Не работают поворотники — почему перестала включаться аварийка. Восстанавливаем работу поворотников

Не работают поворотники - почему перестала включаться аварийка Ремонт

Правила дорожного движения требуют особого способа предупреждения о маневрах, которые должны быть абсолютно использованы, если указатели направления остановлены при движении по пути. Подумайте, почему указатели направления не работают и как устранить причину неудачи. Мы обсудим устройство, принцип эксплуатации и неисправности систем с использованием индикаторов направления на основе встроенных цепей. Старые сооружения с биметаллическими пластинами, а также прямые электронные системы, из-за их специфики и небольшого распространения, мы не будем рассмотреть.

Если лишь передний левый или задний правый свет горит, он может быть клееной лампочкой, плохим массой легкого веса или проволочной секции к луковице.

Причины неисправности указателей поворотов

Взорванный предохранитель. Если тревога перестает работать с индикаторами направления, существует высокая вероятность того, что причина находится в канал предохранителей.

Предохранитель должен быть заменен только с предохранителем с подходящим номинальным значением. Превышение рекомендуемого значения, установка «брызг» может привести к пожару автомобиля. По этой причине мы рекомендуем соответствие принципам замены предохранителей!

  • Повреждение переключателя рулевого колонки.
  • Разбиение индикатора направления реле.
  • Повреждение выключателя аварийного света.
  • Разомкнутая цепь. Если все указатели направления не работают, проверьте реле индикатора направления в первую очередь. Если индикаторы направления перестали работать только с одной стороны, проблема лежит в проводах от переключателя на лампочки.
  • Окисленные контакты, прерванные провода. Выщитывает не работает, если устойчивость к схеме значительно отличается от номинальной стойкости. Для обеспечения энергии необходимо превышать определенный уровень мощности энергии. Если микропроцессор внутри направления индикатора реле благодаря повышенному сопротивлению не регистрирует достаточный ток, огни не будут включены.

Устройство

Работа индикатора включает в себя:

  • Сигнальный выключатель. Его задача заключается в том, чтобы закрыть контакт между лампочками. Например, включение переключателя вызывает короткое замыкание одного из правильных контактов колбы из батареи «+». «Минус» колба представляет собой точку связи с «массой» (общая точка для всех луковиц в блочной фаре);
  • Индикатор направления реле. Внутри корпуса есть регулярное электромагнитное реле, но он контролируется встроенной цепью. Этот элемент обеспечивает прерванную мощность катушки. Вторая важная функция — это контроль ламп. Microchip имеет функцию обратной связи, поэтому, когда лампочка сжигается, записывает падение мощности приемников и начинает доставлять электричество на двойную частоту. Если индикаторы направления работают правильно, луковицы вспыхивают около 1 один раз в секунду. Большинство современных автомобилей, в том числе модели VAZ, используют реле индикатора направления 3 PIN. Соответственно, 1 контакт — «масса», 2 — источник питания аккумулятора, 3 — вывод на рулевой выключатель;
  • Сигнальные лампы на приборной панели. Один или два лампочки (один на каждой странице) подключены параллельно основной линии. Индикаторы направления будут действовать и без сигнализации света, поэтому среди возможных причин отказа не стоит рассмотреть эту систему.

Схема включения

Не работают поворотники - почему перестала включаться аварийка. Восстанавливаем работу поворотников

Самая простая диаграмма подключения к направленности.

Фильм подробно обсуждается принцип поворота по указаниям направления, а также роль кнопки электронной почты в работе системы.

Ищем поломку своими руками

Начальная диагностика может быть выполнена с использованием контрольной лампы, но для проверки состояния цепи требуется тестер. Еслиумеешь пользоваться мультиметром, сможешь «прощупать» проводку на предмет повреждений в режиме измерения сопротивления.

В поисках причины, по которой перестают работать поворотники и аварийные огни, начните с изучения электрической схемы. Рекомендуем воздержаться от самостоятельного ремонта, если вы не знакомы с основами электрики, методами восстановления электропроводки.

Если вы отчетливо слышите щелчки реле при включении правого / левого указателя поворота, проверьте сопротивление участка цепи с помощью лопастного переключателя. Если не работает только левая или правая сторона, причина определенно в переключателе или в проводке от переключателя к лампочкам.

Если реле указателей поворота вообще не щелкает, проверьте состояние контактов, плюсового провода и массы. Если «+» не доходит до реле при включении зажигания, проблема, скорее всего, кроется в участке цепи от монтажного блока до реле.

Подрулевой переключатель

Причиной поломки может быть как механическое повреждение пластика или контактных элементов, так и загрязнение. При работе поворотных переключателей контакты могут перегореть, что приведет к увеличению сопротивления и уменьшению тока в цепи. При этом типично, что при окислении, загрязнении реле указателей поворота может щелкнуть, но лампы не загорятся.

Для ремонта подрулевого переключателя необходимо будет снять его с рулевой колонки и разобрать. Внутри корпуса есть много контактных полос, поэтому вы должны запомнить положение всех движущихся частей для беспроблемной установки.

Разборка и сборка пиротехнических изделий требует соблюдения правил безопасности. Поэтому рекомендуем прочитать инструкцию, как правильно снимать подушки безопасности.

Где находится и как проверить реле поворотников

Реле указателей поворота находится в блоке предохранителей в салоне или под капотом. Точное местонахождение можно найти в руководстве по ремонту автомобиля. Функции реле и предохранителей часто отображаются графически на внутренней стороне монтажного блока.

Выпаянные элементы из схемы, микротрещины в точках пайки, повреждение основной микросхемы — самые частые причины некорректной работы индикаторов.

Не работают поворотники - почему перестала включаться аварийка. Восстанавливаем работу поворотников

Аварийка

Аварийная кнопка имитирует переключатель указателя поворота, но одновременно замыкает оба контакта (правый и левый). На видео показано устройство и работа простой системы, аналоги которой используются не только на автомобилях ВАЗ.

Оцените статью
Интернет-Клуб Для Автолюбителей