Регулировка тепловых зазоров клапанов ВАЗ 21099

Регулировка тепловых зазоров клапанов ВАЗ 21099 Тюнинг

В модели VAZ 21099 рекомендуется регулировать зазор клапана каждые 30 000 км. Если слоты клапана слишком велики, двигатель слышен громкий и неприятный звук постукивания, и если они слишком маленькие, двигатель может привязать и не будет тяги. Следовательно, очень важно установить правильный клапан ослабевать на все клапаны.

В ВАЗ 21099i инъекционного двигателя 1,5-литровые клапаны регулируются специальными шайбами ​​регулировки. Следовательно, чтобы отрегулировать пробелы самостоятельно, необходимо иметь регуляторные прокладки разных размеров. Или сохранить размеры всех монтируемых шайб на листе, рассчитайте необходимые размеры и купите необходимые шайбы. Также для саморегуляции тепловых слотов необходимо иметь специальное устройство для регулировки ваз 2108-2115 клапанов.

Какие зазоры должны быть

Если машина идет на бензин, зазор должен быть установлен как в книге — впускной 0,20 мм, розетка 0,35 мм. Если машина установлена ​​на газе, зазор немного больше — вход 0,25 мм и розетка 0,40 мм.

Что необходимо для регулировки тепловых зазоров?

В дополнение к большинству инструментов и специального устройства также потребуется изменить старый клапан прокладки крышки.

Производитель:Номер позицииЦена, рубль.
оригинал
Ваз21081003270.56.
Аналогии
Wiktor Renz.703856900125.
Elling.559431.184.
Главный взглядX0896401.342.

Необходимые инструменты

  • Разъем;
  • 10 мм ключ;
  • «-» отвертка;
  • Медицинский шприц с шлангом;
  • ВАЗ 2108-2115 Устройство регулировки клапана;
  • Корректировка силы 61802 оправки;
  • Пинцер;
  • Микрометр;
  • Чистые тряпки;
  • Регуляторные шайбы с разными размерами.

Как отрегулировать клапана на ВАЗ 21099

  • Если машина была привезена, оставьте его, чтобы остыть с открытой маской в ​​течение 2-3 часов;
  • Отсоедините кабель дроссельной заслонки и его кронштейн от дроссельной заслонки;
  • Отсоедините все подключенные провода от крышки клапана;
  • Мы откручиваем два гайках, которые защищают крышку клапана и снимите крышку;
  • Поднимите переднее правое колесо;
  • Включить пятый зубчатый курс;
  • Поверните двигатель, пока первый цилиндр не будет в положении TDC;
  • Закрепите инструмент регулировки клапана на винтах крышки клапана;
  • Отрегулируйте тепловую слабость клапанов, поворачивая двигатель с помощью повышенного колеса;
  • После регулировки клапанов собрать все в обратном порядке.

Детали всего процедуры регулировки клапанов VAZ 21099. Смотрите в фотожурналистичестве.

Регулировка тепловых зазоров клапанов ВАЗ 21099

Давайте перейдем к корректировке тепловых клапанов. Обычный вазов двигатель с объемом 1,5 литра опережает нас.

Регулировка тепловых зазоров клапанов ВАЗ 21099

Первое, что мы сделаем, это удалить канал дроссельной заслонки. Открутите два винта, крепящие винтовые кронштейны, 10 мм.

Регулировка тепловых зазоров клапанов ВАЗ 21099

Используйте отвертку, чтобы беспокоить кронштейн для прикрепления кабеля и удалить его.

Регулировка тепловых зазоров клапанов ВАЗ 21099

Поверните кабель и вытащите его из дроссельной заслонки.

Регулировка тепловых зазоров клапанов ВАЗ 21099

После удаления кабеля отсоедините все ветви от крышки клапана. Мы откручиваем фланцы, которые отмечены стрелками.

Регулировка тепловых зазоров клапанов ВАЗ 21099

А на передней части двигателя мы удалим кружок веточку.

Регулировка тепловых зазоров клапанов ВАЗ 21099

Теперь мы должны открутить два гайках, которые защищают крышку клапана. Используйте клавишу 10 мм для этой цели.

Регулировка тепловых зазоров клапанов ВАЗ 21099

И снимите крышку от двигателя.

Регулировка тепловых зазоров клапанов ВАЗ 21099

Мы поднимаем переднее правое колесо и поставили пятую передачу на коробку передач. Таким образом, мы сможем запустить двигатель, поворачивая колесо. Рекомендуется повернуть рукоятку по часовой стрелке, потому что сам двигатель работает.

Регулировка тепловых зазоров клапанов ВАЗ 21099

Нам понадобится специальные приборы для настройки клапанов. Ввинтите в колышки, которые защищают крышку клапана, как показано на рисунке.

Регулировка тепловых зазоров клапанов ВАЗ 21099

Используя шприц с шлангом, мы удаляем все масло в скважинах между клапанами, чтобы он не мешал настраиванию клапанов.

Регулировка тепловых зазоров клапанов ВАЗ 21099

Чтобы не удалить крышку ремня синхронизации и не беспокойтесь с порядком регулировки клапана, мы будем регулировать клапаны в этом цилиндре, в котором смотрится кулачок распределительного вала. Такт двигателя составляет 1,3,4,2 баллона, поэтому в этом порядке мы будем регулировать клапаны. На данный момент у нас есть поднятая камера на втором цилиндре, здесь и проверьте, каково оформление между клапаном и распредвалом. Если слоты в порядке, то поверните двигатель по часовой стрелке, пока камера на первый цилиндр не подниметсяи измерить зазоры.

Если люфт ненормальный, нам нужно будет изменить регулировочную шайбу на правильный размер. Поверните чашку клапана так, чтобы паз, отмеченный стрелкой, был обращен к вам. Используя ранее завинченную ручку, нажмите на клапан, нажав на рычаг.

Инструмент для регулировки клапана поставляется с ручкой, необходимой для удержания клапана в нажатом положении.

Установите скобу между клапанами, как показано на фото.

Снимите рычаг, который прижимал клапан к распределительному валу, и наблюдайте, как защелка прижимается к распределительному валу, чтобы удерживать клапан прижатым к краю чашки.

Z Подушку снимают с кружки пинцетом через специальное отверстие.

И тем же пинцетом вытащить из-под распредвала.

Найдите размер на подушечке. Обычно, если прокладка установлена ​​правильно, размер всегда отображается.

Рассчитаем размер нужной нам шайбы. Расчет легко сделать, если перед разборкой был измерен точный зазор, а разобранная шайба имеет заданный размер. Возьмите новую прокладку большего или меньшего размера, количество единиц, не соответствующих требуемому зазору клапана.

Если размер не указан на подушечке, нам понадобится микрометр. Шайбу следует измерять по центру.

Установите шайбу подходящего размера. Надпись с размером на шайбе должна быть смонтирована вниз, чтобы распредвал не мог ее стереть и было легче регулировать клапаны в следующий раз. После установки проставки снова измерьте зазор. Если зазор по-прежнему не правильный, повторите процедуру расчета.

После того, как все зазоры термоклапанов будут проверены и отрегулированы, оборудование можно снять и снова собрать.

  • Протрите и обезжирьте седло клапанной крышки.
  • Очистите, обезжирьте и установите новую прокладку на клапанную крышку.
  • Установите клапанную крышку и новые прокладки под штуцеры клапанной крышки.
  • Завершите работу, повторно подключив все, что было ранее удалено и отключено.
Оцените статью
Интернет-Клуб Для Автолюбителей