Каковы причины стука в двигателе

Каковы причины стука в двигателе Интересное

Стук не такой, как шум. Скажем, типичный пролив, который выдает низкий воздушный фильтр, один, свисток натяжителя ремня генератора — это другой, а звуки, которые могут быть охарактеризованы в виде нажатия, все еще различны. Последний особенно страшно, потому что это довольно четкий признак провала и объявляет о предстоящей реконструкции. Весь вопрос заключается в том, каково происхождение стука. Есть много вариантов.

Виды стука

Опытный мастер определит источник и причина характерного звука, который может иметь не только циклическую частоту, но и, если это можно сказать, тональность.

Говоря о природе, стук может быть постоянным, эпизодическим или циклическим, то есть он может действовать на нервы владельца автомобиля на определенные промежутки времени. Например, проверенные вставки стучат все время, потому что в этом случае мы имеем дело с фиксированным вращением коленчатого вала, а тем выше оборот, тем выше частота неприятных звуков двигателя. Иногда холодное прижимное устройство из-за слота между поршнем и стенкой цилиндра, но при нагревании термического удлинения происходит, зазор остается и грохот исчезает. Нажатие происходит иногда во время вождения — именно так определяется детонация, одно из опасных и разрушительных явлений в камере сгорания. Если шум становится громче на более высоких скоростях двигателя, источник неисправности, вероятно, в механизме кривошипания или в поршневой группе. Следовательно, источник шума может быть в головке цилиндров, в самой блоке или в нижней части двигателя.

Услышав странный шум, сначала выключите двигатель и проверьте уровень масла двигателя. Лучше сообщить сайту для диагностики и нахождения проблемы.

Стук подшипников скольжения

Как основные подшипники коленчатых валов и подшипник коленвала (подшипники) кажутся тревожными звуками. В случае первого из них проблема проявляется нечетким «металлическим» постукиванием на низкой скорости двигателя при низком давлении в системе смазки, а также при разрешении газа. Если он на критически низком уровне, нажатие будет громким и постоянно слышать. В случае главных рукавов это связано с падением давления в масляной системе, а также проникновение «левого» низкокачественного масла или нелепированной достойки масла. Кроме того, это может быть связано с общим потреблением основных цепей, когда между ними создается большой зазор и подшипниками блока цилиндров.

Каковы причины стука в двигателе

Этот звук, вызванный износом подшипников коленчатого штифта, является громче, острее и более выразительным, особенно когда драйвер «педаль», изменяя скорость вращения коленчатого вала. В случае коленчатого зажима важно не пропустить момент, когда проблема запускается и выключает двигатель — дальнейшая работа может привести к появлению двигателя, и в результате его будет гораздо дороже. Также избегайте вождения автомобиля с постукиванием основных подшипников, но последствия не будут столь же серьезные, как в случае рукоятки.

Стук поршней и поршневых пальцев

Звук, который выдает поршень на 0,3-0,4 мм разрыв между ним и стенкой цилиндра, относительно подавляется, а иногда может сопровождать его звук нажатия. Он исчезает после достижения рабочей температуры, когда поршни выбирают клиренс, вызванный тепловым расширением.

В частности, так называемый Проблема четвертого цилиндра в оппозиционных двигателях Subaru — возникновение характерной нажатии на работу холодного двигателя, которая действует со временем и происходит на горячем блоке. Считается, что это связано с большим тепловым бременем далекого цилиндра. В результате, Ченко поршень потребляет, рукав достигает формы эллипса, но значительная часть владельцев идет дальше и происходит, что климатический мотор может водить сто и более тысяч километров до реконструкции.

Каковы причины стука в двигателе

Когда дело доходит до нажатия поршневых болтов, причина металлического, высокого звукаслышно, когда водитель сильно нажимает на педаль газа для ускорения или перегрузки. Это происходит для щели шириной примерно 0,1 мм. Кроме того, установка может «звенеть» при детонации, как будет описано ниже, а также при большой нагрузке на малых скоростях. То же самое происходит, когда мы пытаемся штурмовать гору на высоких скоростях. Для диагностики проблемы рекомендуется открутить свечу зажигания — без нее не будет горения топливно-воздушной смеси, а значит, и нагрузки на поршень.

Стук при детонации

Самовозгорание топливовоздушной смеси, сопровождающееся взрывом, — одно из самых опасных явлений для двигателя внутреннего сгорания, вызывающее металлический звон. Причины взрыва многочисленны. Прежде всего, это использование топлива с неадекватным, более низким октановым числом, а также перегрев двигателя, повышенная степень сжатия, вызванная, в частности, сильным отложением сажи и отложений в камере сгорания. Двигатель также может «отозвать», когда скорость на длинном спуске не соответствует выбранной передаче — обороты низкие, а нагрузка на двигатель высокая.

Каковы причины стука в двигателе

При детонации стучат детали двигателя, а именно стенки камеры сгорания, на которые попадает ударная волна. При нормальном горении фронт пламени в камере сгорания распространяется со скоростью около 30 м / с, но в случае взрыва он движется со сверхзвуковой скоростью, достигающей 2000 м / ч и более. Неудивительно, что детонация вызывает такие серьезные повреждения двигателя, как разрушение и оплавление поршней, крошение перегородок между поршневыми кольцами, повреждение прокладки головки блока, разрушение стенок цилиндров, перегрев, прогорание клапанов ГРМ.

Стуки в ГРМ

Тревожные звуки в механизме газораспределения двигателя могут исходить от изношенных гидрокомпенсаторов — клапаны начинают неприятно дребезжать на морозе, а бывает, что звон не пропадает по мере прогрева двигателя.

Каковы причины стука в двигателе

Однако это не единственная причина стуков из-под клапанных крышек. Также изношены регулировочные шайбы или кулачки распредвала, а также зазор между толкателем и его седлом. Не будем забывать и о натяжных шкивах и цепи ГРМ, которые тоже с шумом сообщают о своем состоянии. Также следует отметить, что цепь может издавать холодные шумы, которые исчезают при прогреве — в системах с гидравлическим натяжением привода ГРМ масло может не подаваться в деталь сразу.

Оцените статью
Интернет-Клуб Для Автолюбителей