Почему машина «не едет»

Почему машина «не едет» Полезные Советы

Многие водители задают себе этот вопрос. Некоторые люди не обслуживают машину должным образом. Другие привыкают к динамике и хотят большего. Как подготовить машину к вождению? Начните с обслуживания.

Мы леним интервалы обслуживания и частоту замены расходных материалов. Они делают это для привлечения автопарков компании с большими интервалами обслуживания. В глазах бухгалтера это экономия на расходных материалах. Раньше их рекомендовали заменять каждые 10 000 км. Сейчас это каждые 15 000, а то и 20 000 км.

Бензин стал лучше и свечи не перегорают? Масло стало качественнее? Нет. Чем реже меняются расходные материалы, тем больше они заберут у вас при следующем посещении объекта.

6 простых правил обслуживания машины

  • Свечу зажигания нужно менять каждые 10-15 тысяч. км. Независимо от того, какие они есть. Золотые они или платиновые. Наш бензин кого угодно убьет.
  • Масло менять каждые 8-9 тысяч. км. Если любите ездить на машине каждые 5-7 км.
  • Шкивы и приводные ремни необходимо заменять каждые 80-100 км. Но некоторые автопроизводители хотят, чтобы водители приносили больше прибыли на заправки. Пример — разные интервалы замены ремня ГРМ рекомендуются для одного и того же двигателя на автомобилях одинаковой массы ВАЗ. На Логане — раз на 100 тысяч. км, в Ларгусе — раз в 60 тыс. км. Ремень ГРМ заменяют в зависимости от его состояния, но не реже, чем через 100000. км. Если есть цепь, то ее нужно менять каждые 250 тысяч. км. Однако не помешает периодически проверять его на растяжку и состояние роликов.
  • Замена топливного фильтра каждые 60000 км.
  • Воздушный фильтр меняют в зависимости от ситуации, но не реже одного раза в сезон.
  • Проверяйте давление в шинах раз в месяц.

Как понять из-за чего машина «не едет»

Четыре распространенные ситуации:

  • Машина плохо заводится, и на включение стартера уходит много времени.
  • Двигатель не работает плавно на холостом ходу.
  • Автомобиль дергается при разгоне на 2-3 передаче.
  • Автомобиль не набирает скорости выше 3000-4000 по тахометру.

В первых трех случаях, если все контакты и разъемы в порядке, ошибка не отображается, проверьте

  • Свечи зажигания,
  • катушки (и высоковольтные кабели, если они есть),
  • топливный фильтр,
  • топливный насос.

В четвертом случае проблема сложнее.

Автомобиль не набирает обороты выше 3000–4000

Почему машина «не едет»

Поврежденный каталитический нейтрализатор или второй датчик кислорода (лямбда-зонд) — две распространенные проблемы, которые не позволяют автомобилю вращаться выше 3000-4000 об / мин или медленно набирать скорость.

Рекомендуется выбросить «летающий» катализатор и безопасно его погонять, после того, как он был отключен программно путем настройки микросхемы.

Если проблема связана с датчиком кислорода, ошибка может отображаться на приборной панели, а может и не отображаться. Очень нежелательно отключать первую лямбду. ЭБУ в основном использует его для составления микса. Отключение первого кислородного датчика увеличивает расход топлива.

Вторая лямбда служит вспомогательной и предназначена для контроля качества катализатора. Это скорее потерпит неудачу. Второй кислородный датчик отключен при чип-тюнинге — «Прошивка Евро-2». После настройки системы алгоритм работы меняется, и система управления не замечает наличие или отсутствие датчика.

Почему следует отключить второй датчик кислорода

Поврежденный лямбда-зонд «застрял» в одном положении и показывает только постоянное значение вместо синусоидального сигнала. Двигатель регулирует смесь и делает это неправильно. Есть два варианта: физически снять лямбда-зонд и прошить «мозг» на Евро 2, либо заменить на новый зонд.

Вариант с бамперами не рассматриваем — это полумера, которая приводит к плохой работе двигателя. Через некоторое время ошибка снова появится на панели управления.

Вы можете подумать, что чип-тюнинг — это панацея от всех проблем с вашим автомобилем. Не является. Решает экологические проблемы (датчики кислорода, EGR, сажевый фильтр) и добавляет «лошадиных сил» вашему автомобилю.Капитального ремонта КПП и клапанов не будет.Чудес ждать не надо.

Ваша машина может большее!

Попробуйте прошивку для настройки у ближайшего к вам партнера ADACT для тест-драйва.Мы гарантируем, что вы заметите изменения, как только уйдете с дороги!

Оцените статью
Интернет-Клуб Для Автолюбителей