Компактные китайские авто

nissan sylphy 9 Интересное

Метаморфозы отечественного авторынка, которые никогда не дают расслабляться профильным аналитикам и экспертам, в очередной раз подкинули свинью. Еще каких-то пять лет назад китайским автомобилям отводилась роль конкурентов Lada и УАЗу, а сегодня бренды из Поднебесной теснят Toyota и Hyundai, выводя на российский рынок машины, стоящие одной ногой в премиум-классе. И самое удивительное — их покупают! Но кассу китайцам, конечно, делают не они, а самые доступные модели. Что это за автомобили и что они предлагают за обозначенные деньги.

Секрет успеха китайских брендов прост и состоит всего из трех пунктов. Первый и главный — китайцы к концу первой четверти XXI века научились делать машины, и это факт. Да, пришлось потратиться на западных дизайнеров и инженеров.

nissan sylphy 9

Да, путь был непростой и полный ошибок, но упорство, с которым, сжав зубы, идут на захват рынков азиатские бренды, привело к соответствующим результатам — сев в китайскую машину и закрыв значок на руле, определить, что это продукция из Поднебесной уже так просто не получится.

Второй козырь — конечно, цены. Хотя назвать их доступными язык уже не повернется, но все-таки китайские модели пока еще заметно выгоднее традиционных конкурентов, учитывая, что модели из Китая сегодня представлены в самом ходовом классе кроссоверов и внедорожников.

Ну и третий, уже чисто стратегический момент — китайские бренды, обладая громадными ресурсами, позволяют себе не гнаться за прибылью, а постепенно захватывают долю рынка. А это значит крайне лояльное отношение к условиям сделки, что отражается и на минимальных накрутках, и на уверенном поддержании склада. Пока конкуренты воюют с дефицитом и дилерами, в китайских автосалонах предлагаются автомобили из наличия с минимальными доплатами.

Мы узнали 8 фактов о китайском автопроме, которые заставят вас изменить мнение о машинах из Поднебесной.

    • Китайцы предпочитают машины известных европейских производителей. С зарубежными коллегами работают 4 крупных концерна, которые выпускают азиатские версии немецких и американских марок.
    • Ввозить иномарки в Китай запрещено. Вывозить из страны машины, выпущенные на азиатско-европейских заводах тоже.
    • Отдельные детали двигателей Audi сделаны в Поднебесной. Для корейских машин, например, Hyundai Solaris, Kia Rio двигатели полностью собирают китайцы.
    • Китайский автопром уже не раз получал максимальные 5 звезд по результатам краш-тестов европейских лабораторий. Первопроходцем стал Qoros 3.
    • Надежность машин и здоровую конкуренцию китайцам помогают обеспечивать европейские специалисты. Иностранцев приглашают проектировать агрегаты и узлы, привлекают для оформления покупки прав на отдельные разработки.
    • Жители Китая отдают предпочтение седанам. Считается, что чем длиннее машина — тем лучше. Более того, вкусы китайцев уже просочились в другие иностранные модели: Citroen C4 Sedan и Peugeot 408 построены на платформах, созданных для КНР.
    • Еще несколько лет назад автопроизводители мечтали открыть производство на территории США. Сегодня они бросают все ресурсы в Китай. Почему – узнаете в следующем пункте.
    • Авторынок Поднебесной – самый крупный в мире. Жители страны покупают 19 миллионов машин в год. Для сравнения, в США – 14 миллионов. В России намного меньше – 3 миллиона.

Десятки миллионов автомобилистов мира сделали выбор в пользу китайского автопрома. Присмотритесь к этим моделям — https://volumes.ru/china-cars/compact-cc/.

Оцените статью
Интернет-Клуб Для Автолюбителей