Принцип работы турбины Turbo lider

Принцип работы турбины Turbo lider Интересное

Давайте посмотрим, как работает турбонагнетатель с электронным приводом, а затем перейдем к тому, что полезно и что НЕОБХОДИМО знать каждому, кто управляет автомобилем с любым турбонаддувом, дизельным или бензиновым двигателем.

Принцип работы турбокомпрессора

На рисунке показана работа (движение, изменение направления лезвия) механизма с изменяемой геометрией, приводимого в действие электронным исполнительным механизмом. На низких оборотах двигателя лопасти с изменяемой геометрией находятся в полузакрытом или почти закрытом состоянии (этот зазор имеет значение), замыкая поток отработанного воздуха, таким образом воздействуя на край турбинного колеса (крыльчатки) лопаток в максимально возможной степени. . Автомобиль готов к работе и теперь все зависит от количества выхлопных газов, то есть давления на педаль газа. В этом положении геометрических лопастей произойдет максимальный прогиб, то есть максимальное ускорение. Когда лопасти механизма с изменяемой геометрией открываются, направление потока выхлопных газов изменяется по направлению к центру рабочего колеса, и расход уменьшается за счет открытия лопастей, что сводит к минимуму воздействие на лопатки статора турбины.

Есть спорный вопрос с описанием на веб-сайте механизма переменной геометрии, то есть в каком положении лопастей геометрии происходит ускорение автомобиля, но если совместить теорию с практикой, это именно так, как описано выше.

Принцип работы турбины Turbo lider

В случае вакуумного цилиндра операция аналогична, проще и дешевле в обслуживании. Мембрана и сам корпус привода повреждены (коррозия). Чтобы получить правильную и максимальную производительность турбокомпрессора, необходимо отрегулировать электронный исполнительный механизм с помощью специального электронного оборудования (тестера исполнительных механизмов). Тестер привода может использоваться либо в стационарном режиме для регулировки турбокомпрессора, который был снят с двигателя, либо в переносном режиме от аккумуляторной батареи для управления непосредственно на транспортном средстве.

Турбина с сервоприводом

Рассмотрим подробнее турбокомпрессор с электронным исполнительным механизмом (с сервоприводом). Существует два основных типа отказов сервопривода: механический и электронный. Выход из строя механической части электронного исполнительного механизма в основном вызван неисправностью (заклиниванием, заклиниванием, выходом из строя) механизма изменяемой геометрии турбокомпрессора. В свою очередь, повреждение или полный отказ механизма переменной геометрии (в основном связанного с ротором (валом) турбонагнетателя) вызваны повреждением двигателя (детали клапана, седла или направляющей клапана, детали поршня) или, что важно, поврежденный воздуховод или фильтр, а иногда и сломанный клапан EGR.

Принцип работы турбины Turbo lider

Турбина с сервоприводом. Турбина с вакуумным актуатором. Турбина с механизмом изменяемой геометрии и без него. Полезно знать

Если воздушный канал или фильтр повреждены, песок и пыль попадают в корпус компрессора, то есть в воздушную спираль), а затем через промежуточный охладитель в поршневую группу, повреждая и изнашивая последнюю, резание, например, пескоструйное, рабочее колесо турбины и геометрические лопасти — а это где заклинивание и заклинивание в работе геометрии и износ механической части сервопривода. Также механизм переменной геометрии может засориться и заклинивать из-за плохой работы топливной системы и некачественного топлива.

Или, например, прикоснитесь к воздушному фильтру, если он забит и не был вовремя заменен. При этом турбонагнетателю не хватает воздуха и он начинает, попросту говоря, всасывать воздух с маслом от себя, то есть из корпуса подшипника, в корпус компрессора (воздушную спираль) и далее в интеркулер, но (!) Это сильно нагруженный упорный подшипник турбокомпрессора, его износ с последующим износом и повреждение всей турбины.

Поговорим подробнее о повреждении воздушного фильтра или вентиляционного канала и о последствиях. Забитый воздух, повредив компрессорное колесо (воздушную лопасть), попадает через интеркулер, забивая его, в свою очередь, в поршневую группу — износ — ремонт двигателя. Со стороны поршневой группы происходит загрязнение масла и всей масляной системы, а затем и в системе смазки турбины серьезные повреждения.все подшипники, а также быстрый выход из строя турбины, а потом и двигателя.

Или, например, неработающий клапан EGR (рециркуляции выхлопных газов). Если он заклинивает в открытом положении или неисправен, происходит очень сильное засорение линии турбо сжатого воздуха к промежуточному охладителю и самому промежуточному охладителю, пока иногда воздух, загрязненный маслом, не смешивается с маслом, и из-за температуры в Камера сгорания затвердевает и превращается в твердые микрочастицы, которые уже попадают в выпускной коллектор и далее в корпус. Турбина снова подвержена микроповреждениям лопаток геометрического механизма и турбинного колеса — проблемы с турбиной.

Состояние сапуна или фильтра сапуна очень важно. При засорении сапуна или фильтра сапуна даже на новой, отремонтированной или исправно работающей турбине масло вытесняется из корпуса подшипника турбокомпрессора в корпус компрессора и корпус турбины. При этом мы видим утечку масла из турбины в интеркулер и в выхлопную трубу, особенно при длительной работе на холостом ходу. Поэтому при сомнительном состоянии сапуна и поршневой группы, если мы устанавливаем новую или капитально отремонтированную турбину, запускаем турбину в движение после прогрева двигателя, не доводя двигатель до максимальных и близких к максимальным оборотам (первые пробегать нужно на дистанцию ​​не менее 10-20 км). То есть холостой ход вреден: в данной ситуации мы видели, что может быть утечка масла в выпускной коллектор от турбины, как и скопление картерных газов, так и при увеличении оборотов двигателя, начиная с места и в при движении наблюдается снижение давления в картере и через 10-20 км нормального пуска турбины, в результате чего утечки нет. Это типично для состояния сапуна, поршневой группы и т.д. Обороты холостого хода в этой ситуации необходимы для прогрева двигателя и его последующего движения. Проще было бы написать рекомендации — отремонтировать двигатель, заменить сапун и т.д., но речь идет о сомнительном (сомнительном) состоянии деталей двигателя. Не должно быть значительных утечек масла из старой турбины, так как все пути утечки масла забиты твердым коксом, который образуется при сгорании масла. Именно она периодически выдерживает масло до определенного момента. Принудительное отжимание масла происходит следующим образом: масло под давлением подается в корпус подшипника турбины, это давление полностью сжимается в подшипниках турбины, образуя масляную пленку, в которой рабочее колесо (вал) вращается с очень высокими оборотами, а затем остается под давлением, масло самотеком по сливному патрубку попадает в масляный поддон. Чистый и эффективный сапун позволяет воздуху свободно выходить из картера, то есть картерным газам, по которым сливается масло. Однако, если вентиляционная пробка забита или загрязнена, картерные газы блокируются и скапливаются в масляном поддоне, препятствуя свободному течению масла и затрудняя дренаж. Масло некуда деваться и выталкивается из корпуса подшипника турбины, и мы видим последствия: наличие масла в корпусе компрессора (воздушные спирали) и реже на газовой части на выходе. Кроме того, забитое вентиляционное отверстие плохо отделяет масло от картерных газов, и мы можем видеть это масло в воздуховоде со стороны воздушного фильтра, перед турбиной, где должен быть чистый воздух. Затем это же масло, дополнительно вытесненное из турбины, накапливается в рубашке компрессора (воздушные спирали), стекает в трубопроводы интеркулера и т.д.

Можно сделать вывод, что такие, казалось бы, незначительные вещи, как воздушный фильтр, его повреждение или несвоевременная замена, сапун и даже клапан рециркуляции отработавших газов, могут иметь большое влияние на работу турбины, вплоть до ее выхода из строя и поломки двигателя.

Это относится ко всем турбинам с приводом и без него, турбинам с изменяемой геометрией и турбинам без изменяемой геометрии.Я думаю, что после прочтения моей статьи, если некоторые из вышеперечисленных не знают, вы подумаете, как ответственность операция автомобиля с турбокомпрессором, и как без него, и, как на первый взгляд, маленькая вещь или незаметной деталь могут привести к Общая турбина и сбой двигателя, и можете ли вы сэкономить на мгновение, проиграть в будущем, вероятно, намного больше денег и времени.Я нахожу это на основе 20-летнего опыта с турбинами (турбокомпрессоры).Конечно, вы можете постоянно дополнять и улучшать то, что я написал, который я сделаю во время.

В будущем мы предоставим вам на нашем веб-сайте для проверки, поскольку турбокомпрессоры можно обменять различными производителями в конкретных брендах автомобилей, в частности, это касается грузовых автомобилей.

Оцените статью
Интернет-Клуб Для Автолюбителей