Масложор – это норма?! Почему исправный двигатель ест масло

Почему исправный двигатель ест масло Интересное

В старых американских кинопленках на заправочных станциях часто говорили одинаковое мнение — что-то вроде «Полный бак и проверить нефть!» Раньше это было нормой: если какая-то жидкость разбросана в двигателе, она была определенно изношена, и это довольно быстро. Сегодня, когда интервалы между ним могут быть 15-20 тысяч. КМ, а водитель знает, как заправить только бензин, быстрое расход нефти двигателя кажется серьезной проблемой. Но это не всегда так: нефть потребляется также в наши дни, и быстрее, чем мы хотели бы.

Почему это происходит?

Инженер знает, что каждый двигатель внутреннего сгорания всегда потребляет нефть. Когда поршень уходит от камеры сгорания, всегда есть слой масла на зеркале цилиндра: без смазки двигатель не будет долго. Очевидно, что под воздействием высоких температур эта фольга быстро горит — это один из основных элементов расхода нефти.

От цилиндра до картера. Часть нефти ускользнет с газами картера через системы вентиляции кривошипников, а затем через впускные клапаны сжигаются в цилиндрах двигателя. Также дефектные масляные заглушки имеют свою долю в этом потреблении. И поскольку большинство современных двигателей сгорания поднимаются, утечки прокладка вала, соединяющие рабочие колеса, добавляются к общему листу проточного баланса.

Существует ли обкатка мотора?

— Без бега! — Каждый менеджер расскажет вам с убеждением. — Наши двигатели выше, чем эти истории в дедушках: они сели и пошли!

Масложор – это норма?! Почему исправный двигатель ест масло

И инженер молчит. Он не будет работать против его компании, но в разговоре без микрофонов спокойно подтверждают, что поверхности поршневых колец и цилиндров в новом двигателе имеют большую шероховатость, чем в двигателях, которые уже работали сотни моторных часов. Продолжительность периода расти зависит от стиля вождения, дорожных условий и т.д. — Самое главное, что там действительно. То же самое относится к размеру расхода масла: это зависит от многих факторов.

Тем не менее, тенденция улучшения двигателей внутреннего сгорания посредством сокращения — уменьшение всего, что вы можете уменьшить. Однако он не может быть уменьшен до того же поршера, не сохраняя что-то важное. Сохранить, например, на триггерном стекле, а не казалось, какие крошечные отверстия появились, число которых отличается в зависимости от модели. В любом случае нефтяной дренировщик ухудшается и, следовательно, его отток увеличивается. Проблема одинаково с другими отверстиями — в колец стеклоочистителя. И что небольшой двигатель не уступает нищему предшественнику с точки зрения вместимости, он был оснащен турбокомпрессом, который также пожирает масло. Следует отметить, что более слабый двигатель, тем больше расход нефти: давление в цилиндрах увеличивается, что приводит к увеличению расхода нефти.

Как мы ездим

Чем выше скорость автомобиля, тем чаще нужно быть завершено моторным маслом. Это понятно: поршни двигаются более интенсивно, добавляя дозу масла, которая будет гореть каждый раз. Те же эффект возникает с увеличением нагрузки: езда в поле, буксирные прицепы, перегрузка, горная дорога, агрессивное вождение и т.д.

Расход нефти также зависит от погоды. Когда вокруг горячим, нефтяные конденсации и благодаря этому легче проникнуть в отходы. Иногда, однако, также может возникнуть «зима» расход нефти. Система управления двигателем увеличивает расход топлива в камеру сгорания, чтобы начать катализатор быстрее — это рассеивает вязкость масла.

Вы можете поспорить о воздействии коробки передач на расход моторного масла. Тем не менее, многие эксперты считают, что «механика» может слегка увеличивать аппетит расхода масла двигателя, потому что водитель может не полностью оптимизировать зубчаты, и поэтому нагрузка двигателя может увеличиваться.

Как обслуживаем?

Загрязненный воздушный фильтр увеличивает вакуум и препятствует регулировке вентиляции картера. Плохо затягивающийся масляный фильтр или сливной штекерoil — это путь к практически мгновенному падению уровня масла ниже допустимого. Неправильно подобранное моторное масло — например 0W-20 вместо рекомендованного — тоже может привести к расходу масла: оно просто потечет … Конечно, если вместо нормального моторного масла хозяин купил что-то «левое» — и то, и другое. по незнанию, после лести о ценнике, не стоит удивляться повышенным расходам.

В целом рекомендации простые. Если у вас нет недовольства своим стилем вождения, не ленитесь время от времени смотреть на указатель уровня масла. И хорошо бы иметь в багаже ​​хотя бы литровую пачку рекомендованного масла. для вашего двигателя. В первую очередь это касается автовладельцев, которые славятся повышенным расходом масла — возьмем тот же «Туарег», способный сожрать литр на тысячу пробега.

Оцените статью
Интернет-Клуб Для Автолюбителей