Причины неполадок АКПП и как их устранить

Причины неполадок АКПП и как их устранить Полезные Советы

Автоматическая коробка передач — сложное устройство, и его обслуживание требует специальных знаний и правил. Если их не соблюдать, он может выйти из строя или вообще перестать работать, что приведет к дорогостоящему ремонту.

Для большинства владельцев автомобиль — источник положительных эмоций, но проблем с ним нет. Если коробка автоматическая, это довольно известная «болезнь»: при переключении с одной скорости на другую (т.е. переключении передач) можно почувствовать рывки, рывки или толчки, а иногда может возникать вибрация. Как говорится, коробка «вибрирует». Если сработает АКПП, причины могут быть разные: серьезные и не такие серьезные.

Распространенные причины

При разгоне дергается

Водители иногда жалуются, что автоматическая коробка передач пинает или дергается при разгоне. Это означает, что вы почувствуете рывок при автоматическом переключении на высокую передачу.

Причины

  • износ деталей трансмиссии;
  • нарушение принципов работы;
  • несвоевременная или некачественная коробка передач;
  • неправильная замена трансмиссионной жидкости.

Решение

  • Проверьте уровень и качество трансмиссионной жидкости.
  • Выполните диагностику коробки передач.

Пинается на холодную или горячую

Причины

  • Недостаточный уровень жидкости;
  • низкое качество жидкости;
  • проблемы с блокировкой гидротрансформатора.

Решение

Причины неполадок АКПП и как их устранить
  • Восстановите уровень смазки до нормального состояния.
  • Заменить смазку.
  • Выполните диагностику коробки передач.

Толчки при переключении

Рывки или рывки при переключении передач в автоматической коробке передач не обязательно являются неисправностью коробки передач. Большинство ситуаций, когда при переключении передач или ускорении слышны рывки и удары коробки передач, могут быть связаны с довольно простыми обстоятельствами, которые достаточно устранить, но автовладельцы не всегда об этом знают. По этой причине его сразу отправляют на СТО.

Причины

  • Низкая температура, т.е. недостаточный нагрев механизмов трансмиссии;
  • некачественное или старое масло;
  • низкий уровень трансмиссионной жидкости.

Решение

  • Прогреть машину и коробку до рабочей температуры.
  • Долейте масло до необходимого уровня.
  • Заменить масло.
Причины неполадок АКПП и как их устранить

Вибрация при включении задней

Часто автоматическая трансмиссия дает сбои при переключении на задний ход. Причин несколько. Например, проблема с датчиком в коробке. В такой ситуации лучше сразу отправить машину на диагностику в ближайший СТО, чтобы специалисты профессионально решили эту проблему. Однако не всегда датчики виноваты в рывках при переключении задней передачи.

Причины

  • датчик в АКПП некорректно работает;
  • машина классная.

Решение

  • Проверить датчик.
  • Прогрейте автомобиль.
  • выполнить диагностику системы.

В этой статье мы рассмотрели основные факторы шока, с которыми может справиться гонщик, но есть и другие помимо них. Например, удары или вибрации возникают как в холодных, так и в горячих условиях, при переключении передач или ускорении, отказах механической части или, в целом, других узлов. Во избежание проблем с АКПП необходимо строго соблюдать основные правила ее эксплуатации и своевременно менять масло.

Оцените статью
Интернет-Клуб Для Автолюбителей