Какими способами без нагрузочной вилки можно проверить аккумулятор

Какими способами без нагрузочной вилки можно проверить аккумулятор Полезные Советы

Трудно оценить производительность аккумулятора без нагрузки. Чтения на бортовом компьютере не поможет, потому что они искажены. Однако не каждый владелец автомобиля постоянно проверяет состояние батареи и поддерживает это устройство, или чрезвычайные обстоятельства требуют неотложных измерений под его отсутствием. Состояние батареи может быть указано либо на автомобильной службе, либо после замены этого устройства другим.

Проверка аккумуляторной батареи мультиметром

Наиболее точное чтение можно получить с использованием мультиметра. Как и в случае заглушки нагрузки, измерения проводятся в двух этапах: под напряжением и без напряжения. На основании результатов определяется характеристика мощности машины, и владелец автомобиля получает исчерпывающую информацию. Процедура тестирования батареи состоит из шести шагов.

  • Установка фиксированного режима измерения напряжения.
  • Установите диапазон, который превышает максимальный автомобильный блок питания.
  • Подключите черный зажим до отрицательного батареи.
  • Подключите красный до множественного слота.
  • Подождите, пока ценности не будут определены.
  • Откройте собранную цепь.

Этот процесс можно рассматривать здесь:

По сути, мультиметр используется для получения данных напряжения, тока и сопротивления. Управление батареей требуется только первое чтение. Но, кроме того, устройство позволит вам определить емкость. Есть три способа сделать измерения:

  • с нагрузкой;
  • на рабочем средстве и дополнительных приемниках;
  • С отключенным двигателем.

Подобные действия могут быть выполнены с использованием вольтметра. Эти устройства просты и дешевые. Но они не единственная возможность проверки аккумулятора, если нет нагрузки вилки.

Как узнать заряд АКБ по плотности рабочей жидкости и «зелёному окошку»

Способ определения характеристик смеси батареи работает только в случае источников питания, подходящих для работы. Это хорошее решение для владельцев автомобилей с таким типом батареи, потому что многие из них должны иметь дело с электролитом. Обычно владелец такой машины имеет в своем арсенале, чтобы определить плотность жидкости. Изомер используется для этой цели.

Чтобы получить значение, устройство погружено в рабочей смеси через отверстие в банке. Образец собирается с помощью пузыря. Шкала на колбе определяет плотность. Подходящее обозначение указывает на верхний уровень электролита. Чтобы проверить разрядку, необходимо рассчитать, если результат ниже номинальной стоимости. Каждый 0,01 г / л соответствует потере около пяти или шести процентов. Вы можете использовать таблицу для проще.

Плотность с 100% заряда, G / CC.Плотность при разряде, g / cc.
25%50%
1.29.1.25.1,21
1,28.1,24.1,20
1.26.1,22.1.18.
1,24.1,201.16.
1,22.1.18.1.14.

Различные номинальные плотности результат от различных температур окружающей среды. Чем выше последний, чем ниже первое. Давайте подумаем о том, как проверить автомобильную батарею, используя аквариум. В начале характеристики рабочей жидкости должны быть известны. Наиболее часто встречающееся значение составляет 1,27 г / см3. Например, уровень электролита в колбе, определенном в масштабе 1.23. Оказывается, разница составляет 0,04 г / л. 0,04 / 0,01 = 4. 4 * 5 = 20% приблизительно 20% — это количество потери энергии.

Допустимая степень разряда не превышает 50%. Если батарейный тест показал значение меньше этого, он должен быть заряжен только. Но температура измерения изменяет плотность. Следовательно, отрегулируйте коррекцию.

  • От -55 ° C до -45 ° С, чтобы уменьшить 0,05 г / л;
  • От -40 ° C до -25 ° C на 0,04 г / л;
  • От -25 ° C до 11 ° C — на 0,03 г / л;
  • От -10 ° C до -4 ° C — на 0,02 г / л;
  • От 5 до 19 ° C — на 0,01 г / л;
  • 20 ° C до 30 ° C — 0,01 г / л
  • От 31 до 45 ° C увеличивается на 0,01 г / л;
  • 46 ° C до 60 ° C — 0,02 г / л.

Существует альтернативный способ проверить необъясненный источник питания автомобиля. Это также универсально. Есть батареи, оснащенные встроенным индикатором, который называется «зеленым окном». Последний изсбоку или по центру устройства.

Это наиболее удобное решение — не требует дополнительных устройств и действий. Однако не всем понравится цена релиза. Батарея без встроенного индикатора дешевле почти на 30 процентов. Возможно, выгоднее будет купить недорогой вольтметр. Если у владельца автомобиля есть такой тип, вы можете проверить состояние аккумулятора, заглянув под капот. Цветовой сигнал означает следующее:

  • зеленый цвет — полностью заряжен;
  • белый — низкий уровень рабочей жидкости;
  • черный — требуется подзарядка.

Это выглядит как:

Какими способами без нагрузочной вилки можно проверить аккумулятор

Как проводятся измерения мультиметром под нагрузкой и без

Аккумулятор измеряется под нагрузкой при работающем двигателе. Результат напряжения должен быть между 13,5 и 14 В. Результат, превышающий верхний предел, может нормализоваться через десять минут. Это значение часто указывает на интенсивную работу генератора при разряженной аккумуляторной батарее, например, после холостого хода в холодную погоду.

Когда автомобильный аккумулятор достигнет оптимального состояния, напряжение упадет до нужного уровня. Однако, если первого не происходит, начинается перезагрузка. Это также может вызвать выкипание электролита. Следствием этого является преждевременный износ пластин и сокращение срока службы аккумулятора.

Если проверка батареи показала слишком низкое напряжение, батарея заряжена не полностью. Рекомендуется повторить измерение после отключения всех посторонних электронных схем или после очистки клемм от окисления. Теперь значение должно составлять минимум 13,5 В, максимум 13 В. Значения, меньшие, чем указанные в описанных условиях, указывают на неисправный генератор переменного тока.

Подобный метод под нагрузкой без других приемников энергии позволит быстро оценить работоспособность автомобильного аккумулятора. Последний рекомендуется предварительно зарядить для большей точности. Этот процесс проходит в несколько этапов.

  • Выключает все бортовые устройства.
  • Подключите мультиметр. Напряжение обычно составляет не менее 13,5 В.
  • Включены фары.
  • Измерение выполнено. Значение должно упасть на 0,1 или 0,2 вольт.
  • Остальные электронные компоненты активируются один за другим.
  • При каждом включении записываются показания мультиметра.

Все нормально, пока нет серьезных потерь. Значительные изменения указывают на износ щеток и неисправность генератора. При максимальном количестве потребителей электроэнергии напряжение на сервисном устройстве не опускается ниже 12,8 В. В противном случае аккумулятор разрядится и потребуется только его замена.

Используется мультиметр, а также вилка нагрузки, чтобы измерить, когда двигатель выключен. Этот процесс отличается от описанного ранее разницей в показаниях в зависимости от времени простоя. Аккумулятор автомобиля, который был выключен всю ночь, даст одно напряжение, а аккумулятор, который только что остановился, даст второе напряжение. Наибольшую пользу вам принесут чтения перед поездкой.

Есть только три надежных способа оценить производительность аккумулятора, если вилки для зарядки недоступны. Из них универсальным является использование только мультиметра или вольтметра. Измерение плотности возможно только для обслуживаемого типа, и не все имеют встроенный индикатор. Расскажите в комментариях, какой метод проверки батареи вы предпочитаете и почему он лучше других.

Оцените статью
Интернет-Клуб Для Автолюбителей