Меняем и выбираем свечи зажигания для 16 и 8 клапанных моторов Приоры

Меняем и выбираем свечи зажигания для 16 и 8 клапанных моторов Приоры Аксессуары

Из этой статьи вы узнаете, какие свечи должны быть введены в приора, в чем разница между свечами до 8- и 16 клапанных двигателей и как их заменить.

ЧЕМ ГРОЗИТ НЕПРАВИЛЬНЫЙ ВЫБОР СВЕЧЕЙ?

Правильно выбранные свечи зажигания для Priora Car представляют собой необходимое условие для нормальной работы двигателя. Выбор свечей зажигания зависит от двигателя, установленного в автомобиле. 8- и 16-клапанные агрегаты требуют этого устройства с другим диапазоном нагрева. Диапазон нагрева — это количество тепловой энергии, которую свеча способна разряжаться в камеру сгорания топливной смеси.

При использовании свечей свечения с неправильным нагревательным диапазоном существует риск проблем и помех в работе двигателя. Например, слишком «теплое» масло способствует этому перегреву, и нет времени охладить его к требуемой температуре во время цикла работы двигателя. Когда новая топливная партия будет добраться до блока цилиндров, бензин может быть преждевременной зажиганием из-за высокой температуры свечей зажигания, которая сломает привод привода.

Следовательно, чрезмерно «холодные» топливные смеси, работающие над температурой до 400 градусов, поэтому подвергаются риску общую потерю их используемых свойств из-за осадка сгоревшего топлива, образующего на их электродах.

ЧЕМ ОТЛИЧАЮТСЯ СВЕЧИ НА 8-МИ И 16-ТИ КЛАПАННЫЕ ПРИОРЫ?

Как упомянуто выше, различные свечи зажигания требуются для предварительно с 8- и 16 клапанными двигателями. Согласно рекомендациям авто VAZ, свечи зажигания для 16-клапанного приора должны соответствовать стандарту A17DVRM и для двигателей 16V — AU17DVRM.

Фактически, разница между ними лежит только в особенностях проекта — устройство под этикеткой A17 находится под стандартным Hex, AU17 — при уменьшении.

Особенности маркировки продуктов, изготовленных в стране, можно увидеть на картинке.

Меняем и выбираем свечи зажигания для 16 и 8 клапанных моторов Приоры

ВЫБОР ЛУЧШЕГО ЭКЗЕМПЛЯРА

Давайте понять, какие плагины для приора 16 клапанов. Многие водители согласны с тем, что эти элементы зажигания — являются ненужными расходами, для которых он не имеет смысла переплачивать, потому что он будет использоваться через 20-30 тысяч. Км пробег. Если вы подобное предложение, внутреннее производство AU17DVRM является вашим выбором. Они не стоят слишком много, и в основном работают довольно хорошо.

При выборе из продуктов иностранных производителей мы рекомендуем приоритет следующим компаниям:

  • Beru (стандарт 14ФР-7Ду);
  • NGK (BCPR6ES);
  • Denso (Q20PR-u11);
  • Bosch (FR7DCU);
  • Brisk (DR15YC).

Лучшие плагины для 16-клапанного двигателя, согласно первоначальным владельцам Prioraze, создает японскую компанию Denso. Они работают своими иридическими свечами для Priora — Denso Iridium Power, которые без проблем оставляют около 50-60 тысяч. км

В целом, наличие иридийного электрода значительно увеличивает долговечность, более того, модели IRID сохраняют исходные свойства на протяжении всего периода использования.

Для ясности ниже существует график для увеличения расхода топлива, когда вы носите разные электроды.

Меняем и выбираем свечи зажигания для 16 и 8 клапанных моторов Приоры

С той фактом, что зажигание лучше для 16-клапанного приора, теперь мы переходим к 8-клапанному двигателю. Ситуация похожа в случае производителей: лучший бюджетный вариант — A17DVRM от наших завода «Зазс».

Отметим, что Национальный A17DVRM гораздо более постояннее и надежно, чем неназванные китайские двигатели по той же цене, поэтому нет необходимости следовать с красивыми именами и четкой упаковкой.

Проводится хитами держателями иностранных моделей высокого класса — NGK BPR6ES и DENSO W20EPR — не являются дешевыми, но их цена окупается.

Bosch FR7DPX Platinum также доказан. Приоводов Обзоры показывают, что автомобиль едет с ними имеет другой способ — вибрация двигателя исчезает и оборотБолее лучше, и нет проблем зажигания даже в сильном морозе.

ПОРЯДОК ЗАМЕНЫ

В каждом «складе» (инструкция по эксплуатации) автомобили VAZ написаны, что замена свечей зажигания должна проводиться каждые 30 тысяч. Км пробег. На практике, однако, даже продукты высшего качества редко превышают 30 000 км.

Первый совет, который вы должны заменить изменение нормального функционирования двигателя. Вы можете увидеть изменение скорости двигателя на холостом ходу, также будут возвлечены проблемы.

Открутите их и проверьте визуально электроды. В нормальном состоянии электроды светло-серые с минимальным количеством коричневого рейда. Во время работы электрода они совпадают с желтым или коричневым покрытием (это нормальное состояние в середине периода использования). Когда элементы зажигания изношены, на изоляторе и во дворец или тает черный металлический осадок или тает.

Также обратите внимание на разрыв между изолятором и электродом (идеально подходит для приороде, он должен составлять 1,1 мм, что указано в книге обслуживания). Зазор увеличивается во время работы, поэтому, если проверка показала, что разрыв составляет 2-3 миллиметра больше, чем оригинал — замените свечу.

Зазор может быть отрегулирован путем изгиба или нажатия электрода на изолятор, но он может быть сделан только на новых свечах, потому что электрод становится очень хрупким и измельченным с неровной операцией.

Следующие иллюстрации показывают шаги потребления свечей зажигания.

Меняем и выбираем свечи зажигания для 16 и 8 клапанных моторов Приоры

Если электрод не поврежден, вы можете попробовать реаниматировать продукт, сжигая осадок на электрическом горелке с газовой горелкой, а после смягчения его удаляют металлическую щетку. Это должно быть осторожно, чтобы не повредить нежную структуру.

Теперь мы поймем, как происходит замена свечей в 16-клапанном приора. Для этого вам понадобится ключ света зажигания, отвертка и ключ с головкой 10, чтобы открутить катушки.

Все происходит в соответствии со следующим алгоритмом:

  • Откройте маску двигателя и снимите пластиковую крышку от нее;
  • Отсоедините шнур питания от катушек зажигания и открутите винты, которые их защищают;
  • Большая катушка с плоской отверткой и удалить их;
  • Возьмите специальный ключ и открутите плагин. Это может быть не так просто, потому что под воздействием высокой температуры сокращающаяся нить может клей к корпусу тела. Отвинтите внимательно, чтобы не повредить структуру, поскольку удаление фрагментов изолятора из колодца очень проблематично. Если у вас есть компрессор в руке, удалите сжимающий корпус, чтобы удалить накопленную пыль и примеси;
  • Проверьте статус. Если он поврежден или используется — установите новый. Вставьте свечу зажигания к свечей зажигания и закрутите его обратно. Это место не должно происходить — нить должна быть гладко, и когда тело уже хорошо встроен в корпус, затяните резьбу небольшими усилиями;
  • Это остается только для монтажа катушки на месте и подключить их к ним.

Заменив пробки в 8-клапанном приора модели, отличается от вышеуказанной процедуры из-за их местоположения. В 16-клапанных двигателях они вводятся в колодец внутри блока цилиндров, в то время как в 8-клапанных двигателях свечи помещают на поверхность блока, благодаря которой их замена намного проще.

Оцените статью
Интернет-Клуб Для Автолюбителей