Почему троит двигатель. Разбираемся в причинах и последствиях

Почему троит двигатель. Разбираемся в причинах и последствиях Полезные Советы

Водители, которые имеют представление о том, как работает автомобиль, услышав фразу «двигатель троит», понимают, что один из цилиндров не работает. Это выражение зародилось в эпоху четырехцилиндровых двигателей. Когда один из цилиндров был отключен, работали только три. С тех пор говорят, что двигатель с таким дефектом «споткнулся», независимо от того, сколько агрегатов работает.

Например, внедорожник Toyota Land Cruiser 200 оснащается восьмицилиндровым силовым агрегатом. В зависимости от количества проблемных цилиндров у этого двигателя может быть «семь» или «шесть» и так далее. Тем не менее, они продолжают говорить: «Двигатель треснул». У Оки двухцилиндровый двигатель; значит, в случае отказа он «запоет», но по привычке, как говорят, «щелкнет».

В настоящее время четырехцилиндровые двигатели в большом количестве устанавливаются на автомобили ВАЗ и ГАЗ. Здесь все правильно. Когда говорят, что двигатель «Газели» качает, это означает, что три цилиндра из четырех исправны. Точно так же и с Ладами — название неисправности можно понимать буквально.

Признаки проблемы

Когда двигатель начинает переставать работать, водитель ощущает это иначе:

  • сильные колебания на холостом ходу,
  • потеря мощности двигателя,
  • Сложность запуска холодного двигателя.
  • Если вы наблюдаете один из этих симптомов, вероятно, поврежден один из цилиндров вашего автомобиля. Или проблема обычная, но заметная в одном цилиндре. Что делать в такой ситуации? Давайте разберемся, почему у двигателя проблемы, тогда станет понятно, как бороться с этой неисправностью.

Уточняйте сразу — двигатель может отравиться на холоде, холостом ходу или в любом рабочем режиме. Почему цилиндр может не работать? Фактически, есть только три возможности: нечего гореть или нечего зажигать (на бензиновых двигателях), или не хватает окислителя (низкая компрессия). Поэтому, когда двигатель глохнет, причины нужно искать либо в подаче топлива, либо в образовании искры, либо в низкой компрессии (особенно в дизельных двигателях).

Если двигатель начинает стучать, следует немедленно решить эту проблему. Несоблюдение этого правила приведет к ускоренному износу двигателя, повышенному расходу топлива и серьезной аварии в любой момент. Происходит Из-за накопившихся отложений кольца «прилипают» к канавкам поршня и не обеспечивают должной герметичности. Во время такта сжатия воздушно-топливная смесь проходит через зазоры поршневой пары. Компрессия падает, а топливо не загорается.

В дизельных двигателях топливо автоматически воспламеняется при высокой температуре при сжатии воздуха. А если компрессия будет недостаточной, воспламенения не будет. Здесь также важно качество распыления топлива. Если топливный насос высокого давления или форсунки не соответствуют заданным параметрам, топливо не будет равномерно распределяться в камере сгорания в виде тонких капель, а будет «работать» или будет впрыскиваться большими каплями. Такое распыление топлива даже при хорошем сжатии может привести к выходу цилиндра из строя.

Если с авиакомпанией все в порядке и симптомы неисправности появились недавно, используйте триботехнический состав Suprotec Active Plus. Его добавляют в моторное масло. По своему принципу действия это присадка к двигателю, она не меняет состав смазочного материала, не вступает в реакцию с его компонентами.

Suprotek Active Plus улучшает работу клапанов и масляного насоса, удаляя загрязнения из пар трения. Также продукт на микроскопическом уровне восстанавливает изношенные детали цилиндров и поршневых групп. Трибосостав способен разгружать затонувшие поршневые кольца, если полностью не пренебречь корпусом.

Этот набор факторов способствует восстановлению компрессии в камере сгорания до номинальных значений. Зазоры в парах трения нормализованы, а на деталях остается более толстый слой смазки. Привод работает в обычном режиме.

Конечно, в запущенных случаях, когда внутренняя поверхность цилиндра уже изношена, присадка не поможет. Решить такую ​​проблему можно только капитальным ремонтом двигателя с расточкой цилиндра и установкой ремонтных поршней или правкой гильзы.

Для поддержания и восстановления свойств топливной системы рекомендуется использовать «Suprotek Injection Fuel Additive» для дизельных двигателей.

Гораздо сложнее определить причину неисправности, если двигатель с форсункой вышел из строя. Приводы этого типа оснащены электронными системами, которые лучше не вводить в заблуждение непосвященных. Максимальное состояние свечей зажигания и форсунок можно проверить.

Как проверить зажигание, уже рассмотрим. В случае с форсунками алгоритм более-менее такой же. Заменим форсунку нефункционирующего цилиндра на исправную. Если сработает — отлично.

Например, двигатель «Калины», вообще неприхотливый силовой агрегат, часто доставляет неприятности из-за этой неисправности. Замена форсунок помогает решить проблему. Однако двигатель до такого состояния лучше не доводить. При первых признаках Trojna добавьте в бензобак SGA Rinse от Suprotec.

Эта мягкая присадка очищает форсунки, защищая их от коррозии и износа. Это также улучшает работу топливного насоса, клапанов и других движущихся частей системы подачи топлива. Систематическое использование «Супротек СГА» значительно продлевает ресурс двигателя.

Если после промывки чека двигатель горит, двигатель заклинивает и улучшения не наблюдается, форсунку необходимо заменить. Никакие дополнения не помогут, инжектор нужно заменить. Это дороже и трудозатратнее, чем заливка присадки в бак, поэтому мы рекомендуем систематически проводить профилактические работы.

Когда двигатель горячий в холодных условиях

Может случиться так, что двигатель будет работать на холостом ходу только в сырую погоду. После прогрева до нормальной температуры двигатель начинает нормально работать. Это явный признак того, что изоляция в одном из высоковольтных проводов повреждена. Из-за влаги ток пробивается на землю, свеча зажигания не может произвести искру. Когда двигатель теплый и сухой, мост утечки исчезает, и двигатель работает нормально. Одно из решений — заменить высокие трубыНапряжение. Как определить, какой из них поврежден, обсуждалось выше.

Если двигатель работает на холостом ходу

Есть ли какая-то конкретная причина, когда двигатель работает на холостом ходу? Скорее нет, чем да. Двигатель может работать на холостом ходу по любой из причин, описанных в этой статье. Никакой разницы, проблем с «Пежо», «Калиной» или другой маркой авто. Алгоритм поиска причины сбоя такой же. Если двигатель движется только на малых оборотах, не исключен небольшой разрыв клапана.На высоких оборотах смесь или воздух не успевают проскочить через выхлоп, компрессия увеличивается и цилиндр начинает работать. Этот диагноз можно проверить, осмотрев выхлопную трубу. Если подтекает масло, значит, лопнул клапан.

Почему троит двигатель. Разбираемся в причинах и последствиях
Почему троит двигатель. Разбираемся в причинах и последствиях
Оцените статью
Интернет-Клуб Для Автолюбителей