Какие признаки говорят о неисправности датчика коленвала?

Какие признаки говорят о неисправности датчика коленвала Полезные Советы

Чтобы узнать, что датчик положения коленчатого вала, иначе известен как тип индикатора тревоги, показывает признаки неисправности, необходимо понимать его структуры и основные задачи, которые выполняют.

Устройство и функции ДПКВ

Эта сборка позволяет настроить систему впрыска топлива автомобиля. Датчик положения коленчатого вала также обеспечивает синхронизированную работу каждого из топливных форсунок и всей системы зажигания автомобиля. Строительство датчика положения коленвала состоит из следующих элементов:

  • Шаблон кадра Capron;
  • Стальные магнитные ядра;
  • Наборная набор, в котором используется тонкий медный провод;
  • Проводная изоляция (обычно используется смола, эмаль).

Основная задача этого датчика положения состоит в том, чтобы создать синхронизированную работу в системе зажигания и во время комплекта топливного инжектора. В случае сбоя этой части нестабильная операция возникает во время подачи топлива. Кроме того, с полной нагрузкой двигатель может резко остановиться, что может привести к клапанам и цилиндрам.

Как система топлива получает сигнал от датчика?

Во время операции датчика бортовой компьютер (микроконтроллер внутри машины) определяет определенную позицию поршня в указанной точке каждого из цилиндров. Чтобы настроить работу с помощью датчика, процесс проходит в соответствии со следующей схемой:

  • Коленчатый вал имеет специальную коробку передач, в которой 2 режима специально пропускаются.
  • Во время движения коленчатого вала все режимы вблизи датчика DPCV и магнитное поле датчика DPCV значительно искажены.
  • В результате импульсы, которые передаются на бортовую компьютерную базу данных, генерируются в катушке индукции. Отсутствующие 2 зуба являются запуск или нулевой точкой, благодаря которой компьютер указывает начальное положение вала.
  • Внутри компьютера подсчитывается количество импульсов, отправленных измерителем, и определяет положение коленвала в любое время.
  • Затем компьютер отправляет сигнал обратно на датчик, ответственный за топливный инжектор, который вводит топливо в систему зажигания.

Так что, если DPKV работает правильно, автомобиль будет работать с наивысшей эффективностью с самым низким расходом топлива.

Примечание. Чтобы найти причину неисправности датчика, вы можете легко помочь электрической диаграмме на ВАЗ-2110. Это показывает место и объединяет все части автомобиля.

Где расположен датчик положения коленвала?

Этот элемент находится в кронштейне, который устанавливается в центральной зоне колеса плитки на генераторном приводе. Обычно на большинстве современных автомобилей не установлена ​​по отношению к пробелу, а с 1-1,5 мм разрыв возле структуры самого ремня.

Какие признаки говорят о неисправности датчика коленвала?

Чтобы облегчить отключение и регулировку DPKV, к ней необходимо подключить провод длины 50-70 см, которая имеет необходимые ключи разъемы. Чтобы компенсировать и настроить позицию, отрегулируйте только стиральную машину к самому элементу. Регулировка стиральной машины может быть сделана в одиночку или специалистами на автосервисе — в любом случае, это позволит избежать профилактической ошибки цилиндра двигателя и значительно снизить расход топлива.

Какие признаки говорят о неисправности датчика коленвала?
Какие признаки говорят о неисправности датчика коленвала?

В случае датчика положения вала вала на бортовом компьютере автомобиля лишенавозможность установки ряда характеристик, требуемых системой зажигания:

  • Рассчитать количество топлива, необходимое для впрыска;
  • Определите правильное время впрыска;
  • Изменить угол наклона распредвала;
  • Определите, произошло ли возгорание (применимо к бензиновым двигателям).

Примечание: Возникновение проблем с зажиганием влияет на работу всех систем автомобиля. Часто после топливной системы на ВАЗ-2114 начинают ломаться рулевая рейка.

Основные признаки неисправности ДПКВ

Основные симптомы неисправности датчика положения коленвала:

  • Процесс «детонации» двигателя (имеется характерный стук при работе гидрокомпенсаторов) при большой нагрузке автомобиля, при движении по высокогорному покрытию на малых оборотах.
  • Двигатель работает хаотично — резкое падение оборотов холостого хода к столь же резкому увеличению. Кроме того, ваш автомобиль может просто простаивать при движении по автостраде или при остановке на некоторое время, например, на светофоре.
  • Двигатель не набирает обороты, даже если он работает на полную мощность.
  • Мощность двигателя периодически снижается и увеличивается при отсутствии каких-либо внешних факторов, влияющих на этот процесс.
  • Значительно ухудшаются аэродинамические свойства автомобиля.
  • Проблемы возникают при запуске двигателя (быстро гаснет или вообще не запускается).
  • Искры при розжиге системы нет — она ​​не появляется или может отсутствовать совсем.

Если вы обнаружите хотя бы 3 симптома из вышеперечисленного, то проблема в датчике положения коленчатого вала.

Примечание. Приведенный выше список неисправностей может также указывать на другие неисправности двигателя. Например, резкое колебание мощности двигателя и падение оборотов может указывать на засорение самого бензонасоса. Поэтому перед ремонтом следует провести диагностику не только двигателя, но и самих колес. Какие значения давления должны соответствовать стандартам, можно увидеть в таблице давления в шинах.

Как можно проверить исправность ДПКВ?

В настоящее время среди наиболее популярных можно выделить 3 метода, которые при быстром выполнении и с высокой точностью дают информацию о работе датчика.

Диагностика датчика положения коленвала омметром

При измерении сопротивления обмотки, установленной на датчике, можно использовать специальный прибор — омметр (или мультиметр). При проверке прибор должен показывать значение в диапазоне 550-750 Ом.

Процесс проверки — измеряется сопротивление катушки индуктивного датчика. Если катушка в датчике окажется поврежденной, первое повреждение отразится на величине сопротивления. Поэтому в начале диагностики устанавливается правильный диапазон и с помощью датчиков проверяется правильность работы элемента.

Этот вид контроля является основным и наиболее элементарным, но не может дать 100% уверенности в исправности детали.

Какие признаки говорят о неисправности датчика коленвала?

Комплексная диагностика датчика положения коленвала

Второй способ проверки работоспособности датчика считается более трудоемким и требует наличия целого набора устройств, которые доступны только в автосервисах. Для выполнения работы вам потребуются:

  • Модель мегомметра;
  • Специальный сетевой преобразователь для расшифровки данных;
  • Измеритель индуктивности стандартного образца;
  • Обычный цифровой вольтметр.

Совет: при тестировании ДКПВ держите температуру в пределах 20-22 градусов. Это необходимо для отображения правильных показаний, полученных от сети КИПиА.Совет: во время тестирования EKPH поддерживайте температуру в пределах 20-22 градусов Цельсия. Это необходимо для того, чтобы сеть КИП показывала правильные показания.

Как и прежде, используйте омметр для измерения сопротивления. Используйте измеритель индуктивности, чтобы измерить значение индукции на обмотке. В хорошем состоянии датчик дает значение 250-400 мГн. Затем измеряем сопротивление изоляции, которое должно составлять 20 МОм при 500 вольт. Сетевой трансформатор необходим в этом методе, когда есть периодическое намагничивание датчика. Если датчик в хорошем состоянии, все полученные данные должны находиться в указанных пределах.

Этот метод диагностики можно считать наиболее точным, так как проверяется не только часть коленчатого вала, но и его конструкция во время работы машины. Смысл процедуры — подключить осциллограф к датчику положения коленчатого вала и отследить его значение с помощью программы. При таком способе не нужно разбирать устройство с двигателя — все работы проводятся при работающем автомобиле.

Диагностика подачи сигнала датчиком положения коленвала с помощью осциллографа

Какие признаки говорят о неисправности датчика коленвала?

Осциллограф

  • Этапы функциональной проверки:
  • Черная клемма, известная специалистами как «зажим-крокодил», подключается к массе двигателя тестируемого автомобиля;
  • Затем зонд монтируется параллельно клеммам сигнала датчика (характерный разъем с клеммой, обозначенной буквой A);
  • Затем через второй разъем щупа осциллографа нужно подключить к соответствующему аналоговому входу компьютера, на котором установлена ​​программа;
  • Если все компонентные кабели подключены правильно, вы увидите сигнал осциллографа на экране монитора в виде графика с напряжением сигнала непосредственно на входе DKPV;

Для анализа необходимо выбрать специальный режим отображения построенной осциллограммы — «Inductive_Crankshaft». Затем вам просто нужно запустить двигатель автомобиля и следить за показаниями, полученными с датчика.

  • После получения сигнала с датчика, который при выходных параметрах не соответствует нормальным значениям, можно наблюдать резкие рывки двигателя автомобиля, а также трудности с его запуском. Наличие этих аномалий при анализе выходного сигнала ДКПВ свидетельствует о наличии неисправностей:
  • В самой конструкции датчика;
  • В элементе, выравнивающем циферблат синхронизатора;
  • В зубах.

Какая часть устройства в итоге вышла из строя, можно понять, только проанализировав характер изменения формы сигнала устройства на осциллограмме. Как правило, в замене требуется не сам датчик, а поврежденная в процессе эксплуатации шестерня.

Оцените статью
Интернет-Клуб Для Автолюбителей