение должно быть порядка нескольких Ом. В случае короткого замыкания (сопротивление около нуля) или обрыва цепи ротор необходимо заменить.

Эти инструкции помогут вам эффективно диагностировать неисправности генератора в полевых условиях. Описанный выше алгоритм может успешно применяться в большинстве современных автомобилей, а также в отечественных ВАЗ 2106, 2107, 2114 и др. Главное условие — бортовое напряжение 12 В.

Как известно, генераторная установка — неотъемлемая часть любого современного автомобиля. Благодаря этому устройству аккумулятор заряжается во время движения, а также питает все электрические устройства. Но, как и любой другой механизм, генератор может выйти из строя по разным причинам. В этой статье мы расскажем, в каких случаях необходимо отремонтировать якорь генератора переменного тока и как это диагностируется.

Описание якоря генератора

Прежде чем проверять сборку, вам следует прочитать некоторую основную информацию. Фурнитура состоит из следующих элементов:

  • ролик;
  • контактные кольца;
  • щеточный узел;
  • коллекционер;
  • обмотка возбуждения;
  • основной.

Сердцевина устройства состоит из нескольких листов электротехнической стали, толщина которых должна составлять 0,5 мм. Сердечник устанавливается в вал, но если диаметр якоря очень большой, он устанавливается в цилиндрическую втулку. Что касается коллектора, то он состоит из медных пластин, количество которых может варьироваться в зависимости от конструкции. Коллектор монтируется отдельно и запрессовывается в вал изолирующей втулкой.

Как проверить якорь генератора ваз 2106

Конструкция якоря генератора

Обмотка выполнена в виде нескольких секций, концы которых закреплены в специальных выступах на пластинах коллектора. В последнем случае секции обмотки соединяются друг с другом последовательно, образуя замкнутую цепь. Обмотки могут быть волновыми или петлевыми. В первом случае выходы секций подключены к коллекторному узлу и связаны между собой волнообразно. В петлевых устройствах выходы подключены к пластинам коллектора, а между собой они подключены непосредственно к коллектору.

Принцип действия

Вращение якоря генераторной установки происходит за счет корпусов подшипников и самих подшипников, установленных на валу. Сама крышка, примыкающая к коллектору, называется передней крышкой. За этой крышкой на валу находится бампер для охлаждения устройства. Для обеспечения притока воздуха и отвода тепла в крышках есть специальные отверстия, которые закрываются сетчатыми крышками. В передней панели также есть отверстия, но они необходимы для обслуживания компонентов машины.

Якорное устройство подключается к сети через щеточный узел. Сами элементы размещаются на специальных держателях, которые устанавливаются на так называемые пальцы. Эти болты устанавливаются на перекладину, которая, в свою очередь, крепится к лицевой панели или раме, в зависимости от конструкции. Давление щеточных элементов можно регулировать с помощью специальных пружин.

Количество так называемых пальцев кисти соответствует количеству полюсов, одна половина должна быть положительной, а другая — отрицательной. В целом щеточный узел делит обмотку на несколько параллельных ветвей, их количество также может бытьразная в зависимости от типа намотки (автор фильма — Владимир Загривый / Владимир Загривый).

Бортовая сеть автомобиля подключается к генераторной установке через специальную клеммную коробку, которая имеет табличку с маркировкой выводов на обмотках. В верхней части рамы есть винт для подъема или перемещения генераторной установки. На его корпусе имеется заводская табличка с указанием производителя и основных технических данных устройства. Одним из основных недостатков генераторной установки является достаточно высокая сложность, а также недостаточная прочность щеточного узла, в результате чего генераторная установка требует периодической диагностики и обслуживания.

Характерные неисправности

Среди наших соотечественников бытует мнение, что одним из главных недостатков фурнитуры является отсутствие сопротивления. Учтите, что сопротивление проверяется на обмотке ротора, а ротор, в свою очередь, может быть установлен вместо индуктора, а вместо якоря будет статор. Это сделано для обеспечения большей мощности, поэтому сопротивление может быть диагностировано только на роторе.

Что касается фурнитуры, то для нее характерны следующие неисправности:

  • Чаще всего ремонт арматуры генератора своими руками происходит в результате износа контактных колец;
  • Также необходимость ремонта узла может возникнуть в результате выхода из строя подшипника вала;
  • Не так часто, но проблема короткого замыкания обмотки все же возникает.

Также следует отметить, что есть и неисправности, которые не подлежат ремонту:

  • коллектор износа диаметром до 8,6 см;
  • шпоночный износ.
Как проверить якорь генератора ваз 2106
Как проверить якорь генератора ваз 2106

Самостоятельная диагностика

Таким образом, мы плавно подошли к вопросу о контроле. Если вы не знаете, как проверить работоспособность узла в своем автомобиле, сначала проведите визуальную диагностику состояния устройства. Если осмотр не выявил внешних повреждений, необходима более детальная диагностика. Сначала проверьте обмотку на предмет повреждения изоляции, для этого вам понадобится мультиметр или контрольная лампа.

Перед проверкой один провод от лампы нужно подключить к валу якоря, а другой поочередно касаться пластин коллектора. Однако следует помнить, что при проверке концы проводов должны быть хорошо изолированы. При замыкании на массу обмотки якоря лампа должна мигать.

Для проверки межскоростных неисправностей необходимо специальное индукционное устройство. Сердечник устройства в этом случае выполнен из металла, а катушка питается от промышленного переменного напряжения. Якорь устанавливается в призму сердечника, после чего его нужно повернуть вокруг своей оси, а железную пластину соединить с металлом. Если короткого замыкания нет, то в обмотке не течет ток (автор видео — канал Раманыча).

Однако в случае короткого замыкания в замкнутых катушках появится электродвижущая сила. Переменное напряжение создаст другое магнитное поле, поэтому, если оно существует, в железных пластинах, соединенных с якорем, будут возникать колебания. Наличие вибрации может указывать на короткое замыкание в катушках, если это так, то единственный способ решить проблему — перемотка якоря.

Способы устранения поломок и дефектов якоря

Если поверхность вала механизма изношена, накатка решит проблему. Сам механизм устанавливается в токарный станок, а изношенные шейки обрабатываются. Их диаметр увеличится за счет железа, выходящего из образовавшихся впадин. После обработки шейки следует отшлифовать до того же размера, что и используемые.

В случае износа коллектора следует также устранить неисправные его элементы. Поверните этот элемент и разрежьте изоляцию в плитах на расстояние 0,8 мм. Ширина паза не должна превышать 0,6 мм, для резки изоляции используется фрезерный станок.

После фрезерования сталь якоря следует защитить специальным нитроглицериновым лаком, а обмотку — изоляционным лаком. При этом сушить эти элементы следует при температуре около 110 градусов в течение 10 часов. Не каждая СТО предоставит такие условия для ремонта,поэтому отремонтировать якорь в домашних условиях невозможно.

На видео ниже (автор видео — Владимир Загривый) показано, как закрепить якорь с помощью специального оборудования.

Генератор ваз 2106

Как проверить якорь генератора ваз 2106

Шестая модель генератора ОЕМ ВАЗ относится к электронным устройствам с протеканием переменного тока на шестидиодный выпрямитель с кремниевой основой. Это мощный генератор, место его дислокации — на правой стороне силовой установки автомобиля, где он расположен на кронштейне регулируемого типа и связан с передачей мощности через ремень генератора со шкивом коленчатого вала.

Принципиальная схема генератора переменного тока размещена на нашем интернет-ресурсе, и в его структуру входят основные компоненты электрической машины, такие как ротор, статор, 2 крышки, диодный мост генератора и ряд других компонентов. Ротор изделия снабжен обмоткой возбуждения. Ротор содержит подшипник генератора в закрытой обойме.

Замена

Для проведения ремонта вам потребуются инструменты: ключи на «10», «17» и «19», монтажный шпатель. Если у вас есть все необходимое в вашем арсенале, вы готовы к работе.

Для ремонта нам потребуются следующие инструменты: ключи на «10», «17» и «19», монтажный шпатель. Если все необходимое есть в вашем боевом арсенале, можно приступать к работе.

Демонтаж генератора ваз 2106 следует проводить в следующей последовательности:

Сначала ослабьте нижнюю гайку крепления генератора, а затем в части под капотом открутите и снимите гайку крепления генератора к натяжной планке. Будьте осторожны, чтобы не потерять шайбу при ослаблении гайки.

Слегка переместите генератор вперед к двигателю и снимите ремень сначала со шкива водяного насоса, а затем со шкивов коленчатого вала.

Снимаем защитный резиновый чехол и откручиваем гайку крепления, затем отсоединяем провода от кабеля. Затем отсоедините провода от центрального разъема обмотки статора и отсоедините провод от выхода щеткодержателя. Перед тем как снимать кабели, пометьте их, чтобы не перепутать при повторной сборке.

Теперь вы можете полностью открутить гайку с нижнего крепления генератора и, удерживая ее рукой, открутить болт и немного отведя генератор в сторону, чтобы снять его с автомобиля.

Вот и все, ремонтные работы по снятию генератора ваз 2106 завершены. Установите на автомобиль новый генератор, сделав это в порядке, обратном снятию.

Как проверить

Как проверить ссылку на зарядку реле.

Проверить генератор можно тремя способами:

Генератор можно проверить тремя способами:

О машине. На испытательном стенде. Воспользуйтесь осциллографом.

Мы рассмотрим только первый метод, поскольку два других метода требуют определенных навыков, знаний и специального оборудования для проведения необходимых измерений. Поэтому, если проверка генератора на автомобиле не помогает устранить причину, следует обратиться в специализированную мастерскую или заменить генератор на новый.

Стоит отметить, что работу генератора нельзя проверять только отключением его от аккумуляторной батареи. Такое действие неизбежно приводит к внезапному скачку напряжения в цепи, что может привести к повреждению узла генератор-выпрямитель. К тому же зажим минуса можно снять с АКБ только при включенном дальнем свете. В этом случае исключаются скачки напряжения.

Схема подключения

Проверка генератора аналогична проверке регулятора напряжения. Это означает, что для начала вам нужно будет запустить двигатель на 2500-3000 об / мин. АккумуляторВ то же время он должен быть полностью заряжен. Теперь измеряйте напряжение на клеммах батареи. Оптимальное напряжение составляет 14 В. Если полученный результат отклоняется от нормы, проблема находится или в генераторе или в реле напряжения.

Если отклонение до сих пор возникает после регулировки реле напряжения, восстановить или заменить генератор.

Как проверить якорь генератора ваз 2106

Если вы не перегружаете шесть генератора, он способен ездить с вами в течение очень долгого времени. Наиболее важным является своевременное профилактическое обслуживание, мониторинг напряжения ремня и замена кисти. Позже мы поговорим позже, и теперь ознакомись с диаграммой соединения генератора и ее соединениями с другими элементами электрического оборудования VAZ 2106.

Ремонт

Если вы не перегружаете генератор шесть, он может ездить с вами в течение очень долгого времени. Главное, чтобы провести профилактическое обслуживание, контролировать напряжение ремня и заменить щетки. Позже мы поговорим об этом позже, но на данный момент мы будем читать диаграмму соединения генератора и ее ассоциации с другими элементами электрооборудования ВАЗ 2106.

Система проста, прозрачная, и объяснения требуются только в случае неисправностей в электрооботе автомобиля.

И сначала сначала удалите генератор от машины. Узнайте его на таблице семинара и открутите гайку на терминал «30» генератора и удаляет болты затухания помех от конденсатора.

Поэтому сначала удалите генератор от машины. Узнайте его на таблице семинара и с помощью ключей 10 откручивают гайку на терминал «30» и удалившись от болта в верхней части конденсатора подавления.

Используйте отвертку, чтобы открутить ручку конденсатора и удалить его.

Затем отсоедините реле регулятора напряжения.

Удалите изоляционную втулку с винта клеммы «30».

Теперь вам нужно снять ротор из генератора. Чтобы сделать это, открутите гайку ремня ремня генератора с помощью ключей 19. Чтобы предотвратить вращение ротора, погрузите его отверткой.

Снимите впуск из вала с помощью небольшого зубила или отвертки. И снимите расстояние кольцо.

Используя клавишу 10 мм, открутите четыре гайки из корпуса генератора.

Открутите винты и попробуйте удалить крышку переднего генератора.

Если он не сбежит, используйте мягкую металлическую проставку, чтобы сбить вал вместе с ротором и задней частью генератора с крышки. Держите генератор за верхней крышкой, сбивая его.

Здесь нужен партнер.

Снимите шайбу из вала. Это регулирующая прокладка. Не забудьте заменить его, когда вы повторно собираете генератор.

Замена подшипника генератора VAZ 2106 легко, если у вас есть съемник. Для того, чтобы заменить передний подшипник с плоским ключом 8, открутите 4 обложки.

Обратите внимание, что кончики колышек были углублены. Это превратит советы пузырьков в ущерб самим орехам. Последнее должно быть заменено новым перед сборкой.

После откручивания гайки вы можете удалить внешнюю и внутреннюю крышку.

Подшипник можно выбиваться из крышки с помощью соответствующего диаметра и молотка.

Новый подшипник также застрял в крышке с помощью вставки (вы можете использовать кусок водной трубы или головы).

Переустановите крышку подшипника и затяните гайки. Затем затяните гайку маленьким пирсом, чтобы запереть их на месте.

Держите рабочее колесо генератора с задней крышки.

Он должен идти с подшипником. Если необходимо заменить задний подшипник, используйте съемник, чтобы скользить их с вала ротора.

Тем не менее, это реже необходимости заменить заднее альтернатичное подшипничество, чем спереди. Новый подшипник нажимается шпинделем, который имеет немного большего диаметра, чем вал, в противном случае шпиндели зацепляются над валом.

Чтобы удалить диодный мост, откручивайте три зажимных гаек головкой 8 и снимите статор, а затем узел выпрямителя.

Проверьте узел выпрямителя с помощью цифрового мультиметраустановить в режим измерения полупроводниковых диодов. Отрицательные диоды проверяются подключением плюсового щупа мультиметра к одному из болтов крепления выпрямительного узла, а отрицательного — к минусовой пластине выпрямительного моста генератора. Если измеритель показывает низкое сопротивление, один или несколько светодиодов неисправны. Для проверки положительных диодов в мосту подключите положительный полюс прибора к общей положительной пластине клапанов, а другой — к одному из болтов выпрямительного блока. Если диоды повреждены, рекомендуется заменить весь выпрямительный мост в сборе.

Неисправности

Обмотка статора также проверяется на предмет повреждений внешней обмотки. Если ротор застрял в статоре, на нем есть явные потертости. В случае незначительного повреждения утюга его можно запустить. Если повреждена сама обмотка, необходимо заменить статор.

Ротор также проверяется мультиметром на наличие обрывов обмоток и коротких замыканий в корпусе ротора. В этом случае замените ротор на исправный.

  • Контрольная лампа загорается или периодически загорается во время движения
  • Индикаторная лампа загорается или периодически загорается во время движения.
  • Ремень привода генератора проскальзывает
  • Проверить натяжение ремня.
  • Обрыв цепи между штекером «85» реле лампы заряда и нейтралью генератора.
  • Проверить и отремонтировать соединение.
  • Реле форсунки разомкнуто или неисправно
  • Реле форсунки отрегулировано или неисправно Проверить реле, отрегулировать или заменить
  • Входное напряжение поля разомкнуто
  • Неисправность или повреждение регулятора напряжения
  • Очистите контакты, отрегулируйте или замените регулятор.
  • Изношенные или заклинившие щетки генератора; кольцевое окисление
  • Заменить щетку и щеткодержатель; протереть кольца салфеткой, смоченной бензином.
  • Короткое замыкание или замыкание на массу проводов обмотки возбуждения генератора.
  • Подключите провода возбуждения к заземлению на компенсационном кольце или замените крыльчатку.
  • Короткое замыкание одной или нескольких положительных клемм генератора.
  • Заменить блок выпрямителя генератора.
  • Обрыв цепи в одном или нескольких клапанах генератора
  • Заменить блок выпрямителя генератора.
  • Обрыв цепи между контактами «86» и «87» реле лампы заряда.
  • Обрыв цепи или межвитковое замыкание в обмотке статора
  • Заменить статор генератора.
  • Контрольная лампа не загорается при включении зажигания
  • Нить перегорела.
  • Реле контрольной лампы не отрегулировано или сломано
  • Очистить контакты, отрегулировать или заменить реле
  • Обрыв цепи между штекером «87» реле контрольной лампы заряда и штекером «I» блока предохранителей.
  • Короткое замыкание на одной или нескольких «отрицательных» клеммах. Клапаны генератора
  • Заменить блок выпрямителя генератора.
  • Обмотка статора замкнута на массу.
  • Генератор работает, аккумулятор разряжен
  • Ослабленное натяжение ремня; высокоскоростной блок и генератор под нагрузкой
  • Отрегулируйте натяжение ремня.
  • Ослаблены клеммы генератора и аккумулятора; клеммы АКБ окислились; поврежденный шнур
  • Очистите от окисления клеммы аккумуляторной батареи, подтяните клеммы, замените поврежденные кабели.
  • Выход из строя батареи
  • Регулятор напряжения не отрегулирован или неисправен
  • Очистите зажимы, отрегулируйте или замените регулятор напряжения.
  • Аккумулятор перезаряжен
  • Недостаточный контакт корпуса регулятора напряжения с массой
  • Ослабленный или поврежденный регулятор напряжения
  • Отрегулировать или заменить регулятор напряжения
  • Аккумулятор поврежден
  • Громкий генератор
  • Ослаблена гайка шкива генератора.
  • Гнутые лопасти вентилятора.
  • Отрегулируйте вентилятор или замените его.
  • Повреждены подшипники генератора.
  • Обмотка статора закорочена или замкнута на массу (вой генератора)
  • Короткое замыкание в одном из клапанов генератора

Разборка

Протрите щетки и контактные кольца хлопчатобумажной тканью, смоченной бензином.

Для качественного ремонта автогенератора ВАЗ2106 требуется полныйразборка. Такие действия необходимы для замены статора, ротора, подшипников и выпрямителя в сборе на новые аналоги или для проведения контрольных измерений отдельных деталей и дальнейшего выявления неисправностей. Чтобы сделать это оптимально, вам понадобятся подходящие инструменты в виде головок «8», «10», «13», «19» и «8», «10», «19», головки, динамометрический ключ, отвертка, зажим, оправка для снятия подшипников и специальный съемник для шкива генератора. После приобретения соответствующего оборудования стоит приступить к ремонтным работам, которые должны включать:

Для качественного ремонта генератора автомобиля ВАЗ2106 потребуется его полная разборка. Такие действия необходимы для замены статора, ротора, подшипников и выпрямителя в сборе на новые аналоги или для проведения контрольных измерений отдельных деталей и дальнейшего выявления неисправностей. Чтобы сделать это оптимально, вам понадобятся подходящие инструменты в виде головок «8», «10», «13», «19» и «8», «10», «19», головки, динамометрический ключ, отвертка, зажим, оправка для снятия подшипников и специальный съемник для шкива генератора. После приобретения соответствующего оборудования стоит приступить к ремонтным работам, которые должны включать:

  • Снятие генератора с автомобиля;
  • Его сборка на специальном верстаке;
  • Разборка щеткодержателя, для чего стоит открутить крепящий его винт;
  • Зажмите шкив генератора в тиски и открутите гайку крепления шкива;
  • Зажимание шкива в тисках со штатным приводным ремнем и ремнем большего сечения (от грузовика);
  • Поместите генератор в тиски таким образом, чтобы шкив был направлен вверх для последующей разборки с помощью специального съемника с вала ротора;
  • Снятие клина шкива с вала ротора;
  • Переверните генератор в тисках и открутите четыре гайки крепления задней крышки, затем снимите крышку со статором.

Снятие узла ротора с подшипниками с передней крышки генератора. Не теряйте разделительное кольцо при выполнении вышеуказанных шагов.

Снимите внутреннюю и внешнюю крышки переднего подшипника (напильником подпилите концы винтов на крышке и открутите их).

Выдавливание крышки подшипника с помощью соответствующей оправки.

Отверните гайку крепления проводов обмотки статора от выпрямительного узла, снимите винты с изолирующими элементами в виде проставок и шайб.

Удаление кончика провода с внутренней стороны задней крышки, который отсоединит крышку и статор.

Снятие выпрямительного узла с задней крышки генератора заключается в ослаблении ходовой гайки на крышке, откручивании ее с шайбой и вытягивании узла.

Снятие

Итак, выше приведен полный список шагов по разборке элемента и его последующему ремонту. Затем проверьте работу щеток и щеткодержателей. Затем измерьте производительность штангенциркулем. Генератор следует собирать в обратном порядке. Соберите генератор в обратном порядке. Другими словами, правильная последовательность сборки и разборки обеспечит нормальную работоспособность системы на долгое время, а также даст возможность продлить срок эксплуатации основных деталей и механизмов системы.

В первую очередь советую найти удобное место для работы. Ищем ревизионную шахту или специальный лифт. Мы демонстрируем процедуру на удаленном движке, чтобы она была очевидна для наших пользователей.

Первое, что советую сделать, это найти удобное место для работы. Ищем ревизионную шахту или специальный лифт. Мы демонстрируем процедуру с разобранным двигателем, чтобы все наглядно показать нашим пользователям.

  • 1. Отсоедините вилку от вывода 67 генератора (см. Замена щеток генератора).
  • 2. Отсоедините вилку от нейтрального провода.
  • 3. Снимая изолирующую крышку, гаечным ключом на 10 дюймов открутите гайку, крепящую провода к клемме «30».генератора и отсоедините провода.
  • 4. Снимите приводной ремень со шкива генератора.
  • 5. Отвинтите две гайки гаечным ключом на 17 дюймов и снимите тягу управления.
  • 6. Открутите нижнюю гайку крепления генератора, снимите болт и втулку.Генератор будет держаться на кронштейне.
  • 7. Снимите генератор с автомобиля, опустив его между кронштейном и балкой переднего моста.
Оцените статью
Интернет-Клуб Для Автолюбителей