DSG, также известная как коробка передач с прямым переключением или коробка передач с двойным сцеплением, — это автоматизированная коробка передач, которая устанавливается на автомобили группы VAG (включая VW, Audi, SEAT, Skoda). Узнайте больше информации о Ремонте ДСГ Ауди.

При использовании двух сцеплений (вместо обычного одного) следующая передача всегда «предварительно выбирается». Это обеспечивает быстрое переключение передач и делает ненужным ручное переключение, как в случае с автоматической коробкой передач.
Признаки неисправной DSG или изношенных дисков сцепления. По сути, необходимо различать два основных типа повреждений:
С одной стороны, возможно, что диски сцепления DSG (как и у обычного сцепления) изношены, и DSG перестает быстро переключаться.
С другой стороны, может быть неисправность мехатроника или самой трансмиссии, что может вызвать самые разные последствия. Они могут включать следующее:
- Подергивания / «удары» при переключении
- Более длинные паузы при переключении / отложенное переключение
- Вибрации на педали тормоза
- Задняя передача больше не может быть включена
- Автомобиль переходит в безвыходный режим и, например, переключается только на 4-ю передачу
- Сообщение в памяти ошибок, такое как «слишком сильное скольжение сцепления», «слишком высокая входная скорость трансмиссии» или «перегрев сцепления».
Непрофессионалу часто бывает трудно однозначно диагностировать неисправный DSG. Лучший способ сделать это — переключиться в «S» (спортивный режим) и «разогнаться» на открытой дороге.
Если здесь переключение передач происходит с задержкой или потерей крутящего момента, очень вероятно, что диски сцепления изношены или DSG неисправна.
Точная последовательность ремонтных работ зависит от соответствующей причины неисправности.
Работа всегда должна проводиться в специализированной мастерской, поскольку помимо соответствующих специальных знаний требуются специальные инструменты и диагностический тестер.
Если изношены «только» диски сцепления, ремонт — это обычное дело для мастерских. Точный процесс зависит от модели автомобиля.
В любом случае коробку передач для этого необходимо разобрать. Для этого сначала необходимо снять различные компоненты в моторном отсеке.
В процессе замены всегда следует заменять двухмассовый маховик, так как обычно всегда есть люфт.