Ремкомплект и герметик для шин — скорая помощь больному колесу

Ремкомплект и герметик для шин - скорая помощь больному колесу Полезные Советы

Я думаю, никакого ответственного водителя не пойдет на дорогу без запасных шин — не имеет значения, что удивительно вы попадаете на него удачу и наши жестокие дороги. Однако запасное колесо принимает значительное место в багажнике, и не хочет шин с его заменой из-за любой мелочи. Поэтому все больше и больше владельцев современных автомобилей в дополнение к комбинатам первой помощи, огнетушители и инструменты, покупают специальные наборы для первой помощи при прокачении шин — наборы ремонта шин и герметики. Поскольку эти замечательные инструменты работают, как их использовать и что обратить внимание при выборе, мы поймем эту статью.

Ремонтный комплект и герметик для шин — Альтернатива «Сток» или дополнение?

Прежде всего, как ремонтный комплект, так и герметик — это устройства для восстановления целостности шины в чрезвычайных ситуациях. Именно аварийный — на этом «копченые» шины не могут быть переданы, в среднем не более 15 км (кроме только очень маленьких проколов). Важно понять, что главная «миссия» всех ремонтных комплектов состоит в том, чтобы водитель автомобиля легко достичь цели или станции обслуживания, где профессионалы повреждены.

Тем не менее, общая цель, пожалуй, единственная вещь, которая сочетает в себе ремонтный комплект и герметик. Как во всех других: состав, принцип работы, метод использования — эти полезные изобретения очень разные.

Комплект ремонта шин: «исправляет» своими руками

Классический ремонтный комплект представляет собой набор инструментов и устройств для независимых, ручной ремонт пищевой шины или камеры. «Волшебный» чемодан состоит из: инструмента для расширения прокола (SzEdło), инструмент для завязчивого браслета, набор полос сжатия из резиновых или нейлоновых волокон, ножа. Механизм действия очень прост: во-первых, пронзительное место готовится, давая ему желаемый размер и форма, а затем буквально забивает отверстие с помощью полосы сжатия. Резиновые ленты сильнее и более долговечны, но вы должны предварительно освободить их с помощью клея (тип клей обычно находит в инструкции для набора). После нанесения исправлений просто нажмите шину, и вы можете пойти!

Ремкомплект и герметик для шин - скорая помощь больному колесу

IXORA Рекомендовать: ремонтный комплект для бескамерных шин в чемодане авиакомпании — удобный, стильный набор содержит все, что нужно для ремонта каждая автомобиль неутомительную шину автомобиля. В комплект входят: инструменты с концом «файла» и «иглы», кончик иглы для замены, 20 сырья резиновых листов, нож, шестиугольник и пластиковый чемодан, который позволяет компактному хранению и транспортировку всех контент.

Уплотнитель для шин: «Repair Kit»

Это совершенно другая история с герметиками. Это специальные решения, которые окружают отверстие изнутри и создают плотный слой на месте пирсинга или просто «засорение» отверстия. Разница заключается в композиции: некоторые герметики основаны на латексах, которые сразу же затвердевают в контакт с воздухом, в то время как другие имеют синтетические или натуральные волокна, которые заполняют отверстие в их структуре.

В зависимости от объема применения герметики могут быть профилактическими и корректирующими. Как говорит имя, первая из них используются на неповрежденных колесах, чтобы предотвратить возможные прорывы (например, если автомобиль ударил гвоздь, герметик, вставленный в шину, будет автоматически заполнить отверстие, чтобы водитель не заметит авария) Отказ Что касается ремонта герметиков — они предназначены для «отверждения» уже поврежденных шин.

Как работает герметик шин

Принцип эксплуатации и, соответственно, алгоритм работы с герметиком выглядит следующим образом:

  • Во-первых, инородное тело от колеса удаляется (если оно есть) и включает проколон;
  • Мы оставляем шину и поставьте наконечник (трубку) бутылки клапана, ранее откручивая катушку (если инструкции требуют).
  • Выполните несколько ходов (точное количество также приведено в инструкции по данному препарату).
  • Когда шина восстановит вашу внешность, вы должны пройти через несколько километров, чтобы сделать уплотнительное веществобыл равномерно распределен в шине.
  • Остановитесь и проверьте уровень давления: оно должно быть около 2 атмосфер. При необходимости увеличьте давление до рабочего значения и продолжайте движение.

Но помните: мастика — не панацея. Это серьезные отношения, которые могут существенно повлиять на колеса. Например, в случае превышения допустимой скорости (после нанесения ремонтного герметика не рекомендуется ехать быстрее 50 км / ч) есть риск «заработать» неровности колес, поскольку герметик может «комок». Поэтому перед использованием внимательно прочтите инструкции и следуйте всем инструкциям: колеса безопасны, и с ними нельзя играть.

Как выбрать герметик для шин?

Выбирая герметик, обратите внимание на следующие критерии.

  • Уплотнители могут быть аэрозольного типа и обычные, в пластиковых бутылках. Первые имеют важное преимущество: в отличие от прямых линий, которые только закрывают прокол, аэрозоли одновременно повышают давление в шине до желаемого уровня. Благодаря им вам не придется вручную поднимать и накачивать шины, согласитесь, это очень удобно!
  • Большинство герметиков «лечат» только бескамерные шины, но есть универсальные продукты, которые одинаково хорошо работают с любыми типами шин. Выбор за вами.
  • Выберите герметик для шин, соответствующий диаметру вашего колеса: не используйте продукты, предназначенные для шин меньшего размера, поскольку они могут выйти из строя.

IXORA рекомендует герметики для шин GUNK и MOTUL как современные и эффективные аэрозоли, которые позволяют быстро восстановить целостность как бескамерных шин, так и камер. Компаунды универсальны, легко справляются с отверстиями до 5 мм, полностью безопасны и не влияют на балансировку колеса.

Почему герметики и ремкомплекты должны быть в каждой машине

Несомненно, ремонтный комплект и герметик — незаменимые инструменты, особенно если впереди вас ждет долгое путешествие. Вы бы сменили шину на обочине дороги в отдаленном районе и вам придется ехать по пыльным проселочным дорогам в поисках мастерской по шиномонтажу? Или иметь при себе аварийный комплект и канистру с жидкостью? Думаем, выбор очевиден.

Напоследок: общие советы по работе с ремонтными наборами и герметиками — оба максимально эффективны при заделке небольших проколов (около 5 мм, некоторые герметики — до 10 мм, но не более!). Кроме того, герметик окажется бесполезным, если повреждение произойдет не в области протектора, а, например, сбоку. Поэтому разумно иметь в багажнике варианты и на тот, и на другой: ремкомплект для ручного ремонта и герметик — тем более, что цена вопроса более чем доступная, а выгода очевидна.

Оцените статью
Интернет-Клуб Для Автолюбителей