Неисправность датчика расхода воздуха

Неисправность датчика расхода воздуха Полезные Советы

Что делать, если на машине появились признаки «мертвого» ИИП? Прежде чем отправиться в сервисный центр или магазин за новым дорогим датчиком — попробуйте проверить его самостоятельно.

Датчик массового расхода воздуха (датчик массового расхода воздуха или массового расхода воздуха) контролирует объем воздуха, поступающего во впускную систему двигателя внутреннего сгорания, для создания воздушно-топливной смеси. Это обеспечивает максимальную мощность двигателя при минимальном расходе топлива. Правильная работа всех других подключенных систем двигателя зависит от показаний DMR.

Неисправность датчика расхода воздуха

Принцип работы ДМРВ

Большинство датчиков массового расхода воздуха имеют две очень чувствительные нагревательные нити (термисторы). Нити изготовлены из платины или вольфрама, и к ним подают электрический ток, чтобы нагреть их до определенной температуры.

Неисправность датчика расхода воздуха

Одна из резьбы датчика размещена непосредственно в воздуховоде, а другая защищена специальным экраном от прямого потока воздуха. При работающем двигателе воздушный поток, проходящий через датчик, сильнее охлаждает открытую нить накала. В результате возникает разница температур между термисторами и требуется больший ток, чтобы открытая нить накала могла восстановить требуемую температуру.

Учитывая интенсивность охлаждения термистора и разницу показаний нитей накала, электронный контроллер (ЭБУ) рассчитывает количество воздуха, попадающего во впускную систему, и определяет необходимое количество топлива для стабильной работы двигателя. На многих датчиках уровня топлива установлены дополнительные датчики температуры воздуха на впуске, позволяющие получать более точные показания.

В некоторых датчиках давления воздуха вместо высокочувствительных волокон используется керамический нагревательный элемент или полупроводниковая пленка. Однако принцип работы датчика остается неизменным.

Где находится ДМРВ?

Датчик массового расхода воздуха расположен во впускной системе автомобиля, между воздушным фильтром и дроссельной заслонкой, и установлен непосредственно на корпусе воздушного фильтра.

Признаки неисправности датчика расхода воздуха

Если датчик начинает выдавать неверные данные, имеется сбой в системе подготовки топливно-воздушной смеси, нарушаются пропорции топлива и воздуха. Это вызывает следующие симптомы:

  • Нестабильная частота вращения холостого хода
  • Бесперебойная работа автомобиля
  • Двигатель трудно или невозможно запустить
  • Заметное ухудшение динамики автомобиля
  • Увеличение расхода топлива
  • На приборной панели не гаснет желтый индикатор Check Engine.

Желтый индикатор «Check Engine» на панели приборов не гаснет.

Если на приборной панели постоянно горит индикатор «Check Engine», самый простой способ проверить, есть ли у вас диагностическое устройство, — это прочитать коды ошибок, которые помогут вам найти проблему. Одна из самых частых ошибок — p0100. Расшифровку диагностических кодов можно найти в технической литературе для данного автомобиля.

Ни один из перечисленных выше симптомов не является стопроцентной гарантией отказа регулятора ТРВ. Причиной могут быть другие системы в вашем автомобиле. Однако все эти симптомы, вместе или по отдельности, являются основанием для проверки работы расходомера.

Как определить неисправность датчика расхода воздуха

Самый простой способ проверить работоспособность расходомера — отключить его от установки. Как правило, этот метод практически на 100% показывает, пригоден элемент к эксплуатации или нет.

Вначале необходимо завести машину и прогреть двигатель при небольшом зажигании. Примерно через 3 минуты выключите двигатель и снимите зажим датчика. Вернитесь внутрь и перезапустите машину. Если товарооборот значительно увеличился, SMART выходит из строя.

К тому же после снятия датчика заметно более быстрое ускорение вращения, чем с датчиком. Если датчик не заменен наДо н.э. или с помощью осциллографа. Но опять же, что принять правду? На холостом ходу средний воздушный расход составляет около 10 кг в час, но +/- 5% уже могут изменить изображение — датчик, похоже, в порядке, и автомобиль может пинать при смене шестерни или после торможения двигателя (когда вы не можете Выберите смесь датчика кислорода — переходные моды).

Как проверить датчик расхода воздуха (3 способы проверки)

Неисправность датчика расхода воздуха

Способ №1. Визуальный контроль

Если вы вообще выключите DMRV, состав горючей смеси не всегда будет оптимальным, топливо не будет достаточно, а затем будет профицит, в зависимости от режима работы двигателя, который не будет времени на сгорание в Топливная камера и попасть в выхлопную систему и соответственно в катализаторе, нагрузка которой иногда увеличится. Лучше не рисковать, и если датчик поврежден, замените его новым.

Способ №2. Отключение подачи питания

Неисправность датчика расхода воздуха

Способ №3. Проверка мультиметром

Неисправность датчика расхода воздуха
Оцените статью
Интернет-Клуб Для Автолюбителей