Автомобиль дымит на холоде чаще всего при изношенных маслосъемных крышках, заклинивании поршневых колец, неподходящей вязкости или некачественном моторном масле. На дизелях это может быть признаком неисправности свечей накаливания, проблем с топливной системой (насос высокого давления) и возникает при использовании несезонного дизельного топлива.
Ситуация | Причина появления холодных паров |
---|---|
Дым холодного старта |
|
Пахнет холодом, потом останавливается |
|
Излучает белый дым, когда холодно |
|
Дымится синим, когда холодно |
|
Черный дым при запуске холодного двигателя |
|
Почему дымит на холодную бензиновый двигатель
Причины, по которым бензиновый двигатель дымит в холодном состоянии, одинаковы для агрегатов с инжекторным и карбюраторным двигателем. Это связано с тем, что, как правило, проблемы кроются не в системе питания двигателя, а именно в работе самого агрегата. Чтобы понять, почему дым появляется на холодном двигателе, посмотрите на его цвет. Выхлопные газы могут быть разных оттенков, но чаще всего это белый, голубоватый или темно-синий дым. Одна из частей и материалов, обсуждаемых ниже, может вызывать холодные выхлопные газы.
Задубели маслосъемные колпачки
Основная задача масляных пробок — не допустить попадания моторного масла в цилиндры. Однако, когда они израсходованы, небольшое количество масла может попасть в камеру сгорания. Здесь возможны две ситуации. Во-первых, при холодном двигателе зазоры в двигателе меньше, поэтому при работающем двигателе масло немного просачивается в цилиндры, но затем зазоры увеличиваются и масло перестает впитываться. Соответственно, через несколько минут работы двигателя синий выхлопной дым прекращается.
Другой случай — некоторые двигатели сделаны таким образом, что небольшое количество масла может попасть в цилиндры при работе автомобиля на холостом ходу. Точно так же при запуске это масло сразу сгорает, а через несколько минут выхлопные газы нормализуются, и автомобиль перестает дымить маслом.
Залегают поршневые кольца
Двигатель довольно часто горит при холодном пуске из-за «заклинивания» поршневых колец. Из выхлопной трубы может выходить как голубоватый, так и белый дым.
Большое количество масла может попасть в цилиндры, в том числе из-за остатков поршневых колец. После прогрева, когда проблема не серьезная, налаживается работа поршня и соответственно на морозе идет дым, а при прогреве двигателя он останавливается. Проблема также может разрешиться после дезинфекции двигателя.
Если на холоде горит белым светом, это указывает на наличие охлаждающей жидкости (антифриза).В цилиндрах. Однако, как правило, антифриз-агент попадает в цилиндры через прокладку головки цилиндров. Например, если он свободен или поврежден где-то в одном месте. В случае недостаточного затягивания прокладки головки цилиндров, курение с белыми пузырьками могут быть разрешены после утепления благодаря удлинению металла и восстановление утечки поверхности.
Освобождение двигателя поможет определить состояние колец. Однако перед разборкой лучше проверить сжатие двигателя. Если вы не хотите прибегать к ремонту двигателя, добавки нефти могут помочь вам временно решить проблему.
Неправильно подобранное моторное масло
Эта причина характерна для используемых двигателей с высоким ходом. Дело в том, что в большинстве случаев производитель автомобилей позволяет использовать моторные масла с различными вязкостью в зависимости от состояния машины. Если двигатель изношен, пробелы между парами варева крупные, такие как на поршневых кольцах. Соответственно, более жидкое масло может быть распылено в цилиндры, пока двигатель не прогреется, и не будет увеличиваться. Плотное масло не позволяет это.
Как выбрать моторное масло
Выбор подходящего моторного масла повлияет на работу автомобильного двигателя. Чтобы выбрать лучшее моторное масло, следуйте инструкциям производителя автомобилей и обратите внимание на спецификацию, допуску и оригинал Adagread
Часто бывает, что автомобили выделяют дым при низких температурах, даже если вязкость нефти, кажется, является правильным. Это обусловлено его низким качеством, просто в двигателе есть контрафакт или некачественное масло. Некоторые драйверы могут иметь холодный дымовой газ, а затем останавливались после замены масляного фильтра, если окажется, что он также ложный.
Конденсат в выхлопной
В холодных сезонах автомобиль почти всегда горит сразу после запуска. Это связано с тем, что после охлаждения двигателя на стенках выхлопной системы образован конденсат. При низких температурах даже может заморозить. Следовательно, когда двигатель запущен утром, дымовой газ нагревает этот конденсат и превращается в пару. Следовательно, после запуска несколько минут для конденсата для испарения из выхлопной системы. Время испарения зависит от внешней температуры, структуры смещения двигателя и выхлопной системы.
Сбой в работе датчиков двигателя
В двигателях с инъекцией электронный блок управления двигателем соответствует топливной смеси. Он контролируется различными датчиками, включая температуру охлаждающей жидкости и температуры воздуха в приемной воздухе. Следовательно, при запуске может использоваться слишком обогащенная топливная смесь, что вызывает черный дым, когда двигатель холодный. Когда двигатель прогревается, топливная смесь становится меньше, и все возвращается к своему место!
Дымление после капитального ремонта
После того, как двигатель был отремонтирован, он также может разделить дым на холодном шестере. Такое поведение вызвано достижением деталей.
Дымит на холодную дизель
Есть и другие причины холодного курения в дизельных двигателях:
- Отказ насадки. Происходит сгорание топлива. Если хотя бы один из инжекторов неэффективен, двигатель начинает холодно. Обычно это происходит из-за загрязнения инжектора или его плохое распыление качества. Когда двигатель прогреется, топливная смесь горит лучше, а двигатель начинает работать лучше.
- Вентиляция картера забивается. По этой причине дизельный двигатель тянет масло, которое ожогает топливом. В результате черный или темно-синий дым наблюдается до достаточного утепления двигателя.
- Свечь свечи. Если свеча свечения не нагревается правильно или вообще не работает, это не может быть зажиганием топлива в холодных цилиндрах или топливе не горит полностью. В результате черный дым появляется в выхлопе. Это произойдет до тех пор, пока двигатель недостаточно теплый.
- Топливо. Дым из холодных дизельных двигателей часто имеет черный цвет, потому что даже небольшая утечка от топливной форсунки приводит к такому явлению