Проколотая шина — очень распространенное явление и имеет почти каждый владелец автомобиля с ним. Эта ошибка не вызывает проблем, если есть план, который установил шину, где быстро и дешево делают ремонт. Но это не всегда возможно ссылаться на такой момент обслуживания, а потребности автомобиля и запасное колесо отсутствуют или уже не используются. В этом случае необходимо самостоятельно восстановить.
Ремонт целостности шины напрямую зависит от его типа. Bathless Products все еще может функционировать при условии, что элемент, который пронзил их, остается в шине. Конечно, утечки воздуха появятся на месте прокола, и вам нужно будет периодически накачать колесо, но вы все еще можете ездить. Кроме того, бескамерная шина может быть отремонтирована с использованием «ремонтных комплектов». Они позволяют вам делать даже без разборки колеса от машины.
Однако невозможно отремонтировать покрытия без разборки. Чтобы запечатать пирс в трубе, необходимо сначала удалить его, и это главная проблема. Обратите внимание, что в случае беспребытных колес лучшее ремонт можно сделать только изнутри шины, и нужно сделать фото из щита.
Нюансы проведения работ
Разборка не создаст никаких проблем, если не одна особенность. В процессе использования автомобиля шина в контакте с Felga постепенно «швами» к металлу. Этот аспект является самым неловком во время разборки.
Специальные прессы для ломающихся «сварных швов» используются на бензиновых станциях, поэтому вся работа выглядит очень просто. В полевых условиях или гаражных условиях, резиновые, неувядающие «цепляющиеся» металла, могут вызвать множество неприятностей. Но это можно решить эту проблему.
Таким образом, главная задача при разборке колеса — разделить его края из экрана вокруг цепи и с обеих сторон. Оставшаяся часть процесса разборки не сложна и происходит очень легко и быстро и быстро, но необходимо следовать правилам безопасности.
Способы отрыва «прикипевшей» шины
Для прерывания «сварки» используются импровизированными агентами, используются несколько методов. Наиболее распространенным из них являются барабаны. Это не требует какого-либо специального оборудования, но только хороший молоток (или лучше — маленький молоток) и кусок металлического угла (длиной 10 см и боковых 4-5 см).
И мы продолжаем следующим образом:
- Снимите колесо от машины;
- что нет внутреннего давления воздуха, полностью открутите катушку;
- Крепление угла (одна сторона края застряла между обруч и шиной);
- Стоя на противоположной стороне угла шины, ударил его молотком (из-за демпфирующей резины рог может летать, поэтому вы не должны быть рядом);
- После 2-3 воздуходувки переместите угол в новое место и перенесите его вокруг шины;
- Повторите эту процедуру, пока нога шины не отделяется от обода;
- а затем нажмите на шину по всей своей цепи;
- Обратитесь за руль и повторите всю процедуру.
Этот метод убийства очень прост,но у него есть недостатки. Использование угла с нескругленными краями обязательно приведет к повреждению шины, даже если она небольшая. Если вы не будете осторожны, вы можете согнуть край обода, поэтому вам следует при первой возможности позвонить в сервисный центр, чтобы повернуть обод.
Также существуют способы безударного отсоединения шины от обода. Некоторые из этих методов требуют использования других материалов или инструментов.
Первый вариант — использовать обычную доску, но ее можно использовать только в том случае, если у вас есть машина, которая может передвигаться. Суть работы очень проста — уложите доску (нужна крепкая) так, чтобы одна ее сторона прилегала к ободку. А затем попросите водителя машины наехать на эту доску. Кромка отломится под весом машины. Затем ногой оторвите его по периметру. Затем поверните колесо и повторите процедуру.
Домкрат в помощь
Метод прост, но вам нужна другая машина, которой может не быть. В этом случае можно использовать домкрат (боковой винт не подходит). Дополнительно понадобится буксирный ремень и большой гаечный ключ или лом.
Технология работ следующая:
- Снимаем колесо с машины и откручиваем катушку.
- Под колесо кладем ключ или лом.
- Установите домкрат на шину (на обод).
- Прикрепите один конец стропы к рукоятке, затем перетащите его так, чтобы он опирался на подъемную пятку, и снова протяните к рукоятке, где она крепится (все это нужно делать так, чтобы строп был как возможный).
- Активируйте домкрат, необходимо встать на диск колеса, чтобы убедиться, что колесо надежно закреплено. При таком расположении строп будет служить опорой для домкрата, и его корпус будет давить на шину, пока она не сломается.
- Затем стопой оторвите край по всей окружности.
Выполняйте эту операцию с обеих сторон. Существует несколько вариантов подъема на домкрате — вместо стропы можно использовать несущую поверхность, которой может быть сама машина или что-то еще.
Правильная разбортировка
Обломав молоток, можно приступать непосредственно к самой разборке. Для работы понадобятся две монтажные лопатки или обычные ломы. Не рекомендуется использовать отвертки с плоской головкой, чтобы не проткнуть камеру и не защемить ее. Однако, если у вас под рукой только один нож или лом, подойдет и отвертка, но только в качестве вспомогательного инструмента.
Демонтаж происходит следующим образом:
- Чтобы не повредить ниппель, начинайте поддевать шину оттуда. Чтобы легко снять борт с другой стороны стяжки, встаньте на шину;
- Осторожно поместите утюг между шиной и ободом (не слишком глубоко, но убедитесь, что кончик утюга выходит за край шины).
- Наденьте борт шины на обод и удерживайте его там. Немного отводим от отведенного края, втыкаем второе лезвие и снова убираем часть борта (в случае использования отвертки после первого отвода вставляем в получившуюся прорезь и используем как удерживающий инструмент, затем вытащите лезвие или призму, чтобы продолжить работу);
- сняв хомут длиной 20-30 см, можно снять отвертку или второй лом, так как сама шина не будет сидеть на месте. Поэтому достаточно снять шину по окружности у обода (в конце легко вытащить даже рукой).
После демонтажа проведите ремонтные работы и установите колесо на место.