Большинство опытных автолюбителей прекрасно понимают, что простота запуска двигателя внутреннего сгорания и стабильность его дальнейшей работы напрямую связаны со сжатием в бензиновом или дизельном двигателе. Также это оказывает большое влияние на мощность, расход топлива и моторного масла, а также на срок службы силового агрегата.
Достаточно открутить свечи зажигания в бензиновом двигателе или свечи накаливания в дизельном, а затем установить компрессор в отверстия для свечей через переходник. Затем двигатель раскручивает кривошип стартера, измеряя степень сжатия в каждом цилиндре и сравнивая ее со стандартом для этого типа двигателя.
Однако, хотя проводить измерения относительно легко, гораздо труднее определить точную причину отклонения, поскольку сжатие может быть низким или высоким по разным причинам. Ниже мы обсудим, почему у двигателя высокая компрессия, а также как ее можно уменьшить.
Высокая компрессия в двигателе
Таким образом, как упоминалось выше, на сжатие в трансмиссии могут влиять многие факторы. Начнем с повышенной компрессии. Во-первых, повышенная компрессия обычно указывает на проблемы в двигателе. Как правило, основной симптом — нестабильная работа двигателя, изменение цвета выхлопных газов и повышенный расход масла.
Во многих случаях водители имеют дело с так называемыми «масляное» сжатие, при котором общее закоксовывание двигателя и проблемы с масляным кольцом приводят к тому, что избыток масла и сажи фактически уменьшает объем камеры сгорания. Результат — усиление сжатия.
Другими словами, более высокое сжатие вызвано сажей на распределительных клапанах, скоплением кокса в камере сгорания и отложением впускных колец. Другой частой причиной является перегрев двигателя, когда масло теряет свои тепловые свойства и быстро загрязняет камеру сгорания.
К другим причинам относятся использование присадок к смазочным материалам, использование неподходящего или некачественного масла, непрерывная работа двигателя на некачественном топливе и т.д.
Также следует добавить, что несоблюдение сроков может привести к отклонениям от нормы. Простое смещение шкивов, отмеченное при замене ремня или цепи привода ГРМ, приведет к тому, что приводной элемент смещается на несколько зубцов (для ременных двигателей) или нескольких звеньев (для цепных двигателей) вперед или назад.
Во избежание возможных проблем особое внимание следует уделять совмещению меток на шкивах, корпусе двигателя и т.д., Т. Е. Совмещению зубчатого ремня и правильному натяжению цепи или ремня.
Также набор проблем со штоком клапана и кольцевыми уплотнениями может вызвать сильное сжатие. Если после снятия пробок излишки масла в цилиндрах хорошо видны в виде толстой масляной пленки на стенках цилиндров, это признак того, что сальники клапанов следует заменить.
Обобщая информацию, почему происходит повышение компрессии в двигателе, причины следующие:
- большое количество масла в цилиндрах двигателя (заклинило кольца, изношены сальники клапанов и т.д.);
- изменение объема камеры сгорания из-за отложений и нагара, а также перегрева двигателя и отложений от сгоревшего масла;
На практике это требует, чтобы измерения повторялись несколько раз на горячем двигателе, предпочтительно с использованием различных и предварительно откалиброванных устройств. Были случаи, когда на одной станции техобслуживания водитель определял компрессию, например, 12,5-13, после замеров, а на другой служебные индикаторы на всех цилиндрах были уже около 16.
Есть несколько методов, которые можно использовать для решения проблемы сильного сжатия. Первый — это демонтировать двигатель, физически очистить поршни и камеру сгорания от нагара, заменить кольца, гильзы клапанов и т.д. Более дешевым и менее эффективным решением является возможность разбить двигатель. Короче говоря, активный агентОчистка наливается на некоторое время на камеру сгорания для удаления отложений обрезки и углерода, а затем осадки промывают стенками, а поверхности уволены, когда двигатель работает.
Низкая компрессия в двигателе
Сразу обратите внимание, что как высокое, так и низкое сжатие вредно для двигателя. У нас есть низкое сжатие, когда двигатель слегка начинается от холода, дыма, не тянет, по-видимому, чрезмерно потребляет нефть и топливо и т.д. В бензиновых двигателях при попытке начать блок при низком сжатии, дополнительно наводнения свечей зажигания, которые еще больше усложняет ситуацию.
Обычно низкое сжатие на самом деле является протекающей камерой сгорания и повышенная слабость между элементами головки цилиндров. Если более точно, это расход стенки цилиндров, истощение или разрушение сжимающих и соскобных колец, поршневого дефекта, повреждения прокладки головки цилиндров, сгоревших клапанов и т.д.
В большинстве случаев двигатель потребует ухудшения, а затем взрывной или сопоставлением втулки в блоке цилиндра, замена колец или поршней с кольцами и т.д. Если двигатель сильно носится, это часто абсолютно говорить об общем двигателе Ремонт.
Что касается различных регенеративных добавок для увеличения сжатия, это решение довольно обсуждение. Мы не отрицаем, что в некоторых случаях лечение против двигателя двигателя, переход к более липкой смазке (например, от 5 Вт30 до 10 Вт40) и следующее использование дополнений в масле для увеличения сжатия позволяет повысить индикатор, уменьшить Расход смазки и дальнейшая эксплуатация двигателя более чем одним — десятки тысяч километров. Однако такие способы не всегда работают.
Тогда все таки придется сделать реконструкцию, а использование дополнений в нефть для некоторого льда также не проходит без дополнительных негативных последствий. Другими словами, иногда лучше начать ремонт двигателя, чем надевание ремонта на более позднее, заполнение нефтегатора не рекомендуется производителем, а также различными добавками.
Что в итоге
Как видите, высокая степень сжатия в бензиновом двигателе или дизельном устройстве не менее проблема, чем низкая степень сжатия. Кроме того, в этом случае потребление двигателя также значительно увеличивается, поскольку возникает повышенное давление в цилиндрах. В этой ситуации важные части и узлы начинают чувствовать значительную нагрузку.
Самое главное, чтобы понять, что высокое или низкое сжатие не является причиной неудачи, а следствия существующих проблем. Чтобы сохранить ресурсы двигателя и снизить его потребление, необходимо провести комплексную диагностику и ремонт и, таким образом, быстрое индикатор сжатия к рассчитанному стандарту.
В заключение отметим, что если значение сжатия изменилось, вы должны найти причину как можно скорее, чтобы предотвратить более серьезные последствия, особенно для высокого сжатия. Высокая степень сжатия может повредить головку цилиндров, пустых клапанов и т.д. Что значительно увеличивает общие затраты на последующий ремонт двигателя.